Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход бензина в районе 16,5л при спокойном манере езды


Анатолий74

Рекомендуемые сообщения

Как было до меня не знаю, я третий владелец, но что знаю, цепь менялась, нагар вроде бы чистился.

Пробег 82 тык, масло меняно, свечи тысяч 20 назад тоже, в общем на что думать не знаю.

Тапку НЕ давлю абсолютно, но средний расход в лучше случае падает до 15 изредка, а так 16,5

Чаще езжу на короткие расстояния, ну скажем 5 км в одну сторону, потом перекур, и 5 - в другую

Средняя скорость - 21км/ч.

Ссылка на комментарий

1. Какой двигатель, какая коробка, какое топливо?

2. Как расход считается?

3. По трассе какой расход?

4. 5км туда-обратно может быть и 20литров, если в пробках, не вижу ничего особенного.

Изменено пользователем Teddy
Ссылка на комментарий

стандартный дрыгатель, 1.6THP, 6-ступка айсиновская

Что значит как расход считается?) по БК, физически не мерил, но люди, которые приводят свои данные так же ссылаются на данные БК.

По трассе ездил только когда гнал машину, а это было 560 км, не замерил(( но средний после этого на участке около 2000 км (т.е. 560 я и 1500 до меня) показывал 13,3

Пробок нет, в том то и дело.

Ссылка на комментарий

Ну для чистоты эксперимента можно ещё понаблюдать. И поездки не 5-10 км, а поболее. Неплохо на трассе поездить. Ну и откатать полный бак, а там уже смотреть среднюю скорость и расхода. Хотя, наверное, всё же многовато будет.

Ссылка на комментарий

а что, все сообщения про расход которые я видел (у тех, , кого средний 8-10 я даже не учитываю) - ездят по 20-30 км в день?)


наверное надо на трассу выехать для эксперимента

Ссылка на комментарий

Рывков нет, а про потерю мощности судить не могу, мне он достался таким, так-то движка сама по себе ватная, этому признаку мой дрыгатель отвечает тоже) а насколько он овощной - сложно судить.

Перед покупкой делали диагностику электроники, ошибок не было, но я не знаю насколько она отражает реальное состояние, в т.чя.по нагару и свечам.

Ссылка на комментарий

а что, все сообщения про расход которые я видел (у тех, , кого средний 8-10 я даже не учитываю) - ездят по 20-30 км в день?)

 

наверное надо на трассу выехать для эксперимента

У меня к примеру в день около 80 км получается , из них примерно 50 км по пробкам

Рывков нет, а про потерю мощности судить не могу, мне он достался таким, так-то движка сама по себе ватная, этому признаку мой дрыгатель отвечает тоже) а насколько он овощной - сложно судить.

Перед покупкой делали диагностику электроники, ошибок не было, но я не знаю насколько она отражает реальное состояние, в т.чя.по нагару и свечам.

Насчет ватности двигателя не согласен. Очень даже бодренький он. А вот вялость у меня как раз проявилась перед тем как ошибка выскочила и я попал на чистку нагара и замену клапанной крышки.
Ссылка на комментарий

Свечи меняли 20 тыщ назад - это так сказано было бывшим владельцем? И что за свечи? В любом случае, я бы лично поменял, 20тыщ - не так уж и мало.

А средний расход надо на полный бак измерять и желательно не полагаясь на БК, а физический именно. Ну и сравнить заодно с показаниями БК. одним выстрелом двух зайцев.

Ссылка на комментарий

Знаешь ещё чё может быть: тормозные цилиндры подкисли, колодки прижимаются чуток к дискам. Хватает даже небольшого усилия, чтоб повысить расход.

Как проверить не подскажу, можно узнать стандартный выбег машины с определенной скорости. Но очень сложно это воспроизвести в наших условиях.

Может просто поменять колодки и заодно проверить цилиндры?

Ссылка на комментарий

дык, и ходовку смотрели перед покупкой.

У меня столько ЗН, что кажись всю машину перетрясли, колодки не менялись за последние 20 тык, но ходовка делалась много раз - рычаги, наконечники и т.д., если бы была проблема по тормозам - выявили бы.

Ссылка на комментарий

Так а как при ремонте выявить закисший суппорт? Никак практически. 20тыщ для колодок - тоже срок, надо посмотреть в каком состоянии, может и поменять можно? Заодно глянуть суппорта конкретно! Ступичные подшипники ещё не знаю, могут ли влиять на расход, тоже можно проверить. Короче составить список и потихоньку всё смотреть, проверять.

Тормоза работать нормально могут, а вот поршень суппорта назад не возвращается и всё время трёт диск: кстати проверить можно: поднять машину, нажать на тормоз несколько раз сильно и попробовать колёса руками покрутить. Если лёгко вращаются, ничего не задевает и т.д. - значит точно впорядке суппорта.

Ссылка на комментарий

 

 

свеич BKR6EIX

Вы со свечками ничего не путаете ?

Это насколько я понял иридиевые свечи от NGK, вот только никакой инфы о совместимости этих свечей с нашим двиглом я найти не смог.

Exist на мой двигатель выдает только такие :  

5960.G4  Citroen/Peugeot (оригинал)

Заменители:

Bosch 0 242 135 518

NGK 5843 - идет в оригинале

Beru Z 332

Beru 0 002 240 911

Denso VXUH22  - иридиевые ( вчера себе поставил ) 

Ссылка на комментарий

выявить закисший суппорт? Никак практически

Да проще простого! Один вариант уже назван (крутануть колесо), далее температура диска (там где трет будет высокая по сравнению с нормально работающими), далее когда машина останавливается на свободном выкате (на нейтрали) ощутимо вздрагивание в момент остановки, ну и на последок, скрежет металла колодки о диск очень хорошо слышно когда колодки сотрутся там где суппорт закис :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...