Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Болезни C4 Picasso II


Nathaly

Рекомендуемые сообщения

Нихрена себе "трещинки". При виде такого остаточная стоимость машины в моих глазах явно стремится к минимальным значениям.

Ссылка на комментарий

Вот мои трещинки ...

IMG_20180222_081340.jpg

IMG_20180222_081350.jpg

IMG_20180222_081354.jpg

 

Скотчем не клеил - вода все равно туда попадет.

Пытаюсь найти инструкцию как это крыло можно снять.

Думал заполнить эпоксидной шпаклевкой, но без разбора это практически нвеозможно.

Пришли почту в лс, вечером скину файл по разборке.
Ссылка на комментарий

@KuR,  Внизу странички "Расширенная форма" ответа.

А вот там внизу формы ответа "Прикрепить файл"

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@KuR, Внизу странички "Расширенная форма" ответа.

А вот там внизу формы ответа "Прикрепить файл"

Пробовал как-то, не получалось. Вечерком еще разок попробую )

Не хочу никого расстраивать, но спойлер не снимается, он цельнолитой с дверью. Можно в этом убедиться, глянув в каталог запчастей. И операции нет по съему спойлера.

Ссылка на комментарий

Так называемая "дверь", которая меняется - это здоровая пластиковая накладка со спойлером. Заканчивается на уровне молдинга над номерным знаком. Мне тоже меняли по гарантии, тоже успел за месяц. Естественно, каркас двери не меняется.

Ссылка на комментарий

Мне машина досталась уже как 3му владельцу ) Возможно не обратил внимание на эти трещины при покупке - или же они появились как открыл машину на следуюющее утро после покупки (как раз был морозец и наледь небольшая). В общем и целом - не повезло. Ищу варианты решения

  1. Игнорировать трещины. Возможно будет попадать внутрь пыль вода грязь .... со временем начнет что-нибудь гнить и отваливаться (не знаю что находится под этой накладкой) Да и не позволяет совесть оставлять ее в таком виде.
  2. Покупать и менять всю пластиковую деталь - хороший вариант - но найти ее на разборках не возможно, оригинальную - узнаю стоимость - отпишусь. (идеальный вариант но и самый дорогой)
  3. Просто затолкать/залить в трещинки эпоксидки подкрашенной в цвет кузова (или похожий цвет). Сложнось в неизвестности что там под накладкой - не приклеить бы что лишнее.
  4. Снять накладку-"дверь" - неспеша и аккуратно заклеить трещины (с укреплением стеклотканью или сеткой изнутри). возможно и не нужно будет даже красить - полиролью темной пройти сверху и трещины будут малозаметны. (пока кажется самым оптимальным вариантом)
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Не долго мучалась старушка(с)

Сцуко опять проводка...

Вчера ездил как не в чем не бывало...а сегодня прыг в машину по газам а жопень схватили...и с ручника ну не в какую не отпускает и Лексию подключил и так и этак и плюс скидывал...хрен...

Пробовал прям так на снегу под машиной что нибудь найти...только в хлам испачкался ))))

Завтра скину среднее сиденье сниму фишку и подам на толстые провода 12в...разомкну ручник и поеду к ужа нибудь на подъёмнику опять мучать...во вторник в мск в планах лететь а тут весна блин пришла((((

Ссылка на комментарий

Кстати с ручником второй случай уже наблюдаю. Правда в первом  програмно его разблокировали.

https://www.drive2.ru/l/494420693270659238/
Но возможно конечно данный случай из-за этого был    https://www.drive2.ru/l/479403013702681378/ .... хз..

Ссылка на комментарий

Оно примерзает в 2 случаях:

1. ппц тросам, куда через оплетку попадает влага и в них замерзает

2. проехал по луже и сразу остановился, а ночью вдруг мороз.

Если подумать, а что там еще может замерзнуть? Только из ведра поливать суппорта

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Оно примерзает в 2 случаях:

1. ппц тросам, куда через оплетку попадает влага и в них замерзает

2. проехал по луже и сразу остановился, а ночью вдруг мороз.

Если подумать, а что там еще может замерзнуть? Только из ведра поливать суппорта

Там нет тросов, а второе лечится мгновенно.
Ссылка на комментарий

Во втором нет? Тем более не стоит заморачиваться включением-отключением в морозы

А как же просушить тормоза после луж? Ну что как дети-то? Сперва безопасность, а потом ручник ) У меня никогда не замерзало, а уж сколько машин всяких было и есть...
Ссылка на комментарий

Морозы отпадают на улице уже + днём

Грешил я на прводку

Вчера «подготовил» Ситро к передвижению:

Снял задние колёса скинул клеммы

И на толстые провода(силовые) подал напряжение

Далее одел клеммы и собрал колеса....

Приехал в сервис с утра и заменили опять таки провода до салона(на этот раз те что 4шт)

Так вот разницы нет висит одна и также ошибка

Левый fse постоянно за пределами

Напрашивается либо проводка салонная(это уже позже после Москвы выясню) либо блок этот...где бы его номер ещё найти

Ссылка на комментарий

У меня появились проблемы с датчиком внешней температуры - стал показывать прочерки. Сам датчик расположен в левом зеркале, отдельно не заменяется, только в сборе с зеркалом (запросили за замену 41000 руб.). Действительно все так плохо?

П.С. После сервиса датчик неожиданно включился, но периодически глючит, показывая неверную температуру.

Ссылка на комментарий

У меня появились проблемы с датчиком внешней температуры - стал показывать прочерки. Сам датчик расположен в левом зеркале, отдельно не заменяется, только в сборе с зеркалом (запросили за замену 41000 руб.). Действительно все так плохо?

П.С. После сервиса датчик неожиданно включился, но периодически глючит, показывая неверную температуру.

Отдельно заменяется и даже поставляется в зч )
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...