Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Болезни C4 Picasso II


Nathaly

Рекомендуемые сообщения

Пошли мы с новым и мертвым образцом по рашнавтопром...у Волги ниче нет...вернее есть 40мм но без шляпы...а вот от НИВЫ один в один со шляпой только не 40мм а 37....

...от нивы какие брать, т.е. как назвать, чтобы на кассе выдали))). Родные пока в подрамнике, поэтому образца нет))).
Ссылка на комментарий

...от нивы какие брать, т.е. как назвать, чтобы на кассе выдали))). Родные пока в подрамнике, поэтому образца нет))).

Он шнивы стоят все збсь только там диаметр чуть меньше...я точил втулки простакам и болты под это все дело

 

 

Народ кто менял прокладку гбц?

Чую предстоит в ближайшее время...пробег 110к

Сегодня тащил Пежо эксперт так скажем не по прямой и не по идиальной дороге километров 150(тоже крякнул Знакомый)...и чёт немного на ходу подзакипел(температуру не показывает у меня) и в пути долили Воды и выключил кондей(даже не подумал его сразу вырубить)

Ща посмотрел пленка масленная в расширительном...и вонь масла

Думаю это последствия позапрошлого лета когда на югах радиатор потек(с тех времён пузырит расширитель)

. Видимо нужно уже менять задние.

Тоже буду менять скоро

Лежат уже с месяц вылеживаются))))

Изменено пользователем s3ctor
Ссылка на комментарий

При попытке обучения робота, диагбокс 7.57, произошло удаление самонастраивающих элементов, на электронной загрузке решетки рычага переключения передач начали щёлкать передачи и выскочила ошибка, теперь при попытке программирования выходит надпись ошибка связи,

Что делать машина едет передачи все переключаются. Но горит 2 ошибки не обучено сцепление и коробка, то-ли шнурок испортился то-ли в коробке что то испортилось

Изменено пользователем Шефцуп
Ссылка на комментарий

Клемму акб сними минут на 15-20 и начинай обучаться заново. После подсоединения акб зажигание на 30 сек без запуска мотора включи, потом выключи и включи заново. Затем сотри все ошибки и начинай обучать. Должно все пройти успешно.

Ссылка на комментарий

Вроде так и сделал, начал передачами щёлкать, потом опять ошибка связи((, грешу на АКБ, но подсоединяли к другой машине напряжение 12.9, все равно тоже самое

Ссылка на комментарий

А ни у кого нет проблемы с лобовым стеклом? 

У меня дворники достаточно чувствительно затерли стекло на уровне глаз. И это при пробеге 12000 км.

С водительской стороны больше, чем с пассажирской.

Пытался сфоткать царапины и отправить в Ситроен так никак не получается, камера телефона не передает затертость. 

Ссылка на комментарий

@Владимир79, ровно тоже самое. Благо попал камень и скол образовался в некритичном месте, жду трещин и замены стекла. Для того, чтобы избежать подобного, нужно модернизировать  систему омыва лобового стекла. Я думаю об этом. Единственное, что приходит в голову без ковыряния капота - омыватели на поводки стеклоочистителей.

Ссылка на комментарий

@KuR,

 

Я написал в Ситроен вопрос по этому поводу.

Они меня попросили прислать фото. Но вот фото пока не получается.

Я так понимаю, что они сейчас статистику собирают по этой проблеме. 

 

У меня форсунки омывателя выкручены максимально вверх, но на скорости все равно вода льется сильно низко ( на мой взгляд).

Ссылка на комментарий

По мне так это недостаток безкаркасной конструкции щеток. Был у меня печальный опыт на двух тойотах,поставил красивые фирменные безкаркасные щетки,они за пол года натерли стекла очень сильно,после этого ставил любые каркасные и проблем небыло.А на наши машины альтернативы нет только безкаркас.

Изменено пользователем Alexandr_PSA
Ссылка на комментарий

@Alexandr_PSA,

 

У меня и оригинальные терли и с алиэспресса. Разницы нет.

Оригинальные щетки пришлось снять  после недели использования.

Грохот стоял такой, что страшно было.

 

С Алиэкспресса работают тихо. Но середина уже пропускает, хотя щеткам 2 месяца. 

Нет совершенства :-(

Ссылка на комментарий

Наши стёкла очень мягкие (это спасает от сколов), они мягче чем на предыдущем поколении (на прошлом при сверлении даже бур немного вяз и до красна накалялось место сверления). Так что думаю это хроническая болезнь. 

Ссылка на комментарий

Хаха, навернулся старт-стоп. Судя по документации - растянулся ремень. Пробег 16 ткм, пользовался раз 10, когда забывал выключать. На сервисе обратил внимание, мне грят - сперва зарядите акб до полной, а потом поговорим. Зарядил, а метка-то на натяжном ролике уехала аж на 5 мм против той, при совпадении с которой требуется замена ремня. Вот такие дела. Ну хоть ТО сделал. В очередной раз убеждаюсь, масло и фильтры менять раз в 7,5 ткм.

Ссылка на комментарий

@KuR,

Маловероятно, что из-за ремня. Прошедшей зимой , после его замены (несогласен я с немцами), я забыл вытащить "предохранитель" из верхнего ролика.  В результате старт-стоп машину глушил, но не заводил.

 А вот из-за разряженого аккумулятора  старт - стоп отрубился на пару дней, хотя Вебасто оставалась работать.

Изменено пользователем Taisan

33374_fr6m.gif

Ссылка на комментарий

@KuR,

Маловероятно, что из-за ремня. Прошедшей зимой , после его замены (несогласен я с немцами), я забыл вытащить "предохранитель" из верхнего ролика. В результате старт-стоп машину глушил, но не заводил.

А вот из-за разряженого аккумулятора старт - стоп отрубился на пару дней, хотя Вебасто оставалась работать.

На ролике есть метки, при их совпадении ремень требуется заменить. У меня уехала метка еще дальше на 5 мм. Как ремень приводной он нормально работает, а для старт-стопа не хватает натяжения, проскальзывает.
Ссылка на комментарий

У меня на 2.0 HDI  два ролика и оба натяжные. Если на одном из них пружина лопнет или перескочит - индикатор натяжения покажет растянутый ремень.

Рановато ремню так растянуться. Проверьте оба ролика, если их два.

Изменено пользователем Taisan

33374_fr6m.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...