Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Анатолий74

Расход бензина в районе 16,5л при спокойном манере езды

Рекомендуемые сообщения

Как было до меня не знаю, я третий владелец, но что знаю, цепь менялась, нагар вроде бы чистился.

Пробег 82 тык, масло меняно, свечи тысяч 20 назад тоже, в общем на что думать не знаю.

Тапку НЕ давлю абсолютно, но средний расход в лучше случае падает до 15 изредка, а так 16,5

Чаще езжу на короткие расстояния, ну скажем 5 км в одну сторону, потом перекур, и 5 - в другую

Средняя скорость - 21км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Какой двигатель, какая коробка, какое топливо?

2. Как расход считается?

3. По трассе какой расход?

4. 5км туда-обратно может быть и 20литров, если в пробках, не вижу ничего особенного.

Изменено пользователем Teddy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

стандартный дрыгатель, 1.6THP, 6-ступка айсиновская

Что значит как расход считается?) по БК, физически не мерил, но люди, которые приводят свои данные так же ссылаются на данные БК.

По трассе ездил только когда гнал машину, а это было 560 км, не замерил(( но средний после этого на участке около 2000 км (т.е. 560 я и 1500 до меня) показывал 13,3

Пробок нет, в том то и дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну для чистоты эксперимента можно ещё понаблюдать. И поездки не 5-10 км, а поболее. Неплохо на трассе поездить. Ну и откатать полный бак, а там уже смотреть среднюю скорость и расхода. Хотя, наверное, всё же многовато будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

16,5 на сотню , точно многовато. У меня сейчас по БК пробег 1600 км ( 300 км трасса) средняя скорость 22 км/ч расход 10.8 л. До поездки по трассе скорость средняя была 18 км/ч расход 11.9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Простите , а как вы расход измеряете? Вы перед каждой поездкой БК обнуляете и смотрите расход за 5 км пути ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У друга Фокус 2 литра на автомате. Он тоже катается по 10 км в день. От дома до электрички и обратно. Расход около 17 по Королеву без пробок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а что, все сообщения про расход которые я видел (у тех, , кого средний 8-10 я даже не учитываю) - ездят по 20-30 км в день?)


наверное надо на трассу выехать для эксперимента

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А по работе двигателя нареканий нет ? Потеря мощности или рывки и дерганье при разгоне ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рывков нет, а про потерю мощности судить не могу, мне он достался таким, так-то движка сама по себе ватная, этому признаку мой дрыгатель отвечает тоже) а насколько он овощной - сложно судить.

Перед покупкой делали диагностику электроники, ошибок не было, но я не знаю насколько она отражает реальное состояние, в т.чя.по нагару и свечам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а что, все сообщения про расход которые я видел (у тех, , кого средний 8-10 я даже не учитываю) - ездят по 20-30 км в день?)

 

наверное надо на трассу выехать для эксперимента

У меня к примеру в день около 80 км получается , из них примерно 50 км по пробкам

Рывков нет, а про потерю мощности судить не могу, мне он достался таким, так-то движка сама по себе ватная, этому признаку мой дрыгатель отвечает тоже) а насколько он овощной - сложно судить.

Перед покупкой делали диагностику электроники, ошибок не было, но я не знаю насколько она отражает реальное состояние, в т.чя.по нагару и свечам.

Насчет ватности двигателя не согласен. Очень даже бодренький он. А вот вялость у меня как раз проявилась перед тем как ошибка выскочила и я попал на чистку нагара и замену клапанной крышки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Свечи меняли 20 тыщ назад - это так сказано было бывшим владельцем? И что за свечи? В любом случае, я бы лично поменял, 20тыщ - не так уж и мало.

А средний расход надо на полный бак измерять и желательно не полагаясь на БК, а физический именно. Ну и сравнить заодно с показаниями БК. одним выстрелом двух зайцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На свечи ЗН есть дилера.

20 не мало, да, посмотреть их, думаю, что ли.

БК пусть врет литр, ну пусть два, но все-равно даже 14.5 много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот 16,5 расход - это на 10 км пробега или на 2000? Заправку можно поменять попробовать. Воздушный фильтр двигателя поменян?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знаешь ещё чё может быть: тормозные цилиндры подкисли, колодки прижимаются чуток к дискам. Хватает даже небольшого усилия, чтоб повысить расход.

Как проверить не подскажу, можно узнать стандартный выбег машины с определенной скорости. Но очень сложно это воспроизвести в наших условиях.

Может просто поменять колодки и заодно проверить цилиндры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дык, и ходовку смотрели перед покупкой.

У меня столько ЗН, что кажись всю машину перетрясли, колодки не менялись за последние 20 тык, но ходовка делалась много раз - рычаги, наконечники и т.д., если бы была проблема по тормозам - выявили бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так а как при ремонте выявить закисший суппорт? Никак практически. 20тыщ для колодок - тоже срок, надо посмотреть в каком состоянии, может и поменять можно? Заодно глянуть суппорта конкретно! Ступичные подшипники ещё не знаю, могут ли влиять на расход, тоже можно проверить. Короче составить список и потихоньку всё смотреть, проверять.

Тормоза работать нормально могут, а вот поршень суппорта назад не возвращается и всё время трёт диск: кстати проверить можно: поднять машину, нажать на тормоз несколько раз сильно и попробовать колёса руками покрутить. Если лёгко вращаются, ничего не задевает и т.д. - значит точно впорядке суппорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

свеич BKR6EIX

Вы со свечками ничего не путаете ?

Это насколько я понял иридиевые свечи от NGK, вот только никакой инфы о совместимости этих свечей с нашим двиглом я найти не смог.

Exist на мой двигатель выдает только такие :  

5960.G4  Citroen/Peugeot (оригинал)

Заменители:

Bosch 0 242 135 518

NGK 5843 - идет в оригинале

Beru Z 332

Beru 0 002 240 911

Denso VXUH22  - иридиевые ( вчера себе поставил ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

выявить закисший суппорт? Никак практически

Да проще простого! Один вариант уже назван (крутануть колесо), далее температура диска (там где трет будет высокая по сравнению с нормально работающими), далее когда машина останавливается на свободном выкате (на нейтрали) ощутимо вздрагивание в момент остановки, ну и на последок, скрежет металла колодки о диск очень хорошо слышно когда колодки сотрутся там где суппорт закис :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы все таки в первую очередь свечи проверил , выкрутил и посмотрел что там на самом деле стоит и в каком состоянии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...