Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Болезни C4 Picasso II


Nathaly

Рекомендуемые сообщения

@KuR, цитируй, пожалуйста, только на что отвечаешь.

П.3.2 Правил.

С телефона не оч удобно, но в целом согласен.

@Taisan,

ну внешне увидели неадекватность поз 17 - немного расплющена. Наверно с неё начну.

17 - это шайба вроде как. Если она, то сразу болт бери, видимо задел где-то.
Ссылка на комментарий

 

 

поз 17 - немного расплющена.

Это всего- лишь шайба, которая удерживает подрамник от выпадания. Если подрамник опустился на нее, значит сайлентблок 12 или 13 поврежден.

33374_fr6m.gif

Ссылка на комментарий

Была анологичная ситуация, мелкая дробь в руль при езде по неровности. Два разных сервиса приговаривали саленблок рычага и рейку. В итоге все оказалось проще, рулевая стойка начала люфт ть в прессом соединении выше первой крестовины. Просверлил отверстие и вкрутить саморез, стук исчез. Такая бяка на форуме С5 много обсуждалась.

 

с недавних пор на некоторых неровностях и при небольших раскачках появился елеощутимый тук в рулевое колесо. Ну первым делом подумал на стабы, но что бы был тук - они бы и на месте его показывали, следующий вариант был шаровая. В общем что бы не гадать, заехал в один сервис, на диагностику 200р всего.

Всё цело, шары, стабы (на ризинке стабилизатора есть трещинка, но это не от неё). В общем рулевые целы и тд и тп...

НА левой стороне один салент умер, горизонталтный салент. Сказали что это салент подрамника. Но я как бы их ни когда не слышал. ВИдимо это задний салент рычага.

Есть у кого варианта или что то что подтвердит саленты на подрамнике?

Ссылка на комментарий

Это всего- лишь шайба, которая удерживает подрамник от выпадания. Если подрамник опустился на нее, значит сайлентблок 12 или 13 поврежден.

Но если расплющена, то было механическое воздействие. Кстати, сайлент может и живой.
Ссылка на комментарий

 

 

если расплющена

Плоская она.  С ребром жесткости. Обрезинена с одной стороны. Нечего там плющить.


 

 

Кстати, сайлент может и живой.

Вероятней всего так и будет. Выкрутить болт и его будет видно

33374_fr6m.gif

Ссылка на комментарий

Вчера появился РЕЗИНОВЫЙ скрип при вращении руля. Мне показалось что звук конкретно под рулем.

Наш одноклубник Женя (Б.Е.А.) так решил проблему https://www.drive2.ru/l/489931937050263985/

Естественно попробую провести эту процедуру со своей втулкой ))).

Но вот на С4 https://www.drive2.ru/l/9135979/ паренек заменил жидкость гидроусилителя.

На всякий случай.... у нас такая же жижа - Total Fluide DA ??? И где у нас пумпочка через которую ее отсасывать/заливать?

Изменено пользователем Danyla
Ссылка на комментарий

На эту резину в полу и WDшкой пшикнул и смазал густой синей смазкой(типа салидол).... один хрен резиновый звук остался.

Машина постоит пару часов, садишься заводишь начинаешь крутить руль - звук конкретный! Проедешь немного звук пропадает. Затем снова.... Как разбирается короб под рулем? Может что попало????

Ссылка на комментарий

У меня кстати пока все норм с того раза. Силикон используй. Вд не совсем то. Ну и... Может глубже в ризинку?

И как вариант подлезть к реке там пыльник есть его почистить и смазать.

Реально звук отдавался в руле и колонке....

Ссылка на комментарий

зря ВДешкой брызнул,может резину разъесть. Столько раз писали что нужно на резину только силиконом.Ещё я отгибал манжету в доль вала,чтобы смазка попала во внутрь. Синьку вытри.

Изменено пользователем Alexandr_PSA
Ссылка на комментарий

Ну вот, постигла меня беда печаль, появились полоски на приборке, кто сталкивался, как лечили? Слышал что это было распространено на авто 13-14 года, а на машинах 15го все ок. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А у меня вот такая ерунда.тоже на неровностях отдает в руль.

https://youtu.be/5tQrvrwfYzo

 

Стук идет из под резинки.

Изменено пользователем doktorvalek
Ссылка на комментарий

Тут очевидно что рулевое. А что в нем надо смотреть (начиная от тяг, втулок, креплений...)
Плохо!  ЧТо за рулевые такие делают раз ходят не так много! Экономят лягушатники.

Ссылка на комментарий

Случилось на днях загадочное. При наружной температуре -4 внутри дуло адским холодом, как кондей летом. Климат при этом был установлен на 21,5. Пара повторных перезапусков двигателя не помогли. Скинул клемму с аккумулятора. После этого, как положено, задуло теплым.

Ссылка на комментарий

Случилось на днях загадочное. При наружной температуре -4 внутри дуло адским холодом, как кондей летом. Климат при этом был установлен на 21,5. Пара повторных перезапусков двигателя не помогли. Скинул клемму с аккумулятора. После этого, как положено, задуло теплым.

А до выезда на ходод машина, случайно, не стояла в теплом месте, например в теплом гараже?
Ссылка на комментарий
@Жужумба, может случайно включили режим обдува от запотевания лобового стекла? Если он вклбчен перед выключением двигателя, то после запуска он сразу активен и дует как ошалелый.

Я бы взял частями. Но мне нужно сразу.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...