Wizman Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 @Fund, ага -- добавим к стоимости бензинки (820тыр) стоимость установки газа (30-40тыр -- не верю я в 15 тыр на ЕРша = 850-860тыр) и получится дизель (860тыр), а экономия 30р/100км -- мне кажется что это слезы, по сравнению с возможным геморроем ... Да и зимой к примеру мой ЕРш толком прогреваться не успевает, следовательно придется таки ездить на бензине, имея газовую установку на борту в качестве балласта. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Налоговый маневр в следующем году коснется не только цены бензина/дизеля (+10-15%). но и цены газа ( причем больше +15-20%). И полный баллон ГБО имеет приличный вес и отнимает запаску. Я уже для себя решил: следующий аппарат - дизель, перед глазами хороший опыт эксплуатации дизельного автомобиля товарища vadim-61 1 Ссылка на комментарий
beermaster Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 На бегемота газ ставить смысла нет, если на нём не работаешь с утра до вечера - оборудование на него дорогое, долго себя "отбивать" будет, и всякие заморочки вылезать будут. Экономия будет не сильно большая. Я с 2000 по 2013 укатал 2 микроавтобуса с газ.оборудованием, сейчас для работы взял бы с дизелем. Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 dol на электронику все завязано и на бензиновых инжекторных машинах. Сейчас везде электрики с компами.При ударе в зад машина с газовым баллоном загорается. Ссылка на комментарий
pvl Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Проехал на дизельном 172000. Очень доволен. Конкретно дизельных проблем не было. Турбина голову дурила в начале года, но устаканилось (ттт). На качество масла грешу. Конечно, суммируя изначальные затраты и т.п. о какой-то большой экономии говорить не приходится. Но дело даже не в экономии... Проезжая на баке от 700 до 800 км, складывается ощущение что ранее на бензиновом только вокруг заправки и катался :) Но это все эмоции конечно. В общем доволен как слон, и следующий авто тож дизельный брать буду. Greck 1 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Бензин не так критично относится к завоздушиванию и не требует настроек при замене элементов топл.системы (форсы, регул-ры давления). Да и те же форсунки поменять или свечи накаливания - две большие разницы. Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Бензин еще как завоздушивается.Наши в Ираке учавствуя в ООН мучились на Зилах.А Натовцы пупели почему все на бензине.На Зил 130 в жару чтобы ездить надо было ложить мокрую тряпку на топливный насос.Давление топлива в HDI намного меньше классического дизеля.Сколько ездил тфу тьфу на разных машинах не менял ни форсунки ни свечи накала.Бери новый HDI юзай до 200 000км со спокойной душой и продавай и бери снова новый.Пежо 1.9 дизель продавал с пробегом больше 300 000км.Зато нету этих дерьмовых свечей зажигания которые с трудом ходят 10 000км. Greck 1 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Да, сколько людей - столько религий - остаюсь ярым бензоводом. Мне любви с дизелями на работе хватает :-) :-) Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Проезжая на баке от 700 до 800 км Та тю ... В последнее время стал ради забавы обнулять счетчик суточного пробега с каждой заправки -- 380-400км на 1200р 95го бензина (получается где-то 32-33л) городской бегетни короткими перебежками без особого прогрева. которые с трудом ходят 10 000км. Ха ха ха ... У нас даже здесь уникумы ездят по 50-60тык на одном комплекте свечей! Сам прошлый комплект менял на 45 тык, вместо полженных 40 тык по регламенту -- чисто под зиму чтобы выпало. Этот комплект прошел уже 40тык -- лежат свежие на всякий случай, пока менять не буду. Ну и меняются свечи на полраза, если не быстрее! Наши ... мучились на Зилах. ... надо было ложить мокрую тряпку на топливный насос ... Ну еще бы вспомнил первый ДВС. Когда его касторовым маслом питали, чтобы он ехал ... Probolic 1 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 . А ещё 1.цена авто больше. 2.цена дт больше. 3.цена то. 4.незабыть про вебасту + какой нибудь подогрев дт(фильтра). 5. Качество дт желает быть лучше. Уже было -11. А в Москве все нет зимней дт. На ГСМ честно говорят " до -6" так что спасаюсь антигелем А ещё всякие тнвд и егр'ы denis198427 1 Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Wizman Не гони на ЗИЛ.В армии РФ до сих пор на вооружении ЗИЛ131.Этот двигатель до сих пор выпускается и ставится на автомобили ЗИЛ.И на Газельки ставится половинка 4 цилиндра 3 л.Это двигатель Додж слямзеный СССР.Но всвязи с расходом 40 литров выкидываем и ставим Мерсовские дизеля. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 @koliadk, не знаю где ты заправляешься, полторы недели назад направился на Луке солярой. - До скольки? - До минус 20 - Паспорт покажешь? - Конечно! (выпучив глаза то ли от удивления, то ли от испуга) Подумал антигель залить, да пока купил, пока... Так и искатал всю соляру и проблем не знал. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Коliadk И тем не менее ты ездишь на Джампере а не на Газельке.Подогрев есть штатный.Стоимость ТО такая же как и на бензиновой стоимость маслянного и воздушного фильтров одинаковая .Масло одинаковое по цене и обьему у 1.6 HDI 3.7 л.Периодичность по бортовому компу 15 000км.Топливный фильтр возможно подороже но меняется 40-45 тыс.Проблема с летним ДТ будет при -15.Банка антигеля на зиму не есть проблема.Грузовики же ездят.На Бегемоте Вебаста не нужна.Когда то в Московской области у меня ОЖ замерзла а солярка нет(не на Бегемоте).Дизельный Бегемот успешно эксплуатируется при -25-30.Зимнее ДТ повляется в декабре -22 и -32. ДТ из Беларуси отличное Мозырь НПЗ и Натан. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Очередной холивар на тему "бензин супротив дизеля"? :-) :-) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Нет, тут защита обсуждаемого дизельного Берлинго. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Ну, ну... Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Название темы каков дизельный Бегемот.Я и отвечаю каков.Обожателям бензусов можно не хаить 1.6HDI тем более не имея опыта эксплуатации Greck 1 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Мне достаточно опыта ремонта и диагностики :-) :-) Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Сдуру можно и х сломать.Сообщите какие проблемы вы имели с двигателем PSA 1.6 HDI. Ссылка на комментарий
Leo2474 Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Лично у меня проблем с двигателем PSA 1.6 HDI нет,пробег 72тыс.км.У меня стоит подогрев двигателя поэтому в салоне тепло даже при маленьких пробегов в морозы. Greck 1 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Мне достаточно опыта по замене форсунок, когда они сидят как приваренные. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Не гони на ЗИЛ Не гоню, и не гнал ... Давай просто сравнивать твой ХДИ с ЕРшом, или с любым другим бензиновым мотором примерно одинакового года рождения. Очередной холивар на тему "бензин супротив дизеля"? Неа ... Просто на момент покупки машины дизель был не доступен в России и пригонять его из-за сопредельных государств было как минимум очень долго и геморно трудоемко. Был бы доступен дизель -- купил бы его. Не из-за супер-пупер экономии и т.п., а просто потому что он физически для езды в переменных городских режимах приспособлен лучше. А вот гон дизелистов на плохие свечи и сравнение современной топливной аппаратуры на дизеле с ЗИЛом 131 как минимум напрягает. Ничего не имею против дизеля или против бензуса, но следующая моя машина будет дизельной. Опять же повторюсь -- не из-за какой-то сомнительной экономии и т.п., а просто потому что дизель удобнее в повседневной эксплуатации. Я машину покупал не для того чтобы экономить, в разумных пр еделах конечно же, а чтобы получать удовольствие от эксплуатации. Greck 1 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Уже было -11. А в Москве все нет зимней дт. На ГСМ честно говорят " до -6" так что спасаюсь антигелем на лукойле до -28 сейчас, а 15 октября я заправлялся, была до -20, причем сертификат и тесты от 30 сентября! Бес 1 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Господа,не надо втирать о проблемах с ГБО человеку,проехавшему на газе 200000 км. Смешно, ей-богу! Фильтра надо вовремя менять. Дизель однозначно нет. Насмотрелся на пляски с бубном человека с машиной в предыдущем кузове. У нас цены как вна Украине не будут никогда. Мы ж не европейсы. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 у тебя газ на каком моторе? и на сколько хватает баллона и какой у него объем? было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти