Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дизельный Берлинго. Каков он?


Farit

Рекомендуемые сообщения

На всякий случай: http://forum.dizelist.ru/index.php?board=13.0

 

Можно там вопрос задать о гайке. 

 

Сам спросил, жду что ответят.

Изменено пользователем Leja69
Ссылка на комментарий

Турбины чувствительны к качеству и интервалу замены масла.В мануале написано после тяжелого режима движения в течение 2-3 часов необходимо чтобы мотор проработал на холостых до 5 минут,чтобы температура турбины упала.Масло постоянно протекает через подшипники смазывая и охлаждая.Если заглушить разогретый двигатель,масло перестает омывать разогретый металл и то что осталось на раскаленном металле быстро выгорает и закоксовывается.В следующие пуски некоторое время турбина работает без масла,а закоксованное масло попадает в общую маслянныю систему.Качество масла катастрофически падает.Может так получится что масло и не может попадать к подшипникам из за закоксовки.Когда уже подшипникам капут масло выгоняет через турбину в интеркуллер.У меня сейчас в эксплуатации 2 турбодизеля и я стараюсь учитывать эти моменты.На масле не экономлю ,замена по мануалу 10 000км.На Ситроене 95% такого режима нет,в городе светофоры,негде дать нагрузку.Получается такой режим или на бездорожье или на автобане(движение 120-130 км в час 2-3 часа).На двигателе 1.6 HDI были случаи появления трещин на пластиковом воздуховоде между воздушным фильтром и турбиной.Воздух минуя возд фильтр может занести мусор в турбину.Применение некачественного топлива приводит к перегреву и налипанию всякой хрени на лопатки турбины вызывая дисбаланс.Есть рынок турбин БУ,есть не оригиналы,есть предложения по ремонту(я пока не сталкивался).За 32 000руб у нас можно купить двигатель в сборе БУ.Ничто не вечно и всякий механизм требует внимательного обращения и ухода.Скорее всего была какая то причина предшествующая кончине турбины,раз показало не достаточное давление масла в двигателе.С бензо турбами вообще все сложнее скорость врашения турбины в 2 раза больше.Температура больше.Проблем больше.ПСА турбины не делает.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

 

 

Еще один приятный бонус дизельных Берлинго - электроотопление салона с реостатом, плюс обдув лобового стекла с улицы работает практически сразу и не надо всякие там подогревы лобового с нитками

Это не на всех дизелях. У меня 75лс, комплектация динамик, выпуск 2008г. Электротэна нет :-(    Есть дополнительный подогрев от выхлопных газов. Вместо первой банки стоит теплообменик который выхлопом греет антифриз.  Если завестись и поехать, то стёкла не успевают запотеть, но если сразу после выезда встать в глухой пробке то в салоне прохладно.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

просто для кругозора - http://auto.mail.ru/article.html?id=45485

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Правда у меня Пежо Партнёр Типи дизель 16 клапанов 90 л.с.

Это второй дизель и покупал его сознательно.

То, что это дизель можно понять по звуку только при езде в натяжку и при температуре двигателя до 50 градусов.

На холостых КПП больше звуков издаёт.

При езде едет с 1500 об/мин, после 2000 об/мин - подхват.

КПП немного разочаровала.

1-я передача слишком короткая, позволяет трогаться почти без подгазовки, но практически сразу требуется переход на 2-у.

2-я длинная, но задранная. Конечно можно тронуться и со второй, но когда катишься с маленькой скоростью, надо быть аккуратнее со сцеплением и не кидать его, а лучше даже подгазовать. 

К другим передачам особой претензии нет, но подобраны они как будто под маломощный двигатель.

С одной стороны 5-ая передача вытягивает с 70 км/ч, но при 120 км/ч чуть ли не 3500 об/мин. Едет весело, но к ещё большей экономии не располагает.

Двигатель крутится замечательно без дизельных ноток в голосе и очень экономичен, особенно если не крутить.

Но как писал про КПП, не крутить почти не получается. Минимум до 2500об/мин и реже до 3000 об/мин, меньше только на 1-ой.

К этому двигателю автомат с 6-ю ступенями.

Как раз такое сочетание у меня было ранее 2-х литровый дизель + 6АКПП на Рено Колеос. Там звуковых напоминаний о дизеле было больше.

Часто прислушиваюсь к работе дизелей на различных а/м. Дизель PSA на холостых просто молчун.

Ссылка на комментарий

 дизель 16 клапанов 90 л.с.

 при 120 км/ч чуть ли не 3500 об/мин. 

Берлинги и Типи, выпущеные после середины 2011 г. идут с 8 кл. двигателями  DV6DTED M, 92 л.с.  Пару раз разгонялся до 130, на тахометре было 3300.

Ссылка на комментарий

Привет, Начальник КТП!

Давно тебя здесь не слышно было...Поздравляю с покупкой Типи!

 

Спасибо.

 

Ситроен Берлинго нравится больше, особенно в приподнятой версии. Но версий с дизелем практически нет, как и выбора.

PSA по части минивенов и малого грузопассажирского транспорта лучшие на мой взгляд.

А дизель 1,6 вообще шедевр двигателестроения. На бензинки вообще смотреть не хочется.

 

P.s. В клубе партнер-типи мой ник Barenhunger

Ссылка на комментарий

Пару раз разгонялся до 130, на тахометре было 3300.

 

Немного погорячился в своих высказываниях по поводу 5-ой передачи.

Сегодня при 3500 об/мин ехал 150 км/ч, что в пропорции подтверждает и цитируемое.

Ссылка на комментарий

Дык я же знаю! Про обороты я для сравнения; а про скорость, то действительно интересно. Говорят, что всю Москву камерами нашпиговали. Особо теперь и не погоняешь...

Ссылка на комментарий

Дык я же знаю! Про обороты я для сравнения; а про скорость, то действительно интересно. Говорят, что всю Москву камерами нашпиговали. Особо теперь и не погоняешь...

 

У меня дача по трассе М4 - Дон.

Немного забил на работу для собственных нужд.

Ну а после того, как сделал дела, решил немного поторопиться.

Вот и проехал со скоростью 150 км/ч несколько км по М4.

С колёсами 215/55р17 показания спидометра стали соотв. показаниям GPS.

Автомобиль как влитой стоит на дороге. Жалко, что аммо Monroe только в оригинале для Типи. А то с одной из версий Monroe М-2141 приподнялся и стал, как карт.

В Москве действительно на каждом столбе теперь стоят камеры и стал замечать, что размер их становится меньше, а установка выше - тяжелее стало заметить.

Думаю пора начинать пользоваться ограничителем скорости.

Ссылка на комментарий

У меня точно такой же двигатель.16 клапанов.По М1 в РБ по автобану 130 +10 бонус.мгновенный расход был под 7-8 литров.Но опять же спуск или торможение двигателем сразу 0.В итоге Черновцы -Москва почти 1600 км средний расход все равно 5 с хвостиком.У меня по трассе получается от 4.8 до 5.2. Иногда в режиме педаль в пол(кстати есть задержка все таки электроника) максимум 5.6-5.8.На скорости примерно 85 км обороты 1850.Это есть обороты максимального крутящего момента.Расход в таком режиме вообще 4-4.2.Да и при пользовании круиз контроля расход поменьше.Дизельное топливо у нас сейчас 1.1 $ . Бензин 1.3$. Сейчас почти все дизеля ПСА к нам идут с системой стоп старт.Люди уже привыкли,хвалят.Расход еще меньше.Новый Пикассо серии DS c роботом и дизелем 1.6 115 л. с. -красаффчик.

Ссылка на комментарий

Проехал 550 км. На грузовом. Пустой. Мотор понравился- в сидение не вжимает, но тянет уверенно уже с 1500 оборотов. И как мне показалось- на ходу мотора меньше слышно. На месте да- и вибрация и звук есть. Расход примерно 6.3 на 100. Это трасса 110-120 по спидометру, немного потолкался на ярославке и по Москве поездил. Неплохо в общем..))

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Кто специалист по дизельным моторам на Берлингах -- чем конструктивно отличаются дизельные моторы 75л.с., 92л.с. и 115 л.с.? Только прошивками и настройками турбины или различия глубже?

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Думаю глубже. Наверное топливная разная как пить дать.

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бес, врядли в топливной может быть дело -- на три разных мотора делать разные форсунки/насосы/т.п. нахрен не надо -- это увеличивает номенклатуру изделий, удорожает сопутствующие расходы производителя, усложняет диагностические процедуры ОД, удорожает ремонт и т.п. Весь мир в этом отношении идет к унификации и крупноузловой взаимозаменяемости, причем во всех областях машиностроения и не только.

 

Вот чисто гипотетически к примеру:

Мотор 92 л.с. и 115 л.с. -- турбинку и форсунки можно сделать на обоих от 115 л.с., а в мозгах просто сделать коррекцию времени впрыска и на давление отсечки и перепуска турбины, чтобы для 92 л.с. не расходовать зря энергии и ресурса. Что-то в этом роде ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

По крайней мере для движков 75л.с. и 92л.с. сервис.ситроен.сом турбины и форсунки светит одинаковый артикул, а в экзисте аналоги для форсунок пишет двигатели и 75л.с. и 92л.с., а вот турбинка только для 92л.с.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

2,2 л 170 и 204

Я просто провел аналогии.

 

А Fund,у в этих делах я верю больше чем себе ))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...