MityaSVR Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Ни что не мешает с современной техникой (по вашим словам) измерять с точностью до 2-3 кмч и иметь возможность наказывать водил. Но этого не происходит... Очень даже происходит, правда не в нашей стране... В Финке могут уже за +4 нахлобучить. Просто в нашей стране порядка нет, и ещё долго не будет... А что касается приборов - не получится ничего... Уводить дискуссию в область метафизики совершенно бесперспективно. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 MityaSVR, понятно, что обоснованного ответа нет. Пошли ссылки на несправедливость жизни и как за бугром всё идеально. Согласен, что пора остановиться. На мой взгляд, то, что сделали +20, большая глупость и только. Все так и будут ездить. Мне ни кажется это глупостью. Я думаю, что это некое продуманное преступление. Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 MityaSVR, понятно, что обоснованного ответа нет. Пошли ссылки на несправедливость жизни и как за бугром всё идеально. Согласен, что пора остановиться. Мне ни кажется это глупостью. Я думаю, что это некое продуманное преступление. Вы уверены в наличии мозгов у тех, кто принимает эти решения? Я нет. Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Всем привет,в телекодировках БСИ,заложено по заводу 2 км в плюс,для круиза.Телекодируешь в 0,на круизе 100,на спидометре 102 км/ч. Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 (изменено) Бес, не засудили бы. Скорость в городе ограничена 60кмч (крайняя погрешность 15%, те 9кмч.). Прибор калиброван (в зависимости от модели) на срабатывание при движении авто 71-72 кмч., т.е. за пределами погрешности. Превышение скорости однозначно есть. А вы думаете почему штрафы начинаются не сразу с превышения скорости, а с некоторым гандикапом? В эту разницу и закладывается все возможные погрешности. Если бы массовыми гаишными приборами реально было бы измерять скорость с погрешностью 1-2%, то давно бы начали штрафовать за превышение на 2 кмч. А так они именно и страхуются от подобных судебных тяжб. Вы путаете "теплое с мягким" и вводите наивных товарищей в тотальное заблуждение на грани троллинга. А у нас в стране знак ограничения скорости может быть только 60? А если знак 110 или 40 или вообще 20? Для каждого своя модель? Радары у них откалиброваны (должны...) не по погрешностям и подгонам под разные знаки, сказки Пушкина и т.п. - он замерит скорость объекта вне зависимости от её величины в определенном диапазоне, который для большинства радаров составляет 20-250 км/ч. Погрешность радара никакие не фантастические 15% - откуда такой бред??? Погрешность радара определяется заводом изготовителем и указывается в паспорте прибора и в последующем ежегодно подтверждается в акте проверки годности прибора (который должен быть у сотрудника ДПС), и у львиной доли приборов эта погрешность 1-2 км/ч. Данную погрешность, указанную в паспорте устройства сотрудник ДПС обязан учитывать в пользу нарушителя при составлении протокола. Меня лично один раз эти 2 км/ч спасли от лишения прав, так как скорость которую замерил полицай - была аккурат на 1 км/ч выше пороговой. Изменено 26 ноября, 2013 пользователем MEFistofeles ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 (изменено) MEFistofeles, либо вы слишком быстро пробежались по сути разговора и что-то пропустили, хотя возможно свою мысль и я высказал ни точно. Коротко повторюсь. 1. 60 кмч взято условно, для примера (это оговарилось). Кстати, наряд гаишников ни может встать, где ему захочется. 2. Речь в теме о колёсах и нестандартных размерах, которые влияют на показания приборов авто. 3. Речь шла ни о радарах и их паспортных характеристиках, а о приборах, которые применяют ежедневно. Показания этих приборов зависят от многих факторов, таких как общее тех. состояние, заряд батареи, температура окр. среды, влажность воздуха итд итп... в реальности факторов не менее 1,5 десятков. 4. Я вёл речь о совокупности факторов влияющих на показания прибора контроля скорости. Так вот те самые 15% это совокупность всех сложенных факторов. Надеюсь, что в таком виде я более чётко описал своё видение данного вопроса. Изменено 27 ноября, 2013 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 (изменено) MEFistofeles, либо вы слишком быстро пробежались по сути разговора и что-то пропустили, хотя возможно свою мысль и я высказал ни точно. Коротко повторюсь. ...4. Я вёл речь о совокупности факторов влияющих на показания прибора контроля скорости. Так вот те самые 15% это совокупность всех сложенных факторов. Надеюсь, что в таком виде я более чётко описал своё видение данного вопроса. Если в совокупности 15%, то это прибором назвать нельзя. На самом деле они гораздо меньше (http://stardreams.ru/press/2011/07/14/) 1-2 км/ч Изменено 2 декабря, 2013 пользователем tvv Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 tvv, вы меня простите, но вы прочитали о чём (по крайней мере, я) веду речь? Какой смысл в который раз давать ссылку на рекламные ТТХ абсолютно новых приборов? Я веду речь о реальных приборах, в реальных подразделениях, средних срок которых составляет уже несколько лет и которые каждые 6 месяцев проходят эталонную проверку и получают допуск к дальнейшему использованию. Отклонения при этих проверках достигают 15%. Если прибор даёт большее отклонение и возраст его более 7-10 лет (разные модели), то он списывается, а если менее этих лет то отправляется в ремонт. tvv, вы видели протоколы испытаний реальных приборов, которые допустим прослужили так лет 5? А я видел и не единожды. Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 (изменено) ... tvv, вы видели протоколы испытаний реальных приборов, которые допустим прослужили так лет 5? А я видел и не единожды. К сожалению протоколов испытаний я не видел. В них информация может быть любая. На то это и протокол ИСПЫТАНИЙ. Но СВИДЕТЕЛЬСТВО о поверке, которое должно быть у каждого такого прибора, означает, что параметры прибора соответствуют описанным в паспорте. Если это не так, то прибор ремонтируется. У меня в организации куча приборов проходит ежегодную поверку (срок службы у некоторых 10-15 лет) и в свидетельствах у них указана погрешность измерений, которая соответствует паспортной. Те, у которых не соответствовала, ремонтируем. Надеюсь радары поверяются не самими полицейскими, а специальными организациями. Изменено 3 декабря, 2013 пользователем tvv Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Обслуживаются в спец.сервисе областном, собственно оттуда и данные. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти