Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Болезни C4 Picasso II


Nathaly

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Извините не нашел тему. Подскажите при замене сайлентблоков в передней балке ( которые в алюминиевый частях) можно поменять не снимая подрамник и рычаги. 

Ссылка на комментарий

Добрый день всем собратьям Ситроноводам!

У меня с недавних пор перестал корректнр работать сервопрпривод багажника ... Нажимаешь кнопочку над номерным знаком, он отщелкивается, но начиная подниматься начинает сразу пищать и сервопривод прекращает процедуру подъема. Раньше пару раз с подобным сталкивался, когда машина столяла под уклоном. А вот сейчас практически всегда. После принудительного подъема рукой, срабатывает и отрытие сервоприводом, но через некоторое время сервопривод отказывается поднимать.

C4 Grand Piccasso, 2,0 HDI 110kW, 2015 VIN VF73AAHXTFJ865565 / С5 2,2 HDI 98kW тип 4НХ, 2002 VIN VF7DE4HXB76212587

Ссылка на комментарий
В 27.06.2020 в 12:26, Daiver сказал:

В датчике уровня масла. Клеммой это не лечится.

Датчик оказался исправен. Проблема была в ПО. На плановом ТО накатили новую версию прошивки. Проблема исчезла.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
В 01.08.2020 в 08:59, VladimirD сказал:

Здравствуйте. Извините не нашел тему. Подскажите при замене сайлентблоков в передней балке ( которые в алюминиевый частях) можно поменять не снимая подрамник и рычаги. 

рычаги однозначно снимать! а подрамник можно сильно опустить открутитв все!!!болты которые на нем есть.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Сегодня столкнулся с еще одной неприятной проблемой. Машина стояла на приколе 4 дня. Днем завелась с небольшим толчком. Раньше такого не бывало, всегда заводилась гладко. Ну, ладно, завелась и слава богу. Проехал я около семисот метров до ближайшего супермаркета. Печка уже теплым вовсю дует. Оставил на стоянке. Возвращаюсь минут через сорок. Заметил, что не сработало открытие дверей с водительской ручки. Пришлось отпереть кнопкой с ключа. Ну, думаю, бывает. Пытаюсь завести. Сначала появляется какой-то щелкающий звук, а потом сообщение о неисправности стояночного тормоза. Автомобиль не заводится. Каждый раз повторяется одно и то же — щелчки и сообщение о неисправности. Потом, правда, появилось еще сообщение о неисправности коробки передач, а педаль тормоза стала очень тугой. После того как отпускаю кнопку запуска, появляется сообщение о переходе в энергосберегающий режим и гаснет нижний экран. Верхний продолжает гореть, пока я сам его не выключу кнопкой. Короче, попробовал несколько раз завести, ничего не добился, ушел домой. Спустя несколько часов вернулся. Все по-прежнему. Попробовал прикурить по инструкции от таксиста. Не помогло. В итоге имеем следующее: машина не заводится, пока держишь кнопку запуска — что-то щелкает (локализовать щелчки из салона сложно), нижний экран не загорается, ближний свет не включается (дальним моргать можно) , ДХО горят, машина с ключа запирается и отпирается, задняя дверь не открывается вообще, свет в салоне горит, с ручек передних дверей машина не отпирается и не запирается, сбрасывание клеммы на ситуацию не влияет. В общем грешу на аккумулятор, но боюсь чего-то худшего. Утром попробую снова завестись.

Ссылка на комментарий

Попробуй "прикурить" скинув со своего аккума хоть одну клемму. Возможно ваша батарея умерла резко и сильно, ток донора (таксиста) идёт "на зарядку" вашего аккумулятора. Если заведётся, по мне, заряжать свой аккумулятор смысла нет, только менять. 

Ссылка на комментарий

@Nikolay21 тестер на АКБ и его самого на лобовое стекло лицом ку водителю. Стартер. Если при попытке старта провал ниже 10 вольт - АКБ приехал.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я так понимаю, общественность почти уверена, что дело в аккумуляторе? Я, честно говоря, могу только догадываться какая еще неисправность может привести к такой мешанине работающих и не работающих систем автомобиля.

 

Кстати, подскажите, пожалуйста, какой именно нужно брать аккумулятор. На какие характеристики ориентироваться?

Ссылка на комментарий
26 минут назад, Жужумба сказал:

@EdjKa  Не ожидал, правда, такой скоропостижной кончины.

Сколько лет? Как использовался? Если хотите "заморочиться"-проверьте уровень и плотность электролита, при необходимости-долить и скорректировать, поставить на зарядку малым током на длительный срок, если есть зарядка с функцией восстановления- воспользоваться ей, если после всего-не "вжик"-пациент скорее мёртв, чем жив.

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. Коллеги, скажите пожалуйста, кто-нибудь сталкивался с фирмой Blue Print, а именно с сцеплением от этой фирмы? Умерло сцепление, а когда посмотрел нынешние цены, то, совсем мягко говоря, неприятно удивился. Поэтому начал искать аналоги и наткнулся на эту фирму. В инете негативных отзывов нет, но вы же понимаете цену инет-отзывов. Вот и решил спросить вашего мнения. Спасибо.

Ссылка на комментарий

@finny59 оригинал берите или Валео (одно и тоже в разных коробках). А что неприятного в цене сцепления? В Беларуси на круг около 300$ за комплект сцепления, вилку, втулку, опору вилки, сальники и масло (всё оригинал, масло тотал). Вот на 2.0 да, ценник впечатляет.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Подскажите, на что обратить внимание, поиск по теме аналогичного эффекта не выявил.

Автомобиль: пробег 55к, трассовый в основном.

Обнаружил скрип спереди при быстром вращении влево-вправо руля в крайнем правом положении на стоянке (в пределах 45 градусов) и при очень медленном движении. Не муфта рулевого вала в полу салона (у нее звук другой, уже смазывал).

Проявлялся после нескольких резких вращений руля в стороны на 45 градусов примерно. Дефект был плавающий.

Официалы приговорили правый опорный подшипник (что странно для скрипа, д.б. хруст, имхо). Амортизатор признали годным, люфта штока не выявили. Заменили опорный подшипник правой стойки, выдали снятый - с виду и по ощущениям он в порядке. 

После работ скрип ушел, но появился снова через месяц. В холодную погоду звук более заметный, сегодня показалось, что появились "хрустящие нотки" в звуке.

 

Ссылка на комментарий

@Daiver Про них читал, но сам не лазал. Их состояние без разборки можно оценить?

На плановое ТО скоро поеду, посмотрим, что в этот раз найдут официалы.

 

@eugen177rus Звук тихий - не запишется нормально, тем более не регулярный, сегодня, например, не проявился.

Ссылка на комментарий
В 23.11.2020 в 16:43, Daiver сказал:

что с сайлентблоками подрамника?

В порядке.

 

Итого по результатам ТО - подвеска в порядке, посторонних звуков нет. Наблюдения продолжаются.

 

Вопрос:

на ТО попросил отрегулировать галогеновые фары - ощущение, что светят с момент покупки низковато. Заключение официалов - правую фару не отрегулировать, т.н. не регулируется угол наклона по вертикали, при этом сам регулировочный винт крутится и электрокорректор работает. Вопрос - что это может быть с учетом того, что авто я купил новым и фары еще ни разу не регулировал (т.е. маловероятно, что туда кто-то лазал)?

Ссылка на комментарий
1 час назад, XVT сказал:

не регулируется угол наклона

Все там регулируется. После замены лампы сбился световой поток... Регулировал на глаз на воротах)) где-то замеры в интернете нашел примерно как должно быть... Но все равно терзали сомнения. Поехал в сервис - оказалось все идеально установил) Бывает и такое... Но факт- регулируется.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...