Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска стала криво


Рекомендуемые сообщения

Штука, размером со спичечный коробок, с "ручкой", к которой прицеплена тяга (палочка, размером с ватную для ушей), и разъемом для кабеля. Тяга идет к заднему стабилизатору, на котором закреплен хомут. В принципе, может даже в тяге отцепившейся или незатянутом хомуте дело быть. Положение хомута на стабилизаторе очень важно, его изменение (вращение) является ручной настройкой высоты подвески.

P.S. морда могла выключиться из-за того, что комп видит некорректную высоту задка, например, если сильно застрять (повиснуть на сугробе, к примеру), бывают фокусы с изменением высоты. Максипредохранитель моторчика к опусканию отношения не имеет точно - у меня, когда он перегорел 1 раз, машина не поднималась, я в непонятках нажал "опустить", она опустилась и ошибки не показывала, а обратно - хрен, пришлось в магазин топать за предохранителем. А предохранитель всей подвески если бы сдох - была бы ошибка на компе. Suspension fault

 

P.P.S. может я чего-то не знаю, но разве дорестайл (2003г) не все шестисферные были?

 

 

P.P.P.S. для диагностики/замены датчика лучше свесить задок с высокого бордюра, главное не упасть :) Иначе подлезть можно только лежа, а в такую погоду этого врагу не пожелаешь :)

P.P.S. может я чего-то не знаю, но разве дорестайл (2003г) не все шестисферные были?

 

Я вот тоже склоняюсь к тому что все порвопоколенные ГАЗ+

Изменено пользователем exten

Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive

Ссылка на комментарий

 

 

Моторчик не жужжит. Плохо!. Вообще если наепнулся корректор высоты, перёд всё равно должен подниматься и опускаться. 
Не должен! Если один из датчиков высоты накрылся подвеска будет мертвая,моторчик работать не будет.
Ссылка на комментарий

Не должен! Если один из датчиков высоты накрылся подвеска будет мертвая,моторчик работать не будет.

Если накрылся, то возможно не должен жужжать. Я не сталкивался, а вот столкнулся с ситуацией, когда датчик провернуло и зад упал. При этом перёд работал. Машину поддомкратил до верхнего положения, причём и перёд я поднял в самый верх с помощью кнопки, а потом закрепил корректор и отрегулировал, с помощью помощника , высоту.

Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive

Ссылка на комментарий
P.P.S. может я чего-то не знаю, но разве дорестайл (2003г) не все шестисферные были?

Да вовсе нет, все зависит от комплектации авто. 

Изменено пользователем Shyrick

С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5

Ссылка на комментарий

Я машину купил 3 года назад всё работало как часы! 

 

У меня был случай когда машина села на пузо и не реагировала на кнопки, я думал всё кирдык но оказалось что ЛДС вытекла прямо под ней по середине, в результате я понял это по тому как перестал работать ГУР и понял что они связаны одним бачком залил временно ЛШМ но машина не поднялась Гур заработал, и я смекнул что нужно ей помочь подняться, под домкратил её и нажал на подъем и смотрю что колёса веся на домкрате начинают опускаться и подвеска заработала! я доехал до сервиса и выяснилось то что от наших реагентов разъело гидравлическую трубку высокого давления и образовалась маленькая дырка но лилось с неё ручьём, вернулся домой, позвонил дилерам объяснил ситуацию заказал эту трубку, правда ждал неделю! а жижа текла только при подъёме или опускании, и спустя неделю как запчасть привезли доехал до дилеров самостоятельно, правда летел как ошпаренный пока жижа на вытекла а ведь ехать почти 25 км, но на подъезде к дилерам она всё же кончилась! Ну потом мне всё поменяли и я отдал за всё 7500 р. 

 

 

Так вот, тогда то я смог сам доехать!

 

А сейчас *опа, машина стоит раком.

 


Сегодня позвонил дилерам мне сказали, если дело в датчике, то новый у них стоит 1600 руб. и работа 2500 руб. 

Но работа не только с датчиком но и настройка всей подвески и плюс скидка на всё, так как авто старше 7 лет! 

Осталось дело за эвакуатором! 

Главное чтоб разводить не начали! 


В регионах будет дешевле!

Ссылка на комментарий

 

 

Сегодня позвонил дилерам мне сказали, если дело в датчике, то новый у них стоит 1600 руб. и работа 2500 руб.

2500 чтобы датчик поменять?!?!? И чего там в подвеске настраивать?!?! Они что там у вас, припухли совсем?! Там делов реально на три минуты!!!

 

 

Главное чтоб разводить не начали!

Так это и есть развод уже!!!

Ссылка на комментарий

Всем привет! Немного не по теме, когда поднимаю авто в крайнее положение перед установкой на домкрат или подъёмник, то всё ОК, а когда начинаю опускать, то зад нормально опускается, а перед как будто подклинивает в самой верхней точке и когда подвеска доходит по "приборам" до нормального положения, перед резко плюхается но потом всё работает нормально. Что это может быть и куда смотреть? Машина 2006 года, сферы менял год назад.

Ссылка на комментарий

Вот это ты зря сделал.

Мне все равно всё промыли, продули и залили ЛДС.

Да и ЛДС не где было купить на тот момент! И дилеры сказали что на крайний случай можно залить ЛШМ.

Я раньше работал в этом дилерском центре и знакомые друзья остались. эти не разведут!

2500 чтобы датчик поменять?!?!? И чего там в подвеске настраивать?!?! Они что там у вас, припухли совсем?! Там делов реально на три минуты!!!

 

 

Так это и есть развод уже!!!

2500 это не только датчик но и замена жидкости в системе и выравнивания давления и настройка моторчика и сброс ошибок!

А цена низкая из за скидки которую они предоставляют на машины старше 7 лет! И реально так, год назад меня патрубки! Хорошо знакомые работают!

Главное чтоб это реально был датчик а не что то другое.

Хорошо что это не ауди со своей пневмой там там если датчику настал каюк еври бади! то он стоит оёйой! 

Ссылка на комментарий

Всем привет! Немного не по теме, когда поднимаю авто в крайнее положение перед установкой на домкрат или подъёмник, то всё ОК, а когда начинаю опускать, то зад нормально опускается, а перед как будто подклинивает в самой верхней точке и когда подвеска доходит по "приборам" до нормального положения, перед резко плюхается но потом всё работает нормально. Что это может быть и куда смотреть? Машина 2006 года, сферы менял год назад.

Обсуждали недавно, к единому мнению так и не пришли. У меня (и не только у меня) подобная ботва уже года два (40-50 тыс. км). короче пока не заморачивайся

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Какие бы косяки с ситром с5 не происходили всё ровно он мне нравится! Особенно дизелёк, меня не подводил зимой в мороз! А даже очень радует расход, я его раз в месяц заправляю! Ну я в принципе и не гоняю расход по трассе от 3.5-4 л/100! А сферы не менял ни разу, пол года назад заезжал к дилерам на диагностику они сказали что всё норм давление в них как положено 44 бар. спереди и 36 бар. сзади! и кстати не скрипит и не стучит! Вот только датчик подвёл. Да кстати на дизельных версиях подвеска крепче так как машина в целом тяжелее! 

Ссылка на комментарий

Извините немного поправлю вас, так сказать в защиту ситроенов. Подвеска у всего первого поколения ситроена ОДИНАКОВАЯ. Различается она лишь сферами(давление разное у них из-за разного веса) 3-х литровый мотор еще больше весит чем дизель, и еще отличие что бывают с 4 сферами подвески. А так машина действительно отличная!

 

 

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий

 Да кстати на дизельных версиях подвеска крепче так как машина в целом тяжелее! 

 Эт тебе не немец(где рычаги училенные стоят)- на всех ситрах независимо от комплектации и мотора с 2001 по 2007 подвеска абсолютно одинакова.

 И вес здесь не причём к гидравлике-есть просто с кнопкой спорт и без неё, а сферы одинаковые для 4-х и для 6-ти.

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Den197 спасибо за ответ, тоже "забью" на этот недостаток.

Да забыл, я последнее время стал опускать подвеску из самого верха в норм. через среднее положение. Мне кажется меньше проваливается

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

подобная ботва

 

У знакомого, на С5-2 "подобная ботва" произошла на сервисе.

Подняли машину с кнопки в самый верх, для последующего  подъема на домкратах, затем вывернули руль вправо, чтобы облегчить доступ к передней подвеске слева.

После чего, по их словам, произошел довольно резкий удар, как бы металлический хлопок, в левой части переда.

Затем, самое интересное: при поднятии на домкрате левой передней части авто, левое колесо не поднималось, а так и стояло на полу, стойка раздвигалась, пока не показался внутренний зеркальный шток(!), до сих пор невиданный. Всего лишних около 10 см длины вылезло.

Дальнейший выход штока предотвратили элементы подвески и рулевого, все взаимно друг об друга уперлось, зажалось, и колесо оторвалось от пола, но находилось оно в очень неестественном положении относительно арки, зазор визуально сантиметров 25-30 был...

При опускании машины передок не опустился сразу плавно, а с провалом, резко провалился вниз. Опять с кнопки подняли, опустили - опять резкий провал.

Опустили в положение 40 км/ч, подставили упоры, кнопкой в самый низ, давление сбросилось. После этого стало возможно вручную поднять левую часть подвески с колесом, и начали ремонт.

Подозреваю внутри цилиндра оборвало упор верхнего положения передка, который расположен на штоке, отсюда такая хреновина.

Это одна из возможных причин этих провалов.

 

ЗЫ Знакомый так пока и катается, на ходовых качествах никак не отразилось, только колесо менять на этой стороне будет несколько проблематично, очень высоко поднимать придется ))

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

 

ЗЫ Знакомый так пока и катается, на ходовых качествах никак не отразилось, только колесо менять на этой стороне будет несколько проблематично, очень высоко поднимать придется ))

Как раз таки с заменой колеса проблемы не будет. Ведь при замене колеса(слева?) правая стойка останется обжатой и через штангу поперечной устойчивости "вдавит" левую стойку. Кстати, может этот "хлопок" и был обрывом "косточки"?

Изменено пользователем tarakan67
Ссылка на комментарий

У меня все же несколько иначе. После съема с домкрата и проваливания подвеска вверх-вниз работает нормально.

По-поводу вылезания штока мысль была, специально проверял-измерял ничего лишнего. После поднятия подвески вверх количество оборотов ручки домкрата до отрыва колеса что слева, что справа (проваливается правая сторона) одинаково.

Пару раз поднимал правую сторону на 5-10 мин. и проваливания не было, у меня есть подозрение, что проваливается только в случае если домкратятся обе стороны либо сразу, либо по очереди и вполне возможно что правая сторона проваливается потому что проблемки как-раз в левой стороне подвески (предположение ничем особо не подтвержденное)

 

Посмотрим короче......

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Ведь при замене колеса(слева?) правая стойка останется обжатой и через штангу поперечной устойчивости "вдавит" левую стойку

 

Думаю вряд ли, т.к. при поднятой на максимум машине, и поддомкрачивании левой стороны (как при замене колеса) стойка вылазила здорово. Под давлением побоялись дальше держать, опустили побыстрее,  т.к. могло погнуть что нибудь в подвеске-рулевом, все таки не только вес колеса и неподресоренных масс, но еще килограммов 200 (а то и больше) давит из стойки. И штанга не справится, скрутит ее..

Весь прикол то и был, что правое уже висит (на втором домкрате), а левое все еще на земле стоит и шток лезет и лезет))

Я б побоялся так менять колесо, лучше из нижнего тогда, на подставки ее всю, и без давления ))

 

А проваливания эти могут быть еще из-за перекоса штока, т.е. несоосности цилиндра и штока, вот и подзакусывает в верхних положениях. Может слегка погнут шток или изношены опорные поверхости, по каким он двигается. А как давление становится меньше веса, следует провал.

Изменено пользователем mabu

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

 

 

при поднятой на максимум машине, и поддомкрачивании левой стороны (как при замене колеса) стойка вылазила здорово.
Значит, верхнее положение не было достигнуто и буферы не были обжаты.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

 

 

Буфер сжатия остался вверху
А там внутри есть еще буфер растяжения, он и не даст растянуться. на этой картинке его нет

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

о ужас!

конечно домкратить!!!!!!!!!

 датчик - это не корректор!! датчик измеряет а бхи корректирует (изменяет по необходимости).

что га3 что га3+ датчики в одинаковых местах. посередине возле поперечной тяги.

при ряде условий если сдох один датчик - моторчик работать не будет и высота меняться соответственно тоже не будет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...