Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с катом, лямбда-зонд на замену


Рекомендуемые сообщения

Усатик, дык почему у меня иногда лампочка сама тухнет?? Вот на днях опять потухла на пол дня. И опять совпало с добавлением 98 бензина. Уже было так. Один раз сразу после выезда с заправки, другой раз через какое то время после.

И вот это.

Почему низя тупо поставить универсальный второй датчик то?? Зачем обманка мне, если к меня кат на месте!

Ссылка на комментарий
  Азаматище сказал:
Почему низя тупо поставить универсальный второй датчик то??

кто сказал что нельзя? Вся проблема в твоем кате. Если он жив, ставь универсальную или аналог для твоего двигателя, выкидывай обманку и катайся. Но если кат мертв, тебе это сильно не поможет. 

 

Вчера выкинул у себя кат, ездить стало значительно лучше, хотя на вид он в хорошем состоянии. Можно заняться обманом ДК2 вплотную. 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@trmntr, методом жены болгарина и сварки. Кат не поврежден (не вскрыт, не оплавлен, соты просвечивают, разрушений нет) готов для установки на авто :smile:

Причина удаления- не привести график ДК2 в состояния того, что должно быть (допустим у тебя), следовательно--детонация, потеря тяги, бешеный жор.

  Показать контент

 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
  Цитата

 

 

Наиболее дорогостоящей и сложной частью автомобильного катализатора является блок-носитель. Основой блока становится керамическая вставка, которая изготовлена в виде сот. Такая форма позволяет увеличить площадь поверхности, где соприкасаются летучие вещества с катализатором.

Целый и не оплавленный кат не говорит о том, что вещество используемое в роли *катализатора* еще осталось в сотах и не выгорело от времени или плохого бензина (например от тетраэтилсвинец).  

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

  usatik33 сказал:
Вещества у меня не осталось, а кат как новый
а надо было, что бы керамические соты расплавились? :smile57: 

Отработал кат своё, по идее надо перешивать моторник на евро2 или ставить новый (ремонтный) каталик. Что дешевле и проще.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Пока займемся обманкой. Пробег без ката 30км, ошибок нет. ДК2 ведет себя по меньшей мере странно. Т.е. кат на неё влияние почти не оказывал. Она живет своей жизнью, показывает что хочет :smile57: . Графики друг друга не повторяют.  Чудеса.... 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Получил ответ от производителя по обманке B1S1OSG, работать на 1,8 она не будет.  Хотя производитель подсказал один вариант заставить её работать, надо опробовать.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Усатик33, допустим, что вещества действительно не осталось в сотах твоего ката и он утратил свою прямую функцию и при этом физически он не повреждён никак и без затруднения пропускает через себя выхлопные газы. Раз так, то зачем ты его удалил если не собирался использовать другой и ДК2?:)

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

@trmntr, пропала детонация, вернулась тяга, меньше пинаемся,  по жору статистики пока не набрал.  

 

 

  trmntr сказал:
Раз так, то зачем ты его удалил если не собирался использовать другой и ДК2?:)

ответь, зачем баклаха под брюхом когда нет (надеюсь не будет :smile: )  ДК2?

 

  Показать контент

 

 

Ответ профи по обману сагема :smile:

  Показать контент

 

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@trmntr,  да, сейчас стоит 133 от ваза :smile: .

 

Касаемо обманки, ответ производителя, если лямбда не будет выдавать от 0,15 до 0,85в обманка работать НЕ БУДЕТ. Запрограммирована она так, и не волнует. :smile: .

 А моя вазовская как раз и работает в диапазоне от 0,2 до 0,8в :smile3:  Так что не судьба.

Да еще сигнальная масса у нас смещена на 0,7в относительно корпуса. А еще возможно сигнальные массы ДК1 и ДК2 берутся не из одной точки, следовательно обманка не сможет эмулировать сигнал если между массами ДК1 и ДК2 есть хоть 0,05в. Короче, полная засада. :smile3:

Есть у производителя обманки программируемые, позволяющие работать с разными сигнальными массами, настраивать диапазон входного сигнала и пр. пр. Ценник не узнавал, но я думаю порядка 3000р.

Я уже на форуме профессиональных диагностов прописался  :smile3:

 

 

Несколько цитат с форума проф диагностов и от разработчика обманки. Букв много, но может кому пригодиться для понимания возможностей обмана.

 

  Показать контент

 

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Блин, прям хочется дать, чтобы в конце-концов добил и победил эту "тему".  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес,НЕ НАДО.

 

  Показать контент

 

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

:smile3:  :smile3:  :smile3:

Я понял.

 

 

  Показать контент

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  В 11.05.2017 в 09:03, Олегович сказал:

или ставить новый (ремонтный) каталик. Что дешевле и проще.

У нас не дешевле и не проще. Даже дороже. Прошить 18, а ремонтный вместе с работой почти 25. Проще выкинуть его, т.к.у моего видимо тоже "вещества" не осталось, или практически не осталось(тухнет же иногда чек), и ездить с одним дк и с лампочкой. Раз эмулятор ни у меня ни у Усатика не работает.

Ссылка на комментарий

@usatik33,

  Показать контент

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...