Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

вопрос по колесам


махно

Рекомендуемые сообщения

 

 

Ни что не мешает с современной техникой (по вашим словам) измерять с точностью до 2-3 кмч и иметь возможность наказывать водил. Но этого не происходит...

 

Очень даже происходит, правда не в нашей стране... В Финке могут уже за +4 нахлобучить. Просто в нашей стране порядка нет, и ещё долго не будет...  А что касается приборов - не получится ничего... Уводить дискуссию в область метафизики совершенно бесперспективно.  

Ссылка на комментарий
MityaSVR, понятно, что обоснованного ответа нет. Пошли ссылки на несправедливость жизни и как за бугром всё идеально. Согласен, что пора остановиться.

 

 

На мой взгляд, то, что сделали +20, большая глупость и только. Все так и будут ездить.
  Мне ни кажется это глупостью. Я думаю, что это некое продуманное преступление.
Ссылка на комментарий

MityaSVR, понятно, что обоснованного ответа нет. Пошли ссылки на несправедливость жизни и как за бугром всё идеально. Согласен, что пора остановиться.

 

 

  Мне ни кажется это глупостью. Я думаю, что это некое продуманное преступление.

 

Вы уверены в наличии мозгов у тех, кто принимает эти решения? Я нет.

Ссылка на комментарий

Бес, не засудили бы. Скорость в городе ограничена 60кмч (крайняя погрешность 15%, те 9кмч.). Прибор калиброван (в зависимости от модели) на срабатывание при движении авто 71-72 кмч., т.е. за пределами погрешности. Превышение скорости однозначно есть. А вы думаете почему штрафы начинаются  не сразу с превышения скорости, а с некоторым гандикапом? В эту разницу и закладывается все возможные погрешности.

Если бы массовыми гаишными приборами реально было бы измерять скорость с погрешностью 1-2%, то давно бы начали штрафовать за превышение на 2 кмч. А так они именно и страхуются от подобных судебных тяжб.  

 

Вы путаете "теплое с мягким" и вводите наивных товарищей в тотальное заблуждение на грани троллинга.

 

А у нас в стране знак ограничения скорости может быть только 60? А если знак 110 или 40 или вообще 20? Для каждого своя модель? 

 

Радары у них откалиброваны (должны...) не по погрешностям и подгонам под разные знаки, сказки Пушкина и т.п. - он замерит скорость объекта вне зависимости от её величины в определенном диапазоне, который для большинства радаров составляет 20-250 км/ч.  

 

Погрешность радара никакие не фантастические 15% - откуда такой бред??? Погрешность радара определяется заводом изготовителем и указывается в паспорте прибора и в последующем ежегодно подтверждается в акте проверки годности прибора (который должен быть у сотрудника ДПС), и у львиной доли приборов эта погрешность 1-2 км/ч. Данную погрешность, указанную в паспорте устройства сотрудник ДПС обязан учитывать в пользу нарушителя при составлении протокола. Меня лично один раз эти 2 км/ч спасли от лишения прав, так как скорость которую замерил полицай - была аккурат на 1 км/ч выше пороговой.

Изменено пользователем MEFistofeles

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

MEFistofeles, либо вы слишком быстро пробежались по сути разговора и что-то пропустили, хотя возможно свою мысль и я высказал ни точно. Коротко повторюсь.

 

1. 60 кмч взято условно, для примера (это оговарилось). Кстати, наряд гаишников ни может встать, где ему захочется.

2. Речь в теме о колёсах и нестандартных размерах, которые влияют на показания приборов авто.

3. Речь шла ни о радарах и их паспортных характеристиках, а о приборах, которые применяют ежедневно. Показания этих приборов зависят от многих факторов, таких как общее тех. состояние, заряд батареи, температура окр. среды, влажность воздуха итд итп... в реальности факторов не менее 1,5 десятков.

4. Я вёл речь о совокупности факторов влияющих на показания прибора контроля скорости. Так вот те самые 15% это совокупность всех сложенных факторов. 

 

Надеюсь, что в таком виде я более чётко описал своё видение данного вопроса. 

Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

MEFistofeles, либо вы слишком быстро пробежались по сути разговора и что-то пропустили, хотя возможно свою мысль и я высказал ни точно. Коротко повторюсь.

 

...

4. Я вёл речь о совокупности факторов влияющих на показания прибора контроля скорости. Так вот те самые 15% это совокупность всех сложенных факторов. 

 

Надеюсь, что в таком виде я более чётко описал своё видение данного вопроса. 

Если в совокупности 15%, то это прибором назвать нельзя. На самом деле они гораздо меньше (http://stardreams.ru/press/2011/07/14/) 1-2 км/ч

Изменено пользователем tvv
Ссылка на комментарий

 

tvv,  вы меня простите, но вы прочитали о чём (по крайней мере, я) веду речь? Какой смысл в который раз давать ссылку на рекламные ТТХ абсолютно новых приборов? Я веду речь о реальных приборах, в реальных подразделениях, средних срок которых составляет уже несколько лет и которые каждые 6 месяцев проходят эталонную проверку и получают допуск к дальнейшему использованию. Отклонения при этих проверках достигают 15%. Если прибор даёт большее отклонение и возраст его более 7-10 лет (разные модели), то он списывается, а если менее этих лет то отправляется в ремонт.   

 

tvv, вы видели протоколы испытаний реальных приборов, которые допустим прослужили так лет  5? А я видел и не единожды.

Ссылка на комментарий

...   tvv, вы видели протоколы испытаний реальных приборов, которые допустим прослужили так лет  5? А я видел и не единожды.

К сожалению протоколов испытаний я не видел. В них информация может быть любая. На то это и протокол ИСПЫТАНИЙ. Но СВИДЕТЕЛЬСТВО о поверке, которое должно быть у каждого такого прибора, означает, что параметры прибора соответствуют описанным в паспорте. Если это не так, то прибор ремонтируется. У меня в организации куча приборов проходит ежегодную поверку (срок службы у некоторых 10-15 лет) и в свидетельствах у них указана погрешность измерений, которая соответствует паспортной. Те, у которых не соответствовала, ремонтируем. Надеюсь радары поверяются не самими полицейскими, а специальными организациями.

 

Изменено пользователем tvv
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...