Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
Logos

Углы установки колес передней подвески

Рекомендуемые сообщения

Помогите разобраться с углами схождения передних колес.

На техническом сайте http://service.citroen.com по VIN-коду нашел, что на моей машине установлена "ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА". В блокноте механика есть данные по схождению колес передней оси для трех типов подвески:

1. Все типы, кроме "CARLSSON": 0–3 мм, 0–0° 25’

2. CARLSSON (C5): 0–2 мм, 0–0° 15’

3. CARLSSON (C5 рестайлинг):  - 0°13' ± 0° 13’

 

Правильно ли я понимаю, что "ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА" относится к первому типу подвесок?

Если да, то 0–3 мм, 0–0° 25’  - это отрицательное или положительное схождение? Эти цифры указаны для каждого колеса, или это общее схождение для обоих колес?

Никаких разъяснений в блокноте механика не нашел.

Параметра подвески.doc


С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я с этим как-то разбирался. У нас схождение отрицательное от 0 до -3 мм, т.е. РАСХОЖДЕНИЕ между боковинами колес, т.е. общее для обоих колес


С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот тоже так думал, а за лето резину пожрало с внутренней стороны, самый край протектора. Т.е. характерно для излишнего расхождения. Проверил схождение - в пределах от 0 до -3, не должно жрать. Вот и пытаюсь разобраться, может указанный в блокноте 0–3 мм, 0–0° 25’ это положительное схождение?


С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, прочитал.

Т.е. в ответе ОД подтверждается, что схождение - 0°13' ± 0° 13' на каждое колесо, или - 0°26' ± 0° 26'общее? Тогда в милиметрах по боковинам колес это будет - 2 ± 2 мм на каждое колесо, или - 4 ± 4 мм общее схождение. Т.е. диапазон допустимого схожденияот 0 до -8 мм? Или все же ОД ответил, что от 0 до -3 мм общее схождение?


С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ОД лишь подтвердил, что допущена ошибка знака, по поводу величины не помню. Но в вопросе я указывал цифры и спрашивал только про знак.

И логично предположить, что С5-1 и С5-2 имеют одинаковые цифры, ибо подвеска совершенно та же. А у С5-1 тоже от 0 до -3 мм.

Величина схождения всегда указыватся общая, за исключения распечатки стендов.

 

Кстати, недавно заметил, что у меня чуть больше подъедает внешнюю сторону (до этого выставлял спецлинейкой около -0,5 мм). Сейчас выставил себе расхождение около 2 мм.

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, похоже не только ОД, а и сами французы точно не знают, как должно быть. Пойду сделаю себе -1,5 мм общего, а то у меня сейчас -4 мм.

Насколько я понимаю, других причин жрать внутреннюю кромку протектора, кроме как избыточному расхождению, нет?

Подвеска в норме (вертикальных и горизонтальных люфтов колес нет), сильных ударов никогда не было (диски не мялись, боковина шин целая). Дефект корда можно исключить, т.к. одинаковый износ обоих колес...


С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько я понимаю, других причин жрать внутреннюю кромку протектора, кроме как избыточному расхождению нет?

Еще отрицательный развал, но он у нас не регулируется.

 

 

Сделайте сход 0.0 мм,

Ну, если только для компенсации уже сложившегося износа...

 

 

В блокноте механика за 2007 ошибка знака.

А вот "правильные" выдержки из блокнотов механика за 2003, 2004 и 2005гг., здесь все совпадает. Две последние уже рестайл. Есть еще сомнения?

en_us_C5_2005.pdf

en_us_C5_2003.pdf

en_us_C5_2004.pdf

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отрицательный развал плавно сожрёт протектор, например у наружного края 4мм, в середине 3мм, у внутреннего края 2мм. А у меня съедена самая кромка, там, где протектор переходит в боковину, а остальная часть протектора изношена равномерно.

Посмотрел "правильные" выдержки из блокнотов, оттуда понятно, что схождение отрицательное. Вот только приблизительность цифр немного обескураживает: угол от 0 до 0°25' даст от 0 до 4,5 мм (а не до 3 мм), если устанавливать линейку на самые края колеса, как указано у них на схеме.

Ну ладно, будем считать, что суммарное отрицательное схождение 1,5-2,0 мм как раз то, что нужно.


С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если устанавливать линейку на самые края колеса, как указано у них на схеме.

Это практически невозможно, схема условная.

 

1. На практике подпружиненные концы линейки упираются посередине боковин шин и измеренный размер получается ниже теоретического.

2. Линейку невозможно поставить на высоту осей - мешает рама. Если развал ненулевой, то опять неточность


С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...