Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с катом, лямбда-зонд на замену


Рекомендуемые сообщения

 

 

по этому и поставил нерабочий старый ДК (с рабочим подогревом) в качестве второго
будет жрать, и иногда будет появляться чек (Лампочка) на оборотах свыше 1500-2000. При этом машина может временно затупить.

Как именно ДК2 не работает? Я когда "мучал" лямбды, попался мне один от ваза, он с прогревом выходил на напряжение 0,7-0,9в и стоял как вкопанный :smile:. Дурак, зачем его назад вернул в магазин, сейчас бы поставил вместо ДК2 и горя не знал :smile3: .


 

 

дело в том, что у меня там пустота,
вот это не желательно, нужно (по уму) делать подпор газам, как в стронгере. У меня без подпора жрало больше.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

 

 

Как именно ДК2 не работает?
Точно не знаю, но когда поставил на место первого, то мотор колбасило, дрыгался при резком (и не очень) нажатии на педаль газа. Прорывало где-то после 3000-3500 оборотов. Мультиметром не проверял, но полагаю что нет (или очень слабый) сигнала на сером проводе. А поскольку кат отсутствует, ставить рабочий второй ДК нет смысла.

 

 

вот это не желательно, нужно (по уму) делать подпор газам
возьму на заметку, если расход не снизится - буду врезать стронгер.

Ленивые делают работу быстро, что бы поскорее отделаться. И делают все качественно, что бы не переделывать.

Ссылка на комментарий

 

 

Точно не знаю, но когда поставил на место первого,
на 1,8 -  ДК1 и ДК2 разные; на тушке одинаковые

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

но полагаю что нет (или очень слабый) сигнала на сером проводе.
отравленный зонд, работал только на больших оборотах. 

Из практики:

 

 

1. была у меня лямбда которая сразу после запуска двигателя давала небольшой пик, а потом замирала в опорном  до прогрева. Так вот, мотор на холодную на это никак не реагировал, работал себе по картам, основываясь на ДТОЖ, а вот на прогретый мотор было интересно--- заводимся и начинаем глохнуть, играть оборотами чихать, кашлять и т.д. Для устранения нужно было малость подержать газ на 1500 об. пока ДК не прогреется. Дальше все приходило в норму до следующей заводки.

2. Смотрел тут уазик 2016 года выпуска, заводится плохо, обороты не держет, просыпается после 2000 оборотов. По сканеру-- мертвый ДК1, на оборотах работает, на хх нет. Оказалось перескочила цепь в моторе  :smile: , заменили ГРМ и ДК заработал как по мурзилке. С ремнем порядок? :smile:

 

 


@Олегович, они у всех по принципу работы одинаковые :smile3: . На вазовских тоже работать будет, другой вопрос-- на сколько корректно. 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

 

 

они у всех по принципу работы одинаковые
таки да, но разная мощность подогрева, ну и *электролит* лябды бывает разный. По буквам номера можно определить тип лямбды.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

*электролит*
цирконий у всех, остальные у нас не используют  :smile:

 

 

но разная мощность подогрева
да без разницы :smile: , ДК1 ошибку по подогреву не выдаст (если поставить меньше сопротивление, а если поставить больше-- будет дольше выходит на синусойду, вспомни мою китайскую ДК1) , ДК2 при сопротивлении 2ома против 7 ом родных, через 20-50км выкинет ошибку (на рестайле).

 

А так, ты прав.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

 

 

да без разницы , ДК1 ошибку по подогреву не выдаст
*мне так кажется*, мощность подогрева имеет значение, особенно для ДК2, температура дк должна быть определенной, не ниже 600...

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович, в теории да, на практике --пофигу. Чем выше сопротивление, тем дольше датчик вступает в работу.  У меня сейчас стоит китаец вместо ДК2 (ну тот что 6ом) он вступает в работу чуть позже оригинала ДК1. 

Здесь малость не понятно, почему отравленный оригинал ДК2 вступал в работу раньше этого китайца, когда китаец стоял на месте ДК1.   :smile37: Может ещё от потока газов завесит? Типа ДК1 быстрее продувается, а ДК2 медленней поэтому нагревается быстрее? Ну это *высшие материи*, такой фигней, кроме меня никто не занимается :smile57:

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
на 1,8 -  ДК1 и ДК2 разные

я в курсе, просто запутал походу уже всех, постараюсь разложить все по местам. Значит изначально стояли ДК1-1628kn, и ДК2 - 1628kp. У ДК2 провода были обрезаны (или оборваны) у самого основания, и припаять небыло возможности. Я же поставил ДК1 бош 507, и ДК2 бош 537. Но расход при этом не снизился, а только вырос. По этому было принято решение отреставрировать ДК1-1628kn и вкрутить на место, а ДК2 бош 537 при этом, так и остался в качестве второго. Но мотор начало сильно колбасить, и холостой ход пропал. После этого я обнаружил, что катализатор выбит. Прокрутив в памяти все, что читал об этих датчиках, решил поставить в качестве ДК1-бош 507, а ДК2 - 1628kn. Почему именно так? Чисто из логических соображений. Раз двигатель колбасит, когда ДК1-1628kn - значит смесь обедненная (Напомню, при таком раскладе елм-ка выдавала ошибку р0130). Раз смесь обедненная, значит сигнал на выходе первой лямбды выдает завышенный кислород в выхлопе, или нет согласования сигнала с ДК2-бош 537 (поскольку кат выбит, а обманки нет). Вот по этому и решил поставить его в качестве ДК2, вместо обманки.

Я понимаю, что сперва надо было удостовериться в наличии катализатора, перед покупкой второй лямбды, но у меня всегда так, сначала делаю потом думаю :smile:   Не судите строго за мысли и действия, я всего лишь учусь. Если что-то понимаю не правильно - исправьте.

 

 

С ремнем порядок?

вроде порядок, только посвистывает немного

Изменено пользователем gadzho

Ленивые делают работу быстро, что бы поскорее отделаться. И делают все качественно, что бы не переделывать.

Ссылка на комментарий

@gadzho, надо провести нормальную диагностику, тем же ЕЛЭм, с дополнительными пидами. После этого делать выводы. Может действительно подсос на впуске, либо ЕГР открыт. Если нужна более подробная помощь --стучи в личку. Писать на форуме 20 раз одно и тоже смысла нет. Я запорол 6 лямбда зондов пока пришел опыт  :smile3:


 

 

вроде порядок,
проверить лишнем не будет, а если есть свист, то возможно ролики на подходе. С ремнем аккуратней, Сталинград под капотом обеспечен. 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@usatik33, сделай одно сообщение

 

Писать на форуме 20 раз одно и тоже смысла нет
и закрепим его в шапке :smile:  

 

 

только посвистывает немного
на генераторе проскальзывает ремень навесного, ремень грм не будет подсвистывать

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
и закрепим его в шапке   

каждый случай индивидуален :smile: , прописные истины и так все знают. А шапку никто не смотрит.  :smile3:

Хочет человек помощи-- почему не помочь? Но писать то, что было написано мной и соклубнями выше в теме или в других темах смысла не вижу.

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

 

 

на генераторе проскальзывает ремень навесного
не обязательно проскальзывает, у меня пищал 2 года, оказалась не соосность ГУРа и остальных агрегатов. Вывел соосность сколько смог, и уже больше года старый, воющий ремень, не подает голоса. А новый лежит в запасе :smile: .

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет.Может кому будет полезен мой опыт замены ДК1 и ДК2.ДК1:был обломан провод нагрева и нарушена изоляция сигнального провода.При холодном пуске двигатель работал 4-5 минут,потом начинало колбасить.Лечилось нажатием педали газа,после прогрева(1-2 минуты)-нормальная работа.В сырую погоду из-за нарушенной изоляции сигнального провода двиг.опять колбасило.На ДК2:обломан провод нагрева.Родной ДК1: OZA495-PG2 9636968780 NTK.Сопротивление цепи нагрева 4 Ом.    ДК2: OZA341-PG7 9636968580 NTK.Сопротивление цепи нагрева 7 Ом.В качестве ДК1 поставил BOSH 0258005133 цепь нагрева 2 Ом.ДК2 поставил PATRON  POS 014 цепь нагрева 5 Ом.Кат выбит.ДК2 стоит через механическую обманку.Цена ДК1-30 у.е.ДК2-25 у.е.Ошибок не было, старые постирал.Чек потух.Через 3 недели загорелся.("Высокое напряжение ДК1").Началась моя война с чеком.Отремонтировал старые ДК1 и ДК2(не на долго).Прбовал разные комбинации со старыми и новыми зондами.Если кому будет интересно-опишу.Ещё посоветовали сменить бензин.Итог:Что бы не было ошибок ДК1 должен быть оригинал или универсальный с сопротиалением нагрева как у оригинала.ДК2 может быть любой аналог.На бошевский ДК1 в цепь нагрева добавил сопротивление 2 Ом на 2 Ватт.(на 12 Ватт. не нашёл).Универсальный бошевский ДК1 с добавочным сопротивлением работает,хоть и не идеально как оригинал.После нескольких запусков чек погас.Старые ошибки ещё не стирал.На компе не проверял.Ценник на ДК с маркировкой как у родных(про производителя не знаю) по Барановичам ДК1 60-90 у.е.ДК2 45-60 у.е.

Ссылка на комментарий

Неудача.Через пару дней загорелся чек.После сброса ошибки не сразу,но появляется Р0136.Надо попробовать добавить сопротивление в цепь нагрева ДК2 или проверить сигнал на выходе.Может ДК2 сдох?

Ссылка на комментарий
Что бы не было ошибок ДК1 должен быть оригинал или универсальный с сопротиалением нагрева как у оригинала

не обязательно. 133 вошь от жугулей ходит отлично, но мрет как муха. Сопротивление роли не играет. Высокое напряжение говорит о сигнале выше 1 в, и он висит достаточно долго. Это происходит только на прогреве, увеличивая сопротивления вы увеличиваете время нагрева ДК1. И просто проскакиваете этот момент :smile: . Т.е. делаете как бы полудохлый зонд.

 

 

 

Надо попробовать добавить сопротивление в цепь нагрева ДК2 или проверить сигнал на выходе.
  неправильно обманут ДК2 механикой, к сопротивлению подогрева (у самого сейчас 6 ом стоит) не относится. 

@tolyn, может пригодится  http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=61849&p=1371110  и еще, уточните год выпуска, т.к. если у вас рестаил, мои замечания будут несколько некорректны  :smile:

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Интереснвя тема.Надо поэкспериментировать.Машина 2001 года.Только купил ЕЛМ.Ещё нет возможности проверять сигналы ДК по графикам(пока до этого не дошёл).Меня начала мучать другая мысль.У меня похожая конструктивно угловая мех. обманка из 2-х частей (самоделка) с вкрученным в неё ДК2 стояла под небольшим углом вниз к горизонту(выхлопной трубе).Когда я открутил ДК2,из обманки вытекла порядочная порция конденсата.Не проверив ДК2,не знаю как себя чувствует датчик после контакта с водой.Как минимум неделю не смогу заняться машиной.Пока смирился с чеком и Р0136.

Ссылка на комментарий

Ну вода не сильно желательна:))) А горизонт не поправить? Касаемо 136, она и у меня вываливалась, причём сразу, такое впечатление что при первой подачи напряжения на ДК её зажигает. А может где провода подкорачивают. К чему говорю, 136 выпадала и сразу и потом пока соединение лямбды с хвостом (удлиннял) было на изоленте и скручено руками. Как только перекрутил пассатижами и поставил термоусадку - ошибка не возникала.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

На выходные решил поэкспериментировать с диаметром отверстия мех.обманки или с электронной,запасшись несколькими резисторами и кондёрами разных калибров.Сначала проверил ДК2.Была ошибка Р0136.Откинул фишку-ошибка Р0141.Скинул ошибки.Перепаял все скрученные от руки соединения-ошибка Р0136.Поставил ДК2 без обманки-Р0136.Поставил родной ДК2,у него был обломан у основания провод на нагрев.Я по колхозному восствновил цепь нагрева через иглу от шприца(одним концом в провод,другим в ДК).Закрепил и заизолировал.Появилась ошибка Р0141(цепь нагрева).Стёр ошибки.Через 15 км пробега и нескольких запусков двигателя чек погас.Ошибок нет.Выходит китаец ДК2 сдох или от контакта с конденсатом или из-за своего китайского происхождения.В результате:ДК1-бош 133+2 Ома в цепи нагрева,ДК2-родной отремонтированный оригинал без обманки.Осталось только узнать что с катализатором-он выбит весь или частично.На банке катализатора снизу стоит заваренная заплатка.По звуку выхлопа и запаху-как будто банка пустая.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

ДВС.  1.8 EW 6FZ 2001 Пробег 250к. Отвалился кат внутри от металлического основания, начался звон при езде. Выкинуто, поставлена приемная труба с пламегасителем, Diezas 28.085A передняя лямбда 0258986507 Bosch(заменена ~60 тыщ назад, всё отлично работало). Задняя оригинал. Поставлена механическая обманка угловая с алика. Спустя пару дней появилась ошибка p0141 обрыв цепи подогрева второго лямбда-зонда. Подскажите какой второй зонд подобрать поставить? Bosch 537 от жигулей пойдёт?

Ссылка на комментарий

Так что, провод подогрева перетерло? Хотя обманка угловая... :smile37:обрыв в лямбде точно есть? Или это просто так мотроник на обманку жалится :smile3: 

537 у меня в угловую не влезала. Больно широкий у неё *нухач* :smile:

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Провода целые, нагреватель видно ляснулся, тяжело откручивалась очень с бубнами (пневмовертом не взялась, слизало грани, открутил прогрев резьбовую часть газовой горелкой и газовым ключом). а что влезет из дешевых заменителей еще?

Изменено пользователем mant1k
Ссылка на комментарий

Я на разборке купил б/у лямбду такого же вида с синей фишкой, проверял на месте газовой горелкой и тестером. Все работает с "моей обманкой" .

Peugeot 3008 2016г DV6FC, до этого XsaraPicasso 1.8б 2001г, до этого Peugeot 405 1.8б

Ссылка на комментарий

@mant1k, пойдет любая лямбда с сопротивлением подогрева не ниже 5-6 ОМ. Родная 7 Ом. 133 от ваза будет гнать ошибку по подогреву, там всего 2 Ома на нагрев.

Смотря какая у вас угловая обманка, может и влезет *нухач*post-71675-0-59189700-1533560827_thumb.jpg 537, у меня не влез. Надо пробовать. 133 ваз входит точно, но со скрипом :smile: .

 

 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...