Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

открыть капот зимой


ekatrina1

Рекомендуемые сообщения

Теперь только к мастерам, либо знать, как металлическим крючком какой язычок на самом замке подцепить. 

 

Конструкция открывания  капота весьма неудачна и может ломаться в самый неподходящий момент. Если сломался сам флажок открывания, то его только менять, если сломан упор под крышкой, то можно отремонтировать. Чтобы дольше сохранить работоспособность узла надо раз в 2-3 месяца жидкой смазкой опрыскивать сам замок и тросик открывания.

Ссылка на комментарий

замок под капотом даже не реагировал когда я его приподнимала, потом отвалилась часть пластмасы а сам замок на месте он даже не сдвигался


Бобер благодарю за совет,скорее всего к официалам поеду

Ссылка на комментарий

Как правило примерзший замок капота открывается даже после непродолжительной поездки, потому если сразу не открывается - сильно дергать не стоит, а омывайку по возможности доливать после поездки, тогда проблем не будет с замерзшим замком.

Ссылка на комментарий

Делаете петлю из проволоки и накидываете на крючок замка, и всего делов))))

в прошлом году тоже сломал лапку, потом присоединил тоненькую проволоку от крючка до резинки-ограничителя капота. так и проездил до лета)))

Ссылка на комментарий

А хвост от петли куда? 

А то зима скоро....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А хвост от петли куда? 

...

Один конец на замок, а другой за средний резиновый демпфер, который удерживает капот отколебаний-вибраций. Там всего то длина петли , сантиметров 20-ть получается. Потом , если вдруг тросик порвался: открываете рычагом из салона; затем рукой приподымаете капот , просовываете левую руку под капот и пальцем  тяните за петлю или за проволоку (в завосимости от того, что вы там замутили). Там ничего мудреного, открыли капот - посмотрели и сразу все понятно. 

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

 

 

Один конец на замок, а другой за средний резиновый демпфер, который удерживает капот отколебаний-вибраций. Там всего то длина петли , сантиметров 20-ть получается. Потом , если вдруг тросик порвался: открываете рычагом из салона; затем рукой приподымаете капот , просовываете левую руку под капот и пальцем тяните за петлю или за проволоку (в завосимости от того, что вы там замутили). Там ничего мудреного, открыли капот - посмотрели и сразу все понятно.
 

Дада, все верно! ))) Я вот летом тоже поставил новый тросик с лапкой - после провочки как-то страшно за лапку тянуть ))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Как правило примерзший замок капота открывается даже после непродолжительной поездки, потому если сразу не открывается - сильно дергать не стоит, а омывайку по возможности доливать после поездки, тогда проблем не будет с замерзшим замком.

Не согласен. Вчера было -20.  После поездки замок не открывался. Но стоило постоять несколько минут - открылся. Видимо при движении встречный поток воздуха замораживает, а при остановке теплый двигатель - размораживает. За день пробовал несколько раз. Всегда было именно так. Попрыскал ведешкой. Еще понаблюдаю.

Ссылка на комментарий

Ребята, согните себе крючок, я согнул из электрода для электросварки. Им и открывайте замок.

 

Согнул из ручки для ведёрка из-под краски. Пару минут провозился, но открыл. Спасибо за дельную мысль.

Да, перед этим минут 15-20 пытался оттаять феном в районе рычажка. Могу сказать, что при -17 этот способ у меня не сработал.

Ссылка на комментарий

Во вы фигнёй страдаете, мужики... крючки..верёвочки...магия вуду... :pilot:

 

У меня тросик змерз при первых морозах и дёргая я его оторвал в месте крепления к лопатке. Если уж я наловчился свою лапу просовывать и пальцами сдвигать крючок открытия капота (пока ждал прихода нового тросика), то уж среднестатам и маломеркам вообще должно быть раз плюнуть.

 

Подсказка номер один - артикул лопатки с тросиком - 7937.J1, меняется элементарно минут за 10 с перекурами (у ОД попросили 600 руб за работу)

 

Подсказка номер два - когда получите новый тросик - с помощью шприца закачайте в пластиковую трубку тросика моторное масло, которое у Вас скорее всего есть в багажнике для долива. Я прокапывал и прокачивал (просто двигая тросик) пока с другого конца трубки не закапало масло. После этого,  в -26 тросик даже не намекнул на примерзание.

 

Подсказка номер три - место куда входит трос - идиотское (не зря французы просрали отечественную). Даже выемку сделали в форме воронки, чтобы грязь надёжнее попадала в троссовод. А грязь туда летит напрямую под лопаточкой. Для того что бы этого не происходило, я "наростил" бугорок силиконовым герметикомпод лопаткой напротив отверстия, куда входит трос - дорожнаярязь больше не попадает туда и не клинит тросик

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

поддерживаю сказанное. Мой опыт аналогичен.

 

А я не поддерживаю. Типичная истерика на дизеле. Не надо открывать замерзший замок. Проехайся чуток, мотор нагреется, THP естественно, и капот открывается влегкую, ничего рвать не нужно.

Изменено пользователем Aprox

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

 

 

Проехайся чуток, мотор нагреется,
 

 

Когда на улице -20 и тросик промёрз внутри, то  ни "чуток", ни два раза по "чуток" не помогут.

 

В целом об этом конструктивном недостатке надо знать и 1-2 раза в год делать профилактику.

Ссылка на комментарий

 

 

Когда на улице -20 и тросик промёрз внутри, то  ни "чуток", ни два раза по "чуток" не помогут.

 

В целом об этом конструктивном недостатке надо знать и 1-2 раза в год делать профилактику.

 

 

Да знаю я, на холоде размеры уменьшаются и клипса тросика выскакивает из гнезда. Если выскочила, то уже только хирургически. Но прием сначала поездить, нагреть под капотом, а потом уже открывать капот - действует безотказно. Правда я не уверен, что на плохо греющем дизеле такое пройдет, но с THP - всегда 100% результат.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

 

 

Но прием сначала поездить, нагреть под капотом, а потом уже открывать капот - действует безотказно

Немного ни так. Это уже первый симптом, чтобы экстренно проводить профилактику тросика смазкой. В следующий раз может уже не отогреться. 

Ссылка на комментарий

Да знаю я, на холоде размеры уменьшаются и клипса тросика выскакивает из гнезда. Если выскочила, то уже только хирургически. Но прием сначала поездить, нагреть под капотом, а потом уже открывать капот - действует безотказно. Правда я не уверен, что на плохо греющем дизеле такое пройдет, но с THP - всегда 100% результат.

Апрокс джан, я хз конечно, но как тут правильно сказали: в -20 тросик ни фига не отогревается ни через час, ни через 2. Потому что он постоянно обдувается ледяным напором набегающего воздуха. 

 

Во-вторых, ввиду идиотской конструкции он не только замерзает, но и собирает грязь аккурат на входе в троссовод. Недавно ночью в почти -30 на абсолютно замерзшей машине без проблем и прогревов открыл капот, а до этого в -10 уже начинались заедания

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...