mms-spb Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 X-Ice Nort это не просто шипованная шина, это ошипованный X-Ice... А его делают в Европе, единственный недостаток это то, что у нас ошиповывать могут не качественно. Я не согласен с вами, хотя могу и ошибаться. Дело в том, что X-Ice и X-Ice north имеют даже совершенно разный рисунок (www.michelin.ru/ru/home/home.jsp ). Я уже не говорю о том, что используется и разный состав резины. Если X-Ice обычные мягкие липучки, то X-Ice north двухслойная резина. Внешний контактный слой у X-Ice north эластичный, а внутренний, для удержания шипов, более жесткий. Такое строение шипованных шин используют все производители. Другое дело, что в Россию завозят в большенстве случаев нешипованную резину и здесь уже ошиповывают ее. То ли так дешевле таможня, то ли еще что-то. Этот вопрос когда-то обсуждался, по-моему, в журнале "ЗР". Часто мы сами ошибаемся в выборе резины, а потом валим на производителя, что выпускает резину витамин Г. Кроме условий эксплуатации, надо учитывать и марку автомобиля, чтобы кроме размерности подобрать правильно индексы скорости и грузоподъемности. Высокоскоростная резина будет дороже, чем резина, например, с индексом Q (160км/ч). А если ваш авто максимум до 150км/ч, то не переплачивайте за резину с индексом V(240км/ч). Очень важен индекс грузоподъемности. Во-первых, он должен соответствовать вашему авто (быть не ниже допустимого), а, во-вторых, влияет на износостойкость резины. Сам последние пять зим использовал на двух Фордах фокусах X-Ice. Никаких претензий к двум комплектам резины за это время не было. Не помню, что бы застревал в снегу (гребет, как следует) или испытывал неудобства на льду. Один недостаток X-Ice - цена. Ссылка на комментарий
SERG_R Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 X-Ice north отъездил на них прошлую зиму все гуд, не потярял ни одного шипа, лежат родимые ждут зимы. сделаны кажись в россии, но меня это не смущает. внешний слой мягенький :) Ссылка на комментарий
gfhnyth Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Здравствуйте, уважаемые! Позвольте и мне шепнуть свое мнение по поводу обувки наших бегемотиков! Водительский стаж уже более 25 лет, ездил и на совковой резине, и на современных брендах. Последние года поездки по городу Ярославлю, уже ничем не отличающемся от столицы нашей Родины, тот-же коктейль Лужкова, те-же пробки. Ну, и по дорогам между городами, в лес не суюсь. Вывод первый: мне нужна только нешипованная зимняя резина, редкие дни сплошного гололеда переживаются осмотрительностью и предупредительность (ДДД). Практически всю зиму ездим по асфальту! Теперь информация конкретно про Берлинги и Партнеры. У меня и лето и зима диски Аркада Нова 14" 5,5". 4х108 ЕТ 18 литье К&К (да, 8 дисков по 4 на сезон для любимого бегемотика!). Лето Conti EcoContact 3 185\70\R14, зима фрикционные AMTEL 185\70\R14 NordMaster CL (обратите внимание на последние две буквы, с шипами очень похожи, если не ошибаюсь - SL). Выбор последних - от профессионалов Авторевю, я им доверяю (инфу при желании найдете). Нигде не задевает, балансировочные грузики клеют тонкие, есть зазор до суппорта. НИЧЕГО отрицательного не скажу. Будет приятно, если мои пять копеек в общей копилке помогут кому-нибудь! Шершавой дороги всем!!! Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 (изменено) Будет приятно, если мои пять копеек в общей копилке помогут кому-нибудь! Шершавой дороги всем!!!ну тогда еще ответь...у нас на рабочем берлингосе стоят ширина 185 с проставкой между диском и барабаном,т.к. задевали внутри (правда неизвестно че за диски не родные) а у тя как? или это из за вылета (родной 24 у тебя 18)просто насчет 185/70 хочу но сомневаюсь пока,впереди нормуль, а сзади маленькая щель с внутренней стороны колеса (стоят 175/70) Изменено 1 октября, 2010 пользователем kulon Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 у нас стоят спереди родные Мишлены из испании, а сзади Амтел Планет ДС. На зиму планируем поставить Амтел норм мастер. вроде такие продают под наш типоразмер. 185/65 Р15 Ссылка на комментарий
Mefik Опубликовано 2 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 mms-spb, Возможно вы правы, и я действительно что-то не так в своё время понял. Просто я разговаривал со знакомым работающим с диллерской скти Мишлен и он рассказал, что X-Ice Nort в Европе делают не шипованным... Я наверное не верно предположил что он имел ввиду X-Ice обычный... Но всё равно я Мшленом МЕГАдоволен и буду искать его же... Я ангел, но падший и рай для меня лишь призрак, лишь тень, лишь мираж, лишь мечта... Ссылка на комментарий
gfhnyth Опубликовано 2 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 Специально для Кулона сходил и засунул в заднюю щель руку. Везде проходит беспрепятсвенно, зазор не менее 20 мм. Больше добавить нечего. Да, еще вдогонку, на одном из форумов шипованные Амтелы норд мастеры сравнивали с бомбардировшиком на взлете (по звуку). Ссылка на комментарий
Начальник КТП Опубликовано 2 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 gfhnyth как мерили, на глаз или пальцем? Измерить зазор там измерительным инструментом нельзя или делать шаблон из бумаги. у меня при исправной балке зазор при шинах 185/65р15 менее 10 мм. Мы склона преувеличивать или занижать некоторые выще и это зависити от того, чего мы хотим. Я например звук бомбардировщика на взлёте не слышал. А вот на шинах НИИШПе Ралли 2000, пришедшей из автоспорта зимой, ездил и думаю, что звук страшнее, чем от этой шины уже не будет. Так, что всё относительно, особенно в форумах. Ссылка на комментарий
gfhnyth Опубликовано 2 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 Не заценили про заднюю щель, может позже... Конечно, не измерял точно ни инструментом, ни шаблонами, да и нужна-ли точность? Пальцы руки (мужская) проходят между баллоном и любым местом до пластика. И экплуатация в течение года и летней и зимней обувки беспроблемна. Обратите внимание на ЕТ моих дисков (кстати, для 15" легких дисков шириной 6" и 185 профиля рекомендуют именно ЕТ 18). По поводу звука: конечно, настоящего бомбардировщика при взлете не слышал, но когда прочел в форуме эти строчки, легко представил, что автор имел ввиду. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 4 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 (изменено) Да фигня всё это - зазоры / не проходит . Подойдёт , никуда не денется . Я себе заказал тоже 185 шины не глядя . Тереть будут - доработаю напильником или кувалдой :dirol: Только что звонили - после завтра привезут :dirol: Буду реальный пацан на "широких "катках :new_russian: Как поставлю , тоже померяю ( руку суну ) Сфоткаю до кучи , если не забуду или руку не прищемит . Я почему то уверен что всё пролезет ( да и жопа у меня задрана как на новой ) Да и ваще у меня тачка новая :pardon: Изменено 4 октября, 2010 пользователем klr650 Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 4 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 klr650, какие заказал? У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 4 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 (изменено) Airborn, Continental ContiIceContact 185/65 R14 Типа вот . Привезли :bye: В инете , все фотки маленькие и далёкие . Для тех кто хочет посмотреть поближе посвящается ... Лейбаки с коняшками протектор поближе Шипы хитрой формы в виде косточек . Вклеены вроде бы как ( сам не проверял пока ещё ) Протектор глубокий что не может не радовать . Вокруг каждого шипа водоотводные каналы что ли - крутизна . Сделано в Германии Сбоку , где кончается протектор зацепы тоже есть . С разных сторон шины они разные (см фотку мадэ ин Германия ) так же как и весь рисунок протектора Снежинки , коняшки .... первое впечатление очень приятное от того как сделана шина . Резина на ощупь мягкая . Свежая . Как поставлю на авто - сфоткаю ещё Изменено 5 октября, 2010 пользователем klr650 Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 10 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 (изменено) Да чего то я совсем протормозил с размером резины то :dntknw: Чего там на неё смотреть то - влезет не влезет 185 . У меня же щас такая летняя стоит Гуд Йер 185/65/14 - ничего не чиркает и не собирается . Я сзаду заглянул сколько там места между шиной и кузовом - да там километр ещё свободного места :yes2: Туда по ходу и 195 спокойно влезет без кувалды ( ну по крайней мере сзади ) А спереди фиг знает . Это надо смотреть . А вообще бывает 195 то или я это только что опять придумал :pardon: ? ... А всё началось с того что я решил подставить зимние шины с боку и посмотреть как они смотрятся . Подставил к летней сбоку на машине , гляжу а они одинаковые совершенно . Смотрю а размер летней и зимней шины одинаковый :dntknw:! Во как . Хорошо быть бедным - ни каких забот . Какая у тебя машина , какие колёса - хрен знает :pardon: Изменено 10 октября, 2010 пользователем klr650 Ссылка на комментарий
vovhik690 Опубликовано 10 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Саня Я сибе 195/65R15 и места ещё сантима2-3 и ни где не ципляет :dirol: Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 А вообще бывает 195 то или я это только что опять придумал :pardon: ? . Хорошо быть бедным - ни каких забот . Какая у тебя машина , какие колёса - хрен знает :pardon: Правда, денег нет -радуешся ,что хоть какаято резина есть,и бережош её.А 195/14" бывает и 205/14" бывает . Только 205ой импортной не стало только отечественная. Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Саня Я сибе 195/65R15 и места ещё сантима2-3 и ни где не ципляет :dirol: Не забываем про ступичные подшипники.....И вроде как на зиму советуют поУже резину.... Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Не - е е мы не забываем ни про подшипники ни про резину поуже , поэтому ставим сразу пошире :new_russian: Ссылка на комментарий
Начальник КТП Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Сегодня невольно подслушал разговор 2-х автолюбителей, где один другому рассказывал, что уже поставил зимние шиповки и ожидает, как обычно дожди. Поэтому уже жалеет о том, что купил шипы. Мы как всегда ведёмся и при этом на долго. Машины - седан, шипованная резина, отсутствие брызговиков, глухая тонировка, ксенон, езда с противотуманными фарами днём и ночь без ближнего света и многое другое. Есть у меня шина Бриджестоун Айс Крузер 5000, высота протектора около 6 мм, даже все шипы на месте. Но шины стоят в отверстиях по диагонали. Другие 3 покрышки этой же модели имеют высоту протектора от 3 до 5 мм. Как ездили до меня не знаю. Так в них тоже осталось часть шипов в том же состоянии. Так я выкинул эти 3 покрышки, а из хорошо сохранившейся одной повыковыряю шипы и оставлю на запаске. А на зиму купил практически новый комплект липучки Данлоп граспик 2. Первоначально зная, что это не лучший вариант, но цена 6000 руб за комплект почти новых колёс (глубина протектора более 9 мм) при размере 185/65р15. Но в душе уверен, что Европейский вариант липучки наилучший вариант, не такой мягкий, протектор зубастей. И по сухому асфальту и снежным сугробам, а на льду можно и осторожно. Ведь льда намного меньше сухого и мокрого асфальта и заснеженных дорог. Так вот вопрос, что вы делаете с шипованной резиной, когда протектор становится глубиной 4-5 мм, когда шипы уже плавают так, что готовы вылететь, а резину менять жалко, да и шипы вытаскивать заподло, она же шипованная. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Я не знаю что с ней делать . У меня такие есть - могу отдать кому нибудь 4 шт . Протектор есть , шипы повылетали . Купил новую , выкинуть жалко , но знаю что будет валяться и потом выкину :dntknw: Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Полностью согласен с Начальником КТП. Шипованную зимнюю резину, если вытащить из нее шипы, можно использовать только в качестве запаски и то при условии немедленной поездки до шиномонтажа. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 (изменено) Да ездить то можно без шипов , ничего такого страшного ... когда нет другой . Я на такой ездил и ничего страшного - никакого" дискомфорта" не замечено . Другое дело когда есть новая да с шипами :new_russian: ... Тут всё дело меняет в корне :yes2: Изменено 12 октября, 2010 пользователем klr650 Ссылка на комментарий
alex_k11 Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 со штатным размером шин хорошо подходит Nokian Hakkapeliitta R 175/70 R14 88R http://www.nokiantyres.ru/tyre-ru?id=10924...Hakkapeliitta+R Ссылка на комментарий
BAITANA Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 На самом деле и липучка в свои оставшиеся половину глубины протектора идет в отход. В европе , к примеру, такую нельзя использовать зимой, а только летом. Причина в износе тех самых ламелей из разных сортов резины (жесткая вокруг мягкой) , которые и создают эффект присоски. Такая б/у резина из евросоюза к нам и валит по дешевке. Понятно что она лучше "Таганки" по качеству материалов, но по ходовым возможностям врятли оправдает ранее заявленые производителем характеристики. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Естественно (про характеристики) Это про любую так резину можно сказать ...и про Таганку тоже :dirol: Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Любая резина свои свойства оправдывает до 20000км. В Европе действительно очень многие берут резину на один сезон, это как раз на этот пробег. А затем ее направляют в менее развитые страны. У нас пока дороговато менять резину ежегодно, да и про безопасность мы все же меньше думаем, чем на западе. В 70-ые, 80-тые годы прошлого века большенство ездило круглогодично на летней и к тому же лысой резине. Првда, трафик и скорости были другие. Наверное ездить на импортной б/у резине можно, но надо обязательно помнить, что любая резина хороша, пока она новая. Я для себя лучше бы взял новую отечественную, чем брендовую б/у. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти