gadzho Опубликовано 28 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 По подробней что с задней лямбдой, и что висит на синем разъеме под капотом? на второй - провода обрезаны у самого основания датчика. Оба ДК, по моему, стоят еще родные (судя по номерам) ну или менялись на оригинальные. Ленивые делают работу быстро, что бы поскорее отделаться. И делают все качественно, что бы не переделывать. Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 28 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 Последствия такие: перерасход топлива и экстримальные условия для каталитического нейтрализатора :) Ссылка на комментарий
gadzho Опубликовано 28 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 экстримальные условия для каталитического нейтрализатора :) я уже сомневаюсь что он там живой (возможно уже давно без внутренностей) Ленивые делают работу быстро, что бы поскорее отделаться. И делают все качественно, что бы не переделывать. Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 28 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 (изменено) Быстро не умрет. Ну так отсоедините патрубок перед катом и посмотрите в него, должны увидеть такую картинку: Если так, то кат не выбит и более менее живой :))) Изменено 28 декабря, 2017 пользователем trmntr jawa888, usatik33, Thenya-1982 и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
gadzho Опубликовано 29 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 (изменено) Небольшой отчет по проделанной работе. Вчера снял приборку и действительно, лампочка чека отсутствовала. Поставил. Но ездить с горящим чеком как-то стремно, вдруг какая-нибудь ошибка посерьезней выскочит. Поехал в местный магазин - купил оба ДК. Первый бош 507, второй по рекомендации @usatik33, 537-й. Вкрутил все на место, ELM-кой скинул все ошибки, и чек погас. Проехался примерно 10 км - пока все нормально (чек не загорается). По расходу отпишусь позже. Ну так отсоедините патрубок перед катом и посмотрите в него, должны увидеть такую картинку: Обязательно посмотрю. Визуально - сварных швов не обнаружил на нем (только небольшая вмятина снизу). Дальше в планах промывка форсунок и чистка клапана EGR("но это уже совсем другая история"). P.S. Да кстати, при демонтаже на старой лямбде все провода были сильно перекручены у самого основания датчика. Серый провод был оторван, черный имел повреждения изоляции. Возможно первый ДК еще и живой, но припаять провода там врят ли получится. Изменено 29 декабря, 2017 пользователем gadzho trmntr 1 Ленивые делают работу быстро, что бы поскорее отделаться. И делают все качественно, что бы не переделывать. Ссылка на комментарий
LSergey Опубликовано 29 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 Проехался примерно 10 км - пока все нормально (чек не загорается). По елме работу датчиков не смотрели, интересно было бы взглянуть на графики их работы после минутного прогрева? У меня начинают что-то показывать после 5 минут прогрева, при этом наблюдаются пропуски и рывки при переключении передач. Заказал на пробу у китайцев, жду, когда пришлют. Ссылка на комментарий
gadzho Опубликовано 29 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 (изменено) LSergey. Нет, не смотрел. Елм-ка не все функции поддерживает. Я подключался через версию 2,1. Не надо копировать все предущее сообщение! Изменено 29 декабря, 2017 пользователем Олегович Копирование предыдущего сообщения Ленивые делают работу быстро, что бы поскорее отделаться. И делают все качественно, что бы не переделывать. Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 29 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 (изменено) Gadzho, тема про элм где-то есть, попробуйте настроить торк с добавлением пидов, интересно узнать будут ли они на вашей версии адаптера работать, отображая показания всех доступных датчкивов Изменено 29 декабря, 2017 пользователем trmntr Бес 1 Ссылка на комментарий
gadzho Опубликовано 29 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 @trmntr, Будет время - поиграюсь с настройками Ленивые делают работу быстро, что бы поскорее отделаться. И делают все качественно, что бы не переделывать. Ссылка на комментарий
gadzho Опубликовано 3 января, 2018 Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 @trmntr, Пробовал настроить - не работает. jawa888 1 Ленивые делают работу быстро, что бы поскорее отделаться. И делают все качественно, что бы не переделывать. Ссылка на комментарий
gadzho Опубликовано 6 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 Всем привет! Как и обещал, делюсь впечатлениями от замены ДК. Честно говоря расход меня не устроил. По городу БК показывает 14 литров, а реальный - 16. трасса тоже около 9-10. Решил попробовать реанимировать старый датчик, припаять провода и поставить на место. И при демонтаже бошевской лямбды однаружил черный бархатный налет на наконечнике (хочу отметить, что при снятии старого датчика, нагара небыло). Как я понимаю это признак переобогащенной смеси. Подскажите пожалуйста в чем проблема? ДК плохой попался, или проблема в чем-то другом? Да, старый кислородный датчик выдает ошибку Р0130, и машина при равномерном движении начинает дергаться, а при попытке разогнаться ее еще больше начинает колбасить. После перегазовки впринципе достаточно резво разгоняется. Ленивые делают работу быстро, что бы поскорее отделаться. И делают все качественно, что бы не переделывать. Ссылка на комментарий
LSergey Опубликовано 6 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 (изменено) @gadzho, Немного не понятно из поста, что же на самом деле после смены лямбды. Ошибка P0130 - датчик кислорода на входе. После смены лямбды надо ошибки на компике сбросить и обучить. Ниже в доке есть полезная инфа, может чем и поможет. Как вариант, зависший клапан ЕГР, (мало кислорода, кислород замещается нейтральным газом, итог - богатая смесь) или возможен подсос, (т.е. неучтенный компом дополнительный кислород в составе смеси) реакция лямбды - обедненная смесь, реакция компа - добавить топливо, результат - обогащенная смесь, реация компа уменьшить топливо, результат - бедная смесь, итог -> троение, "колбас" двигателя. Обслуживание Система впрыска SAGEM S2000 PM1.pdf Изменено 6 февраля, 2018 пользователем LSergey gadzho и Олегович 2 Ссылка на комментарий
gadzho Опубликовано 6 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 @LSergey, Ошибки сбрасывал елм-кой. А разве лямбда нуждается в обучении? Ленивые делают работу быстро, что бы поскорее отделаться. И делают все качественно, что бы не переделывать. Ссылка на комментарий
LSergey Опубликовано 6 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 (изменено) Да требуется, только не лямбде, а компу. Нужно завести, прогреть до срабатывания вентилятора, проехать 15-20 мин на разных режимах, в том числе и торможение двигателем. Изменено 6 февраля, 2018 пользователем LSergey gadzho 1 Ссылка на комментарий
gadzho Опубликовано 7 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 @LSergey, Сделал все как вы описали - не помогло. Машиной дергало, на педаль газа реагировала неадекватно (тапка в пол, после нескольких передергиваний начинает рвать). Естественно такое меня не устроило, и я решил поставить все как было. Но перед этим решил уплотнить соединение глушителя, потому как напрягал лишний шум из-за неплотного стыка двух труб. А заодно и удостовериться в целостности катализатора, как советовал @trmntr,. Все что я там увидел, это пустую банку, и два торчащих датчика. Но почему тогда ни комп, ни елм-ка ошибок не выдавали? Ведь оба датчика по идее должны были выдавать одинаковый сигнал. Возможно проблема была в подсосе воздуха на стыке? P.S. В итоге поставил первый ДК бош 507, а вместо второго вкрутил отреставрированный первый ДК. usatik33 1 Ленивые делают работу быстро, что бы поскорее отделаться. И делают все качественно, что бы не переделывать. Ссылка на комментарий
LSergey Опубликовано 7 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 (изменено) Возможно проблема была в подсосе воздуха на стыке? Да, возможно, встречал о подсосе воздуха со стороны выхлопа на просторах инета, но как-то не очень представляю, как это происходит: с одной стороны в трубе избыточное давление в сравнении с атмосферным, т.е. выхлопные газы стремятся прорваться наружу, а не во внутрь, с другой стороны - все же, поток газов в трубе идет не равномерно, а, как бы, толчками и, в определенные моменты, (после прорыва), создается разряжение в трубе и в этом случае атмосферные газы потоком могут всасываться в трубу, отсюда и избыток кислорода и неправильная оценка ДК смеси (обедненная смесь) которая ведет к увеличению подачи топлива, т.е. переобогащению. Все эти рассуждения похожи на записки по воде, требуют проверки, но есть хорошее правило - сначала устрани видимые причины (неисправности), затем ищи остальные, если они после этого остались. В любом случае, соединения глушителя надо уплотнить, а там уже искать дальше, например, поездить с отключенными датчиками кислорода на усредненной (так сказать, аварийной) смеси, если дерганья уйдут - значит проблема в работе ДК, если остались - что-то другое (катушка, форсунки, клапана, компрессия, клапана и т.д.). Начни с простого - почисти дроссельный узел, осмотри шаговый двигатель (если имеется), проверь шланги адсорбера, картерных газов на предмет трещин, промой форсунки (на СТО) и по-тихоньку отсекай возможные причины, в итоге круг сузится и решишь проблему. И еще, все это - только предположения и не более, требующие проверки, не стоит все принимать на веру, мы все здесь в основном любители и пишем по воде. Изменено 7 февраля, 2018 пользователем LSergey gadzho 1 Ссылка на комментарий
gadzho Опубликовано 7 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 @LSergey, Честно говоря и я смутно себе это представляю. На данный момент (проехал около 20 км в разных режимах, так сказать обучил компютер) дерганий нет, буду смотреть на расход. Ленивые делают работу быстро, что бы поскорее отделаться. И делают все качественно, что бы не переделывать. Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 7 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 встречал о подсосе воздуха со стороны выхлопа на просторах инета при повреждении гофры, ДК1 будет дурить и жестко. Это мы проходили .Была даже идея --поставить ДК1 на коллектор. Но она заглохла ввиду трудоемкости. Опять же, сравнивая моторы ТУ и ЕВ, на ТУ ДК работает более адекватно, и поправка на длину выпускной трубы не нужна. Приходилось видеть графики с маааааленькой дырдочкой (прогоревшей) в коллекторе или трубе. Люди поменяв всё, уже вешаться хотели , машина работала абы как. После заварки коллектора-- как рукой сняло. Все что я там увидел, это пустую банку, и два торчащих датчика. Но почему тогда ни комп, ни елм-ка ошибок не выдавали? Евро-2 ???? Хочу себе так 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
LSergey Опубликовано 7 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 @gadzho, Ну, вот, похоже, тебе и практический ответ от usatik33 (см. выше пост), похоже, дело в стыке Олегович 1 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 7 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 (изменено) @LSergey, стык выпускной коллектор--гофра--от гофры до первой лямбды и до ката (кат является пробкой для выхлопных газов) несомненно имеет значение, а вот стык трубы после второй лямбды погоды не делает. У меня он тоже пропускал, разницы, кроме лишнего шума, не было . Изменено 7 февраля, 2018 пользователем usatik33 gadzho 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 7 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 @gadzho, а какой моторник у вас стоит? Бош?Сименс?сагем? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 7 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 @Олегович, треклятый сагем S2000-1, судя по году выпуска и объему . 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 7 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 треклятый сагем S2000-1 но проблем нет, XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 7 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 @Олегович, не всем так везет как мне . Хотя зная как загорается чек по ДК2 на этих мозгах люди будут ездить годами без ката. Главное чтобы обрыва и замыкания на подогрев не было, остальное прощается . А вот после рестайла --нет. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
gadzho Опубликовано 7 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 (кат является пробкой для выхлопных газов) дело в том, что у меня там пустота, и о подсосе воздуха на стыке - это всего лишь предположение. Возможно воздух сосет где-то до первой лямбды. а какой моторник у вас стоит? - сагем S2000. на этих мозгах люди будут ездить годами по этому и поставил нерабочий старый ДК (с рабочим подогревом) в качестве второго Олегович и usatik33 2 Ленивые делают работу быстро, что бы поскорее отделаться. И делают все качественно, что бы не переделывать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти