Oleg-k7 Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 (изменено) Бес Спасибо ) Старался, ну и продолжаю стараться )) titovskiy Такую оценку читать приятно ) Спасибо ) Да, надо будет поставить на конвейер ))) Да кстати, забыл ещё про 3 немаловажных пункта: 5 - что б в каркасную конструкцию авто не было внесено НИКАКИХ изменений, т.е. ничего не переварено, не пересверлено, не прикручено, не помято, не перекрашено и тд и тп. 6 - что б было всё плавно - без резких, зубовыбивательных движений двери 7 - что б стоило не миллиард денеК ))) Dude На-здоровье ) Да, постараюсь всё доработать и стабилизировать )) Изменено 11 ноября, 2013 пользователем Oleg-k7 Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Молодца!! Пружинки Ботаника от чего подошли? Ссылка на комментарий
Oleg-k7 Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 FreeTiller :pioneer: )) Вот хз от чего были пружины, но из списка и из всех фото, подошла в данную конструкцию только "пружина 003.jpg" Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Кто будет повторять, упрётся снова в поиски пружин.( Ссылка на комментарий
Oleg-k7 Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Упрется и в упоры тоже ))) Только одни к нам подходят и то их надо дорабатывать (укорачивать). Ну я на конвейер всё поставлю и партию работ и железок закажу, будет всё потом комплектами готовыми продаваться ))))) Шутка дня )) Хотя... Если заказов много будет, то могу замарочиться ))) Ссылка на комментарий
jeyhunds5 Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Упрется и в упоры тоже ))) Только одни к нам подходят и то их надо дорабатывать (укорачивать). Ну я на конвейер всё поставлю и партию работ и железок закажу, будет всё потом комплектами готовыми продаваться ))))) Шутка дня )) Хотя... Если заказов много будет, то могу замарочиться ))) Поздравляю!Я покупатель №1,если нет пока очереди:) Ссылка на комментарий
ботаник2 Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Кто будет повторять, упрётся снова в поиски пружин.( При благоприятном стечении обстоятельств пружины (интервал времени по доставке) не кончатся. все когдато кончаетсяТолько в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны! Ссылка на комментарий
ботаник2 Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 (изменено) Олег добрый день. Еще раз поздравляю что у тебя твоя задумка получилась. Если не трудно проставь все размеры (можно хоть в паинте) на фото (фото не сжимал специально), и примерный момент сжатия как ты думаешь будет нужен. Попробую через немцев найти газовый амортизатор чтоб был без переделок. пришлось сжать - не лезет. Изменено 12 ноября, 2013 пользователем ботаник2 все когдато кончаетсяТолько в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны! Ссылка на комментарий
Oleg-k7 Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 (изменено) Олег добрый день. Еще раз поздравляю что у тебя твоя задумка получилась. Если не трудно проставь все размеры (можно хоть в паинте) на фото (фото не сжимал специально), и примерный момент сжатия как ты думаешь будет нужен. Попробую через немцев найти газовый амортизатор чтоб был без переделок.пружина.jpgпружина.jpg пришлось сжать - не лезет. Добрый ) Спасибо ! Сегодня кстати всё доделал, все пункты были реализованы в полном объеме ! Только этот пункт остался не в полном объеме выполнен: 3 - что б дверь багажника открывалась вверх на максимальную высоту В целом, не критично оно. Со стороны не заметно, а при использовании лично - всё в пределах нормы. Доступ к багажнику свободный, в глубь залезть не сложно, головой особо дверь не задеваю, и тд и тп. Но если забыться, то можно и макушкой охомячится об замок, особенно при моих 198 см. роста. Конечно хотелось бы повыше на 5-7 см, как у стандартных... Но, уже поделать ничего с этим не могу, просто тупо нет места для этого, всё рассчитано и распределено до миллиметра. Была бы газовая камера поменьше ещё на 2-3 см, то да, тог да бы шток мог быть на 2-3 см подлиннее, а открывалось бы на 7-9 см. выше. В общем, ждите видос. А про размеры, то постараюсь всё обрисовать, но чуть позже. Изменено 12 ноября, 2013 пользователем Oleg-k7 voshod-moscow 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Разок-другой головой приложишься и проблема будет решена )))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Oleg-k7 Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 (изменено) Ну да, мозоль там на голове и всё такое. В общем тем кто до 185 см - вообще разницу не прочуют. А тем кто выше, будет заметно, но да, со временем - привыкнется )) Изменено 12 ноября, 2013 пользователем Oleg-k7 Ссылка на комментарий
Chpok Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Красава! Давай на поток ставь! Потом еще и видео может кто научит читать наших бегемотов - ваще минусов не останется Ссылка на комментарий
kudor Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Да ноорм тема,куплю за 3 к.самому поставить то можно? Ссылка на комментарий
Oleg-k7 Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 (изменено) Для лучшей наглядности, как и обещал: Тестил пока только неделю, или уже чуть больше. Не было ни одной осечки. После двухдневной(и двухночной) стоянки, тоже всё открывалось на раз. Тьфу, тьфу, тьфу. Изменено 18 ноября, 2013 пользователем Oleg-k7 Бес 1 Ссылка на комментарий
ботаник2 Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Конечно хорошо, а другие лапу сосут без размеров. все когдато кончаетсяТолько в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны! Ссылка на комментарий
titovskiy Опубликовано 19 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Олег, когда выложишь инфу по деталькам? :) Кстати, а пружинки в нижней части крышки не менял на усиленные? БЖ на Драйв2 Ссылка на комментарий
Oleg-k7 Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 (изменено) Юр, узбагойся, всё готово )) Вот, как и обещал, все размеры в разных состояниях. Хотел отрисовать всё с нуля (без всяких фот и тд и тп) максимально наглядно и понятно, ибо не люблю делать говно в любой работе и в любых проявлениях ) Да, и упоры должны быть в пределах 760-820 N Желательно не больше и не меньше ! Собственно: http://s14.radikal.ru/i187/1311/02/4747b6c6f974.jpg titovski Нет, эти "толкачи" вообще не трогал, всё осталось стандартным, без изменений. На картинке специально указывал размеры до начала самой резьбы на которой крепится пластиковый крепеж к шаровым. Что б понять сколько мм от дырки до дырки. то надо прибавить к указанным размерам, ещё по + 10-15 мм с каждой стороны. Не стал замарачиваться этими пластиковыми крепежами, потому что они почти все разные по своей длине, а у меня был бой уже не на см., а на 1-2 мм. что б всё работало и умещалось как надо. Изменено 19 ноября, 2013 пользователем Oleg-k7 Ссылка на комментарий
ботаник2 Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Огромное спасибо. Твое мнение от скольких до скольких НьютонМетр искать? все когдато кончаетсяТолько в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны! Ссылка на комментарий
Oleg-k7 Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Огромное спасибо. Твое мнение от скольких до скольких НьютонМетр искать? На-здоровье ! ) В пределах 760-820 N Желательно не больше и не меньше ! Вот, в идеале 800N Ссылка на комментарий
ботаник2 Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Олег привет. Еще на фото у тебя пружины стоят уже не с фото №3. Сам нашол или поставил другие? Какой номер если подошли мои. все когдато кончаетсяТолько в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны! Ссылка на комментарий
ботаник2 Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 (изменено) шаровой шарнир.pdf Олег посмотри на твой вкус. Максимум нашел только пока 750N Если что поправь.Но потенциала еще много. Есть фирмы делают под заказ но цены конечно не социальные. Изменено 20 ноября, 2013 пользователем ботаник2 все когдато кончаетсяТолько в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны! Ссылка на комментарий
Oleg-k7 Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 (изменено) Юр, должно подойти ! НО, скорее всего НЕ будет места для пружины в сложенном состоянии ! Повторюсь, что самый главный параметр и критерий, это то, что б в сложенном состоянии дверь МОГЛА закрываться ! С тем упором что ты выделил, она думаю закроется совсем без проблем... Но скорее всего уже не закроется с пружиной. Как уже и писал ранее, я использовал твою пружины под названием картинки "пружина 002.jpg" Дык вот, ей в сложенном состоянии нужно не менее 3,5-4 см свободного места на штоке. Прикидывая примерно тот новый упор, то там свободного будет не более 2-2,5 см, а то и меньше. Изменено 20 ноября, 2013 пользователем Oleg-k7 Ссылка на комментарий
ботаник2 Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Олег, если не много прикинуть (ходил к авто и мерил)то размер указанный на чертеже L405 мм , а у нас 420, то есть в сложеном состоянии шток буде свободен еще на 15мм + наш около7 мм. Из этого вывод что в сжатом состоянии пружина умещается размером 22 + - 2 мм. Подъем крышки багажника конечно будет ниже чем сей час, но с моим ростом (не как у тебя) думаю будет нормально. Сделал запрос с твоими размерами но с усилием от 740 до 800 N. Жду результата. все когдато кончаетсяТолько в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны! Ссылка на комментарий
Oleg-k7 Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 (изменено) Наверно я не так понял прочитанное )) В общем... Суть основы такова - НУЖНО НЕ МЕНЕЕ 4 СМ. СОБОДНОГО МЕСТА ДЛЯ ПРУЖИНЫ, В ПОЛНОСТЬЮ СЖАТОМ СОСТОЯНИИ ГАЗОВОГО УПОРА. (для той пружины, которая у тебя под номером 2) И да, ты получишь свободные 2-3 см, но ЭТОГО МАЛО, пружина сожмется только до 4 см + - 2 мм. Юр, и я там написал, что я не мерил специально от дырки до дырки у пластиковых крепежей к шаровым. На пластиковых крепежах, там ещё по 1 см. с каждой стороны, примерно. То-есть примерно + 2 см. к общей. И как видишь, это место по 5-7 мм с каждой стороны, это резьбы для пластикового крепежа. НО эта область совершенно не рабочая, так как об пластик крепить пружину, вообще дурная затея, там всё порежется, поцарапается и деформируется, это же пластик, а нагрузки БОЛЬШИЕ и пружина с острыми краями. PS Те размеры которые от дырки до дырки и ещё что то указал я на странице 4 тут http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=52866&page=4 Там у нас от дырки до дырки на стандартных 425 мм. Изменено 20 ноября, 2013 пользователем Oleg-k7 Ссылка на комментарий
ботаник2 Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 В принципе я нашел пружины с диаметров внутри 10 мм и с большей степенью сжатия + усилие по нью тонам больше - короче попробую в январе. Заказа пружины (32 евро шт)прийдут только в январе - феврале. Но буду работать в этом направлении))). все когдато кончаетсяТолько в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти