Бес Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Делфи, на сколько я знаю, главное хамном не кормить - проблем не будет. ))))))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Кто специалист по дизельным моторам на Берлингах -- чем конструктивно отличаются дизельные моторы 75л.с., 92л.с. и 115 л.с.? Только прошивками и настройками турбины или различия глубже? Возможно сдесь найдешь ответ http://peugeot-citroen.net/dvigatel-i-vihlopnaya-sistema/takiy-r-zniy-1-6hdi-t11346.html Добавлю от себя.75 и 92 л.с одинаковые моторы оба с турбиной отличаются настройкой мозгов.Тот что 115 л.с. имеет турбину переменной геометрии.Лопатки турбины меняют положение в зависимости от оборотов.На моем с обычной турбиной есть турбояма подхват начинается где то с 1800 об.У на переменной геометрии турбоямы нет нагнетание идет с более низких оборотов.Работа за ед времени больше= увеличение мощности.В конце 2011 года перестали выпускать 16 клапанники и перешли на 8 клапанники.Почему то мода прошла.Вместо 92 л.с. стало 90.16 клапанники идут с пластиковой крышкой головки а 8 клапанники без пластика.Если стоит буква е HDI-e это означает система старт стоп.Можно сказать что система зарекомендовала себя даже в наших условиях.Еще есть различия по наличию или отсутствию сажевого фильтра.Мой без.Если сажевый фильтр есть то нужно заливать более дорогое масло в ДВС и какую то гадость в спец емкость которая подается в выпускную систему для нейтрализации сажи.Моя машина прошла 53 000км.По ДВС замены фильтров и все.Ремень распредвала(в 16 клапаннике комбинированный привод на первый распредвал идет ремень а от первого распредвала ко второму цепь.)меняется при пробеге 160 000км. Мой 1.6 16 клапанов 92 л.с. Бес, Probolic, Greck и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
JameS_CoopeR Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 А вот меня очень устраивает этот мотор (1.6 90л.с) Взял Берлиныча 25 декабря 2013г, сейчас на одометре 32000к, и это все по Киеву наездил, так вот мотором очень доволен, более годща выберал себе авто, в прошлом году даже каддик себе заказал в комплектации Трендлайн 2.0 ТДИ 110л.с, он обходился в 27500, тоже на 2 двери, но не сложылась покупка, и я присмотрелся к берлинычу, в итоге спустя год курения форумов Типи и Ситроен, выбрал именно этого красавца, сколько людей возил, сколько СТО-шников, много мнений, и всем нравился больше Бегемот чем голый Кадди он обошёлся в 23500 ХТР из допов, попогрейка и климат) так вот, сначало думал что 90л.с будет маловат, хотел чиповку или Бокс, но понял что мотор отлично сбалансирован, я добился результатов в 5.5л по Киеву это уходило 10л соляры на 180км. но в сильно загруженом режыме с пробками доходит до 6-ти л., и мне всего 22года, так что как овощ я не езжу, Всегда 80км. по городу. Да, подвеска гремучая, начала греметь с 6000км, сначала ростроился, но потом привык, и радовался, очень мягкая, по сравнению с конкурентами, и 650кг клея для плитки на дачу возил, мотор превосходен. За ним нужен уход, масло вовремя, на холостых пороботать после тяжолых-долгих поездок, а так все супер, берите не пожалеете, благо форумам все исправляеться, я и скрип в багажнике устронил, смазавши замок задней двери, и скрип боковых дверех об штыри, намотавши резинки, так что авто супер, цена-качество! :) сорри за бедный русский)) stupidgamer, Greck, arp и 2 других 5 Ссылка на комментарий
Spoilt Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Езжу сейчас на дизеле e-HDi 90, робота взял из-за жены) Старт-стоп прикольная штука, по московским пробкам за час езды 10-15 мин с заглушенным двигателем набегает по счетчику. Робот - не огонь, лучше старых С2,С3, но от предыдущего Пикассо недалеко ушел( До этого была возможность эксплуатировать HDi 90, МКПП - вот этот Берлингос показался мне самым сбалансированным (на бензине 120 тоже ездил). Расход робот/механика не сильно отличается. Greck, Probolic, Бес и 1 другой 4 Power is nothing without control Ссылка на комментарий
Spoilt Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Кто-то тут писал, что теплый, есть тэн в печке и т.п....с похолоданием стал сомневаться! Сегодня минут 40 ехал из Шереметьево до МКАД и стрелка указателя температуры предательски висела внизу пока из пробки не вырвался. Соответственно в салоне холодно. И это при -5 С...Что же будет зимой? Probolic 1 Power is nothing without control Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 элементарно - купишь кепку и отрастишь усы Wizman 1 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Надо проверить работу термостата и пора ставить зимнюю заслонку.Ну и возможно добавить температуру на климате.При ночной стоянке при -20 градусов после 15 минут в городском цикле приходится расстегивать куртку и свитор.При -5 жара наступает через 3-4 км пути.Долго прогревается на холостых оборотах.Доп подогрев должен включатся только при выполнении всех следующих условий.1 положение обдува на лобовое стекло.2 определенная температура воздуха за бортом3.падение напряжения в бортовой сети из за большого числа электропотребителей.У меня нарекание к климату только одно.Дворники находятся в мертвой зоне обдува лобового стекла.Не хватает электроподогрева лобового в зоне дворников.перестановка щеток на шлицах не очень помогает так как левая щетка уходит за пределы стекла в крайнем левом положении.Лобовое большой площади +крыша.Лед тает и стекает на дворники и там замерзает.Иногда в сильный мороз +снегопад при положении обдува на лобовое недостаточно тепла в ноги.Если жить на Урале без доп печки автономки врезанной в систему охлаждения плохо.У нас 2-3 дня и мороз пропал.Зимой выходя из машины ставлю дворники в положение для замены щеток на фото№2 для того чтобы после пуска мотора щетки попадали в зону прогрева.Выявился один проблем.При включении обдува на стекло +рециркуляция снег летит в салон минуя салонный фильтр фото №1 снег на торпеде.Были версии замерзания заслонок и криво установленный фильтр.Но нет.Как только такая комбинация климата+снег все повторяется.Я думаю просто снег проникает куда то внутрь и потом эта порция летит в салон.Почему это идет минуя фильтр загадка.Просто не включаю рециркуляцию.Зимой держу в машине антилед или размораживатель стекла.Это позволяет через 3-5 минут после холодного пуска начать движение а при этом прогрев быстрее чем на холостых. Greck 1 Ссылка на комментарий
Helimike Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Ни разу не было, чтобы снег летел в салон, как на первом фото. Ни в каком положении направления воздуха и вкл/выкл рециркуляции. Но и такого быстрого прогрева тоже нет - у меня бензин, 120 л.с. Ссылка на комментарий
Leo2474 Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Подогрев двигателя типа Вебасто и будет тепло. Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Снег попадает в салон после стоянки при снегопаде когда включаешь климат на лобовое стекло+рециркуляция.При движении во время снегопада такого нет только когда машина постоит под снегом.Я не докапывался до сути,просто теперь зная об этом после снега рециркуляцию не включаю.Обнаружил только в последнюю зиму.Вебасто новые очень дорогие можно заказать в Германию бу.Да и еще температура ОЖ обычно у меня примерно 85 градусов у бензиновых 95.Ну как бы один из недостатков дизеля который перекрывают другие плюсы.Следующий авто только дизель. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 когда включаешь климат на лобовое стекло+рециркуляция Заметил тоже хитрую вещь -- у меня когда включаешь рециркуляцию и на стекло (не важно вместе с ногами или все на стекло) появляется запах сырости ... Фильтр тоже проверил, испаритель кондера продул, просушил, почистил пенкой -- один хрен запах сырости при включенной рециркуляции. Может конденсат где-то выпадает в виде изморози? Вебасто Хорошо конечно, но 40тыр с лишним (а это 6% стоимости моего бегемота) я доплачивать не готов ... В рассыпуху приценивался купить -- не особо дешевле выходит. Как вариант -- догреватель от выхлопных газов, штатный на некоторых вариантах дизелей -- блин, доустановить дорого выходит, дороже вебасты, а с завода дозаказать как опцию -- в разы дешевле, но не идет на бензинки ... Электроподогреватель ставить от дизеля в систему вентиляции тоже не стал -- после разбора нашей торпеды как-то много вырезать там надо и лопатить, да и отзывы доустановивших не отличаются восторгами. p.s.: щас Виталий пряников накидает ... -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Spoilt - фены и теплосьем на тяпах ставили ( полистай мурзилку может и у вас есть фен) ( сделайте распечатку по вину) . Снег в салоне - через правильно установленный фильтр салона снег туда ( в салон) не попадет - вывод. Из Шереметьево лучше всего выезжать ( а иногда и въезжать) лучше всего через Химки Wizman - а отечественного производителя смотрел!? В два раза дешевле и есть их опыт эксплуатации на В9 У rybak на первом стоял наш Пп.