Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

THP 150: можно ли уже брать?


Будущий

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане!

 

Планирую брать C5 с АКПП, новый в салоне. Выбор стоит между турбобензиновым движком 1.6, о котором так много сказано, и 2-литровым дизелем. Перечитал значительную часть форума, но так и не смог ответить себе на вопрос - можно ли уже брать бензин или лучше не стоит? Насколько поправили его известные косяки? 

 

Чего больше бояться - цепи, турбины, ужора масла, нагара, антиполлюшенов всяких, провалов в тяге, треснувших поршней, с одной стороны, или же морозов, нашей солярки, EGR - с другой? Разум говорит, что лучше (не однозначно хорошо, а именно лучше) брать дизель, сердце же жаждет бензина :)

 

О предстоящей эксплуатации. Пробег - около 14 тыс. в год. По моточасам перевес сильно в сторону города с его пробками, по километражу сказать трудно, но, как мне кажется, приблизительно поровну. Поездки по городу на работу/по делам (нередки короткие поездки), по выходным на дачу - летом и на лыжные покатушки - зимой. Стиль езды - спокойный, стиль обращения с техникой - аккуратно и в срок делать у официалов ТО и всё, что она иногда хочет помимо этого.

 

Очень хотелось бы получить здесь совет, особено от гуру. Ещё раз резюмирую вопрос - можно ли брать этот великий и местами ужасный бензиновый движок. Спасибо.

 

Ссылка на комментарий

Уважаемый! Если Вы перечитали значительную часть форума и не определились - эта тема Вам не поможет.

Сейчас сюда подтянутся корифеи-трактористы и адепты-зажигалочники.

Тема превратится в очередные

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=8588

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=49296

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=35879

 

а так же

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=30087

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=50716

 

Поэтому предупреждаю - при любом раскладе тему закрою к исходу третьей страницы.

 

Но тем не менее - желаю определиться и ждем в наших рядах.

Хоть трактористов, хоть зажигалочников )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Лучше взять тойоту, ну уж если никак не хочется, а хочется с5 бензин. То надо брать с5ТНР и дополнительную гарантию. При пробеге в 14000 в год, все проблемы начнутся после завершения основной гарантии.

Ссылка на комментарий

Момента у дизеля-на порядок больше, проблемм с ним меньше, кушает меньше.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

 

Уважаемые форумчане!
 
Планирую брать C5 с АКПП, новый в салоне. Выбор стоит между турбобензиновым движком 1.6, о котором так много сказано, и 2-литровым дизелем. Перечитал значительную часть форума, но так и не смог ответить себе на вопрос - можно ли уже брать бензин или лучше не стоит? Насколько поправили его известные косяки? 
 
Чего больше бояться - цепи, турбины, ужора масла, нагара, антиполлюшенов всяких, провалов в тяге, треснувших поршней, с одной стороны, или же морозов, нашей солярки, EGR - с другой? Разум говорит, что лучше (не однозначно хорошо, а именно лучше) брать дизель, сердце же жаждет бензина :)
 
О предстоящей эксплуатации. Пробег - около 14 тыс. в год. По моточасам перевес сильно в сторону города с его пробками, по километражу сказать трудно, но, как мне кажется, приблизительно поровну. Поездки по городу на работу/по делам (нередки короткие поездки), по выходным на дачу - летом и на лыжные покатушки - зимой. Стиль езды - спокойный, стиль обращения с техникой - аккуратно и в срок делать у официалов ТО и всё, что она иногда хочет помимо этого.
 
Очень хотелось бы получить здесь совет, особено от гуру. Ещё раз резюмирую вопрос - можно ли брать этот великий и местами ужасный бензиновый движок. Спасибо.

 

У меня бензиновый ds5 THP 1.6 150 л.Проездил 10000 км.Я очень доволен с поведением этого двигателя.Масло не жрет,недавно поменял.По отзывам знаю,что цепи этих двигателей усилены в моделях выпущенных после 2010 года.Турбины тоже доработаны и стали надежнее.При аккуратном обращении ничего плохого этому двигателю не грозить.Мои предварительные выводы Таковы)Пусть не в обиду трактористам,звук тарахда-барахда один большой минус на дизелях.В салоне авто может и не слышно,но со стороны звук не красиво как то.У знакомого с5 дизельный,есть чем сравнить )Поэтому я брал бы с5 бензиновый.

Ссылка на комментарий

Пф, звук)))

Порву со светафора красивую штуку за полтора ляма))))

И пробег у Вас не тот, чтобы судить о надёжности.Тысяч через 50000 км напишите-поговорим)

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Пф, звук)))

Порву со светафора красивую штуку за полтора ляма))))

И пробег у Вас не тот, чтобы судить о надёжности.Тысяч через 50000 км напишите-поговорим)

Стиль езды - спокойный, стиль обращения с техникой - аккуратно и в срок делать у официалов ТО и всё, что она иногда хочет помимо этого.---я обратил внимание на это)) Главное  красивую штуку))))

Ссылка на комментарий

 

 

Турбины тоже доработаны и стали надежнее.

К турбине на этом моторе никогда претензий не было. Если и гробили её, то маслом, бензином, халатностью и пофигизмом.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Спасибо ответившим, особенно Бесу за ссылки. Выяснилось, что некоторые важные темы я пропустил, так что теперь картина стала яснее.

Палыч314, насчёт того, что солярка в нашей стране лучше бензина - интересное мнение, нестандартное. С подавляющим большинством других источников информации не совпадает :)

VerSerj, подъедание масла я воспринимаю как один из косяков. На предыдущих машинах у меня такого не было.

 

Таким образом, делаю вывод, что брать этот бензиновый движок - повышенный риск, что не повезёт с ним. Так что буду ближе к весне брать дизель, можно сказать, скрепя сердце и вздыхая о весёлом турбокарлике, который мог бы "шустренько таскать седанчик", в моём случае, если бы да кабы не...

 

PS: а ишшо, читая форум, так я и не понял, почему THP зарастает нагаром, а дизеля - нет. Ведь дизель в этом смысле такой же: вентиляция картера, колпачки, турбина, нет смыва нагара топливом. Может, объяснит кто?

Ссылка на комментарий

Нагар на впускных  клапанах образуется от того , что в ТНР реализован непосредственный впрыск. Через впускной клапан впрыскивается , только воздух , тогда как бензин впрыскивается непосредственно в камеру сгорания. Плюс еще экологический  клапан , который часть отработавших газов ( т.е. всю дрянь) отправляет назад на дожиг.  В наших дизелях , также реализован непосредственный впрыск (если я не ошибаюсь) и есть ЕГР-клапан , который иногда доставляет , так же неудобства. Но добавлю - иногда , мне например, почти за 5 лет он неудобств не доставлял. Почему у дизеля меньше нагар на клапанах, я думаю тому много причин: у дизеля более жесткий режим работы , меньше давление наддува, форсунка с многофазным впрыском, впрыск идет под гораздо большим давлением и еще много других факторов. Пусть меня поправят , если я не прав , друзья -соклубники. Короче, у наших дизелей все неисправности связаны  в основном ,  с качеством солярки. В московском регионе , проблем с качеством   дизтоплива нет. Не буду столь категоричен, но я по крайней мере не замечал .  Как там , у вас в Питере , не знаю. 

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

есть и в дизеле нагар, скиньте коллектор и посмотрите.

 

 

Отправлено из моего iPad используя Tapatalk

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
VerSerj, подъедание масла я воспринимаю как один из косяков.

 

 

Ну не совсем... Я пока связываю это с маслом, точнее с его характеристиками. До этого лил родной Тотал - его практически не ел, может пол щупа за 10 тыс., особенно 5W30. Потом был Тотал 9000 0W30 - его ела уже почти щуп за 10 тыс. (я меняю масло каждые 10 тыс., т.ч. мне это не критично). Последнее залил LM Top Tek 4300 5W30, которое дороже Тотала 0W30 в 2.5 раза - его ушло половина щупа за 2000 км! Через 7 тыс. опять менять масло, залью Total Ineo ECS 0W30, тогда и можно будет сделать выводы - мотор жрет масло или это оно само виновато.

Изменено пользователем VerSerj
Ссылка на комментарий

Top Tek 4300 5W30, которое дороже Тотала 0W30 в 2.5 раза - его ушло половина щупа за 2000 км! Через 7 тыс. опять менять масло, залью Total Ineo ECS 0W30, тогда и можно будет сделать выводы - мотор жрет масло или это оно само виновато.

 

У меня был случай, вдруг резко стало убывать масло. Оказалось- сдох сальник коленвала.

Нагар то может и есть, но хлопот не добавляет!

 

И на THP тоже нет проблем, если не крутить оборотами выше 2500.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

 

 

если не крутить оборотами выше 2500.
  это не езда, никакого удовольствия от бензинового мотора в этом случае нет.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

 

 

Оказалось- сдох сальник коленвала.

 

Тогда, наверное, должны быть лужи по машиной и на защите - а у меня сухо.

 

 

 

И на THP тоже нет проблем, если не крутить оборотами выше 2500.

 

Да брось, я периодически и до 5000 кручу, и до 4000 - все нормально. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...