Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с катом, лямбда-зонд на замену


Рекомендуемые сообщения

@c4heat, с какой стороны на твоем фото лямбда? Нужно для того что бы знать кондер ты поставил до или после резистора? 


 

 

Вторая лямбда первые две минуты выдает ровно 0.45 В пока не нагреется. 
так и должно быть.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@c4heat,  не понял....по фото идем слева, от синей полосы на пакете (сверху банка флюса стоит)

--(1)-конденсатор-резистор---(2)---

 

(1)---????? что? разъем или лямбда (фишка)

(2)----????? тот же вопрос. (лямбда)

Так?

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Ф --------------------черный ------кондер-|------резистор--------------------Л

И--------------------серый---------Кондер-|-------------------------------------Я

Ш-------------------белый--------------------------------------------------------М

К---------------------белый-------------------------------------------------------Б

А

 

А вот как я прикрутил полярный кондер не помню...Просто взял и прикрутил. Буду менять на неполярный, сделаю фото. Неполярный уже заказал

Ссылка на комментарий

@usatik33, все фотки мои!

 

Чего ДК1 себя так ведет - не знаю, видимо сначала включил зажигание, а мотор завел позже. Я еще логов наделаю, все равно треки телефон автоматом пишет 

Ссылка на комментарий

//SDCARD//TorqueLogs

---------------------------------------------

В общем, произошло то, чего я давно ждал. Сегодня чек пропал. Точнее, поворачиваешь ключ - чек горит, заводишь - минута и он пропадает. Так и должно быть. Мозги обмануты ) Теперь будем наблюдать. И вот теперь сижу и думаю что делать - менять конденсатор или оставить все как есть? Чек ушел, машина рвет на первой мама не горюй (правда че то вторая растянутая, у меня АКПП).

Или все таки менять? Кондер купил сегодня неполярный.


Чека нет и на приборке, и в ЭБУ. И пара скриншотов лямб. Всплеск на 2-й лямбе - я дал газку на холостом


Забыл сказать. Цена вопроса решения проблем обеих лямб - около 3000 рублей. А в сервисе насчитали 12 тысяч лямбда1, 12 тысяч лямбда2, 10 тысяч выбить кат...

 

А я посмотрел по синусоидам - а кат то просто тупо пробит. Т.е. в нем дыра. Какой смысл выбивать? Вот и занялся леченим лямб. Первую поставил Бошевскую от Лады Гранты, вторая была рабочая, просто сделал такую обманку. Ну и нужен еще жидкий ключ 300 руб и лямбда съемный - 450 руб. Без съемного ключа лямбду, особенно первую - не снять. Прикипает намертво. Я три дня пытался ее снять. За десять лет вросла намертво. Не верьте советам что надо менять на горячий коллектор - только на холодный!!!! На холодном металлы сжаты, что картера, что датчика. А  на горячую они расширяются и почти спаиваются. Только на холодную! И предварительно замочив жидким ключем, проложить ватой или бинтом, и оставить на ночь.


PS Ошибка лямбд горела уже три года ) Пока не достала и решено ей заняться.

post-87789-0-12271100-1471011976_thumb.png

post-87789-0-87519700-1471011976_thumb.png

post-87789-0-58864300-1471011977_thumb.png

post-87789-0-91221400-1471011978_thumb.jpg

Изменено пользователем c4heat
Ссылка на комментарий

http://www.autoinstrument.su/shop/item/semnik-kislorodnogo-datchika/ - вот такой съемник не берите никогда! Зря выкинутые деньги!


Берем только такой - http://www.mla.ru/Netshop/item/F-44322%20%20.html длинный без смещенного центра!

Ссылка на комментарий

Так значит ката не было? Ясно. Считаю что неполярный кондер ставить нет смысла. Резистор можно попробовать уменьшить. Если график уйдет вверх-хорошо. Но вот по поводу динамики может получиться хуже. Лямбда бош 537? Она стоит у тебя на коллекторе?

Глянул на смарте папку //SDCARD//TorqueLogs --она пустая. А в каком пункте торка такие графики?

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Почему ката не было? Он есть и родной. Я его не трогал! Просто он потерял свои катализационные свойства (нейтрализационные).

 

Ты видимо не настроил режим записей логов и приборов. Глянь примеры. Там суть в том что в меню входишь в настройки и назначешь что писать и как часто писать.

Тесты О2 находятся там же, на главном экране в режиме "Тесты" - Тесты О2


Резистор можно попробовать уменьшить. Если график уйдет вверх-хорошо. Но вот по поводу динамики может получиться хуже. Лямбда бош 537? Она стоит у тебя на коллекторе?

-------------------

Купил сегодня резисторы 0.5 Мом и 0.25 Мом. Вот думаю попробовать поставить 0.5 Мом.

Лямбда Бош - она родимая. Стоит на коллекторе, до катализатора вместо старой и умершей Denso. Они по параметрам полностью идентичны, окромя сопротивления нагревателя -  у родной оно 9 Ом у ладовской 10 Ом (мерил на холодную). Фишку не перепаивал а тупо соеденил с концами от старой


PS Я понял о чем ты. Я по лямбдам понял, что родной катализатор тупо прогорел видимо, так как газы он отводит (иначе второй лямбда бы постоянно бы задыхался и показывал бы ниже 0.2 или около того, как как кислорода бы не было бы вообще)

Ссылка на комментарий

Хронологически ситуация была такой - 

-чек горел уже несколько лет. На ушах были цены на замену лямбда датчика - едет ну и пусть едет

-купил ELM327

-нашел ошибки

-P0142 и -P0141 нет активности датчика О2 1 и обрыв цепи подогрева. Первая лямбда она стоит в самом злачном месте - где скорость и температура отработанных газов максимальна. Поэтому и дохнет раньше. У нее сгорает цепь подогрева (как спираль лампы) внутри датчика.

-Заменил лямбду1

-сутки поездил без чека

-выбило чек P0420 

-обманка на вторую

Ссылка на комментарий

на 100% не скажу. А кат стоит в штанах?

Сегодня попробовал поставить резистор 1,2Мегаомма в разрыв + провода лямбды, синусоида не поднимается выше 0,6 в пике. До этого было 0,8-0,9 на прогретом кате(почему столько много-ответа не нашел, ошибок нет), катализатор на месте, живой ещё. правда чтобы его прогреть до прямой линии надо минут 15 молотить. Когда не прогрет лямбды бегают друг за другом.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...