prival17 Опубликовано 22 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2021 @Олегович Спасибо, озадачили.. А я-то обрадовался, что не течёт пока.. :( Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 23 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2021 @prival17 , оно ведь что получается, Цитата: ***Точка кипения антифриза составляет порядка 120 градусов, однако может варьироваться в диапазоне от 108 до 125 градусов – в зависимости от качества самой охлаждайки. Бурление в расширительном бачке – явление ненормальное и требующее от водителя немедленного реагирования.*** местный перегрев в ГБЦ приведет к бурлению, образованию паровых пробок и как следствие местный перегрев дюраля ГБЦ может привести не только дубовости колпачков, коробление ГБЦ, прогар клапанов, выпадение сёдел клапанов, давление в системе препятствует образованию паровых пробок. usatik33 и Бес 2 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
prival17 Опубликовано 23 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2021 @Олегович Понятно. Получается , давление в системе охлаждения,создаваемое её "герметичностью", является как бы второй ступенью защиты от закипания О.Ж. так как первой и основной всё же является термостат и радиатор, задача которых поддерживать рабочую температуру двигателя ок.80 град. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 27 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2021 В крышке бачка клапан двойного действия. На превышение давления (когда двигатель прогревается) и на превышение разряжения (когда двигатель остывает). usatik33 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Valera769 Опубликовано 12 января, 2022 Поделиться Опубликовано 12 января, 2022 Сос!хелп! Все началось с того,что началась зима, в машине дубак,хоть запрогревайся-стекла изнутри порой скребком все равно отскребаешь. Решил отвезти в сервис(сам не занимаюсь ремонтом,нет возможности) там сказали,что заменить печной радиатор необходимо,окей,заменили. Счастье было неделю и 500 км,поехал за город и,хорошо,что по возвращению, выбило нижний патрубок,который идёт от радиатора. Антифриз весь на снегу,дыра,все дела. Вставили на коленке,закрепили,залили антифриз в систему,прогнали пробку,после прогрева снова вышибло этот патрубок,антифриз на снегу. Кое как приколхозил хомутом,что бы дотянуть до сервиса,приехали,заказали новый патрубок,все поменяли. Говорят приезжай забирай,все работает. Забрал,с утра (-25) завел, теплого воздуха из печи-нет,подозрительно,вышел,открываю капот,а там новая течь. Вопрос, подскажите,кто знает,для чего это отверстие в радиаторе вообще,какая роль? Кто то сталкивался с таким,что вырывает патрубки? Возможно ли это отверстие залить герметиком (или другие альтернативы) или нужно радиатор менять полностью? Ссылка на комментарий
GREENCIK Опубликовано 12 января, 2022 Поделиться Опубликовано 12 января, 2022 Хомуты зачем винтовые? «Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет." Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 13 января, 2022 Поделиться Опубликовано 13 января, 2022 @Valera769 замените пробку расширительного бачка! По всей видимости засорился клапан. 16 часов назад, Valera769 сказал: Возможно ли это отверстие залить герметиком (или другие альтернативы) или нужно радиатор менять полностью? При повороте крышка (на фото) должна защелкиваться? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 13 января, 2022 Поделиться Опубликовано 13 января, 2022 20 часов назад, Valera769 сказал: Кто то сталкивался с таким,что вырывает патрубки? Сталкивались и многократно. По описанному вами это скорее всего пробой прокладки головки блока. usatik33, Олегович и Бес 2 1 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Valera769 Опубликовано 13 января, 2022 Поделиться Опубликовано 13 января, 2022 @GREENCIK такие были поставлены предыдущими владельцами.какие должны быть? @Олегович это пробка свободно держится,это не может быть клапан для сброса излишнего давления? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 14 января, 2022 Поделиться Опубликовано 14 января, 2022 12 часов назад, Valera769 сказал: это пробка свободно держится,это не может быть клапан для сброса излишнего давления? Еще как может, только для одного раза. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти