Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с катом, лямбда-зонд на замену


Рекомендуемые сообщения

Как я понимаю заслонка трос? Можно не делать, потихоньку придёт в норму и перепишет карты. Желательно отключить АКБ на полчасика. Или пока меняешь.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Включи зажигание, подожди 10-15 сек. Выключить, подожди 10-15 сек. Клапан должен спозицыонироваться.

А если по правильному, чтобы сбросить карты и переписать под новую лямбду нужна лексия.

На тросу инициализация не сильно погоду делает. На электронной педали другое дело. Я заслонку со всем навесным менял, инициализацию не делал, лень было :)

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Хотел пригласить на инициализацию, потом сообразил, пока с новой лямбдой машина доедет...:-))

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Так в чем проблема? Лексия, двигатель, до конца списка, инициализация дроссельной заслонки, на холодную заводим и молотим до включения вентилятора. Все. Ничего не включать при этом, и не давать ноуту уйти в ждущий

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Ну ты заходи если что. :)

Да, и про должок не забудь

 

 

Ребята я отпишусь !!!как получу запчасть и фотку скину..

 

интересно очень :smile:

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@Александр2015, надписи на лямбде не видны, точнее видны пару букв.  

попробуйте без вспышки сфоткать.

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Александр2015, а что за лямбда? верхняя? фирмá какая? Оригинал? :smile8:

Ого! Мэйд ин Джапон! Если оригинал, то будет фирмá NTK

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Так мужики!!!номер на лямде-
9636968780 OZA495-PG2
NTK:JAPAN 7D11...
ВОТ ЭТА ИНФА НА САМОМ ДАТЧИКЕ..
Эта верхняя ламда до катализатора!!
Результат по работе напишу позже(машинки рядом нету..я в командировке)

Изменено пользователем Олегович
поправил
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Заказал себе оригинал первой лямбды 1628 KN. Посмотрим что придет.

Цена 3800р.

Можно и дешевле найти, но надо ехать в другой город. С учётом бензина экономия исчезает :smile:

OZA495-PG2 стоит 4200р.


 

 

Результат по работе напишу позже
и где результат?

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Пришла лямбда, один в один как у Александр 2015

поэтому скопирую :smile:  

номер на лямде-
9636968780 OZA495-PG2
NTK:JAPAN 7D11...
ВОТ ЭТА ИНФА НА САМОМ ДАТЧИКЕ..
Эта верхняя ламда до катализатора!!
Упаковка тоже один в один. 
Под наклейкой ПСА хорошо видна наклейка OZA495-PG2 1628kn
Следовательно делаем вывод что NTK OZA495-PG2 и есть оригинал на 1,8 двигатель.
Лямбда установлена на авто. Выполнено обучение дросселя. 
Работает она интересно,  не так как пишут в умных книгах. Если по книге, то этой лямбде место в помойке :smile3: .  Но мне не один раз говорили умные люди, что у ситроена свою система регулирования. И ДК1 должен быть обязательно оригиналом. На аналогах и универсалках графики другие. Машина ездить будет, но вот правильно будет работать впрыск или нет --большой вопрос. 
Потестируем, посмотрим на расход. Пока есть ощущение что кобыл добавили чуток. И двигатель мягче заработал. 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Менял на своем tu5jp4 ДК1.

По внешнему виду стоял бош, номера истинного производителя нет. Был приобретен бош. Так же работа движка изменилась в лучшую сторону.post-6473-0-20725000-1512828398_thumb.jpg

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...