Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Иже если на небеси, только затормози!


Рекомендуемые сообщения

Brabus, Странно однако, вообще если такая особенность есть, то это обязательно в мануале упомянуто должно быть. 30 все-таки многовато.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Кстати, АВС регулируется как нито ???(например как инжектор (впрыск))

Или этот система не подлежит настройкам и устанавливается так как есть, от завода производителя??

 

И пару слов о лете...

Летом на скоростях были экстренные торможения - АВС отработал на 200%..

Если логически размышлять из всего моего написанного, то дело получается в 2 вещах - 1 скорость - км в час и дорожное покрытие (гололёд, песок, асфальт).

Merry Попинс, это х@@во проведённый Merry Christmas!!!!

Ссылка на комментарий

Кстати, АВС регулируется как нито ???(например как инжектор (впрыск))

Или этот система не подлежит настройкам и устанавливается так как есть, от завода производителя??

 

кстати, а ведь ещё продолжается отзывная компания Ситроен С4 по доработке блока АБС ... может "отсюда ноги растут" ??? :dntknw:

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Каток,

 

ммм.. согласен от части..

 

на с4 стоит Бошевская 8ая АБС ..

 

как и любая современная абс она 4х канальная и делит всё по ровну ..

 

убеждён, что первые доли секунд на не благоприятном покрытии она позволит более эффективно затормозить если будет больше усилия в магистрали как и любая другая АБС .. а потом конечно она начнёт тупить ..

 

я свою резину сменил давно, потому что мишлен в принципе не признаю раз, Е3А гавно два ..

 

как один из вариантов поставить другой блок АБС с того же ЕСПшного с4 ..

 

по таблице приоритетов ЕСП имеет верх над АБС соответственно ЕСПшный АБС будет больше тормозить чем обычный ...

Ссылка на комментарий

flinter,

))))))))) - испорченный телефон, однако...

Понятно что должна впол - она такая и была....

Только вот эфект торможения - никакой, тоесть колёса идут юзом, а неотбивают.

Merry Попинс, это х@@во проведённый Merry Christmas!!!!

Ссылка на комментарий

Не, АБС точно работает и при скоростях меньше 30.

 

Регулярно зимой делаю такую проверку- на стоянке разгоняю машину и оттормаживаюсь "в пол". АБС всегда работает. И при 30, и при 15 км/ч. Все классически- прожимаешь педаль, затем в ногу отдает и усилие на педаль возрастает. Дальше жму что есть силы. Вроде как нареканий нет, оттормаживается великолепно...Покрытия пробовал разные: снег, укатанный снег, снег+лед.

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Парни, скажите мне - АВС поддаётся настройкам или нет?

 

Понятно что вопрос к офицалам, но хотелось бы к разговору с ними быть подготовленному..

Merry Попинс, это х@@во проведённый Merry Christmas!!!!

Ссылка на комментарий

Каток,

 

ммм.. согласен от части..

 

на с4 стоит Бошевская 8ая АБС ..

 

как и любая современная абс она 4х канальная и делит всё по ровну ..

 

убеждён, что первые доли секунд на не благоприятном покрытии она позволит более эффективно затормозить если будет больше усилия в магистрали как и любая другая АБС .. а потом конечно она начнёт тупить ..

 

я свою резину сменил давно, потому что мишлен в принципе не признаю раз, Е3А гавно два ..

 

как один из вариантов поставить другой блок АБС с того же ЕСПшного с4 ..

 

по таблице приоритетов ЕСП имеет верх над АБС соответственно ЕСПшный АБС будет больше тормозить чем обычный ...

 

Тут есть немного путаницы... И я, как обычный зануда, хочу внести полную ясность.

 

Нечего ругать французов или хвалить немцев - всё-равно ВСЕ БЛОКИ АБС делают американцы, а именно - BOSСH

АБС может настраиваться, для этого нужно спец-оборудование, поставляемое производителем (BOSСH)

 

АБС ничего не делит поровну, он просто разжимает тормозные колодки на том колесе, датчик с которого показывает, что оно заблокировалось и не крутится, тем самым не давая ему блокироваться.

Поэтому АБС не может повысить усилие торможения, так как он не тормозит, а растормаживает.

Пока колеса тормозят, но еще крутятся, АБС не вмешивается.

ЕСП не имеет приоритета, просто ЕСП работает в других ситуациях, чем АБС. ЕСП притормаживает любое колесо или сторону, если ему кажется, что машину понесло юзом.

 

То есть, АБС - растормаживает, ЕСП - притормаживает.

 

Делит тормозное усилие между колесами система EBD, которой у нас нет.

У нас есть EFU - система экстренного дотормаживания, которая должна помочь, если в критической ситуации водитель запаниковал, и не давит на педаль так сильно, как нужно. EFU заодно включает аварийку.

 

Поэтому, если хочется улучшить тормозные характеристики, я бы наметил такую очередность важности узлов и деталей:

- РЕЗИНА!!!

- тормозные колодки (они бывают "гражданские" и "спортивные", правда, не знаю, есть ли тюнинговые на С4)

- увеличенные тормозные диски (drilled and slotted, для плохих погодных условий) и суппорта (многопоршневые желательно)

- доработка вакумной системы и кнопка отключения АБС.

 

Аж устал писать, стока букав....

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий
Каток, может все таки BOSCH? но это точно не а мериканцы , а немцы (концерн BOSCH-Siemens) )))) хотя их фиг разберешь чьи они

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

В данной ситуёвине, какой вакуумник не поставь, лучше не было бы: его работу блокировал АБС. Колеса скользят, вот он и разблокировывает их, и дело не в недостатке тормозного усилия на поршнях и давления в системе, а в настройках АБС и хреновой резине, которая, сволочь, хреново цепляется за наледь...

 

Лучший (более сильный) вакуумник поможет на сухом асфальте, и только до начала работы АБС.

Как только резина начнет скользить по асфальту, АБС разведет тормозные колодки, какой бы вакуумник не стоял, хоть от Зонды, хоть от Ламбо, хоть с F1.

Так что начинать нужно с резины в первую очередь.

 

Вот это ответ достойный настоящего спеца ! Похожая ситуация была и у меня на Ниссан Альмера , всё точь-в точь и что я сделал : через час снял и выбросил все 4 колеса ( как оказалось по тестам на торможение они не вписывались ни в какие рамки ) и установил колёса , которые по тестам одни из лучших и был поражён поведением машины , резкий старт практически без визга резины , а услышать работу АБС мне больше ни разу не удалось . И сейчас на все свои машины ставлю только её родную-проверенную .
Ссылка на комментарий

ЕЁ ЭТО КАТОРУЮ?

 

UNIROYAL 550 rally- летняя резина , ставлю на все машины которые покупаю , мой сын тоже на ней ездит и о другой не думает , кстати она ещё и очень тихая в движении , её практически не слышно .
Ссылка на комментарий

Каток, может все таки BOSCH? но это точно не а мериканцы , а немцы (концерн BOSCH-Siemens) )))) хотя их фиг разберешь чьи они

 

сорри, очепятка! щасс исправлю

а хозяева там вроде америкосы? В смысле в Бош, а немцы в Сименс? международный ведь концерн. хотя х.з., я их уставные документы не смотрел

Да это и не особо важно, главное - у них монополия на АБС.

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Каток, ну да, в целом то так, глобализация, так что лучше радоваться, что Бош не китайская компания...

 

как я помню, Бош это одна из крупных контор и не одна она АБС делает...мож там МАГНА какая еще и , думаю, что японцы тоже что то свое делают

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

Каток, ну да, в целом то так, глобализация, так что лучше радоваться, что Бош не китайская компания...

 

как я помню, Бош это одна из крупных контор и не одна она АБС делает...мож там МАГНА какая еще и , думаю, что японцы тоже что то свое делают

 

У Бошей патент на АБС, так что только они одни делают. У меня на Мазде АБС был всё-равно Бошевский.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

может ошибаюсь но кажется BrakeAssist начинает работать только при очень быстром нажатии на педаль тормоза.при панике и если ее отпустить она долджна дотормаживать.80 км по правому ряду это не мало и при нештатных ситуациях может любых тормозов не хватить и показаться что их нет.если все таки их действительно нет то может стоит заменить тормозуху))может там уже вода и лед)) в системе))хотя конечно вряд ли.резина тоже играет большую роль в этом вопросе.ну и время сей час такое что местами лед бывает.особенно на эстакадах и мостах.даже при плюсе на градуснике)но при любом раскладе когда срабатывает абс машина должна рулиться даже если она не тормозит.а если педаль реально колом--то что то не так в тормозной системе.может тормозуха к тому времени закипела?)))))))

Ссылка на комментарий

может ошибаюсь но кажется BrakeAssist начинает работать только при очень быстром нажатии на педаль тормоза.при панике и если ее отпустить она долджна дотормаживать.80 км по правому ряду это не мало и при нештатных ситуациях может любых тормозов не хватить и показаться что их нет.если все таки их действительно нет то может стоит заменить тормозуху))может там уже вода и лед)) в системе))хотя конечно вряд ли.резина тоже играет большую роль в этом вопросе.ну и время сей час такое что местами лед бывает.особенно на эстакадах и мостах.даже при плюсе на градуснике)но при любом раскладе когда Система срабатывает абс машина должна рулиться даже если она не тормозит.а если педаль реально колом--то что то не так в тормозной системе.может тормозуха к тому времени закипела?)))))))

 

Система экстренного дотормаживания у нас называется EFU, и сама за водителя она тормозить не будет. Она просто увеличивает тормозное усилие до максимума. Но стоит отпустить педаль, и и колеса разблокируются. Я проверял, я знаю. При срабатывании EFU автоматически включается аварийка.

Затормози разок так, чтобы она включилась - сам увидишь, как работает EFU.

 

Когда работает АБС педаль всегда реально стоит колом. Проверено не на одной машине.

И когда закипает тормозуха (не приведи господи кому на такое попасть, конечно) то педаль не стоит колом, она просто ватная, дави - не дави, тормозов нет. (если когда-нибудь прокачивал воздух в тормозной системе при смене тормозухи - как раз такой эффект, как при вскипании тормозухи). Впрочем, на современных машинах с вентилируемыми дисками и ДОТ4 по городу вскипятить тормозуху - не простая задача.

Воды за пару лет (а ситру С4 больше будет вряд ли) в ДОТе набраться столько, чтобы она замерзла может только в том случае, если ее туда самому из чайника долить.

И потом, замерзла вода и вскипела тормозуха - вещи взаимоисключающие. Давайте выберем что-то одно.

 

Я считаю, что тут было сочетание наледи именно на этом участке плюс не очень хорошая резина (небось, летняя еще) и некоторая неопытность водителя (извините, конечно, но задубевшая педаль и стук от работы АБС удивляет только в первый раз).

Ну и режим движения, конечно. Переход с сухого летнего асфальта на зимние дороги - как раз время для приключений, пока водитель не привыкнет к мысли, что уже не лето.

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Хочу добавить к выше написаному что EBD у нас таки есть!!!

 

http://citroen.ru/models/passenger/c4-hatchback/integration/

Цитирую:

1. Антиблокировочная система тормозов (АБС)

2. электронная система распределения тормозных усилий

 

На сайте Citroen.com есть тоже самое в конфигураторе.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий
Каток,

Я считаю, что тут было сочетание наледи именно на этом участке плюс не очень хорошая резина (небось, летняя еще) и некоторая неопытность водителя (извините, конечно, но задубевшая педаль и стук от работы АБС удивляет только в первый раз).

Наледь, возможно и была, резина зимняя. А удивляет меня не задубевшая педаль и стук, а то, как она встала - как бы не первый раз замужем, и отчетливо представляю, как работает АБС на ряде машин, да и за лето было немало прецедентов с С4 - дело-то в том, что стучит-то оно как обычно, а педаль вот вела себя совсем иначе, чем при нормальной работе АБС - я же чувствую разницу все-таки... В общем, из ответов в топике понятно, что аналогичных ситуаций ни у кого не было - будем пинать сервис. Осталось доходчиво описать ситуацию, чтобы была понятна разница между обычной работой АБС и тем, что произошло, а то здесь, я погляжу, не получилось. Изменено пользователем Lima Zulu
Ссылка на комментарий

на ТО давно был? как вариант износились колодки, из-за этого упал уровень тормозной жидкости, и появился свободный ход педали. на машине ведь нет индикатора низкого уровня жидкости тормозной?

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

flinter,

Я тоже был уверен что у нас стоит EBD. К тому же раньше работал у ОД.

Но у ситроен коненчо стоит наврено распределение тормозных усилий, но называется это явно по другому(не EBD)

Вот что нашел на франц. сайте из комплектации на С4

У них стоит :ABS + REF + AFU и ничего более.

Ну конечно еще ставять ЕСП но как опцию.

 

Вот тут можно посмотреть.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...