Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дизельный Берлинго. Каков он?


Farit

Рекомендуемые сообщения

Делфи, на сколько я знаю, главное хамном не кормить - проблем не будет.  )))))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Кто специалист по дизельным моторам на Берлингах -- чем конструктивно отличаются дизельные моторы 75л.с., 92л.с. и 115 л.с.? Только прошивками и настройками турбины или различия глубже?

 Возможно сдесь найдешь ответ  http://peugeot-citroen.net/dvigatel-i-vihlopnaya-sistema/takiy-r-zniy-1-6hdi-t11346.html  Добавлю от себя.75 и 92 л.с одинаковые моторы оба с турбиной отличаются настройкой мозгов.Тот что 115 л.с. имеет турбину переменной геометрии.Лопатки турбины меняют положение в зависимости от оборотов.На моем с обычной турбиной есть турбояма подхват начинается где то с 1800 об.У на переменной геометрии турбоямы нет нагнетание идет с более низких оборотов.Работа за ед времени больше= увеличение мощности.В конце 2011 года перестали выпускать 16 клапанники и перешли на 8 клапанники.Почему то мода прошла.Вместо 92 л.с. стало 90.16 клапанники идут с пластиковой крышкой головки а 8 клапанники без пластика.Если стоит буква е HDI-e  это означает система старт стоп.Можно сказать что система зарекомендовала себя даже в наших условиях.Еще есть различия по наличию или отсутствию сажевого фильтра.Мой без.Если сажевый фильтр есть то нужно заливать более дорогое масло в ДВС и какую то гадость в спец емкость которая подается в выпускную систему для нейтрализации сажи.Моя машина прошла 53 000км.По ДВС замены фильтров и все.Ремень распредвала(в 16 клапаннике комбинированный привод на первый распредвал идет ремень а от первого распредвала ко второму цепь.)меняется при пробеге 160 000км.

Мой 1.6 16 клапанов 92 л.с.

post-47656-0-26547000-1402504119_thumb.jpg

post-47656-0-15848300-1402504131_thumb.jpg

post-47656-0-05095100-1402504144_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

А вот меня очень устраивает этот мотор (1.6 90л.с) Взял Берлиныча 25 декабря 2013г, сейчас на одометре 32000к, и это все по Киеву наездил, так вот мотором очень доволен, более годща выберал себе авто, в прошлом году даже каддик себе заказал в комплектации Трендлайн 2.0 ТДИ 110л.с, он обходился в 27500, тоже на 2 двери, но не сложылась покупка, и я присмотрелся к берлинычу, в итоге спустя год курения форумов Типи и Ситроен, выбрал именно этого красавца, сколько людей возил, сколько СТО-шников, много мнений, и всем нравился больше Бегемот чем голый Кадди он обошёлся в 23500 ХТР из допов, попогрейка и климат) так вот, сначало думал что 90л.с будет маловат, хотел чиповку или Бокс, но понял что мотор отлично сбалансирован, я добился результатов в 5.5л по Киеву это уходило 10л соляры на 180км. но в сильно загруженом режыме с пробками доходит до 6-ти л., и мне всего 22года, так что как овощ я не езжу, Всегда 80км. по городу. Да, подвеска гремучая, начала греметь с 6000км, сначала ростроился, но потом привык, и радовался, очень мягкая, по сравнению с конкурентами, и 650кг клея для плитки на дачу возил, мотор превосходен. За ним нужен уход, масло вовремя, на холостых пороботать после тяжолых-долгих поездок, а так все супер, берите не пожалеете, благо форумам все исправляеться, я и скрип в багажнике устронил, смазавши замок задней двери, и скрип боковых дверех об штыри, намотавши резинки, так что авто супер, цена-качество! :) сорри за бедный русский))

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Езжу сейчас на дизеле e-HDi 90, робота взял из-за жены) Старт-стоп прикольная штука, по московским пробкам за час езды 10-15 мин с заглушенным двигателем набегает по счетчику. Робот - не огонь, лучше старых С2,С3, но от предыдущего Пикассо недалеко ушел( До этого была возможность эксплуатировать HDi 90, МКПП - вот этот Берлингос показался мне самым сбалансированным (на бензине 120 тоже ездил). Расход робот/механика не сильно отличается.

Power is nothing without control

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Кто-то тут писал, что теплый, есть тэн в печке и т.п....с похолоданием стал сомневаться! Сегодня минут 40 ехал из Шереметьево до МКАД и стрелка указателя температуры предательски висела внизу пока из пробки не вырвался. Соответственно в салоне холодно. И это при -5 С...Что же будет зимой? 

Power is nothing without control

Ссылка на комментарий

элементарно - купишь кепку и отрастишь усы

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Надо проверить работу термостата и пора ставить зимнюю заслонку.Ну и возможно добавить температуру на климате.При ночной стоянке при -20 градусов после 15 минут в городском цикле приходится расстегивать куртку и свитор.При -5 жара наступает через 3-4 км пути.Долго прогревается на холостых оборотах.Доп подогрев должен включатся только при выполнении всех следующих условий.1 положение обдува на лобовое стекло.2 определенная температура воздуха за бортом3.падение напряжения в бортовой сети из за большого числа электропотребителей.У меня нарекание к климату только одно.Дворники находятся в мертвой зоне обдува лобового стекла.Не хватает электроподогрева лобового в зоне дворников.перестановка щеток на шлицах не очень помогает так как левая щетка уходит за пределы стекла в крайнем левом положении.Лобовое большой площади +крыша.Лед тает и стекает на дворники и там замерзает.Иногда в сильный мороз +снегопад при положении обдува на лобовое недостаточно тепла в ноги.Если жить на Урале без доп печки автономки врезанной в систему охлаждения плохо.У нас 2-3 дня и мороз пропал.Зимой выходя из машины ставлю дворники в положение для замены щеток на фото№2 для того чтобы после пуска мотора щетки попадали в зону прогрева.Выявился один проблем.При включении обдува на стекло +рециркуляция снег летит в салон минуя салонный фильтр фото №1 снег на торпеде.Были версии замерзания заслонок и криво установленный фильтр.Но нет.Как только такая комбинация климата+снег все повторяется.Я думаю просто снег проникает куда то внутрь и потом эта порция летит в салон.Почему это идет минуя фильтр загадка.Просто не включаю рециркуляцию.Зимой держу в машине антилед или размораживатель стекла.Это позволяет через 3-5 минут после холодного пуска начать движение а при этом прогрев быстрее чем на холостых.

post-47656-0-98292200-1413993993_thumb.jpg

post-47656-0-10391300-1413994020_thumb.jpg

post-47656-0-42658900-1413994044_thumb.jpg

post-47656-0-41886900-1413994092_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Ни разу не было, чтобы снег летел в салон, как на первом фото. Ни в каком положении направления воздуха и вкл/выкл рециркуляции. Но и такого быстрого прогрева тоже нет - у меня бензин, 120 л.с.

Ссылка на комментарий

Снег попадает в салон после стоянки при снегопаде когда включаешь климат на лобовое стекло+рециркуляция.При движении во время снегопада такого нет только когда машина постоит под снегом.Я не докапывался до сути,просто теперь зная об этом после снега рециркуляцию не включаю.Обнаружил только в последнюю  зиму.Вебасто новые очень дорогие можно заказать в Германию бу.Да и еще температура ОЖ обычно у меня примерно 85 градусов у бензиновых 95.Ну как бы один из недостатков дизеля который перекрывают другие плюсы.Следующий авто только дизель.

Ссылка на комментарий

когда включаешь климат на лобовое стекло+рециркуляция

Заметил тоже хитрую вещь -- у меня когда включаешь рециркуляцию и на стекло (не важно вместе с ногами или все на стекло) появляется запах сырости ... Фильтр тоже проверил, испаритель кондера продул, просушил, почистил пенкой -- один хрен запах сырости при включенной рециркуляции. Может конденсат где-то выпадает в виде изморози?

Вебасто

Хорошо конечно, но 40тыр с лишним (а это 6% стоимости моего бегемота) я доплачивать не готов ... В рассыпуху приценивался купить -- не особо дешевле выходит. Как вариант -- догреватель от выхлопных газов, штатный на  некоторых вариантах дизелей -- блин, доустановить дорого выходит, дороже вебасты, а с завода дозаказать как опцию -- в разы дешевле, но не идет на  бензинки ... Электроподогреватель ставить от дизеля в систему вентиляции тоже не стал -- после разбора нашей торпеды как-то много вырезать там надо и лопатить, да и отзывы доустановивших не отличаются восторгами.

 

p.s.: щас Виталий пряников накидает ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Spoilt - фены и теплосьем на тяпах ставили ( полистай мурзилку может и у вас есть фен) ( сделайте распечатку по вину) . Снег в салоне - через правильно установленный фильтр салона снег туда ( в салон) не попадет - вывод. Из Шереметьево лучше всего выезжать ( а иногда и въезжать) лучше всего через Химки

Wizman - а отечественного производителя смотрел!? В два раза дешевле и есть их опыт эксплуатации на В9

У rybak на первом стоял наш Пп.Догреватель

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

Порадовало -- "дебютант рынка" про партнер Типи. А ничего, что 2008-2009 годах они уже продавались в России и потом по политическим мотивам были сняты с продаж?


Черт, дочитал статью до конца и понял, что статейка уж очень не свежая ... И вполне возможно, что именно тогда Тяпа был дебютантом.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Вот станет как у нас 46.5  руб за дт и 92 бензус бензиновые авто сожгете.Экономия идет за счет снижения расхода.У меня в городе 7-7.5 л/100м.На пред машине бензин 1.6 уходило 10-11 литров.Вот 3 литра на 100 км .У меня в месяц 1400 км.Получается 42 литра.При одинаковой цене ДТ с 92 бензином(неважнецкого качества) 1953 рубчика.В год 23436руб.Хороший хозяин льет 92 только в ТАЗы.Премиум сорта 95 стоит около 50 рус руб.Ну и при поездках в ЕС экономия больше так как там ДТ 1.3 евро.Стоимость бензинового аналога из за доп акциза=дизелю.Никто не везет нету днем с огнемс найти бензиновый Бегемот.По трассе могу уложиться и в 4.8.При не экономичной езде до 5.5.При баке 60 л.тыщёнцу еду не парязь о дозапрвке.лет 10 назад я тоже на дизель посматривал с иронией.Может уже сегодня стукнет 60 000км. И еще наслаждение крутящим моментом.Горка или спуск прет и все переключатся не нужно.

Изменено пользователем vadim-61
Ссылка на комментарий

А чего боятся HDI он же коммонрейл или CRDI это все одно и тоже.Грузовики импортные бегают все с такой системой и даже трактора.В Европе где то с 2001 года перешли на эту систему.На самом деле эта система проще и дешевле классического ТНВД.Поэтому и перешли.Дальнобойщики так только и стараются такие моторы юзать.

Ссылка на комментарий

@vadim-61, возможно на расходе и что-то съэкономится, но вот дизельный пыж стоит заметно дороже бензинки.

 

 

Outdoor 1.6л./120л.с.(бенз.)/МКПП  = 820тыр;

Outdoor 1.6л./90л.с.(дизель)/АКПП  = 864тыр;

Outdoor 1.6л./90л.с. Е-ХДИ/ETG-6   = 950тыр.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

может быть есть смысл тем, кто хочет экономить на топливе, купить бензинку и прилепить на неё газ? стоимость установки 15-40т рублей, газ стоит значительно дешевле и  бензина и дизеля. 100 км на дизеле стоят 210 рублей (расход 6л),  на бензине 315 рублей (8л),  на газу 180 (10л)

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Ну вот - пришел и всё обломал.  :smile2:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...