Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
махно

вопрос по колесам

Рекомендуемые сообщения

Добра Вам в хату! после продажи опеля астры взял цитрамона, от опеля остались колеса с зимней резиной данлоп винтер спорт 225/55/16 (липучка) у цитрамона диски на 16 и лето и зима, вопрос: как считаете если на этой резине летом поездить, на ситро резина просто под замену,  ее наверное летом надолго не хватит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычно на зимней два маркера глубины протектора. Верхний слой мягкий, нижний вполне подойдет для лета. Я так всегда зимнюю резину летом докатывал до состояния готовности к помойке и ничего страшного не происходило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
225/55/16

Размерчик, право, кургузый. Да и показания приборов с ними будут существенно отличаться от реальных.

Изменено пользователем Бобер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот и размер тоже смущает( и реально существенная разница будет? в каких показаниях скорость, расход? Летом вернувшись с моря пришлось два балона выбросить но с деньгами было не очень поэтому в магазине "б/у резина из Германии" прикупил два баллона такого размера (моего 225/60/16) не было, так и езжу 5 месяцев, а сейчас вспомнил про липучку и подумал мож ее следующим летом докатать, состояние отличное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для "спасибок" тут предусмотрен зелёный квадратик со стрелочкой в правой части сообщения  :preved:

Изменено пользователем Бобер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня, правда С5-2, но! Штатная резина 215/55/16. Поставил 225/55/16 и попросил знакомого мента проверить скорость радаром. Итог: по спидометру 50 - радар -50, спидометр 70 - радар -70, спидиметр 90 - радар -89, спидометр 110 - радар 108. При родной резине спидометр завышал - спидометр 90 - радар 85. вот так!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Mihhail, на ментовких приборах погрешность большая, до 15%, при идеальной погоде (+20 и 75% влажности).  При отклонении погоды погрешность увеличивается до 20%.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

погрешность большая, до 15%
  :shok:  :shok: 

Их бы давно засудили с такой погрешностью. 


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня, правда С5-2, но! Штатная резина 215/55/16. Поставил 225/55/16 и попросил знакомого мента проверить скорость радаром. Итог: по спидометру 50 - радар -50, спидометр 70 - радар -70, спидиметр 90 - радар -89, спидометр 110 - радар 108. При родной резине спидометр завышал - спидометр 90 - радар 85. вот так

Все правильно. На штатной резине реальная скорость меньше, чем показывает спидометр на 2-3 км/ч. Резина стала выше, скорость стала правильной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бес, не засудили бы. Скорость в городе ограничена 60кмч (крайняя погрешность 15%, те 9кмч.). Прибор калиброван (в зависимости от модели) на срабатывание при движении авто 71-72 кмч., т.е. за пределами погрешности. Превышение скорости однозначно есть. А вы думаете почему штрафы начинаются  не сразу с превышения скорости, а с некоторым гандикапом? В эту разницу и закладывается все возможные погрешности.

Если бы массовыми гаишными приборами реально было бы измерять скорость с погрешностью 1-2%, то давно бы начали штрафовать за превышение на 2 кмч. А так они именно и страхуются от подобных судебных тяжб.  

 

tvv, вообще-то конструктивно в авто под штатные колёса закладываются максимально точные передоточные значения для измерения скорости. А любое отклонение от штатного размера приводит к тому, или иному отклонению показаний спидометра. Если, как вы пишите, резина стала выше, то показания спидометра начинают врать в сторону уменьшения показания на приборе, т.к. колесо большего внешнего диаметра имеет более низкую скорость вращения, по сравнению со штатным. А если, как вы пишите, что штатный размер даёт уменьшенный показатель, то с более большим диаметром искажения будут уже несколько неприличными для современного авто.   

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Бобер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...

 

tvv, вообще-то конструктивно в авто под штатные колёса закладываются максимально точные передоточные значения для измерения скорости. А любое отклонение от штатного размера приводит к тому, или иному отклонению показаний спидометра. Если, как вы пишите, резина стала выше, то показания спидометра начинают врать в сторону уменьшения показания на приборе, т.к. колесо большего внешнего диаметра имеет более низкую скорость вращения, по сравнению со штатным. А если, как вы пишите, что штатный размер даёт уменьшенный показатель, то с более большим диаметром искажения будут уже несколько неприличными для современного авто.   

 

 

 

 

 

 

А проверить просто. Встаете на ровную трассу, задаете на круизе 100 км/ч и смотрите на компе среднюю скорость или по навигатору (проверено обоими способами на штатной новой резине). Будет 98, при 110 будет 107/108. Если диаметр колеса будет побольше, то при такой же скорости вращения скорость будет тоже чуть больше  (но показания компа не изменятся, т.к. он о колесах не знает).

Изменено пользователем tvv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Это тогда что?

