Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
vovik33

Не работает вентилятор печки. Проблемы с блоком управления климатом

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Перестал работать вентилятор печки на любых оборотах. Задние дуют,значит блок климата работает я так понимаю?Может кто сталкивался,подскажите!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А поискать/почитать по ключевым словам вентилятор+печка? За 6 лет выпуска модели уже все обглодано до костей.

Щетки наверное зависли, попробуйте постучать по корпусу - если заработает, то точно они.

Но я бы начал с лексии.


Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снял вентилятор сегодня,напрямую подключил-работает.Снял блок управления и увидел что фишка одна подгорела. Видать вода попала когда забился дренаж. Контакт на блоке почистил,а вот  фишке пипец.Может кто знает код ее или где купить,а то в каталогах не нашел ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На сервис.ситроен.ком смотрите в каталоге.


Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конкретно - что за фишка? Разъем на жгуте?


Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там отдельный раздел, посвященный разъемам.


Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Ну,проблему с вентилятором печки решил! Снял его,осмотрел -все дело было в фике от общего жгута проводов.Думаю все дело в том что из-за забившихся дренажей. Было дело-вода попадала в салон(на форуме описано как победить)видать попала и на вентилятор и коротило,затем пропал контакт.Все почистил и заработало.Так что наука на будущее всем после попадания воды-обязательно смотрите вентилятор.Вот и все,всем спасибо за советы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снимал вентилятор печки салона, разбирал, менял щётки.

Выход один замена.

У ОД цена его 6-7 тыс р.

Так вот в вентиляторе стоит двигатель постоянного тока.

Bosh каталожный № 0 130 101 631

В EXISTе вроде как он числится но заказать невозможно.

Порылся, порылся и ещё раз порылся и инете чтото не получается найти такой чтоб его заказать.

Может кто знает как найти? Где?

post-36564-0-35382700-1382969007_thumb.jpg

Изменено пользователем алш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, ну ужж, как так, неужель ни кто и не как, да ни может быть!

Прям даж и не верится как то.

Но ведь есть у кого нибудь проблема подобная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

алш-в чем именно проблема?не удалось поменять щетки или коллектору хана пришла?разбиты втулки вала?назови причину замены.


Я не злой. Я просто не люблю людей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коллектор сточился, по толщине ламелей осталось 2-3 десятки и то всё это очень неровно.

Если выровнять коллектор нолёвочкой то наверно совсем сточатся пластины.(слегка конечно загладил нолёвкой).

Поставил просто графитовые щётки (стояли медно-графитовые), их довольно быстро истирает, а ведь зима же.

Пока вентилятор работает, но думаю на зиму не хватит. Вот и беспокоюсь, новый никогда не поздно купить, а поменять движок дешевле.

б\у вентилятор нет смысла, т.к. состояние щёток и коллектора в них не посмотришь. 

Вот бы как узнать: в других моделях ситроена стоят такие же движки, на ебае нашел новые для других моделей, они заметно дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коллектор сточился, по толщине ламелей осталось 2-3 десятки и то всё это очень неровно.

Если выровнять коллектор нолёвочкой то наверно совсем сточатся пластины.(слегка конечно загладил нолёвкой).

Поставил просто графитовые щётки (стояли медно-графитовые), их довольно быстро истирает, а ведь зима же.

Пока вентилятор работает, но думаю на зиму не хватит. Вот и беспокоюсь, новый никогда не поздно купить, а поменять движок дешевле.

б\у вентилятор нет смысла, т.к. состояние щёток и коллектора в них не посмотришь. 

Вот бы как узнать: в других моделях ситроена стоят такие же движки, на ебае нашел новые для других моделей, они заметно дешевле.

коллектор это млин...не хорошо.пока инфы у меня лично на аналоги или переделки нет.но обещаю по искать.отпишусь как что то выясню.


Я не злой. Я просто не люблю людей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто у старых машин должна уже у многох такая проблемка появляться, так что инфа будет очень полезная.

Буду очень признателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=40264   я менял щетки на меднографитовые от стартера ОКИ, прошли уже более 20000, двигатель печки использую постоянно на средних оборотах. Но далее только полная замена, т.к. коллектор будет уже стерт до конца.. Двигатель BOSH тоже найти не удалось..да и как его заменить, если на валу залита крыльчатка. Поэтому или покупать новый или колхозить из имеющихся в наличии..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на днях снимал свой вентилятор печки.попала листва.ширкал не приятно слушать.я думаю так.судя по креплению самого мотора в пластиковом корпусе-установка других электро моторов -возможна.главное чтобы по высоте был такой же или не много меньше.соответственно по ширине такой же или не много меньше.крепить другие моторы - колхозно но учитывая цену на оригинал-можно и по пытаться.тут уже фантазию включить можно.крыльчатку-погреть феном-она слезет.не куда не денется.главное не чего не стеснятся и включить фантазию.


Я не злой. Я просто не люблю людей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похожая проблема. Вчера вечером вдруг ни с того ни с сего без объявления войны не включился вентилятор печки. 2,0 ГП АКПП бензин климат 2008 30т.км. Осенью стояла вода в салоне - чистили дренаж. После этого проблем не наблюдалось. Полез в мануал и не нашёл указаний на нужный предохранитель. На форуме нашел что это MF6 в блоке под капотом, причём в "подвале". Подскажите как к нему добраться чтобы ничего не повредить. И вообще схему действий по диагностике. Почитал форум и нашёл, что некоторые для начала просто пинают по вентилятору, и якобы таким образом запускают его - напишите, куда более точно и с какой силой пнуть надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не дождавшись ответа, с утра в пик мороза (-28) завёл авто, нажал клавишу вентилятора MAX, и по дружески похлопал кожух, что под торпедой слева у ног пассажира. Случилось чудо - со скрипом и скрежетом вентилятор заработал! Пока он скрипел и скрежетал, на приборной панели моргала надпись servis, но минут через 5 посторонние звуки исчезли и надпись больше не появляется. Руки бы оторвать инженерам за эту недоработку системы дренажа, которая слишком дорого обходится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня то работает, то не работает. Думаю, щетки, но может и подшипники не ахти. Пока снял обшивку в ногах пассажира и постукиванием запускаю вентилятор. На ямках слышно, что с паузами работает. Покупать новый мотор дорого. Буду чинить.


ab233581.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня была такая проблема, помыл машину в - 20 и сразу припарковал .На следующий день вентилятор печки замер на глушняк!. под ковриком пассажира огромная лужа ( погрел машину в теплом гараже все прошло). Подскажите откуда могла попасть вода? я что то слышал про какие то клапана в моторном отсеке. Кто нибудь знает где они конкретно находятся:? , а то машину стремно мыть)))) 


2_1_2_26022008_3.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну раз слышал, то поиском легко найдешь. Тут же в соседних темах.


Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Без фоток конечно уже не жисть, дала трещину прям.


Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня то работает, то не работает. Думаю, щетки, но может и подшипники не ахти. Пока снял обшивку в ногах пассажира и постукиванием запускаю вентилятор. На ямках слышно, что с паузами работает. Покупать новый мотор дорого. Буду чинить.

Так и оказалось - щетки + плюс коллектор заменил (осталось 10% толщины). Первоначально один горе-мастер на СТО дал 100%, что это резистор двигателя вентилятора. Но его 100 превратилось в полный 0.

P.S. Обладателям пневмоподвески могу предложить пневмокомпрессор в отличном состоянии. Пишите.

У меня была такая проблема, помыл машину в - 20 и сразу припарковал .На следующий день вентилятор печки замер на глушняк!. под ковриком пассажира огромная лужа ( погрел машину в теплом гараже все прошло). Подскажите откуда могла попасть вода? я что то слышал про какие то клапана в моторном отсеке. Кто нибудь знает где они конкретно находятся:? , а то машину стремно мыть)))) 

У родственника на Ксаре тоже самое случилось. Причина: листья в каналах отвода водя из подкапотного пространства, потом эта вода по каналам вентиляции идет в салон.


ab233581.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...