Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с катом, лямбда-зонд на замену


Рекомендуемые сообщения

 

 

По подробней что с задней лямбдой, и что висит на синем разъеме под капотом?
на второй - провода обрезаны у самого основания датчика. Оба ДК, по моему, стоят еще родные (судя по номерам) ну или менялись на оригинальные.

Ленивые делают работу быстро, что бы поскорее отделаться. И делают все качественно, что бы не переделывать.

Ссылка на комментарий

 

 

экстримальные условия для каталитического нейтрализатора :)
я уже сомневаюсь что он там живой (возможно уже давно без внутренностей)

Ленивые делают работу быстро, что бы поскорее отделаться. И делают все качественно, что бы не переделывать.

Ссылка на комментарий

Быстро не умрет.

Ну так отсоедините патрубок перед катом и посмотрите в него, должны увидеть такую картинку:

 

 

67314a1c1c19f0d79421e11f7543e53e.jpg

 

Если так, то кат не выбит и более менее живой :)))

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Небольшой отчет по проделанной работе.

Вчера снял приборку и действительно, лампочка чека отсутствовала. Поставил. Но ездить с горящим чеком как-то стремно, вдруг какая-нибудь ошибка посерьезней выскочит. Поехал в местный магазин - купил оба ДК. Первый бош 507, второй по рекомендации @usatik33, 537-й. Вкрутил все на место, ELM-кой скинул все ошибки, и чек погас. Проехался примерно 10 км - пока все нормально (чек не загорается). По расходу отпишусь позже. 

 

 

Ну так отсоедините патрубок перед катом и посмотрите в него, должны увидеть такую картинку:

Обязательно посмотрю. Визуально - сварных швов не обнаружил на нем (только небольшая вмятина снизу).

Дальше в планах промывка форсунок и чистка клапана EGR("но это уже совсем другая история").

 

P.S. Да кстати, при демонтаже на старой лямбде все провода были сильно перекручены у самого основания датчика. Серый провод был оторван, черный имел повреждения изоляции. Возможно первый ДК еще и живой, но припаять провода там врят ли получится.

Изменено пользователем gadzho

Ленивые делают работу быстро, что бы поскорее отделаться. И делают все качественно, что бы не переделывать.

Ссылка на комментарий

 

 

Проехался примерно 10 км - пока все нормально (чек не загорается).
По елме работу датчиков не смотрели, интересно было бы взглянуть на графики их работы после минутного прогрева? У меня начинают что-то показывать после 5 минут прогрева, при этом наблюдаются пропуски и рывки при переключении передач. Заказал на пробу у китайцев, жду, когда пришлют.
Ссылка на комментарий

LSergey.

Нет, не смотрел. Елм-ка не все функции поддерживает. Я подключался через версию 2,1.

Не надо копировать все предущее сообщение!

Изменено пользователем Олегович
Копирование предыдущего сообщения

Ленивые делают работу быстро, что бы поскорее отделаться. И делают все качественно, что бы не переделывать.

Ссылка на комментарий

Gadzho,

тема про элм где-то есть, попробуйте настроить торк с добавлением пидов, интересно узнать будут ли они на вашей версии адаптера работать, отображая показания всех доступных датчкивов

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет! Как и обещал, делюсь впечатлениями от замены ДК. Честно говоря расход меня не устроил. По городу БК показывает 14 литров, а реальный - 16.  трасса тоже около 9-10. Решил попробовать реанимировать старый датчик, припаять провода и поставить на место. И при демонтаже бошевской лямбды однаружил черный бархатный налет на наконечнике (хочу отметить, что при снятии старого датчика, нагара небыло). Как я понимаю это признак переобогащенной смеси. Подскажите пожалуйста в чем проблема? ДК плохой попался, или проблема в чем-то другом? Да, старый кислородный датчик выдает ошибку Р0130, и машина при равномерном движении начинает дергаться, а при попытке разогнаться ее еще больше начинает колбасить. После перегазовки впринципе достаточно резво разгоняется.  

Ленивые делают работу быстро, что бы поскорее отделаться. И делают все качественно, что бы не переделывать.

Ссылка на комментарий

@gadzho,  Немного не понятно из поста, что же на самом деле после смены лямбды. Ошибка P0130 - датчик кислорода на входе. После смены лямбды надо ошибки на компике сбросить и обучить. Ниже в доке есть полезная инфа, может чем и поможет. Как вариант, зависший клапан ЕГР, (мало кислорода, кислород замещается нейтральным газом, итог - богатая смесь) или возможен подсос, (т.е. неучтенный компом дополнительный кислород в составе смеси) реакция лямбды - обедненная смесь, реакция компа - добавить топливо,  результат - обогащенная смесь, реация компа уменьшить топливо, результат - бедная смесь, итог -> троение, "колбас" двигателя.

Обслуживание Система впрыска SAGEM S2000 PM1.pdf

Изменено пользователем LSergey
Ссылка на комментарий

@LSergey, Ошибки сбрасывал елм-кой. А разве лямбда нуждается в обучении?  

Ленивые делают работу быстро, что бы поскорее отделаться. И делают все качественно, что бы не переделывать.

Ссылка на комментарий

Да требуется, только не лямбде, а компу. Нужно завести, прогреть до срабатывания вентилятора, проехать 15-20 мин на разных режимах, в том числе и торможение двигателем.

Изменено пользователем LSergey
Ссылка на комментарий

@LSergey, Сделал все как вы описали - не помогло. Машиной дергало, на педаль газа реагировала неадекватно (тапка в пол, после нескольких передергиваний начинает рвать). Естественно такое меня не устроило, и я решил поставить все как было. Но перед этим решил уплотнить соединение глушителя, потому как напрягал лишний шум из-за неплотного стыка двух труб. А заодно и удостовериться в целостности  катализатора, как советовал  @trmntr,. Все что я там увидел, это пустую банку, и два торчащих датчика. Но почему тогда ни комп, ни елм-ка ошибок не выдавали? Ведь оба датчика по идее должны были выдавать одинаковый сигнал. Возможно проблема была в подсосе воздуха на стыке?

 

P.S.

В итоге поставил первый ДК бош 507, а вместо второго вкрутил отреставрированный первый ДК.

Ленивые делают работу быстро, что бы поскорее отделаться. И делают все качественно, что бы не переделывать.

Ссылка на комментарий
Возможно проблема была в подсосе воздуха на стыке?

Да, возможно, встречал о подсосе воздуха со стороны выхлопа на просторах инета, но как-то не очень представляю, как это происходит: с одной стороны в трубе избыточное давление в сравнении с атмосферным, т.е. выхлопные газы стремятся прорваться наружу, а не во внутрь, с другой стороны -  все же, поток газов в трубе идет не равномерно, а, как бы, толчками и, в определенные моменты, (после прорыва), создается разряжение в трубе и в этом случае атмосферные газы потоком могут всасываться в трубу, отсюда и избыток кислорода и неправильная оценка ДК смеси (обедненная смесь) которая ведет к увеличению подачи топлива, т.е. переобогащению. Все эти рассуждения похожи на записки по воде, требуют проверки, но есть хорошее правило - сначала устрани видимые причины (неисправности), затем ищи остальные, если они после этого остались. В любом случае, соединения глушителя надо уплотнить, а там уже искать дальше, например, поездить с отключенными датчиками кислорода на усредненной (так сказать, аварийной) смеси, если дерганья уйдут - значит проблема в работе ДК, если остались - что-то другое (катушка, форсунки, клапана, компрессия, клапана и т.д.). Начни с простого - почисти дроссельный узел, осмотри шаговый двигатель (если имеется), проверь шланги адсорбера, картерных газов на предмет трещин, промой форсунки (на СТО) и по-тихоньку отсекай возможные причины, в итоге круг сузится и решишь проблему. И еще, все это - только предположения и не более, требующие проверки, не стоит все принимать на веру, мы все здесь в основном любители и пишем по воде. :smile:

Изменено пользователем LSergey
Ссылка на комментарий

@LSergey,  Честно говоря и я смутно себе это представляю. На данный момент (проехал около 20 км в разных режимах, так сказать обучил компютер) дерганий нет, буду смотреть на расход.

Ленивые делают работу быстро, что бы поскорее отделаться. И делают все качественно, что бы не переделывать.

Ссылка на комментарий

 

 

встречал о подсосе воздуха со стороны выхлопа на просторах инета
при повреждении гофры, ДК1 будет дурить и жестко. Это мы проходили :smile: .

Была даже идея --поставить ДК1 на коллектор. Но она заглохла ввиду трудоемкости.  Опять же, сравнивая моторы ТУ и ЕВ, на ТУ ДК работает более адекватно, и поправка на длину выпускной трубы не нужна. 

Приходилось видеть графики с маааааленькой дырдочкой (прогоревшей) в коллекторе или трубе. Люди поменяв всё, уже вешаться хотели :smile:, машина работала абы как. После заварки коллектора-- как рукой сняло.


 

 

Все что я там увидел, это пустую банку, и два торчащих датчика. Но почему тогда ни комп, ни елм-ка ошибок не выдавали?
Евро-2  :smile: ???? Хочу себе так :smile:

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@LSergey, стык выпускной коллектор--гофра--от гофры до первой лямбды и до ката (кат является пробкой для выхлопных газов) несомненно имеет значение, а вот стык трубы после второй лямбды погоды не делает. У меня он тоже пропускал, разницы, кроме лишнего шума, не было .

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@Олегович, не всем так везет как мне  :smile: . Хотя зная как загорается чек по ДК2 на этих мозгах люди будут ездить годами без ката.  :smile:  Главное чтобы обрыва и замыкания на подогрев не было, остальное прощается :smile3: . А вот после рестайла --нет.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

 

 

(кат является пробкой для выхлопных газов) 
дело в том, что у меня там пустота, и о подсосе воздуха на стыке - это всего лишь предположение. Возможно воздух сосет где-то до первой лямбды. 

 

 

а какой моторник у вас стоит?
сагем S2000. 

 

 

на этих мозгах люди будут ездить годами
по этому и поставил нерабочий старый ДК (с рабочим подогревом) в качестве второго

Ленивые делают работу быстро, что бы поскорее отделаться. И делают все качественно, что бы не переделывать.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...