GLenn Опубликовано 2 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 @vadim-61, Ваш и опыт других ценен безусловно. Но нигде официально нет запрета или даже рекомендаций не ездить короткими дистанциями. А ваши проблемы могли быть вызваны исключительно вашим-же стилем езды или вашими-же психологическими установками на то, что вас обязательно наё.. с зимней соляркой. И в результате вы льёте, якобы качественные (???) присадки, без всякой гарантии на их качественное смешивание. Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 2 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 (изменено) А еще на холодном двигателе в принципе увеличенная подача топливаЗимой?ИМХО, мне всегда нравились дизели "атмосферники". Изменено 2 декабря, 2018 пользователем yastreb "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 vadim-61, Ваш и опыт других ценен безусловно. Но нигде официально нет запрета или даже рекомендаций не ездить короткими дистанциями. В моем мануале черным по белому но очень коротко и я не обратил на это внимание . Избегайте частых коротких поездок . @GLenn, Не? Не пойдет? Скрин Инструкции надо? Зимой? Ну конечно зимой. У меня турбомотор. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
GLenn Опубликовано 2 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 (изменено) Скрин Инструкции надо? Не помешало бы. Что такое частые и короткие в этой инструкции? И как реально он ездит, а не как ему кажется.) Вот про: Не глушите двигатель сразу после остановки автомобиля. пишут везде. В любой статье про эксплуатацию дизеля (с турбиной). Это касается правда любого двигателя с турбиной. А вот короткие дистанции дизеля обсуждают только на форумах. ) Изменено 2 декабря, 2018 пользователем GLenn Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 Что такое частые и короткие в этой инструкции? А вот этого в Инструкции не будет. Чтобы была возможность отказать в капремонте, когда полный поддон соляры наберется и двигло стуканет. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 2 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 Но нигде официально нет запрета или даже рекомендаций не ездить короткими дистанциями. Я не знаю как выложить свой мануал здесь .Он у меня в электронном виде скачан из инета . Всего страниц 489 . Сделал фото на странице 7 . Коротко и ясно . Я не претендую на строгую необходимость своих рекомендаций .Ездите как хотите . Применение антигеля снижает риск очень неприятных эмоций которые я испытал на себе . Хотите на своих ошибках учится -пожалуйста . А вот выдержка из мануала как добавлять керосин . Бес 1 Ссылка на комментарий
GLenn Опубликовано 2 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 (изменено) Избегание поездок на короткие расстояния приведено наряду с избеганием возить лишний багаж и следить за давлением в шинах. Разве это не смешно? Интересно, где у меня в инструкции написано как смешивать бензин для получения 95-98? Изменено 2 декабря, 2018 пользователем GLenn Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 мне всегда нравились дизели "атмосферники". Хммм, на холостом ходу и малом газу турбина только мешает! ;) В таких условиях турбодизель от "атмосферника" ничем не отличается. Основное требование к турбине в таких условиях -- не мешать по максимуму. Даже на частичных нагрузках зачастую (каламбур, блин) турбина крутится так чтобы создавать мЕньшее сопротивление входящему воздуху, без нагрузки. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 Избегание поездок на короткие расстояния приведено наряду с избеганием возить лишний багаж и следить за давлением в шинах. Разве это не смешно? Уже передергиваешь... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 Хммм, на холостом ходу и малом газу турбина только мешает! ;) В таких условиях турбодизель от "атмосферника" ничем не отличается. Это называется турбо яма . Проблему решает турбина с переменной геометрией . Избегание поездок на короткие расстояния приведено наряду с избеганием возить лишний багаж и следить за давлением в шинах. Разве это не смешно? Не смешно . Все пункты очень даже актуальны . Немцы писали мануал . Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 Это называется турбо яма Неа, "турбояма" -- это когдга газ нажимаешь, а турбина еще не раскрутилась, т.к. выхлопных газов недостаточно, а когда раскрутилась, то ещё не закачала объём впускного ресивера и интеркулера. А я написал -- именно на холостом ходу, когда воздуха в цилиндрах, так сказать самотёком, достаточно. Более того, чтобы ограничить так называемые "насосные" потери количество этого самого воздуха ещё и ограничивается фазами ГРМ. Именно на холостом ходу и малых ПОСТОЯННЫХ нагрузках. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
GLenn Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 Вот уж смешных образцов инструкций написанных немцами или вообще европейцами/американцами достаточно. В конце концов каждая секунда работы двигателя уменьшает его ресурс. Это однако не означает, что им не рекомендуется пользоваться. Надо отличать параметры однозначно уменьшающие ресурс и "скользкие" параметры, оценить количественные показатели вредности которых сложно. Вот безусловно что перевозка каждого лишнего килограмма пропорционально приводит к уменьшению ресурса. А однозначно описать состав топлива, при котором оно из хорошего превращается в плохое как? Также и расстояние и частота поездок это понятия не описываемые четкими цифрами. Ездишь мало, так изволь ещё более внимательнее относится с стилю езды, тщательнее выбирать заправки и облуживаться не в гаражах. Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 @Wizman, Турбина с переменной геометрией начинает работать раньше при меньших оборотах двигателя по сравнению с обычной турбиной .Увеличение мощности двигателя примерно с 90 лс до 116 л.с. Greck 1 Ссылка на комментарий
Дмитрий Ю. Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 Интересно, а кто-нибудь на примере Берлинго с калькулятором в руках подсчитывал экономическую целесообразность приобретения дизеля? Есть ощущение, что более высокие цена приобретения и обслуживания сводят на нет экономию на расходе топлива. Дизель Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 экономию на расходе топлива. Давно уже дизель не берут по этой причине. Берут за паровозную тягу по всем диапазоне, берут за невосприимчивасть нагрузки, кстати с нагрузкой нет роста расхода топлива, за высокую автономность хода.... За это берут. Wizman, Greck, Дмитрий Ю. и 1 другой 4 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 @Дмитрий Ю., Французы не умеют делать бензиновые моторы . Ваш дизельный мотор долговечнее бензинового . Топливо продолжает расти в цене . Ссылка на комментарий
Дмитрий Ю. Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 Ясно. Теперь понимаю слова одного мастера на французском сервисе. Я тогда вторичку мониторил и пригнал очередного кандидата на диагностику, а он так тихо молвит: - Дизель? А зачем тебе дизель, комрад? - Ну как - экономия, конечно. - А ты тысяч триста-четыреста на нем проехать собираешься? - Вряд-ли. - Зачем тебе дизель, комрад? И побрел по своим слесарным делам. Greck и Wizman 2 Дизель Ссылка на комментарий
GLenn Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 Французы не умеют делать бензиновые моторы Тогда их не умеют делать немцы, ибо Ep6 это мотор BMW.) turbotaymer и Greck 2 Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 @vadim-61, никто не спорит, что "переменная геометрия" сделана чтобы раньше турбина начинала давать достаточно мощности. Но второй аспект этой же "переменной геометрии" -- не мешать на х.х., частичных и малых нагрузках. По поводу того что "мощность увеличили с ХХХ по YYY" -- вы уверены что это именно заслуга турбины, точнее этой самой "переменной геометрии"? Там в коснтрукции очень-очень много взаимосвязанных нюансов. Например тупо за счёт уменьшения инерции КШМ и ЦПГ подняли обороты, на которой достигается эта самая мощность. Не уверен как на дизелях, но на бензинках "переменную геометрию" делают прежде всего чтобы поднять тягу на низах, а на максимальную мощность эта самая "геометрия" не сильно влияет. @Дмитрий Ю., а твой механик совершенно прав! :) Сейчас езжу на СпейсТурере с турбодизелем 2л. Одно время ездил на Мерине Вито с бензиновым атмосферником, не помню какого литража. С учётом того опыта и нынешнего преимущество дизеля в экономичности, а вот динамика и прочее -- вообще не в пример. Ещё был опыт езду по бездорожью на бензиновом Ховере атмосфернике 2,4л и на Вранглере турбодизеле 2,8л чтоли -- тут однозначно в бездорожье нужен дизель, т.к. тяга на низах у бензинки никакая и без сложной трансмиссии никак. Greck 1 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Дмитрий Ю. Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 Примерно так: по бездорожью не катаюсь, грузы не вожу, пробег небольшой - бензин мне в руки. Из аргументов в пользу дизеля остаются лишь удовольствие от паровозной тяги и обманчиво радующие глаз цифры расхода топлива. Wizman 1 Дизель Ссылка на комментарий
GLenn Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 Забываете, что на одной заправке на дизеле можно проехать дальше. Это существенный плюс, когда можно проехать более 1000 км. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 остаются лишь удовольствие от паровозной тяги Это не "только", это много. На бензинке когда давишь тапку, двигло ревет, а машина не едет - хочется выпрыгнуть и подтолкнуть. Про удовольствие и разговору нет. обманчиво радующие глаз цифры расхода топлива. Тут пробег важен. Глядишь за пару лет и окупится переплата при покупке. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Дмитрий Ю. Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 Забываете, что на одной заправке на дизеле можно проехать дальше. Это существенный плюс, когда можно проехать более 1000 км. Я из МСК не вылезаю, а тут заправок больше, чем киосков Союзпечати)@Бес, именно разочарование в тяге и динамике зажигалки не тесте сподвигло меня на приобретение дизелька.) Картина ясна. Признателен всем участникам за разъяснения! Wizman 1 Дизель Ссылка на комментарий
GLenn Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 (изменено) @Дмитрий Ю., тогда вам много проще в жизни. Вот люди маются с проблемой малого времени работы телефонов/смартфонов. Как будто в Москве мало розеток.) С вашим ореолом езды - действительно бензин. Изменено 3 декабря, 2018 пользователем GLenn Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 Это не "только", это много. На бензинке когда давишь тапку, двигло ревет, а машина не едет - хочется выпрыгнуть и подтолкнуть. Это какая коробка, автомат или механика? У меня сейчас двигло не ревёт, но и не сказал бы что машина выстреливает свечой. На берлинге с ЕР6 -- надо подтыкать передачку руками, тот же самый "кик-даун", и оно реально стреляет, особенно когда на обгон надо. Собственно и на нынешнем 2.0 ХДИ надо делать также иначе он разгоняется плавненько и не торопясь, но в отличие от ЕРша разгон у него задумчивый, хоть с кик-дауном, хоть без, несмотря на якобы "паровозную" тягу. А ещё за счёт универсальности коробки передач, чиселки у него неудачные получаются. И насчёт циферок небольшое сравнение в нынешнем варианте (СпейсТурер 2,0ХДИ дефорсированый) -- 370Нм / 2000 об/мин Берлинго Б9 с ЕРшом -- 160НМ / 4250 об/мин. К примеру ехал я на Б9 со скоростью 110км/ч, получались обороты двигла что-то типа 3500-3600 в минуту. Теперь еду на Спейсе с такой же скоростью -- обороты двигла 1700-1800 в минуту (и неработающая турбина!). То есть на колёсах получается примерно одинаковая тяга -- у бензинового меньше тяга абсолютная, зато обороты вышЕЕ, у дизелька обороты нижЕЕ, зато абсолютная тяга больше. Пермножаем тягу на обороты и получаем на колесе небольшую разницу. А самое интересное заключается в том, что как только я на бензинке педаль в пол нажал -- двигло очень быстро подкидывает мощность и обгон на такой скорости получается достаточно динамичным. А вот про дизельный двигло я такого сказать не могу ... Мало того что турболаг идёт, так ещё и при переключении на ступень ниже двигло находится уже за пределами максимального крутящего момента и тяга растёт только за счёт роста оборотов (в отличие от бензинки, у которой макимальная тяга ещё впереди!), да и диапазон рабочих оборотов у дизелька существенно меньше, чем у бензинки. Плюс ещё особенности комбинации двигло/коробка/масса. В общем бензиновый двигатель выглядит более эластичным, отзывчивым, живым чтоли ... Вывод для меня такой -- на берлинге нафиг не нужен дизель, только если утужить дальние маршруты в промышленных масштабах. Greck и shlec 2 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти