Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Блок управления двигателем IAW 6LPB


Рекомендуемые сообщения

На рынке достаточно блоков управления двигателем с похожим названием, но куча остальных букав на этикетке отличается от моей. На что смотреть? Как понять, что мне подойдёт? Может кто-нить предложит правильный ЭБУ в Москве? Ждать посылки из Германий 1,5 мес очень грустно.

Предложение с запрограммированным оригинальным ЭБУ уже имею, но, опять же, дорого и долго.

Изменено пользователем Вахмур
Ссылка на комментарий

удалось выяснить следующее:

 

- блок подойдет от пикассо с мотором EW10A. И у вас и там система впрыска MAGNETI MARELLI 6LPB

 

- оригинальные номера блока 1943 SA (ПОДЛЕЖИТ КОНФИГУРИРОВАНИЮ, т.е. программированию), 1943 SC (СКОНФИГУРИРОВАННАЯ ЧАСТЬ, ИДЕНТ.НОМЕР АВТ.(VIN) УКАЗ.ПРИ ЗАКАЗЕ)

 

Прилагаю инфу по порядку замены блока

post-28747-0-64815500-1336745010.jpg

СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА MAGNETI MARELLI 6LPB.pdf

e85057671a19.jpg

Ссылка на комментарий

Большое спасибо. Ребята на сервисе этой инфой обладают. Даже 1943 SC могу дешевле, чем у ОД, заказать. Но всё это долго - от месяца ждать и, всё равно, превышает 35 тыс р. Вопрос о том, как перепрописать другой MAGNETI MARELLI 6LPB, коих в Москве есть (хоть и мало) от 7 тыс. р.

Ссылка на комментарий
Вахмур, В основном в мозгах мотора есть ЕЕПРОМ (за Ваши не знаю), так вот тупо перепавается эта еепром с Вашего блока на донора БУ. И машина заводиться.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Всем спасибо.

Мозги были залиты антифризом. Случай уникальный, через провода датчика антифриза! 4 месяца антифриз толкался по паре проводов и заполнял разъём в коннекторе мозгов. Потом разьел ножки и попал на плату. Пропайка-промывка не привела ни к чему. Комп живёт своей жизнью. А вдруг и EEPROM попала под воздействие?

Машина заводится, но появляются определённые ошибки хаотично. Иногда пропадает тяга, иногда педаль газа глушит мотор. На холостых тыщу держит троя....

Изменено пользователем Вахмур
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Ре

 

Всем спасибо. Мозги были залиты антифризом. Случай уникальный, через провода датчика антифриза! 4 месяца антифриз толкался по паре проводов и заполнял разъём в коннекторе мозгов. Потом разьел ножки и попал на плату. Пропайка-промывка не привела ни к чему. Комп живёт своей жизнью. А вдруг и EEPROM попала под воздействие? Машина заводится, но появляются определённые ошибки хаотично. Иногда пропадает тяга, иногда педаль газа глушит мотор. На холостых тыщу держит троя....

У меня та же проблема с мозгами, уже второй ЭБУ залило антифризом!!!, только у меня месяц прошол после замены ЭБУ.

Нашли решение? Как попадает антифриз в разъем, причем в правый крайний?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...