Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дизельный Берлинго. Каков он?


Farit

Рекомендуемые сообщения

Надо сравнивать одну машину с разными двигателями )))
Ни у тебя ни к меня это не получилось )))
У тебя 120 сил Берлинго и 136 Спейс, но у Спейса другой вес и другая коробка?

Так и у меня  109/120 Ситр четвертый  и 180/200 Ситр пятый и 215/245 Вольво.  )))
Дизель пуляет только нажми  :smile57:


P.S. на дизельном Берлинго наверное можно третью воткнуть и через всю Москву проехать не меняя передачи  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Не, у Спейса 150, но дело не в мощности, а в тяге ... Именно тяга ускоряет машину! ;)

 

Не, когда я погонял на бусиках типа Н1, Спейс, Транспортер и прочие еще до покупки, то был несколько "удивлён". Потому записывался на тест-драйв обоих бегемотов (на ещё моём с ЕРШом, и не на моём с ТУшкой, потом сразу на дизельном 90л.с. и так несколько раз! ;) ), а потом ещё брал в аренду дизельного на несколько дней, гонял на нём в Рыбинск к знакомому в гости и обратно -- вывод однозначный, даже ТУшный движок более эластичный и живой по сравнению с дизельным.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

 

 

даже ТУшный движок более эластичный и живой по сравнению с дизельным.
На мой взгляд он просто не глохнет, когда обороты падают, но и не тянет, а плааааавно разгоняется. ))) У дизеля оборотов-то 4 МАХ, поэтому и кажется, что он не эластичный либо коробка сама прыгает по передачам, либо руками приходится подтыкать, потому что раз - и уже почти холостые ))))

имхо конечно.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вот это кстати было одним из "удивился" -- на всех опробованных бусиках оборота дизеля с 1000 до 1500 даже просто катиться никак, не говоря уже о том чтобы педаль газа нажать. Самое прикольное, что не помню на какой машине было -- еду с достаточно крутой горочки вниз на четвертой передаче без газа, машина потихонечку ускоряется, примерно 40км/ч, а бортовой комп требует чтобы я переключился на вторую (Карл!) передачу! И да -- торможение двигателем на дизеле сильно отличается от торможения на бензинке.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

У меня в основном длинные пробеги, но не в промышленных масштабах. И для меня проехать на одной заправке 1000 км важно, особенно, если едешь по Европе, где в одной стране литр соляры стоит 1 евро, в другой - 1,5 евро, а в третей опять 1 евро. А второй страны с дорогим дизелем как раз 900 км. :) 

Ссылка на комментарий

@arp, Я конечно извиняюсь что спрашиваю .А вы такой же киевлянин как Логос с Тайсоном  и как я москвич ?  Чтобы залить дизельное топливо по 1 евро вовсе не обязательно выехать из Украины в ЕС .Такая цена в Украине . А залить ДТ в Европе ,во всяком случае прошлым летом можно было только в Болгарии и то места знать надо . В остальных странах выше 1 евро . В Италии ,Франции ,Германии по 1.65 на автобане и по 1.45 в деревне . В Италии дороже всего ,но заправившись в Словении по 1.2  хватило проехать Италию . Бак 75 литров .На В 9 дизельном в загородном цикле лампочка загоралась через 920 км . Хороший результат . Про бензинки и дизеля . Во Франции при покупке нового авто надо платит экологический налог в зависимости от колличества вредных выбросов (устанавливает производитель) . Налог не малый боюсь соврать ,Брателло платил и мне жаловался . Так вот !  Бензиновый мотор имеет больший налог и выходит на круг дороже дизельного при покупке . А в России все наоборот . Поэтому дизельные машины просто не доходят до РФ . А бензиновые в ЕС не нужны . У брателло сейчас дизель 3.5 литра 280 л.с. полный привод 7 акпп . Сделано в США . Зверь машина . По автобанам 120-130 км в час расход 9 литров. Катались в Бордо .Предлагал сесть мне за руль но я очканул .

Ссылка на комментарий
залить ДТ в Европе ,во всяком случае прошлым летом можно было только в Болгарии и то места знать надо . В остальных странах выше 1 евро . В Италии ,Франции ,Германии по 1.65 на автобане и по 1.45 в деревне . В Италии дороже всего ,но заправившись в Словении по 1.2  хватило проехать Италию . Бак 75 литров .На В 9 дизельном в загородном цикле лампочка загоралась через 920 км . Хороший результат .

 

 

Прошлым августом в Польше заправлялся дизелем по 1,05 евро/л (места надо знать) при средней цене в 1,15 евро/л , в Германии - по 1,2 евро/л (тоже места надо знать) пр цене на АЗС на автобане в 1,40 евро/л , во Франции - по 1,2 евро/л (места надо знать) при цене на АЗС на автобане в 1,50 евро/л, в Испании по 1,04 евро/л (тоже места надо знать) при  цене на АЗС на автобане в 1,25 евро/л. Так что у меня мой собственный опыт, а не как "одна бабка другой сказала". Да, и живу я в Киеве, и сейчас цена литра дизеля на АЗС 32 грн. с копейками, то есть 1 евро.

Изменено пользователем arp
Ссылка на комментарий

 

 

эти места

 

На просторах интернета есть очень интересные геоинформационные системы, которые в режиме реального времени отображают стоимость топлива на АЗС тех или иных стран.

Например, Франция - https://www.prix-carburants.gouv.fr/

Или Испания -  http://geoportalgasolineras.es/

Тут Португалия - http://www.precoscombustiveis.dgeg.pt/

Германия - https://www.clever-tanken.de/

Ссылка на комментарий

Как бы эти ссылки куда -нибудь сохранить поудобнее.  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
(тоже места надо знать)

зачем? При расходе 4,5-5 литров на сотню экономия около 10 Евро на тысячу километров? Какой смысл искать эти заповедные места? Только время терять.

Изменено пользователем Taisan

33374_fr6m.gif

Ссылка на комментарий

 

 

При расходе 4,5-5 литров на сотню
Ну не у всех же такой расход  :smile57:

Например я быстро ездить люблю )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бака на 620 км хватает таким темпом))) 

А с бака 13,5 евро. )))

 

IMAG4552.jpg.fd067ef820e4216d2464be975c5

 

IMAG4555.jpg.635f4b2b8526859ea954413691d

 

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес,

Ситроеном столько не сожжешь :smile57:

 

 

А с бака 13,5 евро. )))

ради этого нужно съехать с автобана и искать заправку с экономией ? Потеря времени и скорости.

Изменено пользователем Taisan

33374_fr6m.gif

Ссылка на комментарий

@Бес,

Ситроеном столько не сожжешь :smile57:

 

 

Бгых... Сегодня только вспоминал, как на С4-1 109 сил по 15 л/100 км тратил )))) 

 

 

ради этого нужно съехать с автобана и искать заправку с экономией ?

Ну по ссылкам не только автобаны, и в городах есть ))) Если рядом есть дешевле, то почему нет? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Мне дочка плешь проела за двухдверного...
Красивый, заразза, но уже старый....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

(немного не совсем по теме)

но зато про "время и скорость":

сегодня ребятам в ремзону вогнали "нечто" с гордой надписью на борту "двухлитровым бывает только сок" :smile57:

Рабочий объём движка девайса был всего 5,7 литра, а его длина - около 7 метров... обычная американская "рабочая лошадка",

думаю что его владелец искренне плевал и на время, и на скорость...  :smile:

.............

чего собственно и всем советую:

максимально получать удовольствие от самогО процесса и никогда не пытаться гоняться за какими-то халявными копейками... жизнь - она одна, "и прожить её надо так, чтобы..." (с) :smile420:

Изменено пользователем сашик
Ссылка на комментарий

 

 

чего собственно и всем советую: максимально получать удовольствие от самогО процесса и никогда не пытаться гоняться за какими-то халявными копейками... жизнь - она одна, "и прожить её надо так, чтобы..." (с)
Ну это вы, бохато живете - халявные копейки не считаете, нам, нищебродам такой роскоши не дано....  :sad:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

экономия около 10 Евро на тысячу километров

А если весь маршрут - 10 тыс км?

На автобанных АЗС дороже не только топливо - еда тоже дороже на минимум на 50%.

Поэтому правильное планирование поездки (также включая составление маршрута, чтобы максимально исключить проезд по платным дорогам), позволяет экономить не 10 евро, а больше, которые тратятся на более интересные вещи.  

Ссылка на комментарий

 

 

. Да, и живу я в Киеве,
Ну вот . Еще один Украинец пользующийся часто безвизом и которые не едет в ЕС мыть туалеты . И доходы позволяют .  Врет пропаганда РФ ? 

 

 

Поэтому правильное планирование поездки (также включая составление маршрута, чтобы максимально исключить проезд по платным дорогам), позволяет экономить не 10 евро, а больше, которые тратятся на более интересные
Обычно у меня приоритет скорость . Возможно вы дальнобойщик на грузовике .С тем расходом топлива и платные дороги это серьезные затраты . Грузы ценные .Главное доставить в целости .
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...