Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Болезни C4 Picasso II


Nathaly

Рекомендуемые сообщения

раз 5-6 приходится вверх-вниз потыркать, прежде чем зафиксируется

У меня такая же хрень на обоих. 5-6 может быть и нет, но раза 3 точно приходиться корректировать. На новый С4ГП эта бедулька передалась по наследству.

Сорри если оч старо и это не новость...тоже сначало не мог понять принцип...до меня дошло что если с нижней точки поднимать резко и много то он не фиксируется...а если слегка и чуть чуть то встаёт на нужном уровне:))

На скорую руку снял видео...м.б не перевернуто :)

Два раза пытаюсь полностью поднять и опустить результат нулевой и один чуть чуть

 

http://youtu.be/PsCZgnMSDeo

Изменено пользователем s3ctor
Ссылка на комментарий

@s3ctor, стыдно признаться, но я ездил к официалам по этому поводу )) Да, не почитал мануал, хотя там это написано.

На самом деле проблема их удобства все равно существует, т.к. я люблю спинку кресла вертикально ставить, а подлокотник в этом случае смотрит вниз даже в самом высоком положении.

Ссылка на комментарий

Пробег 13тыс.км. После небольшого прогрева салона начинается противный дребезг в районе переднего правого пассажирского дефлектора. Дребезжит на рубеле. Манипуляции с закрытием/открытием и направлениями потоков не помогают.

И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)


Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.

Ссылка на комментарий

 

 

Пробег 13тыс.км. После небольшого прогрева салона начинается противный дребезг в районе переднего правого пассажирского дефлектора. Дребезжит на рубеле. Манипуляции с закрытием/открытием и направлениями потоков не помогают.

 

ВОТ!!! Точно! Подтверждаю, причем именно звенит или даже как бы цокает. Но не в самом дефлекторе, а где-то в его районе, локацию звучка так и не установил.

Ссылка на комментарий

Сам тоже не найду источник. Такое ощущение что чуть выше дефлектора к лобовому. Простукивание тоже вызывает похожий звук но не помогает от него избавиться.

И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)


Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.

Ссылка на комментарий

Да там я пробовал рукой фиксировать пока жена рулила, но не помошает. Либо проблема глубже по воздуховоду либо вообще не в нем.

И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)


Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.

Ссылка на комментарий

был вчера у дилера, со своей скрипящей телегой, они сразу сказали в чем причина, ибо уже даже есть информационное письмо от ситроена, в котором сказано при обращении менять... Скрипит уплотнительное пластиковое кольцо на штоке аморта, т.к. - "посадочное место не соответствует диаметру, что ведет к деформации уплотнительного кольца". Заказали улучшенные кольца. Срок поставки 2-3 недели, ибо  России их нет. Меняются парами, пока подергали кольца и скрипеть они перестали. Сказали кататься и ждать пока придут новые. Они позовут на замену.

Ссылка на комментарий
был вчера у дилера, со своей скрипящей телегой, они сразу сказали в чем причина, ибо уже даже есть информационное письмо от ситроена, в котором сказано при обращении менять...

Всем приве! Машину приобрёл в июле. Брал в Питере на Выборгской набережной. Дизель, робот. До этого заходил на сайт просто почитать, что люди говорят какие радости, проблемы, чи шо, но тут как говориться руки зачисались. Дурят нашего брата эти официалы на пару с заводом. Немного предистории. У меня скрип, только слева, появился через 500 километров (где-то в районе Петрозаводска). По ощущениям срип был в салоне, в районе 3 ряда сидений. Ну думаю "Испанцы, фиеста их побери, не дотянули крепление левого сиденья". В гостинице, где я остановился на ночлег, за бутылочкой пива, было принято решение ехать дальше поскольку в понедельник на работу (была ночь с субботы на воскресенье), а с сиденьем безжалостно разобраться по приезду в гараже. По приезду выяснилось, что скрип не в салоне, а с наружи в районе верхней точки крепления амортизатора. Встал вопрос. Что делать? До ближайшего российского официала 1100 километров или 360 километров до финского. Сижу над картой с линейкой, калькулятором, кошельком. Думаю, считаю и чешу то место которое обычно чешут мужики когда думают. А надо сказать, что есть у меня человек, которого мы уважительно называем в нашей семье "НАШ ДОМАШНИЙ ТЕРАПЕВТ" (он мне предыдущую машину "Mazda MPV" можно сказать с того света вернул и потом очень много добра для неё сделал). Решил позвонить ему, тем более, что когда в семье встал вопрос о смене авто и проводились конкурсы на звание "Семейный автомобиль" он посоветовал обратить внимание на новый "Ситроен С4 Пикассо". Поплакался я ему о своём горе и было принято решение сделать осмотр пациента в доврачебном кабинете. Приехал я на приём и при первичном осмотре был подтверждён диагноз, и после недолгих консультаций было принято решение осмотреть больной сустав пациента. При осмотре выяснилось, что эти "испанские уроды", по другому я их назвать не могу, не правильно собрали верхний узел крепления амортизатора. Он состоит из двух конусообразных саленблоков которые одеваются на шток амортизатора. Центруются они небольшой металической проставкой, которая кстати и скрепит так противно. Дак вот верхний салеблок стоял задом на перёд, тоесть кверх тормашками. Мы поржали. Посмотрели на карте где Испания. Порадовались, что не только в России у людей руки растут не оттуда где надо. Собрал он мне узел обратно по уму и вот уже 8 000 километров от туда ни одного писка не раздаётся. Вся операция над суставом заняла 40 минут (учитывая ржачь).Так-что дурят нашего брата, ой дурят.  

Изменено пользователем Руслан Северный
Ссылка на комментарий

Я как-то в теме "Отзывы..." писал про то, что мультидисплей не сразу включается при запуске двигателя, а только после касания. Стало часто такое повторяться. Ни у кого похожего нет? И к дилеру не пойдешь, проблема вылезает не систематически.

Ссылка на комментарий

Слушайте, щетки стеклоочистителя - страшное г. Гремят, ни хрена не чистят. Я так понимаю, что поменяешь на родные новые - будет тот же результат. Кто-нибудь нашёл приличную альтернативу?

Ссылка на комментарий

 

 

Слушайте, щетки стеклоочистителя - страшное г.

По поводу щеток согласен на 198%. Бесят. Где-то в глубине души понимаю, что машина создавалась чтобы быстро и с комфортом довести всю семью с горячими  курасаны до тёплого Средиземного или  Эгейского моря, но в северных широтах- это жоо-а. Ехал в Чухляндию на Новый год, температура за бортом -15 градусов, лёгкий снежок, в салоне сидим можно сказать в трусах и майке. красота!!! На полпути остановился покурить (дети запрещают в машине курить), после перекура сел в машину решил смахнуть растаявшие предновогодние снежинки. ДВОРНИКИ ПРЕМЁРЗЛИ К ЛОБОВОМУ СТЕКЛУ (режим температуры "авто"). На морозе дворники при включении издают звук "Папа, господи, что это" (младшая дочь). Заехал в магазин спросил щётки без этого звука. Сказали, что на "Эгзисте" на нашу модель только один вариант "BOSH"  (каркасные, стоимость 4.500 р.), но без гарантии, что они не издают такой же звук. Заказывать не стал.  И ещё один гемор. при дожде щетки волокут воду на стекло чуть ли не до середины лобового стекла.

Так что присоединяюсь, если кто знает достойную замену штатным  щёткам "HELP, ALARM, ALARM" 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...