Догреватель Greck 1 Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 у меня бензин, хотя это и не имеет значения, но снег в салон за 4 года ни разу (тьфу, тьфу, тьфу) не попадал таким образом. Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 www.autonahodka.ru/catalog/a0005232/ Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 27 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Кто задумался о покупке дизельной машины читайте мошина немного не такая но мотор тот же http://www.autosvit.com.ua/Peugeot_308_testview_3430.html Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 27 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Порадовало -- "дебютант рынка" про партнер Типи. А ничего, что 2008-2009 годах они уже продавались в России и потом по политическим мотивам были сняты с продаж? Черт, дочитал статью до конца и понял, что статейка уж очень не свежая ... И вполне возможно, что именно тогда Тяпа был дебютантом. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Да-да,солярка за 23,50! Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 (изменено) Вот станет как у нас 46.5 руб за дт и 92 бензус бензиновые авто сожгете.Экономия идет за счет снижения расхода.У меня в городе 7-7.5 л/100м.На пред машине бензин 1.6 уходило 10-11 литров.Вот 3 литра на 100 км .У меня в месяц 1400 км.Получается 42 литра.При одинаковой цене ДТ с 92 бензином(неважнецкого качества) 1953 рубчика.В год 23436руб.Хороший хозяин льет 92 только в ТАЗы.Премиум сорта 95 стоит около 50 рус руб.Ну и при поездках в ЕС экономия больше так как там ДТ 1.3 евро.Стоимость бензинового аналога из за доп акциза=дизелю.Никто не везет нету днем с огнемс найти бензиновый Бегемот.По трассе могу уложиться и в 4.8.При не экономичной езде до 5.5.При баке 60 л.тыщёнцу еду не парязь о дозапрвке.лет 10 назад я тоже на дизель посматривал с иронией.Может уже сегодня стукнет 60 000км. И еще наслаждение крутящим моментом.Горка или спуск прет и все переключатся не нужно. Изменено 28 октября, 2014 пользователем vadim-61 Greck 1 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 vadim - 61 Все верно, но не дай бог вылезут проблемы с движком - сервисы с бензиновыми не всегда справляются, а уж с дизелем Hdi Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 А чего боятся HDI он же коммонрейл или CRDI это все одно и тоже.Грузовики импортные бегают все с такой системой и даже трактора.В Европе где то с 2001 года перешли на эту систему.На самом деле эта система проще и дешевле классического ТНВД.Поэтому и перешли.Дальнобойщики так только и стараются такие моторы юзать. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Все на электронику завязано - кучу ошибок вываливает - не всегда понятно что и как за собой тянет. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 @vadim-61, возможно на расходе и что-то съэкономится, но вот дизельный пыж стоит заметно дороже бензинки. Outdoor 1.6л./120л.с.(бенз.)/МКПП = 820тыр; Outdoor 1.6л./90л.с.(дизель)/АКПП = 864тыр; Outdoor 1.6л./90л.с. Е-ХДИ/ETG-6 = 950тыр. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 может быть есть смысл тем, кто хочет экономить на топливе, купить бензинку и прилепить на неё газ? стоимость установки 15-40т рублей, газ стоит значительно дешевле и бензина и дизеля. 100 км на дизеле стоят 210 рублей (расход 6л), на бензине 315 рублей (8л), на газу 180 (10л) было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Ну вот - пришел и всё обломал. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 На газе, порой, тоже своих проблем хватает. Тут, как иногда говорит Unique, каждый сам себе злобный Буратино :-) :-) Wizman 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти