usatik33 Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 @c4heat, с какой стороны на твоем фото лямбда? Нужно для того что бы знать кондер ты поставил до или после резистора? Вторая лямбда первые две минуты выдает ровно 0.45 В пока не нагреется. так и должно быть. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
c4heat Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 Фишка слева. Т.е. идет ДК2, резистор, кондер после него, фишка Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 @c4heat, не понял....по фото идем слева, от синей полосы на пакете (сверху банка флюса стоит) --(1)-конденсатор-резистор---(2)--- (1)---????? что? разъем или лямбда (фишка) (2)----????? тот же вопрос. (лямбда) Так? 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
c4heat Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 Ф --------------------черный ------кондер-|------резистор--------------------Л И--------------------серый---------Кондер-|-------------------------------------Я Ш-------------------белый--------------------------------------------------------М К---------------------белый-------------------------------------------------------Б А А вот как я прикрутил полярный кондер не помню...Просто взял и прикрутил. Буду менять на неполярный, сделаю фото. Неполярный уже заказал usatik33 1 Ссылка на комментарий
c4heat Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 Прогрев зондов Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 Благодарю. Так фотка твоя или нет? А чего на прогреве ДК1 пляшет от низкого? 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
c4heat Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 @usatik33, все фотки мои! Чего ДК1 себя так ведет - не знаю, видимо сначала включил зажигание, а мотор завел позже. Я еще логов наделаю, все равно треки телефон автоматом пишет usatik33 1 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 @c4heat, через какую прогу снимаешь? Адаптер ЕЛЭМ? 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
c4heat Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 @usatik33,да, он, запись каждые 0.1 секунда Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 Прога какая? 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
c4heat Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 Torque pro Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 @c4heat, а где они там сохраняются? Ссылка на комментарий
c4heat Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 (изменено) //SDCARD//TorqueLogs --------------------------------------------- В общем, произошло то, чего я давно ждал. Сегодня чек пропал. Точнее, поворачиваешь ключ - чек горит, заводишь - минута и он пропадает. Так и должно быть. Мозги обмануты ) Теперь будем наблюдать. И вот теперь сижу и думаю что делать - менять конденсатор или оставить все как есть? Чек ушел, машина рвет на первой мама не горюй (правда че то вторая растянутая, у меня АКПП). Или все таки менять? Кондер купил сегодня неполярный. Чека нет и на приборке, и в ЭБУ. И пара скриншотов лямб. Всплеск на 2-й лямбе - я дал газку на холостом Забыл сказать. Цена вопроса решения проблем обеих лямб - около 3000 рублей. А в сервисе насчитали 12 тысяч лямбда1, 12 тысяч лямбда2, 10 тысяч выбить кат... А я посмотрел по синусоидам - а кат то просто тупо пробит. Т.е. в нем дыра. Какой смысл выбивать? Вот и занялся леченим лямб. Первую поставил Бошевскую от Лады Гранты, вторая была рабочая, просто сделал такую обманку. Ну и нужен еще жидкий ключ 300 руб и лямбда съемный - 450 руб. Без съемного ключа лямбду, особенно первую - не снять. Прикипает намертво. Я три дня пытался ее снять. За десять лет вросла намертво. Не верьте советам что надо менять на горячий коллектор - только на холодный!!!! На холодном металлы сжаты, что картера, что датчика. А на горячую они расширяются и почти спаиваются. Только на холодную! И предварительно замочив жидким ключем, проложить ватой или бинтом, и оставить на ночь. PS Ошибка лямбд горела уже три года ) Пока не достала и решено ей заняться. Изменено 12 августа, 2016 пользователем c4heat usatik33 1 Ссылка на комментарий
c4heat Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 http://www.autoinstrument.su/shop/item/semnik-kislorodnogo-datchika/ - вот такой съемник не берите никогда! Зря выкинутые деньги! Берем только такой - http://www.mla.ru/Netshop/item/F-44322%20%20.html длинный без смещенного центра! usatik33, jawa888 и Thenya-1982 3 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 Так значит ката не было? Ясно. Считаю что неполярный кондер ставить нет смысла. Резистор можно попробовать уменьшить. Если график уйдет вверх-хорошо. Но вот по поводу динамики может получиться хуже. Лямбда бош 537? Она стоит у тебя на коллекторе? Глянул на смарте папку //SDCARD//TorqueLogs --она пустая. А в каком пункте торка такие графики? c4heat 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
c4heat Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 Почему ката не было? Он есть и родной. Я его не трогал! Просто он потерял свои катализационные свойства (нейтрализационные). Ты видимо не настроил режим записей логов и приборов. Глянь примеры. Там суть в том что в меню входишь в настройки и назначешь что писать и как часто писать. Тесты О2 находятся там же, на главном экране в режиме "Тесты" - Тесты О2 Резистор можно попробовать уменьшить. Если график уйдет вверх-хорошо. Но вот по поводу динамики может получиться хуже. Лямбда бош 537? Она стоит у тебя на коллекторе? ------------------- Купил сегодня резисторы 0.5 Мом и 0.25 Мом. Вот думаю попробовать поставить 0.5 Мом. Лямбда Бош - она родимая. Стоит на коллекторе, до катализатора вместо старой и умершей Denso. Они по параметрам полностью идентичны, окромя сопротивления нагревателя - у родной оно 9 Ом у ладовской 10 Ом (мерил на холодную). Фишку не перепаивал а тупо соеденил с концами от старой PS Я понял о чем ты. Я по лямбдам понял, что родной катализатор тупо прогорел видимо, так как газы он отводит (иначе второй лямбда бы постоянно бы задыхался и показывал бы ниже 0.2 или около того, как как кислорода бы не было бы вообще) usatik33 1 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 0,2 кислорода дофига , 0,9 практически нет. Иначе при нажатии на газ лямбда падала вниз, а она идет вверх. c4heat 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
c4heat Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 Ну может я и путаю ))) Ничего про лямбда зонды не знал пока не припекло )))) Ну и ELM конечно помог сильно. Без него думаю что было бы туго Ссылка на комментарий
c4heat Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 Хронологически ситуация была такой - -чек горел уже несколько лет. На ушах были цены на замену лямбда датчика - едет ну и пусть едет -купил ELM327 -нашел ошибки -P0142 и -P0141 нет активности датчика О2 1 и обрыв цепи подогрева. Первая лямбда она стоит в самом злачном месте - где скорость и температура отработанных газов максимальна. Поэтому и дохнет раньше. У нее сгорает цепь подогрева (как спираль лампы) внутри датчика. -Заменил лямбду1 -сутки поездил без чека -выбило чек P0420 -обманка на вторую usatik33 1 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 @c4heat, блок двигателя БОШ? 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
c4heat Опубликовано 13 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 Точно не знаю, но на коробке вроде маркировка bosh/siemens Ссылка на комментарий
c4heat Опубликовано 13 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 Все работает. Лезть не стал, от добра добра не ищут )))) usatik33 1 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 13 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 @c4heat, очень мудрое решение 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
c4heat Опубликовано 13 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 Насколько я понимаю, я теперь легко могу катализатор выбивать. Система не обнаружит ничего Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 13 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 на 100% не скажу. А кат стоит в штанах? Сегодня попробовал поставить резистор 1,2Мегаомма в разрыв + провода лямбды, синусоида не поднимается выше 0,6 в пике. До этого было 0,8-0,9 на прогретом кате(почему столько много-ответа не нашел, ошибок нет), катализатор на месте, живой ещё. правда чтобы его прогреть до прямой линии надо минут 15 молотить. Когда не прогрет лямбды бегают друг за другом. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти