Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с катом, лямбда-зонд на замену


Рекомендуемые сообщения

@LSergey, у вас, как я помню, ДК1 (зеленый, до ката, чтобы разночтений небыло) выходит на синусойду очень долго. Из этого следует что его сопротивление больше чем нужно. 

Приведу пример-- заказал с китая 1628kn (зеленый, ДК1) пришел рабочий, НО сопротивление 6 ом. Так вот, этот ДК установленный ДО катализатора выходил на синусойду ПОЗДНЕЕ ДК2 (родного, отравленного, с сопротивлением 7 ом) . Выводы сами сделаете? :smile:

Пример №2 --лямбда ваза сопротивление 2 ома, выходила на синусойду почти мгновенно (двигателю это правда не сильно нравилось, т.к. он переключался на замкнутый контур регулирования :smile: ).

Питание на ДК1 и ДК2 идет БЕЗ РЕЛЕ (смотрим схемувпрыск ХР.pdf, учим матчасть впрыск ХР.pdfФункционирование впрыска.pdf, если нужна помощь обращайтесь , электрика изучена полностью, правда уже забывать начал :facepalm: ) + идет с АКБ, через предох на лямбды, - идет от мозгов, в мозгах реле нет., стоят силовые ключи. Если сомневаетесь в возможностях транзисторных ключей, посмотрите регулятор оборотов двигателя печки, там 2 полевика коммутируют 25-30А тока.

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
насколько точен Ваш тестер?

у меня не зеркальная Цешка. Поверку не проходила. :smile: . Но тестеру доверяю, не одна схема собрана и отлажена на нем. 

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

 

 

...тестеру доверяю, не одна схема собрана и отлажена на нем.
В режиме 0-200 Ом при замкнутых щупах сколько показывает? У меня их несколько, с одними и теми же щупами один показывает 0,8-0,9 Ом другой 0,2-0,3 Ом, есть еще пара, но их не проверял  :smile: , доверяю где меньше. Провода стандартные.
Ссылка на комментарий
Ссылка на комментарий

@LSergey, очень интересно, но китаю (именно лямбдам) не доверяю. Свою зелёную брал за 1200 в китае. 

 

Провода нулевого сопротивления,  с советской Цешки. Толстые, многожильные. Китайские тонкие выброшены уже давно. На тестере строгий 0. Тестеров несколько, измерял ими эталонное сопротивление, замеренное ламповым омметром (был такой поверенный раритет на заводе :smile: ) , тот который врет меньше всех-- использую дома при ремонте и наладке радиоэлектроники. В машине валяется менее точный. Так что погрешность при измерении лямбд 0,3-0,6 омма (мерил тем что в машине) допускаю. ДК1 при подборе мерил не только я, и у всех получалось 4 омма. Аналог от денсо, подбор от ниссана, аналог от ВОШь тоже мерились на 4 омма. Может у вас изначально китайские стоят? Тогда понятен разброс параметров. Китайцы не очень придерживаются сопротивлений. Тому есть много примеров. И чем больше сопротивление изделия, тем больше у них погрешность при изготовлении.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Раз зашел разговор за ЕГР..., так вот, я как бы третий хозяин ксюхи, брал с пробегом 76тыс у знакомых (предыдущий хозяин брал у своего знакомого), т.е. накруток по одометру не должно быть. А вот ЕГР там заглушен, стоит по виду заводская заглушка, очень аккуратная, толстенькая такая, (вряд ли демонтировался кем-тос перепрошивкой), ECU никогда на ЕГР не ругался. Вопрос в чем, может такое счастье с завода прийти? По вину, вроде, как французкой сборки VF7CH6FZC..... На просторах инета встречал некое предположение, что для стран, где нет особых требований к экологическим нормам, такие авто выпускались. Машина была куплена с дилерского центра в Кишиневе. Вообще, на сколько я понял, ЕГР штука полезная, (пока масло не ест, потом проблемы), плюсы: меньше греется мотор (выпускные клапана не прогорают), меньше вредных выбросов оксидов азота, экономия топлива, ну, и в каком-то смысле дожиг остатков топлива,(если смесь на момент открытия клапана ЕГР была обогащенная), минус - небольшая потеря резвости.

Изменено пользователем LSergey
Ссылка на комментарий

 

 

LSergey, есть и без пылесоса и без егр. Вот только без ДК2 не видел.  На ситроен сервис ком зайдите, вбейте вин, что он по описаниям выдаст? Допустим у меня в описании налоговые льготы и прощается куча ошибок по экологии.   ЕГР--вопрос религии. По мне вред.  Пылесос вообще, чистейшей воды разводняк  .

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для любителей точных замеров :)

Дк1 от Денсо 3,2 омма

Дк1 оригинал 2,9 омма

Дк2 оригинал 6,1 омма

133 от жиги 2,0 омма

537 от жиги 8,3 омма

Больше в гараже ничего не валялось :))

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Добрый день всем! Не так давно, а если точно 2 месяца назад, стал владеьцем ситроен ксара пикассо 1,8 16 v 2001г.в. Купил кота в мешке. Пришел -> увидел -> жене и дочке машина понравилась и мы купили (тем более цена привлекательная была). На прошлой неделе поехал на компьютер, поскольку меня не очень устраивает расход топлива 12 литров в смешанном цикле. Там обнаружили две ошибки p0135 и p0141. Сказали что проблема с кислородными датчиками. Заглянув под машину, я обнаружил, что от второй лямбды провода вообще отрезаны, а на первой есть механические повреждения проводов. Но вопрос в другом, почему БК не выдает ошибку? Я так понимаю должен был загореться чек.  

Ленивые делают работу быстро, что бы поскорее отделаться. И делают все качественно, что бы не переделывать.

Ссылка на комментарий

При включении зажигания на какое-то время должны загореться все верхние лампочки приборной панели и лампочка минимального уровня топлива, т.е. если какая-то лампочка перегорела или ее убрали, окошко не загорится. 

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответы, лампочки сегодня гляну. Но разве код ошибки не должен отображаться на дисплее? Или при подобных ошибках только чек загорается?

Изменено пользователем gadzho

Ленивые делают работу быстро, что бы поскорее отделаться. И делают все качественно, что бы не переделывать.

Ссылка на комментарий
"Зеленая" ДК1 6,4-6,5 Ом, "Синяя" ДК2 3,2 - 3,3 Ом

Я, как в том фильме: ".... идиот, детям мороженное..." я все напутал в своем посте выше, извините :facepalm:, наоборот, "Зеленая" ДК1 3,2 - 3,3 Ом, "Синяя" ДК2 6,4-6,5 Ом , теперь все сходиться и по мануалу и по замерам, уважаемого мною, usatik33.... :smile439:

Поправил в 748 сообщении

 

 

лампочки сегодня гляну

При включение зажигания, до пуска стартера, лампа "СЕ" должна гореть в любом случае, типа теста важной лампы, горят еще, точно не помню, кажется  "ABS", ну, а заряд аккума, давление масла в этом режиме само собой должны гореть, после пуска двигателя, если все Ок, должны погаснуть, во всяком случае, у меня так.

Изменено пользователем Олегович
Ссылка на комментарий

1.Но разве код ошибки не должен отображаться на дисплее? 2. Или при подобных ошибках только чек загорается?

1. Нет

2. Да

 

 

И еще: при включении зажигания лампа чек енджина может загораться и гаснусь, но она могла бы быть просто запараллелина хитрожопыми "умельцами" на ту же лампу АБС...

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

@Олегович@Александр2015, @LSergey,  Проверил, действительно лампочка не загорается при включенном зажигании, поменяю. Походу подшаманили перед продажей.

@trmntr, Я думаю продавец не стал бы так извращаться всего лишь из-за датчика кислорода (это мое субъективное мнение).

Тем не менее, пока что, машинкой я доволен, поскольку кроме этих ошибок, все остальное в норме. А расход в 12 литров при средней скорости  21км, в сервисе сказали, что это в пределах нормы. 

Подскажите пожалуйста, можно ли и дальше ездить без этих датчиков?

Какие последствия могут быть?

Оригинальные уж очень дорого стоят, а на счет аналогов, говорят, не всегда корректно работают.

Изменено пользователем gadzho

Ленивые делают работу быстро, что бы поскорее отделаться. И делают все качественно, что бы не переделывать.

Ссылка на комментарий

 

 

А моментальный расход какой показывает по трассе и городу?
По трассе при наборе скорости до 15-17 литров, в горку 25+. При скорости 90км/ч падает до 7,8 (но медленно очень). А в городе у нас пробки большие, 1-я 2-я - тормоз, трудно сказать

Ленивые делают работу быстро, что бы поскорее отделаться. И делают все качественно, что бы не переделывать.

Ссылка на комментарий

 

 

Передний стоит оригинал не сильно дорого
Это как сказать

Ленивые делают работу быстро, что бы поскорее отделаться. И делают все качественно, что бы не переделывать.

Ссылка на комментарий
Это как сказать

брал за 3800 меньше месяца назад http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=5337&p=1353488 . Это не сильно дорого. Универсалка от денсо 2500р. ВОШь 2300-2800р. Сейчас лямбда от таза и то стоит 1400р.

@gadzho, интересует за сколько аппарат достался, если такой подход к ценам  :smile:  

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

 

 

брал за 3800 меньше месяца назад http://citroens-club...=5337&p=1353488 . Это не сильно дорого. Универсалка от денсо 2500р. ВОШь 2300-2800р. Сейчас лямбда от таза и то стоит 1400р.
У нас 1628KN 100$ 1628KP 220$ 

 

 

Подскажите пожалуйста, можно ли и дальше ездить без этих датчиков? Какие последствия могут быть?
Подскажите пожалуйста по этим вопросам, каковы последствия могут быть?

Ленивые делают работу быстро, что бы поскорее отделаться. И делают все качественно, что бы не переделывать.

Ссылка на комментарий
Ужгород

тогда да. Смотрите аналоги. Денсо или вошь. В теме все есть. НО по опыту могу сказать, этим мозгам желателен оригинал первой лямбды. Вторая сильно роли не играет. Можно поставить обманку. Или любую другую дешевую с сопротивлением подогрева не менее 4-6 омм.

По подробней что с задней лямбдой, и что висит на синем разъеме под капотом?

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...