Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
atop

Отзыв 2005-го года

Рекомендуемые сообщения

В 2005-м году Ситроен отзывала (как минимум) Берлинги из-за опасной штуки: пружины на передней подвеске могли лопнуть и пропороть колесо. Сами пружины не менялись, а добавлялась вот такая штука, как на картинке. У вас такое установлено?

 

 

post-62394-0-39722500-1382435393_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это скорее всего касалось определенных комплектаций авто. Так что вопрос долгоиграющий — пока тут объявится владелец такой машины...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде бы у машин вот с таким диапазоном VIN были отзывы.

VF7GBKFWB94000197 -> VF7GJWJYB93077052

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нафиг она нужна. За ней будет только накапливаться кучка грязи.


Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нафиг она нужна. За ней будет только накапливаться кучка грязи.

 

Ну как нафик? Пружинка лопается и делает дырку в колесе, если без неё. Несколько случаев в инете описывалось. Да и грязь оттуда вытряхивается при работе подвески.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А номер этой вставки можно?

 

У меня номера нет. Наверное можно и самостоятельно сделать детальку она простая совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будьте прокляты грёбаные умники-инженера, что придумали эту подвеску и эту пружину. Я - живой, но не благодаря им, а вопреки! У меня на "копейке" лопалась пружина, но кроме громкого хлопка, никаких неудобств для движения. А тут.....да чего рассказывать - и так всё понятно. Машина 2004г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будьте прокляты грёбаные умники-инженера, что придумали эту подвеску и эту пружину. Я - живой, но не благодаря им, а вопреки! У меня на "копейке" лопалась пружина, но кроме громкого хлопка, никаких неудобств для движения. А тут.....да чего рассказывать - и так всё понятно. Машина 2004г.

А что страшного случилось?Вы пишете значит живы.Подвеска ничем не отличается от восьмерки.Кстати передайте заодно привет итальянским инженерам,которые Вашу "копейку" сконструировали.Вы нижнюю шаровую никогда не теряли?А там как-раз или под встречную фуру улетите ,либо с обочины кувыркнетесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я что, должен им объяснить в какую сторону нужно пружину наматывать чтоб она не в колесо втыкалась, а напротив отбрасывалась этим колесом? Возразите, что мол тогда левым колесом в задир будет? Нет, на левом колесе намотка в правильную сторону. А вот на правом должна быть в другую. Удорожает производство? Разные пружины - правая и левая. Но ведь существуют на колёсных подшипниках гайки с правой и левой резьбой. И существуют они по соображениям безопасности. чтоб подшипник не занянулся наглухо.

Вероятно ничего умнее этой нелепой железяки придумать не смогли?

 

Пружина лопнула на стоящей машине, во время поедания бутербродов. Ехал на Новогодние каникулы 31 декабря. Дорога около тысячи км в один конец, потому почти не останавливался и на хороших участках рулил 130-140 км\ч. Это  конечно из области фантастики, по логике она должна было лопнуть в момент максимального усилия, но Бог милостив оказался. Ощущение было, что лопнула шина - такой звук "резиновый". Вышел, посмотрел - колесо цело. Страннно! Дочка говорит : может это я тут сиденье двигала, вот и соскочила ручка под сиденьем. Но машина-то ощётимо качнулась при этом, вроде как поприсела. Я ж туда сразу -то и не заглянул! При попытке поехать, всё и выяснилось, что уехать никуда не получится. Пружина проскочила под опорную чашку и точнёхонько воткнулась в шину. А при вращении колеса, она как рыболовный крючок впивается в неё.

Надеюсь всем понятен мой гнев?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я что, должен им объяснить в какую сторону нужно пружину наматывать чтоб она не в колесо втыкалась, а напротив отбрасывалась этим колесом? Возразите, что мол тогда левым колесом в задир будет? Нет, на левом колесе намотка в правильную сторону. А вот на правом должна быть в другую. Удорожает производство? Разные пружины - правая и левая. Но ведь существуют на колёсных подшипниках гайки с правой и левой резьбой. И существуют они по соображениям безопасности. чтоб подшипник не занянулся наглухо.

Вероятно ничего умнее этой нелепой железяки придумать не смогли?

 

Пружина лопнула на стоящей машине, во время поедания бутербродов. Ехал на Новогодние каникулы 31 декабря. Дорога около тысячи км в один конец, потому почти не останавливался и на хороших участках рулил 130-140 км\ч. Это  конечно из области фантастики, по логике она должна было лопнуть в момент максимального усилия, но Бог милостив оказался. Ощущение было, что лопнула шина - такой звук "резиновый". Вышел, посмотрел - колесо цело. Страннно! Дочка говорит : может это я тут сиденье двигала, вот и соскочила ручка под сиденьем. Но машина-то ощётимо качнулась при этом, вроде как поприсела. Я ж туда сразу -то и не заглянул! При попытке поехать, всё и выяснилось, что уехать никуда не получится. Пружина проскочила под опорную чашку и точнёхонько воткнулась в шину. А при вращении колеса, она как рыболовный крючок впивается в неё.

Надеюсь всем понятен мой гнев?

Теперь все ясно.Спасибо что разъяснили.Но это наверно все-таки к технологам.Обычно на таких вещах технологи экономят.

 

Изменено пользователем afanyr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...