Lima Zulu Опубликовано 7 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 В общем сегодня утром по дороге на работу произошло со мной происшествие, от которого до сих пор глаз дергается. Еду по пустому правому ряду, около 80, вдруг прямо под меня из стоящего среднего выезжает Калина. Ну, подрезали, ситуация банальная... Нужно резко затормозить да и все. Но! Педаль тормоза проходит где-то 1/3 хода и встает намертво, АБС бешено стучит, а машина не замедляется!. Передо мной вырисовывается перспектива встречи с изделием отечественного автопрома, в голове мелькают отрывки из "Отче наш". В общем, разминувшись в метре с Калиной, вывернул с ручником и срывом задних колес на въезд на заправку, где меня и развернуло окончательно. Хвала суслику, у заправки большая площадь, а у меня хорошая реакция. Перекрестившись, тронулся далее - тормоза работали всю оставшуюся дорогу идеально. А теперь, внимание, вопрос - что это было?! Почему педаль тормоза встала колом? P.S. Забавный факт - ехал обратно через полчаса - на этом месте стоят с аварийкой и гайцами девятка и догнавшая её точно в том же месте матрешка. Темную сторону силы чувствуя я © Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 7 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 Lima Zulu, судя по всему попали на наледь... 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 7 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 В общем сегодня утром по дороге на работу произошло со мной происшествие, от которого до сих пор глаз дергается. Еду по пустому правому ряду, около 80, вдруг прямо под меня из стоящего среднего выезжает Калина. Ну, подрезали, ситуация банальная... Нужно резко затормозить да и все. Но! Педаль тормоза проходит где-то 1/3 хода и встает намертво, АБС бешено стучит, а машина не замедляется!. Передо мной вырисовывается перспектива встречи с изделием отечественного автопрома, в голове мелькают отрывки из "Отче наш". В общем, разминувшись в метре с Калиной, вывернул с ручником и срывом задних колес на въезд на заправку, где меня и развернуло окончательно. Хвала суслику, у заправки большая площадь, а у меня хорошая реакция. Перекрестившись, тронулся далее - тормоза работали всю оставшуюся дорогу идеально. А теперь, внимание, вопрос - что это было?! Почему педаль тормоза встала колом? P.S. Забавный факт - ехал обратно через полчаса - на этом месте стоят с аварийкой и гайцами девятка и догнавшая её точно в том же месте матрешка. Темную сторону силы чувствуя я © Это нормально. Так работает АБС на скользком покрытии. На льду было бы еще хуже. АБСка УХУДШАЕТ тормозные характеристики даже на сухом асфальте (приблизительно +1 метр), зато сохраняет управляемость машины в процессе торможения. Типа, шоб объехать успел... Зима, осторожнее нужно... LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 7 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 Гм... гм... странн... брейк-ассист не отработал? Ссылка на комментарий
Lima Zulu Опубликовано 7 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 (изменено) АБС обычно срабатывает, когда тормоз выжат, и педаль начинает вибрировать, а уж надавил-то я на него со всей дури и всей возможной резкостью. Но выжать его даже не удалось и педальне вибрировала, просто намертво встала колом, а стук абс я банально услышал - и потом, оно же вообще не тормозило... Какой там блин один метр - замедления вообще не было! Колеса же сорвало только после ручника - а до этого машина как ехала так и ехала, тормоз не жмется, АБС стучит. Выглядело ужасно странно. По крайней мере, на нормальную работу АБС на льду или асфальте это похоже не было точно. Изменено 7 ноября, 2007 пользователем Lima Zulu Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 7 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 Rattlemouse, Брейк-ассист... Тормоз-ассистент.. Ну так не о том... на льду и скользком покрытие - ABS реально увеличивает торможной путь... а педаль нажалась на стоко видимо потому что ну очень скользко под колесами было... маё имхо :) Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
MAU Опубликовано 7 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 Змий, +1 Вообще в такой ситуации ощущение того что машина вообще не тормозит - это нормальное ощущение, особенно когда задница впереди идущей машины приближается быстрее чем может остановится твоя собственная машина. Ссылка на комментарий
Zloi BoY Опубликовано 7 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 Змий, да пожалуй не ИМХО, а точно Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 7 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 бывает я как то один раз тоже сталкивался с этим на ситре ... можно поставить улучшенный вакумник ... штатный который стоит 250 мм а можно поставить тот же ситроенвский но от С4 у которого стоит ЕСП там 255 мм .. вроде бы 5мм ничего кажется, но реально уверен будет лучше тормозить, т.к. +5мм в диаметре это + 1/50 объёма .. с другой стороны можно подобрать вакумник и большего размера, вот именно поэтому я не поставил себе ситровский на 255 и щё то у меня из головы это вылетело .. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 7 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 (изменено) бывает я как то один раз тоже сталкивался с этим на ситре ... можно поставить улучшенный вакумник ... штатный который стоит 250 мм а можно поставить тот же ситроенвский но от С4 у которого стоит ЕСП там 255 мм .. вроде бы 5мм ничего кажется, но реально уверен будет лучше тормозить, т.к. +5мм в диаметре это + 1/50 объёма .. с другой стороны можно подобрать вакумник и большего размера, вот именно поэтому я не поставил себе ситровский на 255 и щё то у меня из головы это вылетело .. В данной ситуёвине, какой вакуумник не поставь, лучше не было бы: его работу блокировал АБС. Колеса скользят, вот он и разблокировывает их, и дело не в недостатке тормозного усилия на поршнях и давления в системе, а в настройках АБС и хреновой резине, которая, сволочь, хреново цепляется за наледь... Лучший (более сильный) вакуумник поможет на сухом асфальте, и только до начала работы АБС. Как только резина начнет скользить по асфальту, АБС разведет тормозные колодки, какой бы вакуумник не стоял, хоть от Зонды, хоть от Ламбо, хоть с F1. Так что начинать нужно с резины в первую очередь. Изменено 7 ноября, 2007 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
