Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с катом, лямбда-зонд на замену


Рекомендуемые сообщения

@usatik33, но с другой стороны... там же высокая температура в районе лямбды... неужто 2 капли воды могут вывести его из строя? датчик прокалился и испарились бы как-нибудь да и всё...

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

@trmntr, согласен, но так не получилось. Датчик пробовал прокалять на газовой горелке, все равно КЗ.

Когда попал в лужу, машина сразу затупила. Приехал в гараж вечером, вылил из разъёма воду, думал всё просушу и в перед. Увы.

Самое интересное что подогрев замкнул на сигнальные провода. Если не подключать напряжение на подогрев, датчик вполне рабочий :smile: . Стоит подключить, ошибок куча, движок троит :sad:

Для общего развития http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=333572

http://injectorservice.com.ua/forum/viewtopic.php?t=4275

И цитата по теме герметичности и пайки зондов 

Все лямбда-зонды NTK поставляются с полностью подходящим соединением для оригинального оснащения. Все технические характеристики, как, например, тип датчика и нагревательное сопротивление, при этом идеально согласованы. Поставляемый зонд готов к установке, его следует только ввернуть в резьбу и подключить разъем. Дополнительные работы, как, например, подгонка длины кабеля и сдавливание соединения, конечно, не требуется. Так как многие зонды "дышат" через кабели (подача воздуха к зонду), в случае "универсальных зондов" в датчик могут попадать вода, масло и консистентная смазка и загрязнять его с внутренней стороны, что в значительной степени оказывает влияние на функционирование. Согласно данным Общегерманского автомобильного клуба большая часть повреждений вызвана неправильным подсоединением разъема, что полностью исключено в случае готовых к установке зондов NTK. Следовательно, установка "универсального зонда" не может больше считаться компромиссом и не соответствует чаще всего требованиям по согласованию зонда с типом автомобиля. В автомобилях со встроенной бортовой системой диагностики (OBD) вследствие высокой чувствительности системы такие "универсальные типы" и так уже не применяются.

 

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Для меня непостижима эта теория дыхания проводов.... что за бред? :smile57:

многие зонды "дышат" через кабели (подача воздуха к зонду)

:smile8:

Это чё, внатуре?

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Вот когда повезет и запоришь ты новою лямбду ( сплюнул три раза :smile: ) , поймешь какой это бред :smile: . Я сам не верил, но факт штука упорная  :smile2:

Я не говорю что все дышат проводами, бош дышит точно. За остальные лямбды я не в ответе :smile:

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Это чё, внатуре?

 

Да, это действительно так! Хотя вероятно и не на всех датчиках.
На дешевых, универсальных возможно этого и нет.

Кислородный датчик состоит из полого элемента, выполненного из специальной керамики с покрытием на основе платины . 

Наружная поверхность керамики контактирует с отработавшими газами . 

Внутренняя поверхность керамики контактирует с воздушным резервуаром, в котором содержится эталонный воздух . 

Последовательный нагрев и охлаждение кислородного датчика вызывают изменение объема воздушного резервуара . 

Компенсирование изменения объема происходит путем прохождения воздуха через провода, затем клеммы разъема, которые выполнены из "складчатого" (сделанного из тонкой металлической ленты, сложенной в «гармошку») негерметичного металла . 

Не допускайте попадания смазки или очистителя на клеммы во избежание проникновения углеводорода, содержащегося в смазке или растворителе, в эталонный воздух . 

Углеводороды, присутствующие в отработавших газах,изменяют состав воздуха, улавливаемого датчиком, который вырабатывает сигнал степени обогащения смеси . 

post-79469-0-84255700-1456384630_thumb.jpg

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г

EW7J4 или 6FZ

Sagem S2000

 

Ссылка на комментарий

Вот ее бы еще попробовал бы :smile:

Я такую ставил на свой с5 (ew7j4), работала нормально, правда дело оказалось не в ней, да и графики не смотрел ибо с лексией шляпа какая-то, график снимает, но при попытке просмотра виснет наглухо. Но, повторюсь отличия в работе от оригинала не заметил

Изменено пользователем Den197

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Как я понял графики рисовать на новых версиях  IE, в ХР, не будет. Мне пришлось в ХР откатывать IE8 на 6, иначе печалька :sad: черный экран и висим.

 

А как быть с ДиагБоксом и виндовс 7?? Получается удивить графики на лексии нереально??? 

Получается если машина старая и ДиагБокс её цепляет только через программу лексия о графиках можно забыть???

А если машина после 2010 и работает с ДиагБоксом напрямую я графики смогу на ВИН 7 удивить? 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте. Кто имеет опыт установки лямбды 

DENSO DOX-0121

она как я понял универсальная, а у него система крепления проводов в комплекте? Подойдет она на EW7 1,8 ?

В магазине на неё сейчас очень вкусная цена, даже дешевле чем на вазовские лямбды.

 

В каталоге вроде подходит 

Лямбда-зонды

  Код двигателя  Год выпуска  Тип КПП  Артикул            Тип датчика
6FZ (EW7J4)     02/00-12/05         M              DOX-1534       Регулирующий, прямой установки
6FZ (EW7J4)     02/00-12/05         M              DOX-1539       Диагностический, прямой установки
6FZ (EW7J4)     02/00-12/05         M              DOX-0121       Регулирующий, универсальный  
6FZ (EW7J4)     02/00-12/05         M              DOX-0119      Диагностический, универсальный
 

Про установочный комплект нашел здесь https://www.drive2.ru/l/5312083/

 

К вопросу о дыхании датчиков http://www.denso-am.ru/produkty/zapasnye-chasti/sistemy-upravleniia-dvigatelem/liambda-zondy/ustroistvo/ ДЕНСО дышит корпусом, в отличии от ВОШЬ.  Кстати, родной тоже корпусодышащий  :smile:

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

откинуть разъем от лямбды. Проверить сопротивление на белых проводах. Должно быть примерно 4-10 ом. Далее не подключая разъем на место заводим двигатель и мерим напряжение на двух оставшихся проводах, по мере прогрева лямбды появится напряжение примерно 0,3-0,4 в. Если все так, то обрыва нагрева нет, обрыва датчика нет. Проверяем проводку от разъема до блока управления двигателем.

 

А давление что такое большое? Всегда считал что 250-350 норма, а тут больше 500. 


 

 

Здравствуйте. Кто имеет опыт установки лямбды  DENSO DOX-0121 она как я понял универсальная, а у него система крепления проводов в комплекте? Подойдет она на EW7 1,8 ?

 Сам спросил, сам отвечаю :smile:  :smile:  :smile:  Подходит и очень хорошо. Провода правда длинные, но это даже лучше. Соединять с нашим разъемом по расцветки ВОШЬ (наша расцветка проводов лямбды один в один как у лямбд ВОШЬ). Инструкция по присоединению в комплекте,+ смазка медная.

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
@usatik33, Подскажите в итоге ваших эксперементов какой датчик лучше поставить bosch 0258006537 или bosch 0258005133? До этого ставил универсальный от DENSO DOX-0119 он оказался он сильно длинный и билась проводами о термозащиту. Когда провода перетерлись начал сгорать предохранитель на двигатель (не приятная ситуация особенно когда едешь в потоке), завестись можно было только после смены предохранитель. Просто во всех источниках пишут что у 133 маленькое сопротивление и будет сильное воздействие на мозги. Кстати машина 2003 года двигатель 1.8.
Ссылка на комментарий

Я понимаю на вторую лямбду? 0119 идет на второй зонд.

6FZ (EW7J4)     02/00-12/05         M              DOX-0121       Регулирующий, универсальный  
6FZ (EW7J4)     02/00-12/05         M              DOX-0119      Диагностический, универсальный

Я ставил 537 и 133 на первую. По второй не скажу, стоит родная, после установки первой от ДЕНСО -0121 графики по второй великолепные.

133 дает ошибку по подогреву (не сразу но она появляется) движок начинает жутко колбасит, отказывают цилиндры. Мрет она примерно через месяц-два эксплуатации. Купить оригинальную нереально. Мне из 4 попалась только одна которая работала великолепно, но я её водой залил :sad: .

537 дает срезанный график из-за другого расположения нюхательных отверстий. Динамика будет зарезана.

Денсовская -0121 подходит идеально и по размерам и по характеристикам на первую лямбду..

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@usatik33,  Да, я именно о второй речь и виду. Вчера весь вечер провел в поисках информации. И нашел лямбды вот этого производителя http://mobiletron.ru/catalog/mobiletron-oxygen-sensors/mobiletron-oxygen-sensors-by-mark-and-model.php?&MARK=Peugeot&MODEL=406#mobiletron-ignition-coils-for-Peugeot-406-1.8-Saloon-%281996-1999%29-15200800000025 по той информации, что я нашел вроде  модель с номером OSB465 должна подойти нашей машине и разъем очень похож на оригинальный, но смущает Китайское происхождения. А по поводу динамики могу сказать что, даже после замены обоих зондов у  меня она лучше не стала, просто перестали выпадать ошибки. Жалко, что второй лямбда не прожил больше полугода. Сейчас езжу с отключенной второй лямбдой если ее подключить она через время (на неровной дороге либо в нагрузку когда начинает колбасит выхлопную) замыкает об тепловую защиту и горит предохранитель двигателя и автомобиль глохнет прямо на ходу. Вот думаю можно ли поставить bosch 0258006537 без особого вреда для автомобиля. Еще нарыл вот такой датчик NGK 5653 бьется аналогом 133, правда не могу точно найти какое у него сопротивление (нашел только на одном форуме и там пишут что сопротивление вроде 5 Ом) подойдет ли он? DENSO DOX-0119 вроде имеет сопротивление в 6 Ом, bosch 0258006537 - 10 Ом всю голову сломал с этими лямбдами.

Изменено пользователем Feliks555
Ссылка на комментарий

133 и 537 длиннее наших лямбд сантима на 1,5-2. Если денсовская бьёт о защиту, вазовские вообще не вкрутишь. А ломом выхлопную не судьба??? :smile3:  Я себе сделал так как мне нравится, нигде не бьёт, кат не выпирает сильно, средняя банка спрятана в нишу кузова. Правда я переваривал систему :smile: . Но даже на переваренной я врятли воткну назад вазовскую лямбду, мало места.

Я знаю такую фишку по второй лямбде-поставь на неё сопротивление, вроде 6 ом 4 ватта, на подогрев. Сигнальные провода никуда не подключай. Машина после 2500 оборотов на длительном ходу будет выкидывать ошибку, увеличивать жор бензина кратковременно. НО ездить будешь. Так один наш форумчанин уже полгода катается.

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

По первой 4 ома, по второй 6 ом. Вроде так. 

У меня был прикол, купил я лямбду СТАРВОЛЬТ от ваза (133 аналог), она после прогрева выдавала напряжение 0,7 вольт и не волнует, синусоиды она не выдавала :smile: . Вот такую надо ставить после ката, будет супер. НО она 2 ома, надо ставить последовательно резистор, иначе будут ошибки, да и нагрузка на ключи большая.

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@usatik33, Судя по это ссылке http://mobiletron.ru/catalog/mobiletron-oxygen-sensors/mobiletron-oxygen-sensors-by-mark-and-model.php?&MARK=Peugeot&MODEL=406#mobiletron-ignition-coils-for-Peugeot-406-1.8-Saloon-%281996-1999%29-15200800000025 у лямбды сопротивление в 7 Ом, но она бьется как для 2 литрового движка. как вы думаете сопротивление в 5 Ом для второй лямбды сильно критично ? Просто  я больше склоняюсь к NGK 5653 и разморм  анализирующей головкой

Изменено пользователем Feliks555
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...