ekatrina1 Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 пыталась открыть капот,дергала за ручку она не реагировала,а потом плостмасовый язык отломился.Как открыть то теперь и можно ли заменить? :scare3: Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Теперь только к мастерам, либо знать, как металлическим крючком какой язычок на самом замке подцепить. Конструкция открывания капота весьма неудачна и может ломаться в самый неподходящий момент. Если сломался сам флажок открывания, то его только менять, если сломан упор под крышкой, то можно отремонтировать. Чтобы дольше сохранить работоспособность узла надо раз в 2-3 месяца жидкой смазкой опрыскивать сам замок и тросик открывания. Ссылка на комментарий
ekatrina1 Опубликовано 28 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 замок под капотом даже не реагировал когда я его приподнимала, потом отвалилась часть пластмасы а сам замок на месте он даже не сдвигался Бобер благодарю за совет,скорее всего к официалам поеду Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Как правило примерзший замок капота открывается даже после непродолжительной поездки, потому если сразу не открывается - сильно дергать не стоит, а омывайку по возможности доливать после поездки, тогда проблем не будет с замерзшим замком. Ссылка на комментарий
klimoov Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Делаете петлю из проволоки и накидываете на крючок замка, и всего делов)))) в прошлом году тоже сломал лапку, потом присоединил тоненькую проволоку от крючка до резинки-ограничителя капота. так и проездил до лета))) Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Я то же так поступил, только накинул веревочную петлю. Замок починил, а петлю на всякий случай оставил. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 А хвост от петли куда? А то зима скоро.... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 (изменено) А хвост от петли куда? ... Один конец на замок, а другой за средний резиновый демпфер, который удерживает капот отколебаний-вибраций. Там всего то длина петли , сантиметров 20-ть получается. Потом , если вдруг тросик порвался: открываете рычагом из салона; затем рукой приподымаете капот , просовываете левую руку под капот и пальцем тяните за петлю или за проволоку (в завосимости от того, что вы там замутили). Там ничего мудреного, открыли капот - посмотрели и сразу все понятно. Изменено 2 декабря, 2013 пользователем Гендельф Бес 1 Ссылка на комментарий
klimoov Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Один конец на замок, а другой за средний резиновый демпфер, который удерживает капот отколебаний-вибраций. Там всего то длина петли , сантиметров 20-ть получается. Потом , если вдруг тросик порвался: открываете рычагом из салона; затем рукой приподымаете капот , просовываете левую руку под капот и пальцем тяните за петлю или за проволоку (в завосимости от того, что вы там замутили). Там ничего мудреного, открыли капот - посмотрели и сразу все понятно. Дада, все верно! ))) Я вот летом тоже поставил новый тросик с лапкой - после провочки как-то страшно за лапку тянуть )))))))))))))))) Ссылка на комментарий
Dear-user Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Ок, а что делать если тросика нет, лапка ещё не сломана, но уже замёрзла и аккум уже разряжен? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 В советское время пользовались таким методом отогрева - подводили через шланг выхлоп другого а/м. Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Ребята, согните себе крючок, я согнул из электрода для электросварки. Им и открывайте замок. Dear-user 1 Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Как правило примерзший замок капота открывается даже после непродолжительной поездки, потому если сразу не открывается - сильно дергать не стоит, а омывайку по возможности доливать после поездки, тогда проблем не будет с замерзшим замком. Не согласен. Вчера было -20. После поездки замок не открывался. Но стоило постоять несколько минут - открылся. Видимо при движении встречный поток воздуха замораживает, а при остановке теплый двигатель - размораживает. За день пробовал несколько раз. Всегда было именно так. Попрыскал ведешкой. Еще понаблюдаю. Ссылка на комментарий
Dear-user Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Ребята, согните себе крючок, я согнул из электрода для электросварки. Им и открывайте замок. Согнул из ручки для ведёрка из-под краски. Пару минут провозился, но открыл. Спасибо за дельную мысль. Да, перед этим минут 15-20 пытался оттаять феном в районе рычажка. Могу сказать, что при -17 этот способ у меня не сработал. Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Во вы фигнёй страдаете, мужики... крючки..верёвочки...магия вуду... :pilot: У меня тросик змерз при первых морозах и дёргая я его оторвал в месте крепления к лопатке. Если уж я наловчился свою лапу просовывать и пальцами сдвигать крючок открытия капота (пока ждал прихода нового тросика), то уж среднестатам и маломеркам вообще должно быть раз плюнуть. Подсказка номер один - артикул лопатки с тросиком - 7937.J1, меняется элементарно минут за 10 с перекурами (у ОД попросили 600 руб за работу) Подсказка номер два - когда получите новый тросик - с помощью шприца закачайте в пластиковую трубку тросика моторное масло, которое у Вас скорее всего есть в багажнике для долива. Я прокапывал и прокачивал (просто двигая тросик) пока с другого конца трубки не закапало масло. После этого, в -26 тросик даже не намекнул на примерзание. Подсказка номер три - место куда входит трос - идиотское (не зря французы просрали отечественную). Даже выемку сделали в форме воронки, чтобы грязь надёжнее попадала в троссовод. А грязь туда летит напрямую под лопаточкой. Для того что бы этого не происходило, я "наростил" бугорок силиконовым герметикомпод лопаткой напротив отверстия, куда входит трос - дорожнаярязь больше не попадает туда и не клинит тросик ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 MEFistofeles, поддерживаю сказанное. Мой опыт аналогичен. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 (изменено) поддерживаю сказанное. Мой опыт аналогичен. А я не поддерживаю. Типичная истерика на дизеле. Не надо открывать замерзший замок. Проехайся чуток, мотор нагреется, THP естественно, и капот открывается влегкую, ничего рвать не нужно. Изменено 21 января, 2014 пользователем Aprox Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 А потом остановитесь и постойте пару часиков, чтоб проверить масло на холодном двигателе, как оно должно провояться. У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Проехайся чуток, мотор нагреется, Когда на улице -20 и тросик промёрз внутри, то ни "чуток", ни два раза по "чуток" не помогут. В целом об этом конструктивном недостатке надо знать и 1-2 раза в год делать профилактику. Ссылка на комментарий
M-a-k-s Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Типичная истерика на дизеле. Aprox не сдаётся :rofl2: :rofl2: :rofl2: Dear-user 1 Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Когда на улице -20 и тросик промёрз внутри, то ни "чуток", ни два раза по "чуток" не помогут. В целом об этом конструктивном недостатке надо знать и 1-2 раза в год делать профилактику. Да знаю я, на холоде размеры уменьшаются и клипса тросика выскакивает из гнезда. Если выскочила, то уже только хирургически. Но прием сначала поездить, нагреть под капотом, а потом уже открывать капот - действует безотказно. Правда я не уверен, что на плохо греющем дизеле такое пройдет, но с THP - всегда 100% результат. shlec 1 Ссылка на комментарий
Dear-user Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Замерзает тросик, замерзает. И ничего не выскакивает. По крайней мере у меня, на хорошо греющем дизеле :) Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 на хорошо греющем дизеле Ну не отнимайте Вы у ребёнка его игрушек, не хорошо Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Но прием сначала поездить, нагреть под капотом, а потом уже открывать капот - действует безотказно Немного ни так. Это уже первый симптом, чтобы экстренно проводить профилактику тросика смазкой. В следующий раз может уже не отогреться. Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Да знаю я, на холоде размеры уменьшаются и клипса тросика выскакивает из гнезда. Если выскочила, то уже только хирургически. Но прием сначала поездить, нагреть под капотом, а потом уже открывать капот - действует безотказно. Правда я не уверен, что на плохо греющем дизеле такое пройдет, но с THP - всегда 100% результат. Апрокс джан, я хз конечно, но как тут правильно сказали: в -20 тросик ни фига не отогревается ни через час, ни через 2. Потому что он постоянно обдувается ледяным напором набегающего воздуха. Во-вторых, ввиду идиотской конструкции он не только замерзает, но и собирает грязь аккурат на входе в троссовод. Недавно ночью в почти -30 на абсолютно замерзшей машине без проблем и прогревов открыл капот, а до этого в -10 уже начинались заедания ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти