Leja69 Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 (изменено) На всякий случай: http://forum.dizelist.ru/index.php?board=13.0 Можно там вопрос задать о гайке. Сам спросил, жду что ответят. Изменено 12 декабря, 2013 пользователем Leja69 Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Турбины чувствительны к качеству и интервалу замены масла.В мануале написано после тяжелого режима движения в течение 2-3 часов необходимо чтобы мотор проработал на холостых до 5 минут,чтобы температура турбины упала.Масло постоянно протекает через подшипники смазывая и охлаждая.Если заглушить разогретый двигатель,масло перестает омывать разогретый металл и то что осталось на раскаленном металле быстро выгорает и закоксовывается.В следующие пуски некоторое время турбина работает без масла,а закоксованное масло попадает в общую маслянныю систему.Качество масла катастрофически падает.Может так получится что масло и не может попадать к подшипникам из за закоксовки.Когда уже подшипникам капут масло выгоняет через турбину в интеркуллер.У меня сейчас в эксплуатации 2 турбодизеля и я стараюсь учитывать эти моменты.На масле не экономлю ,замена по мануалу 10 000км.На Ситроене 95% такого режима нет,в городе светофоры,негде дать нагрузку.Получается такой режим или на бездорожье или на автобане(движение 120-130 км в час 2-3 часа).На двигателе 1.6 HDI были случаи появления трещин на пластиковом воздуховоде между воздушным фильтром и турбиной.Воздух минуя возд фильтр может занести мусор в турбину.Применение некачественного топлива приводит к перегреву и налипанию всякой хрени на лопатки турбины вызывая дисбаланс.Есть рынок турбин БУ,есть не оригиналы,есть предложения по ремонту(я пока не сталкивался).За 32 000руб у нас можно купить двигатель в сборе БУ.Ничто не вечно и всякий механизм требует внимательного обращения и ухода.Скорее всего была какая то причина предшествующая кончине турбины,раз показало не достаточное давление масла в двигателе.С бензо турбами вообще все сложнее скорость врашения турбины в 2 раза больше.Температура больше.Проблем больше.ПСА турбины не делает. Ссылка на комментарий
Пётр. Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Еще один приятный бонус дизельных Берлинго - электроотопление салона с реостатом, плюс обдув лобового стекла с улицы работает практически сразу и не надо всякие там подогревы лобового с нитками Это не на всех дизелях. У меня 75лс, комплектация динамик, выпуск 2008г. Электротэна нет :-( Есть дополнительный подогрев от выхлопных газов. Вместо первой банки стоит теплообменик который выхлопом греет антифриз. Если завестись и поехать, то стёкла не успевают запотеть, но если сразу после выезда встать в глухой пробке то в салоне прохладно. Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 просто для кругозора - http://auto.mail.ru/article.html?id=45485 Бес, Leja69, vetfelix и 2 других 5 МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Начальник КТП Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Правда у меня Пежо Партнёр Типи дизель 16 клапанов 90 л.с. Это второй дизель и покупал его сознательно. То, что это дизель можно понять по звуку только при езде в натяжку и при температуре двигателя до 50 градусов. На холостых КПП больше звуков издаёт. При езде едет с 1500 об/мин, после 2000 об/мин - подхват. КПП немного разочаровала. 1-я передача слишком короткая, позволяет трогаться почти без подгазовки, но практически сразу требуется переход на 2-у. 2-я длинная, но задранная. Конечно можно тронуться и со второй, но когда катишься с маленькой скоростью, надо быть аккуратнее со сцеплением и не кидать его, а лучше даже подгазовать. К другим передачам особой претензии нет, но подобраны они как будто под маломощный двигатель. С одной стороны 5-ая передача вытягивает с 70 км/ч, но при 120 км/ч чуть ли не 3500 об/мин. Едет весело, но к ещё большей экономии не располагает. Двигатель крутится замечательно без дизельных ноток в голосе и очень экономичен, особенно если не крутить. Но как писал про КПП, не крутить почти не получается. Минимум до 2500об/мин и реже до 3000 об/мин, меньше только на 1-ой. К этому двигателю автомат с 6-ю ступенями. Как раз такое сочетание у меня было ранее 2-х литровый дизель + 6АКПП на Рено Колеос. Там звуковых напоминаний о дизеле было больше. Часто прислушиваюсь к работе дизелей на различных а/м. Дизель PSA на холостых просто молчун. stupidgamer, Wizman и mms-spb 3 Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Привет, Начальник КТП! Давно тебя здесь не слышно было...Поздравляю с покупкой Типи! Wizman 1 Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 дизель 16 клапанов 90 л.с. при 120 км/ч чуть ли не 3500 об/мин. Берлинги и Типи, выпущеные после середины 2011 г. идут с 8 кл. двигателями DV6DTED M, 92 л.с. Пару раз разгонялся до 130, на тахометре было 3300. Ссылка на комментарий
Начальник КТП Опубликовано 16 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Привет, Начальник КТП! Давно тебя здесь не слышно было...Поздравляю с покупкой Типи! Спасибо. Ситроен Берлинго нравится больше, особенно в приподнятой версии. Но версий с дизелем практически нет, как и выбора. PSA по части минивенов и малого грузопассажирского транспорта лучшие на мой взгляд. А дизель 1,6 вообще шедевр двигателестроения. На бензинки вообще смотреть не хочется. P.s. В клубе партнер-типи мой ник Barenhunger mms-spb и Wizman 2 Ссылка на комментарий
Начальник КТП Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Пару раз разгонялся до 130, на тахометре было 3300. Немного погорячился в своих высказываниях по поводу 5-ой передачи. Сегодня при 3500 об/мин ехал 150 км/ч, что в пропорции подтверждает и цитируемое. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 ехал 150 км/ч по МКАДу, что ли? У меня на 95-ти уже 3000... Ссылка на комментарий
ciklop17 Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Миш, там дизеель! Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Дык я же знаю! Про обороты я для сравнения; а про скорость, то действительно интересно. Говорят, что всю Москву камерами нашпиговали. Особо теперь и не погоняешь... Ссылка на комментарий
Начальник КТП Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Дык я же знаю! Про обороты я для сравнения; а про скорость, то действительно интересно. Говорят, что всю Москву камерами нашпиговали. Особо теперь и не погоняешь... У меня дача по трассе М4 - Дон. Немного забил на работу для собственных нужд. Ну а после того, как сделал дела, решил немного поторопиться. Вот и проехал со скоростью 150 км/ч несколько км по М4. С колёсами 215/55р17 показания спидометра стали соотв. показаниям GPS. Автомобиль как влитой стоит на дороге. Жалко, что аммо Monroe только в оригинале для Типи. А то с одной из версий Monroe М-2141 приподнялся и стал, как карт. В Москве действительно на каждом столбе теперь стоят камеры и стал замечать, что размер их становится меньше, а установка выше - тяжелее стало заметить. Думаю пора начинать пользоваться ограничителем скорости. mms-spb 1 Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Мгновенный расход дизеля при 150-ти не глянул? Сейчас на М-4 110 или уже 130 можно на платном участке? Ссылка на комментарий
SanteyMS Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Мгновенный расход дизеля при 150-ти не глянул? Сейчас на М-4 110 или уже 130 можно на платном участке? На М-4 130км/ч от МКАД и до 122 км mms-spb 1 Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Завтра предстоит поездочка где то на 500 км. на дизельном Бегемоте 12-го года. По приезду отпишусь в сравнении..)) Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 У меня точно такой же двигатель.16 клапанов.По М1 в РБ по автобану 130 +10 бонус.мгновенный расход был под 7-8 литров.Но опять же спуск или торможение двигателем сразу 0.В итоге Черновцы -Москва почти 1600 км средний расход все равно 5 с хвостиком.У меня по трассе получается от 4.8 до 5.2. Иногда в режиме педаль в пол(кстати есть задержка все таки электроника) максимум 5.6-5.8.На скорости примерно 85 км обороты 1850.Это есть обороты максимального крутящего момента.Расход в таком режиме вообще 4-4.2.Да и при пользовании круиз контроля расход поменьше.Дизельное топливо у нас сейчас 1.1 $ . Бензин 1.3$. Сейчас почти все дизеля ПСА к нам идут с системой стоп старт.Люди уже привыкли,хвалят.Расход еще меньше.Новый Пикассо серии DS c роботом и дизелем 1.6 115 л. с. -красаффчик. Ссылка на комментарий
rybak Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 А у нас на кухне газ, а у вас? Шучу. У нас ничего этого, я имею в виду старт-стоп, к сожалению нет. Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел... Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Проехал 550 км. На грузовом. Пустой. Мотор понравился- в сидение не вжимает, но тянет уверенно уже с 1500 оборотов. И как мне показалось- на ходу мотора меньше слышно. На месте да- и вибрация и звук есть. Расход примерно 6.3 на 100. Это трасса 110-120 по спидометру, немного потолкался на ярославке и по Москве поездил. Неплохо в общем..)) Greck 1 Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Кто специалист по дизельным моторам на Берлингах -- чем конструктивно отличаются дизельные моторы 75л.с., 92л.с. и 115 л.с.? Только прошивками и настройками турбины или различия глубже? -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Думаю глубже. Наверное топливная разная как пить дать. Отправлено с моего C5503 через Tapatalk Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Бес, врядли в топливной может быть дело -- на три разных мотора делать разные форсунки/насосы/т.п. нахрен не надо -- это увеличивает номенклатуру изделий, удорожает сопутствующие расходы производителя, усложняет диагностические процедуры ОД, удорожает ремонт и т.п. Весь мир в этом отношении идет к унификации и крупноузловой взаимозаменяемости, причем во всех областях машиностроения и не только. Вот чисто гипотетически к примеру: Мотор 92 л.с. и 115 л.с. -- турбинку и форсунки можно сделать на обоих от 115 л.с., а в мозгах просто сделать коррекцию времени впрыска и на давление отсечки и перепуска турбины, чтобы для 92 л.с. не расходовать зря энергии и ресурса. Что-то в этом роде ... -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 По крайней мере для движков 75л.с. и 92л.с. сервис.ситроен.сом турбины и форсунки светит одинаковый артикул, а в экзисте аналоги для форсунок пишет двигатели и 75л.с. и 92л.с., а вот турбинка только для 92л.с. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 2,2 л 170 и 204 Я просто провел аналогии. А Fund,у в этих делах я верю больше чем себе )))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 (изменено) На сколько знаю 75 не турбированный, 92 турбо с Делфи, что не очень хорошо, а 115 с Сименс. Изменено 11 июня, 2014 пользователем Royal257 Wizman 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти