Анатолий74 Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Как было до меня не знаю, я третий владелец, но что знаю, цепь менялась, нагар вроде бы чистился. Пробег 82 тык, масло меняно, свечи тысяч 20 назад тоже, в общем на что думать не знаю. Тапку НЕ давлю абсолютно, но средний расход в лучше случае падает до 15 изредка, а так 16,5 Чаще езжу на короткие расстояния, ну скажем 5 км в одну сторону, потом перекур, и 5 - в другую Средняя скорость - 21км/ч. Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 (изменено) 1. Какой двигатель, какая коробка, какое топливо? 2. Как расход считается? 3. По трассе какой расход? 4. 5км туда-обратно может быть и 20литров, если в пробках, не вижу ничего особенного. Изменено 15 октября, 2013 пользователем Teddy Ссылка на комментарий
Анатолий74 Опубликовано 15 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 стандартный дрыгатель, 1.6THP, 6-ступка айсиновская Что значит как расход считается?) по БК, физически не мерил, но люди, которые приводят свои данные так же ссылаются на данные БК. По трассе ездил только когда гнал машину, а это было 560 км, не замерил(( но средний после этого на участке около 2000 км (т.е. 560 я и 1500 до меня) показывал 13,3 Пробок нет, в том то и дело. Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Ну для чистоты эксперимента можно ещё понаблюдать. И поездки не 5-10 км, а поболее. Неплохо на трассе поездить. Ну и откатать полный бак, а там уже смотреть среднюю скорость и расхода. Хотя, наверное, всё же многовато будет. Ссылка на комментарий
Анатолий74 Опубликовано 15 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 да, многовато, вот думаю куда копать, если необходимые элементы меняны. Ссылка на комментарий
Uno Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 16,5 на сотню , точно многовато. У меня сейчас по БК пробег 1600 км ( 300 км трасса) средняя скорость 22 км/ч расход 10.8 л. До поездки по трассе скорость средняя была 18 км/ч расход 11.9 Ссылка на комментарий
Анатолий74 Опубликовано 15 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 нагар же на расход не может влиять. Ссылка на комментарий
Uno Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Простите , а как вы расход измеряете? Вы перед каждой поездкой БК обнуляете и смотрите расход за 5 км пути ? Ссылка на комментарий
Анатолий74 Опубликовано 15 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Нет, зачем, общий, как приехал, недели две назад, так и сбросил. Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 У друга Фокус 2 литра на автомате. Он тоже катается по 10 км в день. От дома до электрички и обратно. Расход около 17 по Королеву без пробок. Ссылка на комментарий
Анатолий74 Опубликовано 15 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 а что, все сообщения про расход которые я видел (у тех, , кого средний 8-10 я даже не учитываю) - ездят по 20-30 км в день?) наверное надо на трассу выехать для эксперимента Ссылка на комментарий
Uno Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 А по работе двигателя нареканий нет ? Потеря мощности или рывки и дерганье при разгоне ? Ссылка на комментарий
Анатолий74 Опубликовано 15 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Рывков нет, а про потерю мощности судить не могу, мне он достался таким, так-то движка сама по себе ватная, этому признаку мой дрыгатель отвечает тоже) а насколько он овощной - сложно судить. Перед покупкой делали диагностику электроники, ошибок не было, но я не знаю насколько она отражает реальное состояние, в т.чя.по нагару и свечам. Ссылка на комментарий
Uno Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 а что, все сообщения про расход которые я видел (у тех, , кого средний 8-10 я даже не учитываю) - ездят по 20-30 км в день?) наверное надо на трассу выехать для эксперимента У меня к примеру в день около 80 км получается , из них примерно 50 км по пробкам Рывков нет, а про потерю мощности судить не могу, мне он достался таким, так-то движка сама по себе ватная, этому признаку мой дрыгатель отвечает тоже) а насколько он овощной - сложно судить. Перед покупкой делали диагностику электроники, ошибок не было, но я не знаю насколько она отражает реальное состояние, в т.чя.по нагару и свечам. Насчет ватности двигателя не согласен. Очень даже бодренький он. А вот вялость у меня как раз проявилась перед тем как ошибка выскочила и я попал на чистку нагара и замену клапанной крышки. Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Свечи меняли 20 тыщ назад - это так сказано было бывшим владельцем? И что за свечи? В любом случае, я бы лично поменял, 20тыщ - не так уж и мало. А средний расход надо на полный бак измерять и желательно не полагаясь на БК, а физический именно. Ну и сравнить заодно с показаниями БК. одним выстрелом двух зайцев. Ссылка на комментарий
Анатолий74 Опубликовано 15 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 На свечи ЗН есть дилера. 20 не мало, да, посмотреть их, думаю, что ли. БК пусть врет литр, ну пусть два, но все-равно даже 14.5 много. Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Ну вот 16,5 расход - это на 10 км пробега или на 2000? Заправку можно поменять попробовать. Воздушный фильтр двигателя поменян? Ссылка на комментарий
Анатолий74 Опубликовано 15 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 свеич BKR6EIX 16.5 это где-то на 200, на 2000 было 13,3. Запарвки менял, даже экто лукойловский лил, ни куя. Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Знаешь ещё чё может быть: тормозные цилиндры подкисли, колодки прижимаются чуток к дискам. Хватает даже небольшого усилия, чтоб повысить расход. Как проверить не подскажу, можно узнать стандартный выбег машины с определенной скорости. Но очень сложно это воспроизвести в наших условиях. Может просто поменять колодки и заодно проверить цилиндры? Ссылка на комментарий
Анатолий74 Опубликовано 15 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 дык, и ходовку смотрели перед покупкой. У меня столько ЗН, что кажись всю машину перетрясли, колодки не менялись за последние 20 тык, но ходовка делалась много раз - рычаги, наконечники и т.д., если бы была проблема по тормозам - выявили бы. Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Так а как при ремонте выявить закисший суппорт? Никак практически. 20тыщ для колодок - тоже срок, надо посмотреть в каком состоянии, может и поменять можно? Заодно глянуть суппорта конкретно! Ступичные подшипники ещё не знаю, могут ли влиять на расход, тоже можно проверить. Короче составить список и потихоньку всё смотреть, проверять. Тормоза работать нормально могут, а вот поршень суппорта назад не возвращается и всё время трёт диск: кстати проверить можно: поднять машину, нажать на тормоз несколько раз сильно и попробовать колёса руками покрутить. Если лёгко вращаются, ничего не задевает и т.д. - значит точно впорядке суппорта. Анатолий74 1 Ссылка на комментарий
Uno Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 свеич BKR6EIX Вы со свечками ничего не путаете ? Это насколько я понял иридиевые свечи от NGK, вот только никакой инфы о совместимости этих свечей с нашим двиглом я найти не смог. Exist на мой двигатель выдает только такие : 5960.G4 Citroen/Peugeot (оригинал) Заменители: Bosch 0 242 135 518 NGK 5843 - идет в оригинале Beru Z 332 Beru 0 002 240 911 Denso VXUH22 - иридиевые ( вчера себе поставил ) Ссылка на комментарий
Анатолий74 Опубликовано 16 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Свечи ставил ОД, что я еще могу о них сказать) Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 выявить закисший суппорт? Никак практически Да проще простого! Один вариант уже назван (крутануть колесо), далее температура диска (там где трет будет высокая по сравнению с нормально работающими), далее когда машина останавливается на свободном выкате (на нейтрали) ощутимо вздрагивание в момент остановки, ну и на последок, скрежет металла колодки о диск очень хорошо слышно когда колодки сотрутся там где суппорт закис :) Ссылка на комментарий
Uno Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Я бы все таки в первую очередь свечи проверил , выкрутил и посмотрел что там на самом деле стоит и в каком состоянии. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти