Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

EP6 антифриз в масле


kustar

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Произошло тоже самое, антифриз в масло на ep6 120л. Только еще в следствии всего поплавилась клапанная крышка и термостат. Виной всему заглушка в ГБЦ, заглушка осталось целой и ее поставили на место. После вскрытия поставили все на место после долгих промываний охлаждающей системы и масляной. Но самое интересное в том, что при вскрытие двигателя был обнаружен интересный факт: масляный фильтр вдавило в систему смазки, там где он крепится. Его на половину туда всосало. Пришлось высверливать от туда.

Ссылка на комментарий

Всем добрый день!

 

Подскажите что лучше делать в следующей ситуации.

 

1-Машине в феврале будет 3 года, но пробег всего 15000км.

2-Антифриз подъедала как у всех в пределах нормы что подтвердил и диллер.

3-Последний раз уровень антифриза проверял(доливал до нормы) осенью. Езжу мало.

4-Никаких проблем/посторонних звуков итд до недавнего времени не было. 

5-Когда недавно ударили морозы в Мск (до -23 по БК было) я ездил один раз и во время езды четко почувствовал что из воздухозаборникв стал дуть холодный воздух в какойо момент, хотя и авто и двигатель уже были прогреты, предположил что из-за сильной низкой температуры двигатель на холостых "стынет" поэтому и дует холодным воздухом.

6-Сегодня ситуация повторилась хотя на улице было всего -2, а после этого в процессе езды загорелась лампочка "СТОП-ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ" и "ТЕМПЕРАТУРА-ДВИГАТЕЛЯ", загорелась буквально на секунду и пропала, после того как я остановился заглушил авто и запустил снова ничего не высвечивал. Но БК при попытке сделать "Диагностику" сбрасывает на основной экран (время и расход).

7-Открыв капот я обнаружил что ОЖ в бачке НЕТ! Тоесть СОВСЕМ, завтра попробую проверить масло на наличие ОЖ в нем, но мне кажется учитывая что с последнего ТО прошел почти год, обнаружить ОЖ в масле будет не так просто.

 

P.S-Какие мои дальнейшие действия? ОЖ доливать или нет перед поездкой к дилеру. Могла жидкость за 3-4 месяца так "испарится" (Полный расширительный бачек) двигатель вроде работает нормально, завтра послушаю еще, дым из трубы вроде ОБЫЧНЫЙ.

Ссылка на комментарий

Скорее всего, просто утечка. ОЖ лучше подлить,если хотите к ОД своим ходом, можно через "ассистанс" вызвать эвакуатор (но есть вероятность, что при отсутствии неисправности его услуги придется оплачивать). У ОД обозначить проблему - отсутсвие ОЖ в бачке, возможно течь.

Ссылка на комментарий

@dol

 

Cпс!

Думаю завтра произвести зрительную оценку масла, если оно и его уровень меня смущать не будут, то ограничусь подливом антифриза и буду мониторить ситуацию,а на следующем ТО дилеру это обязательно как пунктик сообщу, благо до ТО всего пару месяцев осталось. Вопрос если "утечка" была существенной, насколько сильный вред двигателю-системе охлаждения я мог нанести?

Утечку в таком объеме если она была не в масло я бы заметил под авто, привычка "пасти" лужи под авто у меня осталась еще со времен субару,но всякое возможно.

Ссылка на комментарий
P.S-Какие мои дальнейшие действия? ОЖ доливать или нет перед поездкой к дилеру. Могла жидкость за 3-4 месяца так "испарится" (Полный расширительный бачек) двигатель вроде работает нормально, завтра послушаю еще, дым из трубы вроде ОБЫЧНЫЙ.

 Как уже сказали выше, смотрите помпу. Авто больше 2х лет, соответственно, если не покупали доп. гарантию, ремонт платный. СтОит узнать сколько ремонт и помпа обойдётся у ОД, а сколько у неофициалов. На моём Типи с ЕР6С, помпа "навернулась" при пробеге 6 400 км.

Изменено пользователем shinnik177

 

Peugeot Partner Tepee, Outdoor, EP6C. Забрал 22.09.2012 г., пробег на 27.08.15 г., 78 500 км. Зам. по гарантии: 2 стаба, помпа, 4 свечи, перепрош.дв., 4 свечи, эл.магн.клап. масл.нас., датч.изм.фаз на вып., шестерня распр.фаз на выпуске, датч.темпер., натяж. цепи, гидрокомпенсаторы, р/рейка, левая шаровая, правая шаровая, лев. АМО, 4 свечи, губчатые вставки 2 шт.. :smile2:<p>Замены по "Сервис Максимум": щётки стеклооч. пер.+ зад. - 4 комплекта, колодки передние 2 компл., колодки задние 1 компл., ограничитель вод. двери, подвесной подшипник с сальником, прав. наконечник(порван пыльник), сход-развал, чехол КПП, лямбда, подшип. перед. лев. ступицы, правый наконечник(опять порван пыльник), сход-развал, передние торм. диски, подшип. правой перед. ступицы. Гарантия, на ВСЁ, до 22.09.2015 км или 80 тык. :smile57:

Ссылка на комментарий

@shinnik177,

Гарантию как раз покупал до 4х лет :-)

Покажите пожалуйста (желательно на фото)где у ep6c помпа, а то я посмотрел/потупил, конструеция отличается от моего предыдущего опозитника :-(

Ссылка на комментарий

Спасибо за инфу, но увы подлезть туда своими рукоятками я не смог как ни пытался :-(
Cамодиагностика никаких ошибок не выявила,звук при работе движка стандартный, выхлоп обычный. По маслу ничего сказать не могу т.к ему почти год и прозрачным оно априори быть не может, прикладываю фото.

Когда залил в бочек до максимума,так он у меня на глазах на см ушел,далее уровень вроде держится проверю завтра утром еще.Луж под авто не обнаружил.

P.S-Кстати заметил отчетливое журчание жидкости на нажатие газа после долива,но не исключаю что это уже параноя и так и было...

P.S2-В общем каковы рекомендации коллективного разума будут?Теребить ОД чтоб потом им диагностику за свой счет оплачивать желания нет особого.

post-42715-0-47649800-1420982638_thumb.jpg

post-42715-0-22802500-1420982646_thumb.jpg

post-42715-0-88170000-1420982650_thumb.jpg

post-42715-0-64649800-1420982657_thumb.jpg

post-42715-0-95512800-1420982662_thumb.jpg

post-42715-0-16056800-1420982669_thumb.jpg

Изменено пользователем darkwish
Ссылка на комментарий

Если уровень масла не повысился и масло нормальное (то-есть ОЖ не ушла в поддон),

нет утечек ОЖ снаружи двигателя,

тогда есть мнение, что это просто приличная воздушная пробка была в системе охлаждения,

ну и плюс немного выкипела ОЖ.

Надо долить ОЖ и выгнать воздух из системы. Для этого есть сливные отверстия и инструкция по прокачке 

системы охлаждения, при замене или сливе ОЖ.

 

PS. инструкция

 

C4 прокачка системы ОЖ.pdf

 

 

Изменено пользователем Romss
Ссылка на комментарий

 

P.S2-В общем каковы рекомендации коллективного разума будут?Теребить ОД чтоб потом им диагностику за свой счет оплачивать желания нет особого.

Заехать в обычный сервис для осмотра на предмет утечек на подъёмнике.

Ссылка на комментарий

@Romss

 

Активное "бульканье" в системе меня тоже наталкивало на мысли о пробке.

По поводу "уровня", в ситроене такой "удобный" щуп, что я по нему не могу определить "незначительный" рост уровня, только если литр охлаждайки опорожнится в картер, но КМК даже при незначительном объеме втока ОЖ в масло(В размере того же бачка) на работе двигателя это отразилось бы весьма заметно...

 

@dol

Как поеду мыть машину в следующий раз, обязательно заодно и попрошусь на подъемник.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

случилась и у меня  беда, пробег 38000, двиг EP6, шел по трассе затроил автомобиль, выскочила ошибка по температуре. Остановился, открыл капот, антифриза нет. Начал доливать, уровень не поднимается.

Вытащил масляный щуп, там два уровня. дотащили до дилера в Краснодаре, вердикт - выскочила заглушка в головке, головка под замену.

Официалы уже месяц ума дать не могут.

Отпишитесь у кого головку меняли, как потом авто - бегает? проблем не было? 

Изменено пользователем dimaspolitech
Ссылка на комментарий

26000. вылетела заглушка, дилер сделал хреново, сейчас ругаемся. движок троит на холодную, холостые прыгают, похоже просто плохо собрали, а они втирают - то свечи, то бензонасос,диагностика не показывает- значит все нормально. сейчас машина опять у них. надеюсь у вас ОД нормальный. делали 45 дней.  удачи..............

Ссылка на комментарий

спасибо за инфу, не сильно обрадовали. Вчера кстати был у ОД, машина собрана была, говорят забирайте. Завел - горит чек, работает ровно, обороты набирает. Говорю делайте. Выдает  "Ошибка цилиндров на выпуске" или что то подобное, точно не помню. Проверили метки на звездочках, датчики, вроде все ок. Сказали будут с техподдержкой в Москве советоваться. 

Изменено пользователем dimaspolitech
Ссылка на комментарий

думаю , в таких случаях даже машину не надо забирать от них . пусть доделывают. на ремонт по договору строго определенное время, машина у них - у вас акт , быстрее будут шевелиться.


и еще - работу двигателя снимайте на камеру

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Xорошая новость для владельцев железных коней с двигателем EP6. 
Готов поделиться (при необходимости оказать помощь) в ремонте ГБЦ, Для тех кто столкнулся с данной проблемой, а именно выбило заглушку в головке блока,есть простое и не дорогое решение. Как известно заварить это отверстие не получиться в связи с разным КТР материалов, а если и удастся, то не надолго. Мы предлагаем гораздо более надежный вариант, а иненно. нарезать резьбу и установить пробку. Резьбовое соединение гораздо более надежно , чем всякие сварки и попытки вклеить заглушку на герметик. А самое главное- цена вопроса. 

post-84039-0-90027800-1449608832_thumb.jpg

post-84039-0-95755900-1449608838_thumb.jpg

post-84039-0-13090200-1449608842_thumb.jpg

post-84039-0-43527300-1449608849_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Чето у меня тут какая то непонятная фигня, нате вам на поржать... 

 

Короче, предыстория

 

Сделал ТО, пожаловался на то, что куда то антифриз пропадает. Сказали "Это нормально (с)" ну ладно, подлил и езжу дальше. Через месяц смотрю. Антифриза опять пустой бак. Даже не мин, а пустой, где то там из горловины уровень виднеется. Подлил. Тут червячок зашевелился, достаю маслощуп - опа, два уровня. Открываю крышку - хехе, эмульсия. Сколько я так ездил хз, может с момента ТО, а может и до ТО, эти гаврики могли масло усосать и не заметить ,что там эмульсия. 

 

Сдаю  в сервис с предьявой: ушел антифриз, в движке два масла и эмульсия.  И готвлюсь морально к длительному ремонту. Машина на гарантии. 

 

Сегодня звоню, узнать что да как. Мне говорят, что мол машину можно забирать ,починили вам по гарантии ТНВД (шобля?). Уточняю ту ли они машину имеют в виду. Говорят ту, мол заменили вам по гарантии масло (ЩИТО?) и ТНВД.  Больше чувак на телефоне сказать ничего не смог, мол машину не он делал и не он принимал. Приезжайте вам все расскажут. 

 

  Чувствую меня завтра ждет вечер офигенных историй.  Заодно пытаюсь понять как связаны антифриз и ТНВД. 

Изменено пользователем DIHALT
Ссылка на комментарий

Ну я же написал. На щупе два уровня, но это на отстоявшем оствышем движке. На горячую там не понятно что на щупе - что то бледное. Щуп хрен пойми у нас. А вот под крышкой маслозаливной горловины была желтая пена. Это, как понимаю, эмульсия. Ну и куда то полный бак антифриза делся за месяц. При том что течей не нашли

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...