 

 

 

при идеальной погоде
  и ещё бы добавил, что для лабораторных условий.

Я говорю о допусках для повседневного использования обычными подразделениями.

 

 

 

задаете на круизе 100 км/ч и смотрите на компе среднюю скорость или по навигатору (проверено обоими способами на штатной новой резине). Будет 98,

Круиз - условная величина и отклонения в ту, или иную сторону нормальное явление. Связано ни с резиной конкретно и её диаметром, а в целом с дорожной ситуацией и условиями движения. 

Если исходить из такой логики, то на климат-контроле выставленным на  "21" из дефлекторов будет дуть воздух 21градус цельсия? Ну, если исходить из принципа обязательной точности показания приборов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Т.е. хочешь сказать при использовании радара в черте города, например при контроле 60 км/ч, ИДПС выставляет 71?

А потом мне показывает картинку на которой 62 км/ч?


Вот это что тогда?

 

погрешность измерений КРИС-П ± 1 км/ч. 

 

Это погрешность 1 км/ч с погрешностью 15-20%?


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  и ещё бы добавил, что для лабораторных условий.

Я говорю о допусках для повседневного использования обычными подразделениями.

 

 

 

Круиз - условная величина и отклонения в ту, или иную сторону нормальное явление. Связано ни с резиной конкретно и её диаметром, а в целом с дорожной ситуацией и условиями движения. 

Если исходить из такой логики, то на климат-контроле выставленным на  "21" из дефлекторов будет дуть воздух 21градус цельсия? Ну, если исходить из принципа обязательной точности показания приборов.

 

Логика тут не причем. Даже изготовитель говорит, что "температура" - не более чем показатель комфортности. И только! Условная величина - значение "температуры" в климате (на безопасность движения не влияет). Круиз - величина действительная, так как на нее ориентируются во время движения. Погрешности ее поддержания, конечно, есть. Но! ЛИЧНО проверял с навигатором и с полицейским радаром. Все замеры были ниже на 2-3 км/ч, чем показания спидометра и НИКОГДА РАВНЫ ИЛИ ВЫШЕ (при условии новой штатной резины)!!! Поэтому регулярно угадываю значение скорости на их радарах сточностью до километра, когда останавливают за нарушение скоростного режима (часто езжу на круизе). Бойцы сильно удивляются. Даже прощают иногда.

По температуре. Цифра соответствует бог знает чему, но, к моему удивлению, на разных машинах это соответствует одинаковой температуре. При 22 "градусах" я засыпаю за рулем. Особенность организма. Это происходило на с5-2, сейчас на с5-3 и на с4. Делаю на "градус" ниже - спать не хочется...

Изменено пользователем tvv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Круиз - условная величина и отклонения в ту, или иную сторону нормальное явление.

 

Скорость на панели приборов ( и круиз привязанный к значению скорости ) есть функция равная  среднеарифметическому числу оборотов ведущих колес помноженному на длину окружности рекомендованных изготовителем шин при условии поддержания рекомендованного значения давления. Никогда не превышает действительного значения скорости в пределах погрешности. Иначе за превышение скорости будет отвечать производитель автомобиля. На новых колесах показания спидометра близки к реальной скорости (справедливо к скоростям до 70-80 км/час, при высоких значениях, как правило показания спидометра завышенные), на изношенных спидометр скорость завышает пропорционально износу. Всегда ориентируюсь на показания GPS и никаких проблем не имею. Обычно разница по отношению к тем, кто идет по спидометру, 5-8 км/час

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ИДПС выставляет 71?

Да, то есть почти да. Только ни сам инспектор выставляет, а прибор в тех.службе тарируют на срабатывание превышения на данном пороге с учётом погрешности и возможного отклонения на период использования (отклонения заметно отличаются в летний и зимний периоды).

 

 

 

 

Иначе за превышение скорости будет отвечать производитель автомобиля.

 

Мне кажется это открытие для нашего Административного Кодекса

 

 

 

 

Обычно разница по отношению к тем, кто идет по спидометру, 5-8 км/час

  Апонируя мне, вы сами подтверждаете моё мнение. Ведь отклонения 5-8 кмч есть как в одну, так и в другую сторону. Суммарно от минимально возможного отклонения, до максимального несколько увеличивает величину отклонения.

 

 

 

 

 

При 22 "градусах" я засыпаю за рулем. Особенность организма. Это происходило на с5-2, сейчас на с5-3 и на с4. Делаю на "градус" ниже - спать не хочется...

  Лично я тоже при выставленных "21" комфортней всего чувствую себя и зимой и летом.

Изменено пользователем Бобер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Апонируя

 

Я конечно извиняюсь (так как это не имеет прямого отношения к сути дискуссии), но правильнее было бы написать "оппонируя". А по сути, не должно быть на правильном авто с правильными покрышками превышения реальной скорости относительно показаний спидометра. В любом суде оправдают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
MityaSVR, прошу меня извинить за мой "французский", всякое случается посреди ночи. Хотя, конечно это весомый аргумент для дискуссии. У Жванецкого есть фраза про аргументы в споре, что может сказать хромой об искусстве Герберта фон Карояна, если ему сразу сказать, что он хромой. 

 

А про колёса и скорость могу добавить, что мы с вами являемся потребителями массового конвейерного продукта, у которого каждый компонент в отдельности и совокупно с другими компонентами существенно отличается от идеального образца такого (таких) компонентов. Всё в целом даёт отклонения (для реального массового продукта) на существенные величины от показательного идеального образца. Поэтому реальная скорость вашего авто будет на самом деле отличаться от показаний вашего спидометра.

 

Ни один суд не снимет с вас ответственности, если по вашим словам вы ехали, к примеру 67 кмч (величина при которой не наступает админ. ответственность, хотя есть явное превышение скорости), а прибор инспектора (камеры) показал 73 кмч и вы будете настаивать, что превышение было из-за неправильно выдаваемой информацией авто.  Даже, если в ответ вы выставите регрессный иск ОД, или производителю, то ваш иск так же останется без удовлетворения.  

Изменено пользователем Бобер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

существенно отличается от идеального образца такого (таких) компонентов

 

А что может отличаться? Передаточные числа коробки? Преобразователь оборотов в цифру? На аналоговые устройства отображения конструктивно заложены допуски на погрешность. Достаточно посмотреть любой отчет, где приведены сравнения показаний спидометра авто и результат инструментального замера с использованием соответствующего оборудования. В свободной продаже куча журналов в любом киоске на случай если проблемы с поиском в интернете. В реале отличаются только конкретные шины, установленные на автомобиль. Так они должны иметь рекомендованные производителем размеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

.... Достаточно посмотреть любой отчет, где приведены сравнения показаний спидометра авто и результат инструментального замера с использованием соответствующего оборудования. В свободной продаже куча журналов в любом киоске на случай если проблемы с поиском в интернете. ...

Согласен. Все замеры в меньшую сторону (за рулем, quattroruote т.п.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MityaSVR, допустим, что я соглашаюсь с вашей позицией о том, что все вся техника авто, мото идеальна (условно идеальна конечно), что контрольно-измерительные приборы имеют ничтожную погрешность (естественно согласно документов к этим КИП). Допустим. Но тогда объясните почему, при столь идеальных продуктах со всех сторон, такая огромная разница между фактической величиной ограничения скорости (60 кмч к примеру) и наступлением административной ответственности за её превышение (10кмч +)? Кажется с недавних пор этот порог ещё и увеличен, или вот-вот будет увеличен до 20кмч+.  Ни что не мешает с современной техникой (по вашим словам) измерять с точностью до 2-3 кмч и иметь возможность наказывать водил.  Но этого не происходит и не только не происходит, а наоборот допуск увеличивается, почему? 

 

Ответьте обосновано и я тогда готов признать, что заблуждался.

 

P.S. ссылка на "За рублём" спорна. Издание замечено ни однократно в формировании результатов и их корректировки с учётом финансового аспекта.  

Изменено пользователем Бобер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...Но тогда объясните почему, при столь идеальных продуктах со всех сторон, такая огромная разница между фактической величиной ограничения скорости (60 кмч к примеру) и наступлением административной ответственности за её превышение (10кмч +)? Кажется с недавних пор этот порог ещё и увеличен, или вот-вот будет увеличен до 20кмч+.  Ни что не мешает с современной техникой (по вашим словам) измерять с точностью до 2-3 кмч и иметь возможность наказывать водил.  Но этого не происходит и не только не происходит, а наоборот допуск увеличивается, почему? 

 

Ответьте обосновано и я тогда готов признать, что заблуждался.

 

P.S. ссылка на "За рублём" спорна. Издание замечено ни однократно в формировании результатов и их корректировки с учётом финансового аспекта.  

Это сделано, чтобы у владельца авто не было даже желания спорить. На некоторых машинах со стрелочными приборами отличить 60 от 65 практически невозможно (особенно если спидометр размечен до 300-350 км/ч). Вот мы и будем говорить полиции, если нам предъявят 64 км/ч: я ехал 60, засохни. Кстати, в разных регионах допуски были разные. В московском обычно ездил +20 - никто не останавливал. В вологодской и тверской области ехал +12 (была информация, что приборы у тамошних гаишников настроены на +15) - оштрафовали.На мой взгляд, то, что сделали +20, большая глупость и только. Все так и будут ездить. Но удобно. Сам регулярно пользуюсь. Хотя при ДТП с участием человека на скорости 50 км/ч у него шансов выжить 10%, на при скорости 40 км/ч - 90 % (информация из какого-то буржуйского исследования).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...