Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дизельный Берлинго. Каков он?


Farit

Рекомендуемые сообщения

@Fund, ага -- добавим к стоимости бензинки (820тыр) стоимость установки газа (30-40тыр -- не верю я в 15 тыр на ЕРша = 850-860тыр) и получится дизель (860тыр), а экономия 30р/100км -- мне кажется что это слезы, по сравнению с возможным геморроем ... Да и зимой к примеру мой ЕРш толком прогреваться не успевает, следовательно придется таки ездить на бензине, имея газовую установку на борту в качестве балласта.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Налоговый маневр в следующем году коснется не только цены бензина/дизеля (+10-15%). но и цены газа ( причем больше +15-20%).

И полный баллон ГБО имеет приличный вес и отнимает запаску.  Я уже для себя решил: следующий аппарат - дизель, перед глазами хороший опыт эксплуатации дизельного автомобиля товарища

Ссылка на комментарий

:smile190: На бегемота газ ставить смысла нет, если на нём не работаешь с утра до вечера - оборудование на него дорогое, долго себя "отбивать" будет, и всякие заморочки вылезать будут. Экономия будет не сильно большая. Я с 2000 по 2013 укатал 2 микроавтобуса с газ.оборудованием, сейчас для работы взял бы с дизелем.

Ссылка на комментарий

dol  на электронику все завязано и на бензиновых инжекторных машинах. Сейчас везде электрики с компами.При ударе в зад машина с газовым баллоном загорается.

Ссылка на комментарий

Проехал на дизельном 172000. Очень доволен. Конкретно дизельных проблем не было. Турбина голову дурила в начале года, но устаканилось (ттт). На качество масла грешу. Конечно, суммируя изначальные затраты и т.п. о какой-то большой экономии говорить не приходится. Но дело даже не в экономии... Проезжая на баке от 700 до 800 км, складывается ощущение что ранее на бензиновом только вокруг заправки и катался :)  Но это все эмоции конечно. В общем доволен как слон, и следующий авто тож дизельный брать буду.

Ссылка на комментарий

Бензин не так критично относится к завоздушиванию и не требует настроек при замене элементов топл.системы (форсы, регул-ры давления). Да и те же форсунки поменять или свечи накаливания - две большие разницы.

Ссылка на комментарий

Бензин еще как завоздушивается.Наши в Ираке учавствуя в ООН мучились на Зилах.А Натовцы пупели почему все на бензине.На Зил 130 в жару чтобы ездить надо было ложить мокрую тряпку на топливный насос.Давление топлива в HDI намного меньше классического дизеля.Сколько ездил тфу тьфу на разных машинах не менял ни форсунки ни свечи накала.Бери новый HDI юзай до 200 000км со спокойной душой и продавай и бери снова новый.Пежо 1.9 дизель продавал  с пробегом больше 300 000км.Зато нету этих дерьмовых свечей зажигания которые с трудом ходят 10 000км.

Ссылка на комментарий
  В 28.10.2014 в 16:08, pvl сказал:

Проезжая на баке от 700 до 800 км

Та тю ... В последнее время стал ради забавы обнулять счетчик суточного пробега с каждой заправки -- 380-400км на 1200р 95го бензина (получается где-то 32-33л) городской бегетни короткими перебежками без особого прогрева.

  В 28.10.2014 в 16:34, vadim-61 сказал:

которые с трудом ходят 10 000км.

Ха ха ха ... У нас даже здесь уникумы ездят по 50-60тык на одном комплекте свечей! Сам прошлый комплект менял на 45 тык, вместо полженных 40 тык по  регламенту -- чисто под зиму чтобы выпало. Этот комплект прошел уже 40тык -- лежат свежие на всякий случай, пока менять не буду.

Ну и меняются свечи на полраза, если не быстрее!

  В 28.10.2014 в 16:34, vadim-61 сказал:

Наши ... мучились на Зилах. ... надо было ложить мокрую тряпку на топливный насос ...

Ну еще бы вспомнил первый ДВС. Когда его касторовым маслом питали, чтобы он ехал ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

post-17784-0-82565800-1414521685_thumb.jpg. А ещё 1.цена авто больше. 2.цена дт больше. 3.цена то. 4.незабыть про вебасту + какой нибудь подогрев дт(фильтра). 5. Качество дт желает быть лучше.

Уже было -11. А в Москве все нет зимней дт. На ГСМ честно говорят " до -6" так что спасаюсь антигелем

А ещё всякие тнвд и егр'ы

post-17784-0-21918400-1414521711_thumb.jpg

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

Wizman  Не гони на ЗИЛ.В армии РФ до сих пор на вооружении ЗИЛ131.Этот двигатель до сих пор выпускается и ставится на автомобили ЗИЛ.И на Газельки ставится половинка 4 цилиндра 3 л.Это двигатель Додж слямзеный СССР.Но всвязи с расходом 40 литров выкидываем и ставим Мерсовские дизеля.

Ссылка на комментарий

@koliadk, не знаю где ты заправляешься, полторы недели назад направился на Луке  солярой.

 - До скольки?

 - До минус 20

 - Паспорт покажешь?

 - Конечно! (выпучив глаза то ли от удивления, то ли от испуга)

 

Подумал антигель залить, да пока купил, пока...

Так и искатал всю соляру и проблем не знал.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Коliadk И тем не менее ты ездишь на Джампере а не на Газельке.Подогрев есть штатный.Стоимость ТО такая же как и на бензиновой стоимость маслянного и воздушного фильтров одинаковая .Масло одинаковое по цене и обьему у 1.6 HDI 3.7 л.Периодичность по бортовому компу 15 000км.Топливный фильтр возможно подороже но меняется 40-45 тыс.Проблема с летним ДТ будет при -15.Банка антигеля на зиму не есть проблема.Грузовики же ездят.На Бегемоте Вебаста не нужна.Когда то в Московской области у меня ОЖ замерзла а солярка нет(не на Бегемоте).Дизельный Бегемот успешно эксплуатируется при -25-30.Зимнее ДТ повляется в декабре -22 и -32. ДТ из Беларуси отличное Мозырь НПЗ и Натан.

Ссылка на комментарий

Нет, тут защита обсуждаемого дизельного Берлинго.  :smile3:  :smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Лично у меня проблем с двигателем PSA  1.6 HDI нет,пробег 72тыс.км.У меня стоит подогрев двигателя поэтому в салоне тепло даже при маленьких пробегов в морозы.

Ссылка на комментарий
  В 28.10.2014 в 19:08, vadim-61 сказал:

Не гони на ЗИЛ

Не гоню, и не гнал ... Давай просто сравнивать твой ХДИ с ЕРшом, или с любым другим бензиновым мотором примерно одинакового года рождения.

 

 

  В 28.10.2014 в 19:34, dol сказал:

Очередной холивар на тему "бензин супротив дизеля"?

Неа ...

Просто на момент покупки машины дизель был не доступен в России и пригонять его из-за сопредельных государств было как минимум очень долго и геморно трудоемко. Был бы доступен дизель -- купил бы его. Не из-за супер-пупер экономии и т.п., а просто потому что он физически для езды в переменных городских режимах приспособлен лучше. А вот гон дизелистов на плохие свечи и сравнение современной топливной аппаратуры на дизеле с ЗИЛом 131 как минимум напрягает. Ничего не имею против дизеля или против бензуса, но следующая моя машина будет дизельной. Опять же повторюсь --  не из-за какой-то сомнительной экономии и т.п., а просто потому что дизель удобнее в повседневной эксплуатации.

Я машину покупал не для того чтобы экономить, в разумных пр еделах конечно же, а чтобы получать удовольствие от эксплуатации.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  В 28.10.2014 в 19:01, koliadk сказал:

Уже было -11. А в Москве все нет зимней дт. На ГСМ честно говорят " до -6" так что спасаюсь антигелем

на лукойле до -28 сейчас, а 15 октября я заправлялся,  была до -20, причем сертификат и тесты от 30 сентября!

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Господа,не надо втирать о проблемах с ГБО человеку,проехавшему на газе 200000 км. Смешно, ей-богу! Фильтра надо вовремя менять.

Дизель однозначно нет. Насмотрелся на пляски с бубном человека с машиной в предыдущем кузове.

У нас цены как вна Украине не будут никогда. Мы ж не европейсы.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

у тебя газ на каком моторе? и на сколько хватает баллона и какой у него объем?

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...