*_** Опубликовано 7 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 даа уж. при очень похожих обстоятельствах я познакомилась с ситровским абс. привыкнуть к нему надо. ужасная вещь. Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 7 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 Печальный итог - ABS ни панацея ни разу.... а даже с какой то стороны хуже чем его отсутствие.... одно дело когда он помогает не растрепаться на трассе... а другое когда в среднем ряду в потоке надо затормозить.... оп... и жопником стал... обыдна. Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 7 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 даа уж. при очень похожих обстоятельствах я познакомилась с ситровским абс. привыкнуть к нему надо. ужасная вещь. Так работает любая АБС. И кстати, производит ее не Ситроен. Все системы АБС на всех машинах в мире производятся небольшой такой компанией Bosh.... Впрочем, мне именно АБС жизнь спасла. Поднимаюсь на холмик, а там Т-образный перекресток, а я по Т снизу еду. Поворот под 90°, - никак не вписываюсь. Педаль тормоза в пол, торможение на максимуме, и еще успел дерево объехать. Если бы не АБС - не объехал бы, а въехал. Гонять можно, но нужно осторожно.... LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 7 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 Каток, +1. Многие почему-то думают, что АБС это панацея от всего практически... Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 7 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 Paulus, а мне "+1"!!!!??? Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 7 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 Змий, а тебе +2..)))) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 7 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 а я в прошлую зиму чуть об трамвай не затормозил ))) ежели не АБСка, то так бы "плугом" и впёрся бы ему в бок. а на итог - стрекот педали, поворот руля и я в мяхком сугробе ))) p.s. э-э-э-э... тут плюсы обязательно рисовать? :dntknw: Каток +1, Змий +1 (за средний ряд), и -10 за "жопника" (ттт) ;) ) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Brabus Опубликовано 7 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 У меня прошлой зимой были случаи, что называется на грани и причём на маленькой скорости , тоесть до 30 км, НО на галимом гололёде. Педаль тормоза становилась колом, ехал юзом и останавливался впритык с задницей другой машины... Тоже задался вопросом - почему??? педаль неотбивает до конца?? Приехав на ТО к официалам, я задал вопрос - чё за нах.. Мне там корректно ответили - что АВС начинает срабатывать только после 30 км в час... Поскольку я не сильный спец в подобных устройствах, я поверил официалам на слово. Но самнения остались до сих пор.... Тоесть если верить официалам, то надо двигаться всегда быстрее 30 км, чтоб сработал АВС, БРЕД!!!! Ктонить знает более точно устройство данной системы? Правда или нет насчёт 30 км??? Merry Попинс, это х@@во проведённый Merry Christmas!!!! Ссылка на комментарий
Гость loki Опубликовано 7 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 Brabus, не знаю правда или нет, но у меня на 20 срабатывает точно Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 7 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 Brabus, думаю что не 30, а около 10-15. Но вообще у меня была другая машина с АБС - вела себя точно также по скотски =) Привыкай это АБС. Причем в этот момент надо давить как можно сильнее. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 7 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 loki, на сколько я помню, последние поколения АБС работают до скорости в 5км/ч, по этому рекомендуется в самом конце отжать и нажать педаль... 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 7 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 ...Правда или нет насчёт 30 км??? На бред смахивает. Конечно у меня не С4, но сомневаюсь, что по другому устроено, специально вначале зимы всегда проверяю срабатывание АБС, т.е. на скользком месте на маленькой скорости (не больше 20 км/ч) жму тормоз в пол, всегда срабатывает АБС. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Гость loki Опубликовано 7 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 MAA, +1 Ссылка на комментарий
Brabus Опубликовано 7 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 loki, У моего друга Гольф (последний), специально ездили с ним по снегу и пробовали на 10,15,20 и тд - срабатывает везде, потом садились вместе в мою - срабатывал только после 30)))), тогда есчо помню как следует пробежались с ним по Французам и их автопрому...flinter, - давил практически двумя ногами))) - результат тот же - педаль как кол.. Этой зимой уже дал себе обещание)) - держать добротную дистанцию на гололёде.. Merry Попинс, это х@@во проведённый Merry Christmas!!!! Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 7 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 ну не знаю... ехал как-то по двору (на спидометре было то ли 16, то ли 17 км/ч), рядом недалеко детская площадка, песка натащили на асфальт... ну и пришлось резко тормозить, правое переднее попало как раз на песок, АБСка сработала... p.s. вернусь к вышеупомянутому BrakeAssist. а когда он собственно срабатывает и в чем его работа выражается ? ну или может так - что нужно сделать, чтобы эта система сработала ? Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти