mms-spb Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Паша про европейцев и цены на бензин здорово подметил! Но я все же думаю, что наши цены рано или поздно вплотную приблизятся к европейским, хотя мы и не европейцы Я бы все же в Питере, если бы у меня была такая возможность, то взял бы новый дизельный В9. Естественно с дополнительным автономным подогревателем. Greck 1 Ссылка на комментарий
beermaster Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Пензюк Ну вот и расскажи как Berlingo на газе ездит. Для себя лично я бы не ставил газ - не окупиться при небольших годовых пробегах Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Мы ж не европейсы. Ага, конечно! (сарказм) А то у нас главы нефтедобывающих и нефтеперерабатывающих компаний не хотят иметь виллы на канарах и бутерброды мазать черной икрой! Greck 1 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Пётр. Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Мне достаточно опыта по замене форсунок, когда они сидят как приваренные. На этих дизелях форсунка выдёргивается вместе с колодцем. Колодец стоит на уплотнениях. После выдёргивания нагрели феном и сняли колодец с форсунки. На моей машине форсунки снимали из-за того что начали прорываться газы через одну шайбу под форсункой. Дело было на 90ткм. Сейчас 140ткм и это была единственная проблема с мотором. Ссылка на комментарий
denis198427 Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 У меня дизель 110 л.с. прёт как танк. Расход в 2 раза меньше чем у бензинки. Тянет с 1700 об. Нехватает только 6 передачи. Замена масла и всех фильтров каждые 10 т.км. Только топливный накладно стоит - 1500 руб. Не воняет. На 85000 заменил уплотнения 3 ей форсунки и пока все проблемы тьфу 3 раза. Короче берите не пожалеете. chiramax и Greck 2 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 На этих дизелях форсунка выдёргивается вместе с колодцем. Колодец стоит на уплотнениях. После выдёргивания нагрели феном и сняли колодец с форсунки. Ну-ну C4 Picasso 1.6 Hdi Снятие – установка - Дизельная форсунка.pdf Ссылка на комментарий
Пётр. Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Всё как написано, да. Но у меня прикипела. При работе съёмником выдернулась вместе с "колодцем". Всё прочистили и поставили на место. Двигатель BV6BTED4, это HDI 75лс. Про трубку знаю только со слов ремонтников, сам не лазил туда. Каких либо дополнительных денег они не просили, так что на сказки или разводы не похоже. Но на деталировке никаких съёмных трубок не видно, это тоже факт. Может они считаются несъёмными. Хорошо бы узнать от тех кто головку снимал и отмывал дочиста. Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Наверное мой следующий дизельный авто будет уже таким. Новая система Blue HDI. В течение года должно появится у нас в продаже. Сервисмены еще не научились ремонтировать простой HDI а тут уже новая система http://www.psa-peugeot-citroen.com/en/automotive-innovation/clean-car/blue-hdi-exhaust-line. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 @vadim-61, система впрыска, принципа работы дизельного двигателя и система очистки - разные вещи. Ну будет добавляться другая химия прямо в выхлоп, что такого. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
nikola1959 Опубликовано 12 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Нужен шланг обратного слива солярки(так сказал механик) на Берлинго-срочно-ибо под заказ 5 дней-а машина рабочая...Подскажет кто нибудь-куда ткнуться? Ссылка на комментарий
denis198427 Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Есть хорошая разборка в Люберцах. тел.89035870556 Ссылка на комментарий
Joker10000000 Опубликовано 6 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 (изменено) Выбрал дизель из-за более высокого крутящего момента, двигатель более тяговитый (в сравнеии с бензиновым), уверенней прёт при перевозке грузов. Изменено 6 февраля, 2016 пользователем Joker10000000 Ссылка на комментарий
inbox Опубликовано 3 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 Народ подскажите пожалуйста, берлинго дизель 2013 г.в., 1.6. нужно ли ставить сигналку с турбо-таймером? чтобы турбину охлаждать, работа в основном по городу или нет смысла? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 Ну если не будешь забывать постоять минутку на хх - турботаймер ни к чему. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
inbox Опубликовано 3 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 @Бес,минутки хватит?) сколько рекомендовано по времени? а то у меня был берлинго дизель без турбины 1.9, как то не парился Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 Думаю хватит. Даже отжаривая по трассе, ты въезжаешь на заправку и тормозишь перед лежачими - т.е уже на ХХ, подкатился к колонке, ручник, достал деньги, дисконтную карту - вот тебе и больше минуты. А уж во двор въехал и паркуешься, или у магазина... Кроме того турбины у дизелей менее термонагружены и менее оборотисты. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
denis198427 Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Я ставил сигналку старлайн, только ради турботаймера и автозапуска. Бесит одно что нельзя нормально подключиться (без врезки в проводку) что бы полностью реализовать все функции. У меня машина не закрывала цз с брелка сигналки, турб. таймер работал, но от машины не отойдешь-двери открыты, и автозапуск без ключа в замке не работал (обходчик с меткой был установлен по схеме). Проще будет просто подождать 30-60 сек. ( кстати я даже немного проехав ожидаю некоторое время, а затем выключаю зажигание) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Кривые руки установщиков... Wizman 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Я бы сказал -- очень кривые! ;) На Ниссан Жуке (1,6л/190л.с. турбобенз) штатно молотит после вынимания ключа 2,5минуты времени, независимо от того отжарил перед эти по полной на нагретом моторе или просто на стоянке переставил на соседнее место. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 12 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 Дизельному Берлинго турботаймер не нужен . Нужен если допустим по автобану часа 3-4 без остановки идти 120-140 км в час . Вот в таком случае хоть 2-3 минуты надо дать поработать на холостых . Но реалии таковы что таких дорог почти нет . Только разогнался и тут населенный пункт . На светофоре постоял -вот тебе и турботаймер . В городе таких режимов при которых нужен турботаймер практически не существует . Wizman 1 Ссылка на комментарий
inbox Опубликовано 12 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 (изменено) спасибо за ифну по турботаймеру нашел подтеки масла под турбиной, в районе катализатора, двс 1.6 и появился расход масла, авто дымит, скорее всего пришел конец турбине? Изменено 12 октября, 2016 пользователем inbox Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 Дизельному Берлинго турботаймер не нужен . Нужен если допустим по автобану часа 3-4 без остановки идти 120-140 км в час . Почему? Почему 3-4 часа? За пару минут с тапкой в пол турбина раскрутится на максимум, и если тут же заглушить - масляное голодание турбы и кирдык. На 120 будет оборотов хрен да маленько и турбина после разгона будет дуть не в полную силу не на 150000 оборотах крутиться, думаю сильно меньше.имхо. @inbox, проверяй знаменитую трубку подвода масла к турбине. yastreb и Wizman 2 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
inbox Опубликовано 12 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 (изменено) @Бес, это болезнь трубки? какой можете сервис порекомендовать по дизелям, по турбинам, чтобы работали знающие люди а не смотрели с пятирублевыми глазами на дизельный двигатель) Изменено 12 октября, 2016 пользователем inbox Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 12 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 За пару минут с тапкой в пол турбина раскрутится на максимум, и если тут же заглушить - масляное В Москве пробки позволяют так ехать ? Собственно я привел рекомендации из мануала . Иначе турботаймер должен бы быт штатным . Тапка в пол а через 200 метров светофор . На хх происходит охлаждение турбины . Мотор работает - работает масляный насос -идет круговорот масла , в том числе через подшипники скольжения (втулки) турбины . Если турбина разогрета на пределе ,то после глушения мотора прекращается циркуляция масла . Та порция масла которая попала в турбину перестает обновляться . Повышенная температура приводит к тому что масло начинает гореть на раскаленной поверхности . Результат -масло частично сгорает и закоксовывается . При следующем пуске мотора несколько секунд турбина работает без масла + кокс выдавливается в поддон . Результат- снижение ресурса турбины + ускорение старения масла . По мануалу нельзя сразу глушить после длительного 3-4 часа режима тапка в пол . Опять же в городе светофор ,пробка . На хх турбина охлаждается .Сколько живу и в каких городах доводилось ездить ,считаю турботаймер не нужен . И мои коллеги так считают . Сейчас у меня машина с турбиной переменной геометрии . Нет где разогнаться хотя б на 3 часа . 30 минут и нас пункт . Еще момент у бензо турбов обороты турбины выше чем у дизелей . Но бензо турбы у меня никогда не было и не будет . Сейчас у меня 2 машины с турбодизелем и без турботаймера . За пару минут с тапкой в пол турбина раскрутится на максимум, и если тут же заглушить - масляное Заочно невозможно поставить диагноз . Надо на диагностику. Какой дым ? Белый , черный под нагрузкой , сизый . Если гонит масло из турбины то частично оседает в интеркулере . Черный дым мало воздуха ,много топлива но тут может быть и клапан ЕГР . Много чего может быть . Тут на форуме гадание на кофейной гуще . Нужна Лексия . Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 Бес, это болезнь трубки?Что значит - болезнь? У тебя масло гонит в районе турбины. Первое подозрение - трубка. Если гонит через нее - не хватает масла турбине. Кирдык ей быстрый настает. P.S. в дизель-юге был. Мне понравилось. @vadim-61, конечно позволяют. Всё это я знаю. Я про другое. Турбина, на сколько я знаю, на "масляных" подшипниках. Т.е. подшипник - это масляная пленка. И создается она не простым нахождением масла (просто масло есть на валу турбины) , а давлением масла, турбина как-бы "висит/плавает" на этой масляной пленке. Ситуация 1. Отожгли пару минут и раскрутили турбину до 200 тыс. И заглушили. Давления нет, турбина начинает крутиться "на сухую", и да - масло подгорает. Турбина накроется. Ситуация 2. В режиме светофорных гонок проехали 20 км. (даже меньше чем мне от работы домой))) ) На светофоре турбина будет "успокаиваться", обороты будут падать, но остывать она не будет успевать. И за эти 20 минут/километров можно так раскалить турбину, что при глушении мотора можно её запороть. Ну если в мануале сказано, что только после 3-4 часов трассы на 120-140 надо ждать на хх, то пусть будет. ))) Но я считаю, что пара приведенных примеров тоже могут привести к кончине турбины. имхо конечно. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти