Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Болезни C4 Picasso II


Nathaly

Рекомендуемые сообщения

@finny59, что такое греется? подключи любой eobd-адаптер и понаблюдай за температурой и скоростью прогрева. Данные можно тут представить и тогда будет понятно что советовать. Может термостат, может еще что-то, а может регенерация FAP.

Ссылка на комментарий

Добрый день Коллеги,

Кто сталкивался со следующей проблемой - после  ночи стаянки перестала заводить с первого раза, проблема развивалась по нарастающей втечении 2 месяцев, сейчас иногода нужно три-пять попыток для запуска двигателя. В течении дня заводиться нормально, экспериментально удалось определить, что проблема возникает когда машина простояла часов 7-10. Выглядит это так - стартер делает оборот и останавливается, после N попытки завести заводиться, никаких диагностических сообщений и индикации не выводится. Слазили Лексией ничего (в части ошибок) нужно копать глубже и опыта больше. Съездил к диллеру, полная фигня, промыли форсунки и порекомендали   поменять блок предохранителей, а если не поможет, затем стартер :smile: .

PS: ветку с похожей проблемой видел, но там дельного ничего не написали.

Ссылка на комментарий

 

 

AndrewT, Я не понял. Не заводится по причине того что не крутится стартер?или он крутится но не схватывает? какой движок?

В запарке забыл написать. Двигатель  дизельный 116 лошадок который. Стартер крутит но делает один оборот и при этом не схватывает и останавливается. Машина с безключевая с старт-стопом.     

Ссылка на комментарий

@AndrewT, АКБ, смотрели? какое напряжение в бортовой сети? если долго держать кнопку продолжает крутить?может быть проблема в системе питания, топливо утекает обратно в бак и пока его от бака до насоса не накачает не заведется

Ссылка на комментарий

Смущает фраза один оборот,что вы имеете ввиду. Запишите видос с запуском,будет интересно.

 

Коллеги, держите видео. 

Все очевидные вещи - заряд аккумулятора, работу генератора, ошибки, еще раз проверили у офицалов. К слову еще почистили подключения всех минусов к кузову под капотом.   Видео пришлось сильно пережать, так что не Обессудьте  - ограничения форума на размер файла.      

VID_20180618_075131 .mp4

Ссылка на комментарий

Хотелось больше послушать именно звук стартёра, его не слышно на видео.

 

А на дизеле с системой старт-стоп случайно не генератором заводится?

Ссылка на комментарий

А на дизеле с системой старт-стоп случайно не генератором заводится?

Нет. Стартером. Но стартовый ток подается из конденсатора а не АКБ.

И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)


Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.

Ссылка на комментарий

Я удивляюсь... Неужели радио тяжело выключить? 

Теперь о главном - сними видео под капотом , а именно шкив любой (как он поворачивается ~ на сколько и не отходит ли назад ).

Тут как бы наука о контактах в первую очередь + (стартер и акб  ). 

А во вторую - антифриз случаем не уходит  ? Нет ли в нем бульк при работе движка

Ссылка на комментарий

@VladPowers, на рестайле генератором, на дорестайле, мне кажется, тоже.

Разговор именно про рестайлинг был. Но могу ошибатся. Хотя инфа была от официала.

И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)


Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.

Ссылка на комментарий

Стоит стартергенератор у обоих. Запуск точно стартером. При работе стартстопа (когда останавливает ) как раз стартергенератором должна. 

 

У меня в БЖ на Д2 в Отзывах и наблюдениях есть презентация этой системы.

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

Народ хелп

Сняли бошку

Как заказать прокладку под бошку?

 

В каталоге не то что в двиге (4 и 3 дырки/пазы)

 

Упдейт:

Те номера что каталог даёт при помещении их в поисковик выдаёт картинки других прокладок(по толщине прокладки так же 4 паза а по пазам модификации Двига одну а у меня 3 паза)

Заказочные сайты запчастей не имеют фоток что бы убедится в том что это нужная прокладка...

Даже тех.док не помогала...на самой прокладке нашёл номер бьется только оригинальная и поставка 13 рабочих дней)

post-80442-0-48415400-1529611188_thumb.jpeg

post-80442-0-24146800-1529611199_thumb.jpeg

Изменено пользователем s3ctor
Ссылка на комментарий

@s3ctor,  измерить выступание днища поршня над плоскостью блока, посмотреть документацию и заказать нужной толщины.

 

Для мотора 120 лс вот такие значения:

 

Выступание поршней (мм) Толщиной  Число вырезов (в "f")

0,533 до 0,634                          1,25 мм        (1 + 2)

0,635 до 0,684                          1,30 мм      (1 + 2 + 3)

0,685 до 0,734                          1,35 мм             (1)

0,735 до 0,784                          1,40 мм     (1 + 2 + 3 + 4)

0,785 до 0,886                          1,45 мм   (1 + 2 + 3 + 4 + 5)

Изменено пользователем KuR
Ссылка на комментарий
А во вторую - антифриз случаем не уходит ? Нет ли в нем бульк при работе движка

 

Очень похоже на правду. Возможно прохудился теплообменник EGR. Есть риск согнуть шатун.

Изменено пользователем Taisan

33374_fr6m.gif

Ссылка на комментарий

Вот ухудшил качество фоток через вк)))

 

 

 

@AndrewT, щёлкает ввиду имеешь замок руля отцепился или стартер?

У меня в том году было подобное все живет все збсь а машина стартером даже не крутит...поменял акум на табик новый и забыл...нагрузочной вилкой проверь свой акум если не держит выкидывай его...у нас акумы маленькие и очень мощные(при покупки попробуй найти таких размеров и не таб и увидишь глаза продаванов что бы пусковой был как у наших авто )

 

 

 

 

Кстати по поводу нашей внутрянки в Двигах...

Сам ниче не капиталил и все такое но принцип понимаю

Болтал со своими пока они поршня от нагаров отчищали(Марк ппц сколько на меня машину и Ситроен в целом)

 

Вкладыши какие то универсальные без единого обозначения идут нет никаких замков от проворота кольца сточены как будто рассчитан мотор только только на 120-130тысяч а у меня стечение обстоятельств...которое появилось видимо от югов в позатом году когда перетер радиатор камнем

В ближайшее время буду себе датчик температуры выводить куда нибудь на подиумах перед собой или обдшным бортовщиком с китая но каким нибудь компактным(нету и все тут его нигде)

post-80442-0-89615000-1529609538_thumb.jpeg

post-80442-0-81123200-1529609548_thumb.jpeg

post-80442-0-07749000-1529609558_thumb.jpeg

post-80442-0-85291200-1529609571_thumb.jpeg

post-80442-0-16908700-1529609588_thumb.jpeg

Изменено пользователем s3ctor
Ссылка на комментарий

а зачем датчик? есть же на дисплее, можно по нему вычислить (с елм) когда и какая температура.

Ну для подстраховки вторым вывести...но возможно к этому же запаралелилтся...на дисплеях нет ничего фотки скидывал ещё гораздо раньше(на монохромном дисплее такого нет а на цветном другая инфа)

Ссылка на комментарий

а зачем датчик? есть же на дисплее, можно по нему вычислить (с елм) когда и какая температура.

Дисплейный врет безбожно, я проверял с eobd-адаптером. Например, у меня при начале подъема температуры на дисплее (40 град) фактическая температура мотора 63 )
Ссылка на комментарий

Я бы меньше доверял ELMy

Сделайте сравнение утром до заводки двигателя. Температура двигателя должна быть равна температуре за бортом, температуре топлива, температуре входящего воздуха и даже температуре испарителя кондиционера. После этого можно более достоверно говорить о том, какой датчик врёт.

33374_fr6m.gif

Ссылка на комментарий

Я бы меньше доверял ELMy

Сделайте сравнение утром до заводки двигателя. Температура двигателя должна быть равна температуре за бортом, температуре топлива, температуре входящего воздуха и даже температуре испарителя кондиционера. После этого можно более достоверно говорить о том, какой датчик врёт.

То, что ты говоришь характерно для стоянки авто не менее суток, а то и двух. После ночи машина не остывает до температуры окружающей среды. Например, сегодня утром температура ОЖ на машине поставленной в 8 вечера была 42 град, а масла 27,5, хотя на улице было 23. Правда не на ситроене. И датчики не врут гарантированно.
Ссылка на комментарий

Народ, на 95000 застучала рулевая рейка, решил обратиться для ремонта в гидролаб. Там есть скидка 20% членам клуба, но нужно карту клуба показать. Есть ли она у нашего клуба?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...