ВИКТОРИНА Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 (изменено) Периодически не включается вентилятор салона, я новичок-может что не знаю. Изменено 28 февраля, 2012 пользователем enzo Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Вы не знаете ПРАВИЛ форума! читаем!!! описываем подробно что когда, при каких условиях и не пишем БОЛЬШИМ ШРИФТОМ! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Саратов Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 смотри предохранители, проводку, мотор вентилятора. Ссылка на комментарий
ВИКТОРИНА Опубликовано 28 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 вот сегодня утром при запуске авто включился и работал пока через 2 часа не приехал на место, потом через 10 мин призапуске не включился, а через 1 мин заработал и опять на 2 часа, тоесть на контакты не похоже Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Климат или крутилки? Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
ВИКТОРИНА Опубликовано 28 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 самому лучше я понял не лезть как когда то в жигулях с молотком Ссылка на комментарий
Cygnus Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Если машина б\у то может быть банально вентилятор забит пылью и грязью. У меня на 3 год так же глючил. Лечится чисткой вентилятора. Ссылка на комментарий
Gorden Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 У меня несколько дней назад возникла подобная проблема. Пробег 138000, авто 5 лет. Признаки: - вентилятор салона может работать утром, а после обеда после заводки - уже никаких признаков его жизни; - индикаторы панели управления работают как обычно. Решение: - просмотрел предохранители под капотом, реле по цепи управления вентилятором - все в норме; - снятие вентилятора показало большой износ щеток электродвигателя http://citroens-club.ru/forum/index.php?app=gallery&image=8529; - многочасовые поиски по всем "злачным" местам ничего не дали, заказать можно только оригинал, отдельно двигатель не купить даже через инет - только в сборе с крыльчаткой (7000 рублей), глумливые дилеры Пежо просили 120000 :); - купил на авторынке комплект щеток генератора а/м "ОКА" http://citroens-club.ru/forum/index.php?app=gallery&image=8530; - полчаса работы напильником и немного ручной шлифмашинкой (для радиуса) http://citroens-club.ru/forum/index.php?app=gallery&image=8532; - сборка и пайка http://citroens-club.ru/forum/index.php?app=gallery&image=8533. EDR, Rema EE, S@ныч и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
Gorden Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Добавлю еще. Сборку удалось провести сегодня, в теплом цехе на работе (не хотелось стоять на снегу на коленях в минус 20, чтобы поставить все на место). Погонял сначала вентилятор на малых оборотах минут 5 для того чтобы щетки "притерлись" к коллектору, затем на остальных режимах. Все работает без проблем, предстоит поездка через неделю на Урал и обратно (5000 км)- вот и проверю :). S@ныч 1 Ссылка на комментарий
Gorden Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) После "ремонта" щеток авто прошел 6000 км (ездил на Урал и обратно), через 3000 печка снова забарахлила (стали плавать обороты или вообще останавливаться), снова разбирал мотор печки вплоть до снятия его крышки со щетками для доступа к коллектору, износ ламелей которого более 1 мм от диаметра нового, переставил хвосты от щеток, чтобы не терлись о корпус (пружинки не могли прижать их плотно к коллектору из-за этого). Поэтому следующий этап - подбор подходящего двигателя от отечественного авто или покупка нового блока с крыльчаткой. Увы... износ коллектора уже не лечится в домашних условиях... видимо на такой пробег и рассчитана жизнь вентилятора печки... Изменено 3 марта, 2013 пользователем Gorden S@ныч и sarust 2 Ссылка на комментарий
ZeVlad Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Отпишитесь если были новые решения по двигателю, боюсь у меня такая же проблема..( Северо-Запад г.Мурманск Человек не ценит того что имеет, а зря! Ссылка на комментарий
DKom Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Всем привет! Машинку пробег 120000т. купил неделю назад с этой проблемой ,то крутит ,то некрутит . После "Русского" теста :prankster: удара под бордачек начинал крутить, решил снять маторчик. Разобрал, от одной щетки осталось 3мм, там правда уже "кулибины" поработали подложили две резинки под пружину, износ ламелей коллектора~1мм,но пазы вроде глубокие. Купил ремкомплект стартера от "класики"- 150руб. щетки меднографитовые, по тощине проктически один водин раз тирануть, высоту делал 12мм. вывод медного провода оставлял три "нити", единственное то что вывод у этих счеток с широкой стороны, но в держателе есть паз . Провода не паял,а обжал обжимкой поставил заработало незнаю надолголи Ссылка на комментарий
DKom Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Пять дней экслуатации стал издавать шерох, буду менять фильтр сниму вентилятор посмотрю. Ссылка на комментарий
Barchik Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Приветствую всех!Такая же проблема посетила и меня неделю назад (С4 Пикассо, 2011 гв, 65000 км, климат). Вентилятор печки то выключался, то включался неожиданно сам. Кроме этого, когда включался издавал посторонние звуки (шорохи и скрипы). Сам для себя приговорил узел к замене. Учитывая несложность процесса самостоятельной замены, отложил процедуру на более теплую погоду. Так как есть еще один автомобиль, использую его, а ситрик раз в день прогревал и пытался колхозными методами заставить работать вентилятор (ударами в область крепления двигателя).Но вот сегодня, спустя восемь дней, я снова завел машину, вентилятор привычно 2 минуты побился в конвульсиях и затих, я отъехал по делам на некоторое время, а когда приехал не смог запустить двигатель - релешка щелкает при повороте ключа, а стартер не пускается, как будто включена блокировка пуска. Из подозрительного: при повороте ключа "французский мозг" включает Economy mode, датчик топлива показывает "пусто" (фактически 3/4 бака). Интуиция подсказывает, что по тихому накрылся генератор, но только не понятно почему мозги блокируют пуск, т.к. даже на умершем аккумуляторе стартер все равно должен крутиться...Прошу помощи. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
YuriyI Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 (изменено) Приветствую всех! Такая же проблема посетила и меня неделю назад (С4 Пикассо, 2011 гв, 65000 км, климат). Вентилятор печки то выключался, то включался неожиданно сам. Кроме этого, когда включался издавал посторонние звуки (шорохи и скрипы). Сам для себя приговорил узел к замене. Учитывая несложность процесса самостоятельной замены, отложил процедуру на более теплую погоду. Так как есть еще один автомобиль, использую его, а ситрик раз в день прогревал и пытался колхозными методами заставить работать вентилятор (ударами в область крепления двигателя). Но вот сегодня, спустя восемь дней, я снова завел машину, вентилятор привычно 2 минуты побился в конвульсиях и затих, я отъехал по делам на некоторое время, а когда приехал не смог запустить двигатель - релешка щелкает при повороте ключа, а стартер не пускается, как будто включена блокировка пуска. Из подозрительного: при повороте ключа "французский мозг" включает Economy mode, датчик топлива показывает "пусто" (фактически 3/4 бака). Интуиция подсказывает, что по тихому накрылся генератор, но только не понятно почему мозги блокируют пуск, т.к. даже на умершем аккумуляторе стартер все равно должен крутиться... Прошу помощи. Заранее спасибо. "даже на умершем аккумуляторе стартер все равно должен крутиться" :) --- Наверное, очепятка была, "при умершем генераторе" Изменено 27 апреля, 2014 пользователем YuriyI Ссылка на комментарий
Gorden Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 (изменено) Доброго дня, если у вас есть регистрация на Drive2 то в блоге моего Пикасса (Isupov) есть описание последней версии ремонта на базе моторчика от Волги http://www.drive2.ru/l/5881413/ Изменено 30 апреля, 2015 пользователем Gorden Болеславович 1 Ссылка на комментарий
max159 Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Друзья, может есть у кого ненужная крыльчатка мотора печки на пикассо? Моя случайно упала и лопнула в двух местах. Я в Москве. Ссылка на комментарий
Sanek 33787 Опубликовано 12 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 Уважаемые выручайте не знаю куда податься, у меня умерли все ветиляторы салона Пикассо Гранд 2008 г.в., предохранители все целые, заменой от донора всех блоков под капотом и на переднем вентиляторе ничего не добился, вентилятор стоит, при подключении на прямую вентилятор крутится. На разъёмах на блоке управления который на вентиляторе приходит 14,7В, на управляющем регулируется от 0 до 5В,на выходе на вентилятор когда он отключен 12В при подключении вентилятора на его разъёме становится 0, а на входящем напруга присаживается до 8В,куда капать Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти