Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

открыть капот зимой


ekatrina1

Рекомендуемые сообщения

У меня на старом туареге акум под креслом стоял))) вот там гемор был, когда машина закрыта и акум сел, еле открыли, а потом еще попробуй на севшем акуме отодвинуть электрокресло, чтоб долезть до самой батареи)) вот там квест был

Изменено пользователем npc

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Вообще должен сказать по инженерным задумкам машина неплоха !во всяком случае с чем сталкивался и что пришлось демонтировать или разбирать вполне доступно в том числе расходники типа фильтров ,снять форсункидля ппромывки,даже снять коробку )))и то вполне доступные операции.До идеального авто совсем немного загрубить чувствительность датчиков под плохое топливо для росии ,довести до ума коробку и сцепление и сделать сзади места побольше и вообще цены бы не было )))

Ссылка на комментарий

да меня напугали ОД кузовщики - там надо бампер снимать, по другому не меняется...

Дай им по голове 2 раза. А самому западло просто открыть капот и глянуть? :)

 

1. Отстегиваешь 5 клипс, фиксирующих черную горизонтальную панель бампера под капотом (в центре которой торчит крюк замка)

2. Отстёгиваешь тросик от крючка замка и ручку открытия от черной панели.

3. Приподнимаешь кромку панели со стороны мотора. Она достаточно гибкая.

4. Тросик закреплён с внутренней стороны панели на защёлки. Отстёгиваешь и выкидываешь его нах.

 

Ставишь новый тросик в обратной последовательности.

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Дай им по голове 2 раза. А самому западло просто открыть капот и глянуть? :)

 

1. Отстегиваешь 5 клипс, фиксирующих черную горизонтальную панель бампера под капотом (в центре которой торчит крюк замка)

2. Отстёгиваешь тросик от крючка замка и ручку открытия от черной панели.

3. Приподнимаешь кромку панели со стороны мотора. Она достаточно гибкая.

4. Тросик закреплён с внутренней стороны панели на защёлки. Отстёгиваешь и выкидываешь его нах.

 

Ставишь новый тросик в обратной последовательности.

Я почти тоже сказал приёмщику когда заехал забрать тросик капота, кузовщик меня заверил что он меняет только со снятием бампера, а иначе эту операцию не провести - я только ответил что за 3рубля и 3 часа я и сам поменяю.

 

В итоге вечером, зимой, в неосвещенном дворе с полудохлым фонариком и задубевшей пластмассой, у меня как человека не знающего всех тонкостей замены тросика ушло пол часа... без снятия бампера, даже без снятия горизонтальной панели на бампере. И то так долго из-за дубового пластика, боялся отломать крепление какое-нибудь и полумёртвого фонарика провозился так долго =( Второй раз это займёт у меня меньше времени.

Ссылка на комментарий

MEFistofeles, там действительно нет проблем с заменой тросика без всякого демонтажа.

 

Расскажите - как можно это сделать не отстёгивая вот эту панель, под которой она закреплена? 

 

post-58515-0-91236100-1392017408_thumb.jpg

 

Ну теоретически конечно можно прикинуться мистером фантастиком (это такой резиновый хмырь из фантастической четвёрки) или опять же - Чаком Норрисом. Но ИМХО проще потратить 7-15секунд - отстегнуть несколько клипс, что бы не прибегать к применению суперспособностей, магии джедаев и т.п. 

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Расскажите - как можно это сделать не отстёгивая вот эту панель, под которой она закреплена? 

 

attachicon.gifScreenshot_1.jpg

 

Ну теоретически конечно можно прикинуться мистером фантастиком (это такой резиновый хмырь из фантастической четвёрки) или опять же - Чаком Норрисом. Но ИМХО проще потратить 7-15секунд - отстегнуть несколько клипс, что бы не прибегать к применению суперспособностей, магии джедаев и т.п.

Так а зачем панель отстёгивать? Все работы вебутся через окошко через которое торчит сам замок капота. Что у меня, что у бати рука туда пролезает и достаёт до нужных мест (две направляющие в месте где тросик спускается у ручку открытия и ещё одна направляющая уже у другого конца тросика).

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

А я не поддерживаю. Типичная истерика на дизеле. Не надо открывать замерзший замок. Проехайся чуток, мотор нагреется, THP естественно, и капот открывается влегкую, ничего рвать не нужно.

Здравствуйте! У меня на С5 тоже сломан флажок пласт.под капотом открыть могу и так,подлежать рукой можно,но неприятно,буду менять.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Добрый день.

Для открытия капота требуется спец инструмент из сервисцентра, но в действительности можно обойтись без него. Некоторые открывают его руками, но у меня лично не получилось. Видимо руки толстоваты :)  Пришлось найти полоску  метала 15х1х1000мм согнуть его с одного конца просунуть в подкопотное пространство и нащупать флажок. Нажать на него в лево. Все капот открыт.

Но можно потом из этой полоски сделать механизм и больше не возвращаться к этому вопросу.

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=27967&page=3&do=findComment&comment=1080957

Ссылка на комментарий

Как то раз замерз замок капота. Причем ехал километров 50, т.е. двигатель был прогрет как следует. Достал из багажника антилед и струей обильно полил в область замка. Минут через 5 замок оттаял.

КТО ПОНЯЛ ЖИЗНЬ, ТОТ НЕ СПЕШИТ...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Я в свое время сделал так. Купил открывашку капота от С5II - деталь за номером 15 на первом рисунке. В своем щитке расширил дырку под эту открывашку, флажок все равно сломан - не жалко. Получилась конструкция как на втором фото. Родной тросик выкинул без сожаления. Два года полет нормальный. Думал впоследствии купить щиток с тросиком и убрать этот колхоз, но конструкция показала надежность и менять ее желания у меня не возникает...

post-16684-0-86961700-1422452673_thumb.jpg

post-16684-0-52552000-1422452686_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добрый день!

Прочитал все страницы данного раздела остался вопрос:

Деталь под номером 15 из каталога (см.пред.сообщение) действительно подходит на все С5 (2008-н.в.).

У меня машина 2010г октябрь, так же сломал флажок, заказал эту деталь 7937 К9. После получения открыл капот и сравнил полученную  с тем что осталось.

Что то ничего общего там не увидел.Родной флажок окончание какое-то широкое, на новом какое-то другое еже и выше(толще).Менять не пробовал просто посмотрел и что то не то думаю.

Официалов в нашем городе нет.

Может кто менял действительно есть отличия по этим деталям или она то же подходит.(Заказывал только этот флажок без тросика).

Спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий

Действительно деталь не наша.Но я выбирал из каталога Экзист.После выбора авто и года производства направил на этот каталог.Значит каталог у них неверный.


Из нашего форума нашел другой номер детали  "- артикул лопатки с тросиком - 7937.J1, меняется элементарно минут за 10 с перекурами (у ОД попросили 600 руб за работу)", так по этому артиклу вообще показывает что это от Систроен С6,С8. Короче не понятки.Ладно хоть вроде Экзист солгасился вернуть деньгт в течении 10 дней, покрайней мере заявление принял.Закажу другую  - 7937.J1  она вроде похожа.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый день!

Да все верно.Правильный код действительно 7937 J1.Заказал-   привезли уже поставил.Делал сам.За 15 минут все поменял.

Ничего другого снимать не надо.Просто старый тросик вместе с лапкой снимаешь новый ставишь. :smile: 

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...