Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Болезни C4 Picasso II


Nathaly

Рекомендуемые сообщения

@Жужумба посмотри в начале этой темы, насколько помню, жгут меняется.

Про руль не знаю, скорее всего это не связанные события.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Добрый день, планирую приобрести c4 picasso 2 1,6 hdi. Пробег 130 к, что то делалось по коробке (вроде сцепление меняли), что то стучит в подвеске, заменили егр. Зашел сюда почитать какие еще проблемы могут быть. Есть где общий список проблем и сколько денег готовить на ремонт? Как машина заводится при температурах -30?

Заранее простите если не там написал. Спасибо.

Ссылка на комментарий
В 12.01.2021 в 10:30, LDS сказал:

посмотри в начале этой темы, насколько помню, жгут меняется.

Про руль не знаю, скорее всего это не связанные события.

Спасибо. Жгут не меняли, просто нарастили провод. Блокировка руля связана с работой ручника, а ручник с датчиком АБС (который не работал). В этом и была проблема.

Ссылка на комментарий
В 31.01.2021 в 13:35, nkd2006 сказал:

Как машина заводится при температурах -30?

На дизеле без доп.обогрева, есть риск замерзнуть внутри при таких температурах.

Ссылка на комментарий

Про холод внутри я слышал.( Есть какие то штатные решения этой проблемы?

Вопрос был в другом она способна завестись при таких температурах без Вебасто и прогревов? Например мой Меган 6-ой год заводится в -33 даже после 3-х дней простоя на родном аккумуляторе.

И ещё вопрос: какой реальный клиренс у авто?

Ссылка на комментарий
7 минут назад, nkd2006 сказал:

Вопрос был в другом она способна завестись при таких температурах без Вебасто и прогревов?

 

Если она исправна - способна.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@nkd2006 совсем недавно было -31, завёлся легко и непринуждённо. Но в салоне холодновато, пока не покатаешься изрядно, не прогреется. 

Ссылка на комментарий

Это уже хорошо. Осталось разобраться куда смотреть чтобы оценить ее исправность. Может подскажете на какие проблемные места требующие дорогостоящего ремонта стоит обратить внимание на пробеге 130 тыс? Стоит ли везти к официалам на диагностику перед покупкой или просто хороший сервис найти для проверки?

Ссылка на комментарий

@nkd2006

Если сервис может уверенно прочесть ошибки  (лучше оригинальным прибором ПСА) то моно и в просто сервис.

Если есть неисправность - будут ошибки.

А так -все может сломаться на любом авто.

130- это примерно замена ГРМ

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
В 01.02.2021 в 11:19, Жужумба сказал:

Спасибо. Жгут не меняли, просто нарастили провод. Блокировка руля связана с работой ручника, а ручник с датчиком АБС (который не работал). В этом и была проблема.

Такая же фигня. Провод в жгуте переломился, вылезла неисправность ABS и перестал руль защелкиваться. Паяют сейчас провод в сервисе. Но буду искать жгут. Второй раз такая фигня происходит.

ХозБлог

Ссылка на комментарий
7 минут назад, СанСаР сказал:

Такая же фигня. Провод в жгуте переломился, вылезла неисправность ABS и перестал руль защелкиваться. Паяют сейчас провод в сервисе. Но буду искать жгут. Второй раз такая фигня происходит.

 

IMG_20210227_164540.jpg

ХозБлог

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

@Жужумба Не подскажешь версию прошивки?

У меня SMEG+. Глючить начал с загрузки телефонного справочника. А теперь отказывает в чтении USB с музыкой.

Может знаешь ответ?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
В 24.12.2020 в 22:08, XVT сказал:

"Резиновый" скрип спереди при быстром вращении влево-вправо руля в крайнем правом положении на стоянке (в пределах 45 градусов) и при очень медленном движении. Не муфта рулевого вала в полу салона (у нее звук другой, уже смазывал).

Проявлялся после нескольких резких вращений руля в стороны на 45 градусов примерно. Дефект был плавающий.

Официалы приговорили правый опорный подшипник (что странно для скрипа, д.б. хруст, имхо). Амортизатор признали годным, люфта штока не выявили. Заменили опорный подшипник правой стойки, выдали снятый - с виду и по ощущениям он в порядке. 

После работ скрип ушел, но появился снова через месяц. В холодную погоду звук более заметный.

Вдруг кому пригодится. Источник скрипа все таки найден (на этот раз думаю, что диагноз окончательный) - скрипели пыльники передних амортизаторов.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, yrk сказал:

Есть такое

Что сделали?

как исправили?

разбирали что то?

Лично при этих работах не присутствовал, со слов мастера ничего не разбирали, только набили под него немного смазки. Неделя - полет нормальный. Если снова появится - порекомендовали заменить пыльник амортизатора (это уже со снятием и разборкой стойки, разумеется).

 

Интересно, влияет ли на возникновение эффекта регулярная мойка автомобиля на автоматической мойке с мытьем днища...

Ссылка на комментарий

@Nikolay21 Да мне что-то такое попадалось, но всегда кажется, что ты умнее всех и у тебя такое не случится. А как случилось, то хрен найдешь.

Есть где-то про разборку зеркала? С какой стороны ко всему этому подходить и как начать?

Ссылка на комментарий

Опять растрескались эти проклятые "губки" под капотом. Попробовал найти их на экзисте по данным номерам:

В 28.11.2019 в 00:01, XVT сказал:

Код 967616880, 967616870.

Экзист ничего не выдал. Вообще ничего. Решил сам порыться в каталоге. Вот что нашел: 96 761 687 80 и 96 761 687 80. Надеюсь, угадал.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...