usatik33 Опубликовано 12 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 Как я понимаю заслонка трос? Можно не делать, потихоньку придёт в норму и перепишет карты. Желательно отключить АКБ на полчасика. Или пока меняешь. Александр2015 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Александр2015 Опубликовано 12 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 Нет..не дроселя!!а датчика кислорода(лямды) Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 12 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 А я о чем? Инициализацию дросселя делают при замене лямбды. Если бы я каждый раз делал, когда лямбду менял, на бензине бы разорился. :) 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Александр2015 Опубликовано 12 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 Оке..лексией??или другие пути? Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 12 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 Включи зажигание, подожди 10-15 сек. Выключить, подожди 10-15 сек. Клапан должен спозицыонироваться. А если по правильному, чтобы сбросить карты и переписать под новую лямбду нужна лексия. На тросу инициализация не сильно погоду делает. На электронной педали другое дело. Я заслонку со всем навесным менял, инициализацию не делал, лень было :) Олегович 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Александр2015 Опубликовано 12 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 Понял!!!спасибо!! Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 12 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 Хотел пригласить на инициализацию, потом сообразил, пока с новой лямбдой машина доедет...:-)) XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Александр2015 Опубликовано 12 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 Спасибо)))из Молдавии???? Лексия есть!!а вот головы нет(( Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 12 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 нет, похоже? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Александр2015 Опубликовано 12 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 Я из Молдавии! Олегович 1 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 12 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 Так в чем проблема? Лексия, двигатель, до конца списка, инициализация дроссельной заслонки, на холодную заводим и молотим до включения вентилятора. Все. Ничего не включать при этом, и не давать ноуту уйти в ждущий 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Александр2015 Опубликовано 12 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 Супер!!инфу собрал!осталось сделать.. Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 12 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 (изменено) Ну ты заходи если что. :) Да, и про должок не забудь Ребята я отпишусь !!!как получу запчасть и фотку скину.. интересно очень Изменено 12 октября, 2017 пользователем usatik33 Олегович 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Александр2015 Опубликовано 14 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 Привет всем!!вот пришла лямда. jawa888, usatik33 и Олегович 3 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 14 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 (изменено) @Александр2015, надписи на лямбде не видны, точнее видны пару букв. попробуйте без вспышки сфоткать. Изменено 14 октября, 2017 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 14 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 (изменено) @Александр2015, а что за лямбда? верхняя? фирмá какая? Оригинал? Ого! Мэйд ин Джапон! Если оригинал, то будет фирмá NTK Изменено 14 октября, 2017 пользователем trmntr usatik33 1 Ссылка на комментарий
Александр2015 Опубликовано 14 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 (изменено) Так мужики!!!номер на лямде-9636968780 OZA495-PG2NTK:JAPAN 7D11...ВОТ ЭТА ИНФА НА САМОМ ДАТЧИКЕ..Эта верхняя ламда до катализатора!!Результат по работе напишу позже(машинки рядом нету..я в командировке) Изменено 14 октября, 2017 пользователем Олегович поправил usatik33, jawa888, Бес и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Заказал себе оригинал первой лямбды 1628 KN. Посмотрим что придет. Цена 3800р. Можно и дешевле найти, но надо ехать в другой город. С учётом бензина экономия исчезает OZA495-PG2 стоит 4200р. Результат по работе напишу позже и где результат? Бес и trmntr 2 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 @usatik33, NTK? Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 (изменено) @trmntr, в смысле? Выбирай какой нравится (производитель) Изменено 6 декабря, 2017 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 в том смысле что оригинал который стоял у нас а вто - это NTK Ссылка на комментарий
Александр2015 Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Здарова мужики!!!я все помню)) Еще неделя и я буду возле машины Обязательно отпишусь!!!)) usatik33, Олегович и Бес 3 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 9 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2017 Пришла лямбда, один в один как у Александр 2015 поэтому скопирую номер на лямде- 9636968780 OZA495-PG2 NTK:JAPAN 7D11... ВОТ ЭТА ИНФА НА САМОМ ДАТЧИКЕ.. Эта верхняя ламда до катализатора!! Упаковка тоже один в один. Под наклейкой ПСА хорошо видна наклейка OZA495-PG2 1628kn Следовательно делаем вывод что NTK OZA495-PG2 и есть оригинал на 1,8 двигатель. Лямбда установлена на авто. Выполнено обучение дросселя. Работает она интересно, не так как пишут в умных книгах. Если по книге, то этой лямбде место в помойке . Но мне не один раз говорили умные люди, что у ситроена свою система регулирования. И ДК1 должен быть обязательно оригиналом. На аналогах и универсалках графики другие. Машина ездить будет, но вот правильно будет работать впрыск или нет --большой вопрос. Потестируем, посмотрим на расход. Пока есть ощущение что кобыл добавили чуток. И двигатель мягче заработал. Бес и trmntr 2 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 9 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2017 Менял на своем tu5jp4 ДК1. По внешнему виду стоял бош, номера истинного производителя нет. Был приобретен бош. Так же работа движка изменилась в лучшую сторону. Бес и usatik33 2 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Александр2015 Опубликовано 9 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2017 Обучение дроселя при помощи диагностики??или просто ключем? В среду и я займусь заменой ДК!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти