Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Система охлаждения (проблемы)


Рекомендуемые сообщения

@prival17 , оно ведь что получается,

Цитата: ***Точка кипения антифриза составляет порядка 120 градусов, однако может варьироваться в диапазоне от 108 до 125 градусов – в зависимости от качества самой охлаждайки.

Бурление в расширительном бачке – явление ненормальное и требующее от водителя немедленного реагирования.***

местный перегрев в ГБЦ приведет к бурлению, образованию паровых пробок и как следствие местный перегрев дюраля ГБЦ может привести не только дубовости колпачков, коробление ГБЦ, прогар клапанов, выпадение сёдел клапанов, давление в системе препятствует образованию паровых пробок.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович Понятно.  Получается , давление в системе охлаждения,создаваемое её "герметичностью", является как бы второй ступенью защиты от закипания О.Ж. так как первой и основной всё же является термостат и радиатор, задача которых поддерживать рабочую температуру двигателя ок.80 град.

Ссылка на комментарий

В крышке бачка клапан двойного действия. На превышение давления (когда двигатель прогревается) и на превышение разряжения (когда двигатель остывает). 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Сос!хелп!

Все началось с того,что началась зима, в машине дубак,хоть запрогревайся-стекла изнутри порой скребком все равно отскребаешь. Решил отвезти в сервис(сам не занимаюсь ремонтом,нет возможности) там сказали,что заменить печной радиатор необходимо,окей,заменили. Счастье было неделю и 500 км,поехал за город и,хорошо,что по возвращению, выбило нижний патрубок,который идёт от радиатора. Антифриз весь на снегу,дыра,все дела. Вставили на коленке,закрепили,залили антифриз в систему,прогнали пробку,после прогрева снова вышибло этот патрубок,антифриз на снегу. Кое как приколхозил хомутом,что бы дотянуть до сервиса,приехали,заказали новый патрубок,все поменяли. Говорят приезжай забирай,все работает. Забрал,с утра (-25) завел, теплого воздуха из печи-нет,подозрительно,вышел,открываю капот,а там новая течь.

Вопрос, подскажите,кто знает,для чего это отверстие в радиаторе вообще,какая роль? Кто то сталкивался с таким,что вырывает патрубки? Возможно ли это отверстие залить герметиком (или другие альтернативы) или нужно радиатор менять полностью?

IMG-20220112-WA0000.jpeg

Ссылка на комментарий

Хомуты зачем винтовые?

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий

@Valera769 замените пробку расширительного бачка! По всей видимости засорился клапан. 

16 часов назад, Valera769 сказал:

Возможно ли это отверстие залить герметиком (или другие альтернативы) или нужно радиатор менять полностью?

При повороте крышка (на фото) должна защелкиваться? 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
20 часов назад, Valera769 сказал:

Кто то сталкивался с таким,что вырывает патрубки?

Сталкивались и многократно. По описанному вами это скорее всего пробой прокладки головки блока.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

@GREENCIK такие были поставлены предыдущими владельцами.какие должны быть?

@Олегович это пробка свободно держится,это не может быть клапан для сброса излишнего давления?

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Valera769 сказал:

это пробка свободно держится,это не может быть клапан для сброса излишнего давления?

Еще как может, только для одного раза.

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...