Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Nathaly

Болезни C4 Picasso II

Рекомендуемые сообщения

Но все же 20 дней от конвеерной ленты до владельца это очень быстро !

Ну мне сочинять нет смысла. 2 мая заказ, дата производства 2 июля, дата получения авто 23 июля.


И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)


Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так получается не 20 дней а почти 3 месяца ожидания !

Ну так я о чем писал выше? Что 20 дней это логистика а не производство.


И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)


Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шесть дней назад забрал свой  Grand THP150 из салона, так через три дня при пуске двигателя после ночной стоянки стало появляться сообщение: "Ошибка измерения уровня масла", при повторном пуске сообщение не появляется. Завтра еду мучить сервис  :sad: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Акстись, "Ошибка измерения уровня" и "Ошибка уровня" это несколько разные вещи

У нас это датчик или проводка к нему.


All we are saying is give peace a chance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На стр.53 руководства по эксплуатации написано, что это неисправная работа датчика уровня масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В пятницу побывал с "Ошибкой измерения уровня масла" у дилера, со слов мастера-консультанта датчик и его программное обеспечение не совпадали друг с другом. 20 минут по переустановке софта решили этот вопрос. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ни у кого не встречалось, что подлокотник не с первого раза фиксируется в нужном положении?

раз 5-6 приходится вверх-вниз потыркать, прежде чем зафиксируется. Да еще и фиксируется так, что все равно вниз смотрит, а не горизонтально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня такая же хрень на обоих. 5-6 может быть и нет, но раза 3 точно приходиться корректировать. На новый С4ГП эта бедулька передалась по наследству. :smile:


Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

никак не лечится? я к ОД записался на вскр )

 

Скорее всего от ОД придётся выслушать опус про трудности перевода этого высокотехнологичного девайса (подлокотника) в как бы, по вашему, работающее состояние. Но не более. Там же седло разбирать придётся, чтобы до храповика добраться.

Но попытка не пытка. Рискните.

 

Я на свои забил, т.к. не часто их двигаю.

Изменено пользователем Nazgul

Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Помогите кто, чем может!!! Как открывается блок предохранителей, установленный перед АКБ (тип электросети 2)? Перегорели розетки впереди и в багажнике, надо глянуть предохранители, а руководство написано через одно место. К тому же никак не могу взять в толк - розеток в салоне 3шт., а предохранителей 2 (на переднюю и багажник). Между сиденьями розетка работает, а через что запитывается понять не могу, Камасутра про это молчит, как будто её и не существует. 

Изменено пользователем Aleksan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы помог, даже с фотками, но мой пикасянтра стоит в сервисе, на подменной думаю другой блок стоит.А так то думаю там защелки по бокам стоят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не разобравшись сам и прикинувшись шлангом, позвонил дилеру. Оказалось, что для всех типов электросети второй блок стоит под торпедой и так глубоко, что руками ели дотягиваешься, мешаются шины проводов, пинцет для демонтажа предохранителей оказался крайне неудобен. Вооружившись фонариком и плоскогубцами с удлиненными губками, изъял два на 10A (F13 и F14), оба перегоревшие. Мастер сразу посоветовал поменять их на 15А.  Картинку к электросети тип 2 в руководстве необходимо повернуть на 90 градусов по часовой, чтоб соответствовала действительности. Где находится предохранитель от центральной розетки, мастер пояснить так и не смог, посоветовал приехать, во как! всё заработало  :smile11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мастер сразу посоветовал поменять их на 15А

Пусть он себе 15 ампер воткнёт в задний выход. Надо разобрать почему они сгорели. Если вы нагрузили сверх меры, то тогда понятно почему, а если ни с того ни с сего сами, пусть ищут причину. И в этом случае лучше туда ничего не устанавливать до выяснения причины. Можно погореть.

Изменено пользователем Nazgul

Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мастер красава, 50% доп. нагрузки разрешил. А если что сгорит, с гарантии снимут по любому, предохранитель то не номинальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мастер красава, 50% доп. нагрузки разрешил.

За такое - расстрел!


Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я с детьми зимой бублики авто компрессором качаю, у него по паспорту максимальное потребление 14А. На пежо и киа им качал, все было гуд, а тут по 10А на розетках, что это за фигня, колесо не подкачать даже в дороге. Так что 15А для меня без вариантов (старые как раз компрессором и поплавил, даже пять сек не поработал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спалишь машину...

 

Откуси у компрессора штеккер в прикуриватель и поставь крокодилы.

И качай прямо с АКБ.


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот и вылез косяк у меня.на форуме не встречал еще. Несколько дней назад собираясь в поездку на 300 км, набил полный багажник и посадил 5хв салон (включая меня) заметил что как только отъехали, в багажнике начало чтото тереть и попискивать. Списал на то что в тяжелых сумках, банки стеклянные трутся. Доехали , разгрузил... И хрен там, писк остался. Разложил третий ряд. Звук тот же, приехал на стоянку, открыл багажник и начал шатать машину. Вот такого я не ожидал , пищит где внутри под правым подкрылком, причем с улицы писк/трение слышны гораздо громче. Вопрос, неужели это пружина или аморт сдохли??? Ибо что там еще тереться и пищать может, ума не приложу. Расстроился что на машине за полтора ляма я в сервисе бываю чаще чем на цивике за 600тыщ(((

У кого какие мысли? Может сталкивался кто?

Изменено пользователем jaded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может трётся пластиковый защитный кожух амморта о корпус, такое бывает?


Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...