Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска стала криво


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте люди добрые! У меня Citroen C5 2003 г. 2.0 HDI, и случилось ЧП с утра завел машину, всё было хорошо подвеска работала как часы и этим же днем но вечером заехал переобуться естественно я поднял подвеску на max для подъёмника, и когда резину поменял начал опускать машину, перед опустился а зад нет, я думал ну мало ли сама опустится как поеду, но нет этого не произошло в результате машина стоит, передок в самом низу а зад в самом верху.

и моторчик перестал жужжать а гур работает. В чём может быть причина? 

Люди помогите! Заранее благодарен!!!!! 

 

У меня под подозрением:

1. датчик положения дорожного просвета

2. предохранитель моторчика подвески или не дай бог сам моторчик он стоит как чугунный мост

3. Глюк в системе

4. Нехватка ЛДС

5  Дилеры зажрались!

 

HELP!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий

Во первых система ГУРа и подвески связана только одним бачком и жидкостью в нем. Во вторых проверьте макси предохранитель под капотом. Если все целое смотрите дальше или сам насос или датчик. У меня однажды датчик(точнее крепление про вернулось) и машина сзади была всегда поднятая, хотя при этом перед и подымался и опускался

 

 

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий

 

2. .......или не дай бог сам моторчик он стоит как чугунный мост

 

 

Скорее всего датчик сдвинулся, я свем рекомендую тягу(шарнир) на датчике хотя-б раз в 2 года снимать и смазывать и болты проверять.

А моторчик подвески б\у максимум у нас 150$ стоит, а есть самому делать -копейки- фоток хватает по ремонту.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

 

 

перед опустился а зад нет

Точно такая же фигня и у меня была :smile3: Забавно было ехать 2 км с задранной задницей со скоростью пешехода :mocking:  Пришлось поменять датчик, и всё стало нормально.

Ссылка на комментарий

Для справки - для опускания моторчик не используется, тупо открывается клапан и жижа уходит в бачок.

Так что это 99% датчик, скорее всего вы редко поднимаете подвеску в максимум, в результате чего он закис и не выдержал внезапного подъема.

Ссылка на комментарий

Для справки - для опускания моторчик не используется, тупо открывается клапан и жижа уходит в бачок.

Так что это 99% датчик, скорее всего вы редко поднимаете подвеску в максимум, в результате чего он закис и не выдержал внезапного подъема.

после того как перед опустился, обратно поднять уже не получилось и моторчик на подъем уже не жужжал.

Ссылка на комментарий

У меня как-то после проезда трамвайных путей на С5 последнего поколения зад задрался, а моська упала. И всё это на ходу. Ощущения не передаваемые! Поменяли датчик и всё встало на свои места.

Ссылка на комментарий

Обязательно поддомкратить, и подставить с обеих сторон брёвна или что-то подобное твёрдое (кирпичи), иначе может произойти случайность. 

Моторчик не жужжит. Плохо!. Вообще если наепнулся корректор высоты, перёд всё равно должен подниматься и опускаться. 


Советовал бы сначала корректор высоты посмотреть т.к. может не закреплён.

Изменено пользователем exten

Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive

Ссылка на комментарий

А где он находится корректор высоты?

Корректор, датчик высоты - одно и тоже. Их два один спереди, другой сзади. Если у тебя ГАЗ+, то рядом с задней центральной сферой.

Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive

Ссылка на комментарий

Штука, размером со спичечный коробок, с "ручкой", к которой прицеплена тяга (палочка, размером с ватную для ушей), и разъемом для кабеля. Тяга идет к заднему стабилизатору, на котором закреплен хомут. В принципе, может даже в тяге отцепившейся или незатянутом хомуте дело быть. Положение хомута на стабилизаторе очень важно, его изменение (вращение) является ручной настройкой высоты подвески.

P.S. морда могла выключиться из-за того, что комп видит некорректную высоту задка, например, если сильно застрять (повиснуть на сугробе, к примеру), бывают фокусы с изменением высоты. Максипредохранитель моторчика к опусканию отношения не имеет точно - у меня, когда он перегорел 1 раз, машина не поднималась, я в непонятках нажал "опустить", она опустилась и ошибки не показывала, а обратно - хрен, пришлось в магазин топать за предохранителем. А предохранитель всей подвески если бы сдох - была бы ошибка на компе.

 

P.P.S. может я чего-то не знаю, но разве дорестайл (2003г) не все шестисферные были?

 

P.P.P.S. для диагностики/замены датчика лучше свесить задок с высокого бордюра, главное не упасть :) Иначе подлезть можно только лежа, а в такую погоду этого врагу не пожелаешь :)

Изменено пользователем Gogs
Ссылка на комментарий

А предохранитель всей подвески если бы сдох - была бы ошибка на компе.

Необязательно, несколько раз сталкивался с этим - пред. сгоревший, ошибки только по датчикам.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...