Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дизельный Берлинго. Каков он?


Farit

Рекомендуемые сообщения

Ну вот . Еще один Украинец пользующийся часто безвизом и которые не едет в ЕС мыть туалеты .

  балл за политический флуд в неположенном месте.

в этот раз снижать рекомендации системы не буду.

Режим только для чтения на 15 дней

Блокирован на 10 дней

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ещё раз перечитал ветку - тема длительной работы турбодизеля на холостых не раскрыта.) Позвонил дилеру, там неуверенным голосом сказали, что полчасика если потарахтит, то ничего страшного. Спросил: а если часик? - Нуууу, тоже ничего страшного, наверное.

 

Вот это " наверное" меня и смутило. Есть сформировавшаяся практика по турбодизелям?

Дизель

Ссылка на комментарий

Поменьше холостых. ЕГР не так будет загаживаться.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

А зачем нужна длительная работа на холостых? Эти двигателя любят обороты,

В мороз сидел ждал ребёнка из школы, минут 15 -20 , после этого хорошо дал в тапок , несколько секунд как из Камаза выхлоп

DV6DTED M

Ссылка на комментарий

В мороз сидел ждал ребёнка из школы, минут 15 -20 , после этого хорошо дал в тапок , несколько секунд как из Камаза выхлоп

 

Машина неисправная. Часами молотил, не было такого )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, Никаких симптомов неисправностей не вижу и не слышу(ттт) , при нормальной не тошнящей езде если хорошо стартонуть со светофора такое облако не появляеться.

DV6DTED M

Ссылка на комментарий

Аналогично: в больницу с мелкими ездил, надобно было подождать. Бывают такие ситуации. В ентом и вопрос: какое время работы на хх критично и что после этого делать? Где-то вычитал, что рекомендовано немного оборотов добавить - мол от 1200 до 1600 нормально. Полезнее нежели стандартные 800 или сколько там.

Дизель

Ссылка на комментарий

Ерунда все это.... Поменьше читайте тырнетов и побольше ездите на машинах )))

ЕГР - это единственная проблема. Но от того, что постоишь 20-30-130 минут - сажи много не добавится.

А вот если машина-персоналка (wелыми сутками молотит на х.х.), то да, кирдык ЕГРу. Ну как кирдык... Мыть надо будет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Дмитрий Ю.,

Шо тут не понятно , на хх копоть оседает на всём своём пути лучше , чем при более высоких оборотах , тем более при минусовых температурах,  потом тапок в пол на нескольких участках где это позволяет дорожная обстановка ...... , выпускной тракт чист окромя окрестностей придорожных.

Изменено пользователем Дніпро

DV6DTED M

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Только на холодную проявляется. После запуска через несколько секунд начинает тарахтеть, потом затихает секунд на пять и снова возобновляется.

https://youtu.be/A7wEPyI052A

 

Мож у кого было подобное? На 25-й секунде отчётливо слышен второй приход.

Изменено пользователем Дмитрий Ю.

Дизель

Ссылка на комментарий
начинает тарахтеть

У меня столько всяких тарахтений при запуске двигателя на холодною зимний период, что я не обращаю внимания. Тарахтит в основном пластик, который на холоде съеживается.

Изменено пользователем arp
Ссылка на комментарий

машина теплолюбивая, южная,

для неё наши -10 вроде вечной мерзлоты :smile:

...........

где-то что-то оседает, затем (прошу прощения) просирается, может конденсат, может водичка,

а может (от производителя) - "привет экологии": когда при запуске в холод машине тупо забить на всю экологию и она льёт во все дыры, лишь бы не заглохнуть :facepalm:

.........

на дизеле (атмосфернике) в мороз первые минут 5 был вообще слышен лязг (это абсолютно нормально, а приятно шелестел - только когда прогреется),

заводилась с полтыка в любой мороз, далее (обращу отдельное внимание!!!)

после примерно полминуты и выработки топлива из фильтра она иногда воспроизводила весьма похожие звуки,

когда начинала накачивать подзамёрзшую соляру из промёрзшего за ночь бака.

В -30 и холоднее она вырабатывала топливо из фильтра и сразу глохла,

приходилось ручной помпой жамкать минуту для прокачки загустевшей соляры из бака до самих форсунок. Ну и перед запуском свечи прокаливать 3 раза.

Меня это не беспокоило - машина явно не предназначена для этого климата, но она мне нравится. А последнее - самое главное (на мой взгляд), а с остальным - точно справимся! :smile420:

.........................

Пы.Сы.: добавлю... вот если такое будет и в тёплое время - тогда да, точно надо смотреть, а зимой я бы не предавал этому большого значения.

Изменено пользователем сашик
Ссылка на комментарий

Надеюсь, конечно, что это стандартный звук, но не похож он на те, которые издает дизель при холодном запуске. Тем паче, в минус 20 такого не было, а сейчас температуры околонулевые.

Ладно, будем посмотреть.

Дизель

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...