Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Болезни C4 Picasso II


Nathaly

Рекомендуемые сообщения

А вопрос - как они застучали? Как проявляется?

Стоя на месте, на холостом ходу поворачиваю руль вправо и чуть не доходя до крайнего положения слышен металлический стук. Так же при медленной езде по неровностям отдает в руль. Если с небольшой амплитудой крутить туда-сюда,рукой лежащей на колесе или тяге отмечается люфт. Изменено пользователем doktorvalek
Ссылка на комментарий

Сегодня заглох на светофоре. Просто тупо заглох двигатель. Появились ошибки: неисправность ручника и неисправность коробки передач. Стартер крутит, но не схватывает, типа солярка кончилась. Оттолкали авто в ближайший карман. Сброс клеммы не помог. Это уже второй раз Пикассо встаёт по среди дороги как последнее корыто.

Это не масса случайна?(у меня не было такого но читал у нескольких тут было)
Ссылка на комментарий

А где в Москве найти эти волшебные разборки с запчастями для нашего Пикассо?

 

ТУТ

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
@finny59, дело оказалось в датчике коленвала: сместился. Сняли - почистили - поставили - завелась. Как так? Ачинтья-бхеда-абхеда, что с великого и могучего значит непостижимо))) или загадочная душа французкого автопрома.
Ссылка на комментарий

Дизелисты 1,6 кто менял верхний натяжной ролик ремня навесного оборудования? Вариант с заменой ролика отдельно от натяжителя есть?

Полез осматривать - смотрю на ремне с внешней стороны есть проточка. Этот ролик на 5мм смещен. И вокруг него есть немного пыли.

На прошлой модели можно было отдельно заменить.

Ссылка на комментарий

Дизелисты 1,6 кто менял верхний натяжной ролик ремня навесного оборудования? Вариант с заменой ролика отдельно от натяжителя есть?

Полез осматривать - смотрю на ремне с внешней стороны есть проточка. Этот ролик на 5мм смещен. И вокруг него есть немного пыли.

На прошлой модели можно было отдельно заменить.

Заменить отдельно можно все. Важно не свернуть пружину при отвинчивании болта. На нижнем натяжном без титанических усилий не откручивается. Только зачем такой геморрой? Подшипник менять ведь все равно придется. А узел меняется за 5 минут сверху.
Ссылка на комментарий

Да нет не совсем меня понял. На прошлом можно было заменить сам ролик он уже с подшипником шёл. На этом смотрю только комплект с натяжителем и только оригинал.

16 314 815 80 номер. У од на заказ 2200 и ждать 5 дней. В инет магазе в принципе цена похожа но быстрее привезут. Правда мне надо сейчас. Ехать завтра утром надо. Вот и задумался о колхозинге. Видимо закажу и коллег попрошу привезти.

Ссылка на комментарий

Да нет не совсем меня понял. На прошлом можно было заменить сам ролик он уже с подшипником шёл. На этом смотрю только комплект с натяжителем и только оригинал.

16 314 815 80 номер. У од на заказ 2200 и ждать 5 дней. В инет магазе в принципе цена похожа но быстрее привезут. Правда мне надо сейчас. Ехать завтра утром надо. Вот и задумался о колхозинге. Видимо закажу и коллег попрошу привезти.

Автомир на Байкальской. Там чудеса случаются. Я ролик нашел именно там.
Ссылка на комментарий

Дизелисты 1,6 кто менял верхний натяжной ролик ремня навесного оборудования? Вариант с заменой ролика отдельно от натяжителя есть?

Полез осматривать - смотрю на ремне с внешней стороны есть проточка. Этот ролик на 5мм смещен. И вокруг него есть немного пыли.

На прошлой модели можно было отдельно заменить.

У меня была беда в самом механизме...

А так менял и сами ролики...на ведомом менял сам ролик

Где то выкладывал и номера и фотки

Вот нашел

NTN (не помню диаметр 62 вроде толщина 25м)

post-80442-0-70398400-1534076945_thumb.jpeg

post-80442-0-18891600-1534076956_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий

Я фигею! ввел этот артикл 0-N2392S (тот что на фото), ну и мне навыдовало и наияжители в сборе аналоги.... а по артиклу оригинала аналогов не выдает. 
параметры : Диаметр 65, ширна 25, внутренний диаметр 17

НА прошлом поколении тоже самое, за исключением большого диаметра - он там 70.  Под эти параметры подходит от Шеви нИвы. Думаю как вариант на крайний случай можно пробовать. Я от прошлого нашел живой ролик, попробую в качестве временного поставить. 
 

Ссылка на комментарий

Да они одинаковые...когда эти своим отдавал они ржали что от шнивы такой же)))

Он и вверху и внизу итд

 

Это особенности поиска,,,можно искать и не найти а можно ввести попереставлять номера что выдаёт и найти копеечное как на примере держалок колодок..у меня одну вставили как то не правильно и ее выстрелило на ходу и Колодки стали дребезжать...

Оригинал только один стоит 2500 за пару и ждать хз сколько визуально такие же от фолика...в общем одно и то же только стоит ~100р штука

 

Или как запчасти от вольво джипа (хс70 вроде) и ренжа(хз какого)...на ренж точно такие же запчасти а ценник в 2 раза ниже но колы не перебиваются как заменители)))))))

Ссылка на комментарий

В общем дело было не в бабине. Ситроен не тот отныне.

Ролик жив. Механизм изношен. Он криво стоит. Я думал что наверно это я его когда ремень менял погнул, но потом вспомнил что коричневый налёт (вокруг ролика и на механизме) был до этого. Заказываю новый.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Коллеги, ни кто не сталкивался с проблемой форсунок на дизельном двигателе. Диагностика выдала ошибку Р0269 - регулировка форсунки вне допуска (цилиндр №3). В сервисе прокопались целый день ничего не нашли. Порекомендовали для продолжения диагностики проверить топливную аппаратуру с помощью специализированного оборудования. Может кто куда нибудь обращался в Москве.

Ссылка на комментарий

Коллеги, ни кто не сталкивался с проблемой форсунок на дизельном двигателе. Диагностика выдала ошибку Р0269 - регулировка форсунки вне допуска (цилиндр №3). В сервисе прокопались целый день ничего не нашли. Порекомендовали для продолжения диагностики проверить топливную аппаратуру с помощью специализированного оборудования. Может кто куда нибудь обращался в Москве.

Пробег? Когда менялся фильтр топлива? Подключали ли диагностическое оборудование и смотрели ли как работают форсунки, значение коррекции топливоподачи по каждой насколько отличается? Смотрели ли электроцепи? Разъемы на окисление, например. Без всех этих данных могу сказать, что поменяй форсунку+трубку+уплотнение и все )
Ссылка на комментарий

 

 

Пробег? Когда менялся фильтр топлива? Подключали ли диагностическое оборудование и смотрели ли как работают форсунки, значение коррекции топливоподачи по каждой насколько отличается? Смотрели ли электроцепи? Разъемы на окисление, например. Без всех этих данных могу сказать, что поменяй форсунку+трубку+уплотнение и все )

Пробег 113000, топливный фильтр менял в 100000 км, Элетроцепи смотрели, ничего подозрительного не нашли.Фильтр снимали, смотрели отстойник, том тоже ничего особенного.  ОД нету стенда по топливной системе , и отправил как раз куда то в специализированную контору. Вопрос стоит ли туда ехать и в какую.       

Ссылка на комментарий

       Вероятнее всего - "наелась" форсунка. Силами ОД можно переставить ее в другой цилиндр, переписав соответствующие значения калибровок. Если вместе с форсункой переедет и ошибка, то форсунку в мусорник.  На 1.6 HDi установлен  BOSCH. Он ремонтопригоден, но стоимость замены клапана и распылителя примерно равна цене новой форсунки.

 

       Обязательно нужно выяснить причину гибели форсунки !  Причиной появления стружки внутри форсунки является насос. В нем разрушается привод и тогда из строя выйдут все форсунки! C насосом у BOSCH  не получилось :sad: ...

Изменено пользователем Taisan

33374_fr6m.gif

Ссылка на комментарий

Вероятнее всего - "наелась" форсунка. Силами ОД можно переставить ее в другой цилиндр, переписав соответствующие значения калибровок. Если вместе с форсункой переедет и ошибка, то форсунку в мусорник. На 1.6 HDi установлен BOSCH. Он ремонтопригоден, но стоимость замены клапана и распылителя примерно равна цене новой форсунки.

 

Обязательно нужно выяснить причину гибели форсунки ! Причиной появления стружки внутри форсунки является насос. В нем разрушается привод и тогда из строя выйдут все форсунки! C насосом у BOSCH не получилось :sad: ...

С насосом все получилось ) Не надо гоняться за низкосернистым топливом. Смазывающих присадок в топливе недостаточно, вот отсюда и износ )
Ссылка на комментарий

Почти согласен. В прошлом месяце завёз 2 машины на эвакуаторе из Швейцарии с такими насосами. 120 и 180 тыс. км на швейцарском топливе и насосы с форсунками в мусорнике. Ресурс насоса никакой. Получается, чем хуже топливо, тем лучше насосу)))

Изменено пользователем Taisan

33374_fr6m.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...