Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
max-89

Машина не заводится. ЭБУ двигателя залило антифризом.

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Помогите пожалуйста.

Мой ситроен гранд с4 пикассо запускается и держит обороты около 1200 из выхлопухи пердеж.

Глушу, завожу снова, такая же история. И так несколько раз.

Потом машина заводится и работает нормально, обороты 800.

Инициализацию дроссельной заслонки, как здесь описано, проводил, не помогло.

Грешу на датчик дроссельной заслонки, но заслонка стоит 8 с лишним, жалко будет если куплю, а проблема не в ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело в том что ком диагностику мне провели.

Может диагностик лузер или еще в чем проблема, но он сказал, что была ошибка дроссельной заслонки и он ее сбросил. Сказал пройти ТО и подойти к нему. Я поменял свечи, масло и подошел к нему с теми же проблемами, тогда он только пожал плечами

 

да и еще забыл написать, что когда большие обороты машина двигатель принажатии на педаль акселератора дергается и обороты не поднимаются выше 2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел диагностику у нормального диагностика.

Подключил он комп, а он не видит блок управления двигателем. Попробовал подключиться другой прогой, тоже не вышло.

Достал блок управления (там 3 мамки в него воткнуто) так под одной мамкой все окислено. Почистил на блоке и на мамке, поставил обратно, опять ничего не видит ком. Да кстати некоторые показатели ком видел (температуру и еще что то). И кстати машина потеряла холостой ход после диагностики, он там какие то ошибки исправил.

В общем достал он блок, разобрал, а там ножки почти съедены и зеленый либо синий антифриз или тосол (сладкий в общем). Я просто охренел как он туда попал???

Здесь на форуме нашел: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=42329 вот такая проблема у мужика: "Мозги были залиты антифризом. Случай уникальный, через провода датчика антифриза! 4 месяца антифриз толкался по паре проводов и заполнял разъём в коннекторе мозгов.".

Я честно говоря не увидал откуда там может залиться антифриз.

В общем помыли почистили, ничего не работает. Сказали оставлять машину будут пытаться вылечить, а то говорят если менять блок, то нужно будет еще менять иммобилайзер ключи и еще вроде что то, короче влетит в копеечку.

Подскажите пожалуйста что в этом случае меняется (с блоком в смысле) и где можно глянуть цены на все это. На экзисте искал, там вообще в помине нет таких запчастей.

Может кто подскажет нормальную разборку где можно приобрести?

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

max-89, Почему же на Экзисте нет? По номерам бъётся (EW10A, РКПП)

C4 PICASSO КОНТРОЛЬНЫЙ СТЕНД И КОРОБКА ПРЕДОХРАНИТ.pdf


MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При замене мозга на новый просто он прописывается Лексией в машину имея ПИН код

Если меняется на БУ то меняется еепром со старого в новый и ничего с иммо делать не надо


Баляць мае крылы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за информацию, спрошу у диагностика почему он говорит что надо еще кучу мозгов менять.

А не подскажете где мне взять этот пинкод?

Изменено пользователем max-89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я брал машину бу без пробега по россии и ни какой карточки мне не передали, что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоды тебе дорога к оф.дилеру, они без карточки смогуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

max-89,

EDR,

Эм... по пойму не делать, а затем, чтоб ОД сделал запрос производителю и узнал этот код.


MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть получается если я меняю свой ЭБУ на бывший в употреблении ЭБУ, то мне необходимо еепром моего ЭБУ перенести в бу-шный и ничего лексией прошивать не надо?

Я так понимаю еепром находится в самом ЭБУ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
max-89, в процессоре, придётся перезаливать full flash, что требует специального программатора.

Клубный сервис в Москве

+ 7 495 968-26-38

Москва, Южнопортовая ул., 17, стр. 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

max-89, в процессоре, придётся перезаливать full flash, что требует специального программатора.

 

Я так понял, что без официального дилера не обойтись, надо гнать машину к ним, другие не справятся?

А они снимут около 100 килорублей за все полюбому!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте Господа.

Ранее я писал о том что: машина запускается и держит обороты около 1200 из выхлопухи пердеж. Глушу, завожу снова, такая же история. И так несколько раз. Потом машина заводится и работает нормально, обороты 800. Инициализацию дроссельной заслонки, как здесь описано, проводил, не помогло.

Оказалось, что были залиты мозги (ЭБУ двигателя). 

После этого отогнал машину к официалам, там поменяли мозги, нашли еще кучу поломок, в общем выложил я им 66 000 р.

Забыл им сказать, что врет индикатор уровня топлива (сначала деления уменьшаются до половины индикатора, когда съедает пол бака, показывает что бак полный и деления уменьшаются заново до половины индикатора уровня топлива. Сейчас вообще что хочет то и показывает.), и шторка панорамной крыши не открывается и не закрывается (не мог же умереть моторчик).

После официалов машина отъездила пол месяца и началась та же история (машина запускается и держит обороты около 1200 из выхлопухи пердеж, на педаль газа не реагирует, вернее не набирает обороты, а дергается. Глушу, завожу снова, такая же история. И так несколько раз. Потом машина заводится и работает нормально, обороты 800.) Опять же инициализацию дроссельной заслонки, как здесь описано, проводил, не помогает.

Необходимо отметь что на холодную при запуске машины таких проблем нет, только при запуске на горячую.

В обще машина живет своей жизнью.

Подскажите пожалуйста что за хрень с ней творится!!! Меня это уже начинает бесить.

Смотрел по схеме предохранителей, шторка панорамной крыши связана к передним стеклоподъемникам (стеклоподъемники работают).

По индикатору уровня топлива грешу на мастеров, которые меняли мне топливный насос (но опять же что они могли сделать не так если датчик топливного насоса внутри в сборе.

 

Изменено пользователем max-89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да и еще один момент, при легком нажатии на педаль газа машина не реагирует, потихоньку прижимаешь и  в какой то момент резко ускоряется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так при запуске двигателя педаль вообще не трогаю, я же написал: "машина запускается и держит обороты около 1200 из выхлопухи пердеж. Глушу, завожу снова, такая же история. И так несколько раз. Потом машина заводится и работает нормально, обороты 800."


думаю, может дело в дросельной заслонке? может она клинит?

Если не в ней, тогда я просто выкину 8 000 на ветер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А зачем выкидывать? купите Лексию и подключите в момент старта и смотрите что там с педалью и что с дроссельной.


Баляць мае крылы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заказал лексию 3, пишут, что хорошая, кто нибудь пользовался?

Может кинете ссылочку как устанавливать, работать ей.

Пока придет почитаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...