Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Мы на дороге


Бес

Рекомендуемые сообщения

Зона Пешеходного перехода - от знака до знака.

Жаль конечно тётю, но надеюсь водилу оправдают.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Условный срок получит, если не был осужден до наезда или в колонии-поселении отсидит года 3

                                                                                

Ссылка на комментарий

Да, по голове проехал........

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Еду, никого не трогаю, за соточку чуть, может 120-130.

Где-то под Кузнецком, на М5. Двухполоска, по полосе в каждую сторону. Обгоняю фуру, и быстро возвращаюсь на свою полосу - встречная фура приближается. И все это действо происходит буквально в 20-30 метрах от выезда с заправки. Мельком глянул - она вообще пустая. И тут, когда уже подъехал к выезду, из-за высокой травы, бурьяна какого-то, ну максимум по колено - вылетают три или четыре щенка. Они наверное бежали от заправки, потому что очень уж резко оказались на дороге, но за травой их не было видно. Может игрались, может на машины полаять. Правда что им не спалось в 5 утра - не знаю.

Как-то резко отца вспомнил: "Пожалеешь животное - погибнут люди".

Тормозить не стал, только добавил газ.

Ожила рация.

 - Вольво, мясо?

 - Да.

 - Шеврон, молодец что тормозить не стал - иначе я тебя вместе с этими кутятами укатал бы в асфальт.

 

Как-то так.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Если бы не так, то была бы высокая вероятность 4 человеческих трупов и я тут сейчас не писал бы ))))

Могло бы получиться вот так.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Там вообще разметки нет.

А когда делают, то прерывистая становится сплошной как раз за эти 20-30 метров, за которые я закончил обгон.

Да и если уж совсем де-юре...

post-5131-0-80184200-1406102598_thumb.jpeg

post-5131-0-27627900-1406102602_thumb.jpeg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я их "замял" или фура? По моему разницы нет.

Мой посыл был в другом.

 - Не жалеть животных. Это не то что может выйти боком, это может привести к тотальному исходу. Примеров масса, в пиндостане такую любительницу животных уже посадили. 

 - Не расслабляться на трассе НИКОГДА. Даже казалось бы в самой безобидной ситуации. Ну 5 утра, ну пустая трасса, ну обогнал одинокую фуру, ну навстречу еще одна. На ровном месте могли бы быть "неприятности". Остановись я - замес получился бы не слабым.

 - Будь трава повыше, а на заправке машина - вместо щенков могли бы быть дети.

 

Короче.

Я для себя что-то подтвердил, какие-то выводы сделал.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Что нам до каких-то невнятных решений мирового судьи при царе горохе, пруф:

 Пленум Верховного Суда склоняется к тому, что обгон, начатый через прерывистую и завершенный через сплошную дорожные разметки должен квалифицироваться как выезд на встречную полосу, данное нарушение жестоко карается, вплоть до лишения прав. Рабочая группа при Верховном суде РФ подготовила проект постановления, согласно которому, подобный маневр на дороге подпадает под статью 12.14 Кодекса об административных правонарушениях и должен наказываться лишением водительских прав на срок от 4 до 6 месяцев

 

Из диспозиции части 4 статьи 12.15 КоАП Российской Федерации следует, что административно-противоправным и наказуемым признается любой выезд на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, если он запрещен Правилами дорожного движения Российской Федерации и за него не установлена ответственность частью 3 данной статьи. При этом наличие в действиях водителя признаков объективной стороны состава данного административного правонарушения не зависит от того, в какой момент выезда на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, транспортное средство располагалось на ней в нарушение Правил дорожного движения Российской Федерации.

 

При такой логике, я городе Энске на разделительной могу выехать на полосу встречного движения и катить до Урюпинска пренебрегая знаками "Обгон запрещен" и сплошная разметка, мотивируя это тем, что когда я начинал маневр все было по правилам))

                                                                                

Ссылка на комментарий

Да-да, именно такая логика! ))) Я был удивлен, увидев это постановление.

 

 

P.S. а ссылка на номер постановления/решения где Пленум не "склоняется", а определенно считает и обязывает остальных считать, что подобный маневр ....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бес, вот что нашел

Движение по дороге с двусторонним движением в нарушение требований дорожных знаков 3.20 "Обгон запрещен", 3.22 "Обгон грузовым автомобилям запрещен", 5.11 "Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств" (когда такая полоса предназначена для встречного движения), 5.15.7 "Направление движения по полосам", когда это связано с выездом на полосу встречного движения, и (или) дорожной разметки 1.1, 1.3, 1.11 (разделяющих транспортные потоки противоположных направлений) также образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 12.15 КоАП РФ. Кроме того, объективную сторону данного состава административного правонарушения образует нарушение дорожного знака 4.3 "Круговое движение".

(в ред. Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 09.02.2012 N 2)

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.10.2006 N 18 (ред. от 09.02.2012) "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" {КонсультантПлюс}

выделено мною

Изменено пользователем Геолог
Ссылка на комментарий

По трассе езжу пять дней в неделю. Для себя отметил,что надо опасаться колхозников и гоньщегоф.

Первые могут выскочить перед носом и тошнить 40, тогда или покрышки в пыль или на встречку.

Вторые гонят за 110,а при виде гайцов тормозят до 80.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Ну если 110 - это гонщики, то я оправдываю свою подпись под ником. ))))

 

А если серьезно, не смешно это. Я в Оренбургской области малую косульку чуть не завалил. С козочку ростом. Но там было и время и место на маневр, там вопрос был в скорости: иди на 20 км/ч больше - свалил бы.

Но это философия.

А на трассе...

Я уже лет 5 никому никогда не моргаю дальним, если он в левой полосе - просто прохожу его по правой.

Молча торможу в пол когда фура выпрыгивает в левый ряд. Может на обгон пошел, да меня не увидел, может экстренное что - так надо, потом разберемся, я потом разгонюсь, мне легче чем ему.

Любой перекресток, хоть и не населенный пункт и Главная - не просто сброс газа, а нога на педали тормоза.

И т.д.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я тебя потихоньку начинаю бояться))))) Ну вот почему у нас все в России так, написал бых хоть кто: А я ставлю круиз на 90 и тошню, вы хоть наподрезайтесь, я спокоен, как скала)))

                                                                                

Ссылка на комментарий

Какой пункт нарушаю проезжая по правой полосе "почти 90" того, кто едет в левой 80? ))))))))))))))

 

90 на круизе - это 60 средняя.

1500 км это более суток. - я к этому не готов.

 

Может когда "выйду на пенсию" и "некуда больше спешить".... Может тогда )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Того кто едет по левой нужно двигать, потому как сегодня ты его обогнал по полосе попутного движения, завтра интуитивно обогнал по обочине, а после завтра тому кто едет по крайней левой вздумается резко повернуть со второй полосы, сам же возмущался как-то про таких.

А по поводу экономии времени я привел бы в таком случае другую логику, авария риск которой при такой езеде с ремонтом авто и послеоперационным восстановлением куда большая цена сэкономленного времени в отпуске или на выходном с целью скорейшего финиша в конечной точке на таком большом расстоянии. Еще наши пращуры говорили мудро: Тише едешь, дальше будешь!

Степ, в тебе еще юнность во всю плещется)))) Да и про семью ты как-то не особо думаешь при этом.

                                                                                

Ссылка на комментарий

Ну если 110 - это гонщики, то я оправдываю свою подпись под ником. ))))

 

А если серьезно, не смешно это. Я в Оренбургской области малую косульку чуть не завалил. С козочку ростом. Но там было и время и место на маневр, там вопрос был в скорости: иди на 20 км/ч больше - свалил бы.

Просто я езжу мах.105.

У нас на работе чел ночью сбил таки косулю. Авто Туран 11-го года. Ремонт 140000.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Алекс32, я ищу некий балланс, между опасностью не доехать и прибыть в максимально короткое время. ))) Я думаю про семью, думаю. )))

Вот когда дочка родилась я так хотел её увидеть/обнять/потискать, что до сих пор при воспоминаниях о том как летел к ней  в ночи под две сотни, волосы на затылке шевелятся. Не верит никто, но до Нижнего проходил за 2,5 часа. Это 2009 год. Сейчас конечно спрашиваю себя:"Кудаааа????"  "ТЫ спешил к дочери и мог просто не доехать!!!" Но... Бог берег. Просыпался конечно на 150 на встречной обочине.... Теперь знаю - ни кофе, ни скорость, ни музыка, ни лимон (лимоны жрал килограммами, кожа с языка облезала от лимонной кислоты), ни семечки - не помогают, помогает только 15-20-30 минутный сон. )))) Навигатор помогал. Если кто не знает - ночью посматривать на него. Поворот может какой, перекресток. Я так валил 150 ночью, а на навигаторе показывает пересечение  со второстепенной, выезд из населенного пункта в полукилометре от трассы. Пригорок, и я ногу с гашетки снимаю и ставлю "на всякий" на тормоз. Из деревни выезжал УАЗик ППС, он меня видеть не мог, я его тоже, то только благодаря нафигатору я сбросил и оттормозился.

А потом что-то изменилось, может как ты говоришь о семье стал думать. Да и на жизнь по другому стал смотреть...

Уже на втором С4-2 спидометр редко видел 150.

На С5 так же.

Это просто глядя на результат 97 км/ч средняя на 1500 км кажется что я только наваливал и наваливал под две сотни....

На самом деле я использовал каждый шанс на обгон, короткий рывок, позволяющий мне обойти "бригадира" и все это наплевав на экономию топлива. В последней поездке где 97/1450/8 у меня тоже практически ни разу не было более 150. Так 130-150 гуляла скорость. Ну и на разбитых участках тоже понятно, не 150. 

Пензюк, Богу - Богово, Кесарю - Кесарево, а мне - моё. ))))

Пьяному море по колено, но можно и в ложке утонуть.

Наибольшее количество несчастных случаев происходит в душе.

 

Кто-то как я летает "бреющим" над трассой и ничего, а кто-то при заезде в гараж может ушатать машину в тоталь.

Кроме того - каска есть ))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я валю только когда вижу что впереди меня метров на 200 и больше, меня обгоняют редко, а вот мне приходится фуры и проч околообочинный автопром обгонять часто, жена однажды заметила, что я никогда не пересекаю сплошные и тошню до последнего, хотя иногда есть возможность ввалить на прямой))) У меня на С5 была крейсерской 100-110 редкий случай когда выходил выше в основном потому что не нравился звук ревущего мотора при высоких оборотах этим он меня и тормозил. Сейчас лайнерская чуток увеличилась до 130 где-то, но я в постоянном напряжении, даже на круизе нога лежит на педали и не могу откинуться назад, ругаю за это себя часто, совесть мучает, еще у меня есть ограничитель супруга она интуитивно чувствует когда я выжимаю больше 150, ей и на спидометр смотреть не надо, тогда стандартный вопрос: Куда летим? Я сразу ногу с педали и виноватое: Да так, увлекся)

                                                                                

Ссылка на комментарий

))))

Знакомо ))))

Я тоже когда с женой, её укачивает от этих торможений и "тапка в пол" вдавливаний в кресло, плавнее стараюсь ехать. У меня она только из-за расхода шпыняет )))))Если её не укачивает - вали хоть 200, только чтоб расход был не более 8 ))))

Честно скажу - сплошняк/знак "обгон запрещен" для меня - "табу". Я могу наваливать 150+, но за сплошняк - ни-ни.

Я после тех поездок в 2009 году понял для себя, что более 130 - уже просто напряжно ехать. Для меня. После 150-180+ это вообще... Приезжаешь выжатый как лимон. Да - быстро, но уставший как вагоны разгружал....

Но это для меня. Возможно кому-то и легче. Вон на бумере почти тот же путь по М5 111 средняя. на объездных Рязани, Шацка  и т.д. 200+ наваливал. Я так уже не хочу. Именно НЕ ХОЧУ. Могу, но не хочу.

 

Тут в последний раз по М5 когда ехал тоже интересный случай. Про твоё "200 метров впереди меня вижу" )))

Сразу за рязанской объездной, ночь, я выехал в 22, за первый час проехал только 60 км, т.е. время заполночь. )))

Ночь ясная, я поливаю при первой возможности, ну точно не больше 150. ))) 120-140.  И как-то "повис" в зеркале монотонный свет фар. Ну, думаю, прилип. Ну прилип и прилип - есть возможность - подскажу/помогу , нет - звиняйте. Так и шли с ним километров 20.  На обгоне встречка появилась - я ему правой повороткой - "прячемся"! На двоих место среди фур подобрал ))))

В эфире

 - Ситроен красава )))) Ты в канале?

 - Нет, я антенну поставил для связи с космосом )))) Конечно  в канале. Я же вижу что сидишь на хвосте, стараюсь под двоих ситуацию подгонять ))))

Оказалось Опелек чипованный до 150 сил + чих/пых очень бодро за мной шел. Я стал на обгонах смещаться к обочине либо к обгоняемому чтобы ему хоть что-то было видно впереди....

 Проходим очередной караван и тут в эфире:

 - Третьим буду?

 Я обратил внимание что мы прошли какую-то машину с антенной на багажнике. Оказался Маджентис.

 - Да не вопрос - пристраивайся, веселее будет.

Так втроём и прошли до самого Шацка. Почти 150 км.

Я головным, они за мной.

 - радар орет!

 - У меня тихо.

 - у меня тихо.

 - Ясно, ложная тревога.

- Чисто! Пошли! 

Чётко втроем, даже красиво, синхронно, раз на встречку и на обгон. 

Я еду дублирую на обгоне каждые 3-5 секунд.

- Чисто едем, чисто, чисто, встречка метров 400, прячемся.

Потихоньку меж фур попрятались и снова:

 - Пошли, чисто.

И очень хорошо проходить скопления машин. Если Опель еще что-то мог видеть передо мной, то Маджентис шел просто вслепую.

Когда на трассе за одной машиной собирается куча других, то его называют "бригадир", а позади него - караван. 

Так вот, нам попадались не то что караваны, а эшелоны.....

И когда как ты говоришь 200 метров видно.... Там почти на километр видно что встречки нет, но почему-то никто не обгоняет. Так и едут 50-60 км/ч.

 Правда видно только мне. Поэтому:

 

 -Чисто! Валим! Валим, чисто! Встречка далеко, успеваем все, валим! Обгон закончен правый крутой поворот - гасим скорость.

 

 Четко проходим втроём эти караваны. Дальнобои только подбадривают:

 - Красиво идете ))))

 Вот так почти 150 км и прошли ))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...