Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Система охлаждения (проблемы)


Рекомендуемые сообщения

На всю поверхность. Новый радиатор печки прекрасно справляется. Правда при +5 в пробке, приходится окно открывать. На ходу всё хорошо.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Ставлю в нижнюю часть бампера изоляцию для труб зимой, больше для того, чтобы "кака" не летела с дороги и не заклинило вентилятор, ниже минус 15-20 закрываю полностью, можно экраном, но на новый цена космос, б/у поискал-поискал...и поставил изоляцию.

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий
1 час назад, usatik33 сказал:

Догадка только одна-- где-то чуть давило газы в охлаждение, а теперь перестало. Но как такое могло случиться? Кто дырку залепил?

Давление в системе охлаждения повышает температуру при которой антифриз закипит, давление поддерживают клапана в  пробке расширительного бачка.

Имхо, т.е. когда антифриз чутка подкипал (из-за маленького давления в системе ОД) и двигатель грелся сильнее, читаем первое сообщение в этой ветке, когда движок прекращал работать (циркуляция антифриза практически прекращалась) антифриз сильнее *закипал* , за счет этого блокировало клапан и давление в системе возрастало, может становилось как раз нормальным.

Можно наговорить с три короба, без манометра не узнаешь:smile14:,  ставь манометр на систему охлаждения, смотри какое будет давление при разных пробках расширительного. Заодно и мы узнаем.:smile121:

 

 

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
В 13.12.2019 в 13:47, Олегович сказал:

ставь манометр на систему охлаждения

Хорошая идея, вот только где взять манометр?

Пробка сейчас стоит, та, что и 3 года стояла. За сегодняшние поездки уже три раза должен был сработать вентилятор, а он молчит. Температура 81-85. Специально с диагностикой ездил. Получается пробка повалявшись без дела заработала правильно? 

 

Пробку надо менять походу. 

Заметил, когда ездил утром (вторая поездка после вчерашнего развоздушивания системы) из сопел печки дул кипяток. А уже на 2 и 3 поездках, при прочих равных условиях, горячий но уже значительно холоднее воздух.  Опять воздушим печку выходит??

Вечером проверю есть ли давление в шлангах. 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
3 часа назад, usatik33 сказал:

Дырка в чем?

В любом месте системы охлаждения. Врезай насос, качай, смотри, слушай откуда утечки. Заодно крышку бачка проверишь.

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий
1 час назад, usatik33 сказал:

где взять манометр?

В насосе. Колесном насосе. Покупаешь 2 колесных "соска", снимаешь любой подходящий по диаметру шланг со штуцера, сосками затыкаешь оба конца, в один из дуешь насосом. В районе 1,4Атм поаккуратнее, крышка должна сбросить лишнее, но возможны варианты, и сбросит кто послабее.

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, oleg_klm сказал:

Так, с давлением что в итоге?

Нет давления, машина работала полчаса минимум, приехал домой,. Заглушил. Нажал на шланг к радиатору-- мягкий. При нажатии со стороны пробки шипение. С одной стороны от пробки, на бачке влажный ореол. На другой пробке он был еще больше.  Буду мудрить насос. Подключу в разрыв шланга от радиатора к бачку.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Подключил насос. Одна пробка то шипит то нет. Вторая не шипит. Давление давал до 2 очков. Держи, шланги каменные. На 1,4 нифига не срабатывает. Поставил ту, которая не шипит. Нагрел, давление чуть-чуть есть. Раньше было больше. Куплю новую пробку, посмотрю что будет.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
15 часов назад, usatik33 сказал:

Нагрел, давление чуть-чуть есть

Странно это. После остывания давление должно быть атмосферным. Если есть разряжение - пробку в мусор! Ну или расковырять, удавить кошку :-). Тем более, что она до 2 атм позволяет нагнать. Клапан в крышке двухходовой. Внутрь пускает, наружу только при превышении. Так было и на штигулях, и на мОсквиче с реномотором, и сейчас, на кстантии с ТСТ.

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

Больше 2 давать было страшно, и так фонтан получил. Сорвало заглушку с соска радиатора. 

А что странно, это факт. Прогревал без пробки, чтобы воздух выгнать. Обычно при срабатывании вентилятора, на других авто, уровень жижи резко повышается. А тут пофиг, даже нешелохнулся в бачке. 

 

Сколько машин помню, всегда антифриз на хорошим прогреве стремится наружу, а тут можно снять пробку, заткнуть тряпкой, и ездить спокойно. Никуда неуйдет :))

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Правильно, там давление, а это приводит к повышению температуры кипения. Резко сбросил - ОЖ вскипела. Интересно, на горячих моторах от БэМэВэ (ЕР6) какое там давление?

Поэтому, кстати, и болтает температуру при разгерметизированной системе, что в горячих зонах ОЖ вскипает. И паром забивает термостат, помпу, радиаторы...

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

Да,забивает печку паром, значит система разгерметизирована. Но манометр говорит что все герметично. А давления нет. В понедельник закажу пробку. Может поможет. 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

На нынешних *жигулях* ставят такие пробки. В любом магазине запчастей должны продаваться.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Если по резьбе подойдет, почему нет? Работают они одинаково.

СтОит взять хотя-бы "на попробовать"

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

На самой старой пробке давнение появилось. По тактильным ощущениям примерно 0,5 очка. Вариант с жугулями проверим. Но в резьбе сомневаюсь. Да и по ценникам примерно одинаково будет, а вот брака в Жигулях в разы больше

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

VIN:    VF7CH6FZC39852394

 

Подскажите, в чём может быть проблема.

Завожу двигатель, машина работает. Трогаю верхний патрубок - мягкий на ощупь и начинает греться, нижний - мягкий и холодный. При нажатии на любой из патрубков в расширительном бачке видны всплески антифриза.

Через какое-то время запускается вентилятор и начинает работать.

На табло в салоне показывает 3 палочки температуры.

В этот момент трогаю верхний патрубок - кипяток, сжимаю его - мягкий и в расширительном бачке видны всплески.

Нижний патрубок трогаю - не такой горячий как верхний и тоже мягкий сжимаю его в бачке всплески.

Из под капота валит горячий воздух.

Вентилятор после включения сам не останавливается - крутится постоянно пока не заглушишь.

На табло 3 палочки.

Раньше вентилятор включался очень редко и сам выключался.

 

Я вот думал, пока в машине был, что может быть помпа не гоняет антифриз и он в одном положении находится поэтому и греется.

Или думал может датчик температурный какой накрылся или термостат. 

При этом у меня касячная пробка - как буд-то с сорванной резьбой - что бы она закрутилась нужно на неё давить.

Такая пробка у меня уже давно, но проблема выскочила только вчера.

 

С чего всё началось:

1) Езжу довольно давно с ошибками по кислородным датчикам, то по первому, то по второму.

    Но особых проблем это не создавало.

    Когда появлялись ошибки машина начинала тупить и переставала тянуть и разгоняться.

    Я эти ошибки либо через диагностический адаптер скидывал либо прям в движении на секунду выключал зажигание и включал обратно. Ошибка оставалась, но          машина оживала и ехала дальше бодро.

2) Решил поменять ремень генератора.

    Машину поставил в гараж на 2 дня ( с водой в подвале - может что-то заржавело за эти два дня).

    Отсоединил минусовую клему от аккумулятора на 2 дня.

    Поменял ремень генератора и снял и перебрал сам генератор.

   Когда всё собрал обратно запустил - выскочила ошибка по положению дроссельной заслонки, обороты плавали сами по себе как буд-то нажимаешь на газ и         

   отпускаешь.

   Машина поработала в таком режиме минут 10 и обороты стабилизировались и ошибка эта пропала.

 

3) Сейчас всё время появляется ошибка, даже после сброса, по первому кислородному датчику P0135 - Управление нагревателем - неисправность электрической   

    цепи.

   Ничего не помогает (сбрасывал ошибку, выключал зажигание, отсоединял клему) - Машина тупит всё время при нажатии на газ в пол едет еле еле.

   И на холостых двигатель работает не ровно.

4) Иногда сканер показывает ошибку P1161 -ошибка по дроссельной заслонке.

5) И плюсом ко всему почему-то перестала дуть печка. Табло включается, можно выбрать скорость и температуру, заслонки жужжат, но воздух не дует вообще.

 

Всё это написал на тот случай что может быть как-то всё взаимосвязано.

 

Планирую в первую очередь поменять пробку.

 

ПОСОВЕТУЙТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ, ЧТО ПРОВЕРИТЬ, КАК ПОМПУ ПРОВЕРИТЬ И ВООБЩЕ В КАКУЮ СТОРОНУ КОПАТЬ????

ВСЕМ СПАСИБО ЗАРАНЕЕ!

Я СЕЙЧАС В Г. КАЛУГА. МОЖЕТ БЫТЬ КТО-ТО, КТО РАЗБИРАЕТСЯ В ЭТОМ, НАХОДИТСЯ В Г, КАЛУГА Я БЫ ПОДЪЕХАЛ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ.

PS (СОЗДАЛ ОТДЕЛЬНУЮ ТЕМУ) - ВОТ ССЫЛКА, ПИШИТЕ ЛУЧШЕ ТАМ НУ ИЛИ ТУТ- ГЛАВНОЕ ПИШИТЕ СОВЕТУЙТЕ.

 

https://citroens-club.ru/topic/73483-охлаждение-перегревается-автомобиль-и-всё-время-работает-вентилятор-охлаждения-радиатора/

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Как-то на заре владения авто я интересовался

Прошло 6 лет, а я так и не понял как работает система охлаждения на этом "чудном"  авто.  Как правильно должны греться шланги идущие на радиатор? Для меня до сих пор загадка. Ввиду проблемы которая длиться уже 6 лет- воздушит печку, не прогревается/долго прогревается авто, дикий расход, дубак в салоне и прочее, решил провести исследования. А именно снять с движка корпус термостата и посмотреть как там что устроено.

Глядя на картинки, видно, что помимо антифриза там проходит канал ЕГР. ЕГР у меня заглушен. В принципе ничего не мешает выхлопным газам проникать в антифриз и воздушить печку. Ну и еще проблема- сломал прокачной болтик, купил новый оригинал, вкрутил- течет. Пришлось колхозить болтик. Надо решать с этим.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
3 часа назад, usatik33 сказал:

Глядя на картинки, видно, что помимо антифриза там проходит канал ЕГР.

 

Подогрев антифриза выхлопом? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

123.thumb.jpg.4c7422992431be9bc7b4d31ec9bfb34d.jpg

Пока потренируюсь на "кошках")

Итак, двигатель заведен, греемся.

ОЖ идет через головку блока в корпус термостата (белый кружок). Шпарит на печку. Тут ясно и вопросов нет.

А вот дальше интереснее.

Обратка идет на помпу по синей линии. Пока термостат закрыт, и тарелка термостата не перекрыла трубку обратки в корпусе термостата- я все понимаю.

Непонятна точка 3 на рисунке. Соединяется выход на низ радиатора и выход на обратку?  По всем правилам должен.

Если соединяется, тогда понятно, но не мне-- поток идет на низ радиатора и циркулирует через расширительный бачок.

Верхний шланг радиатора перекрыт термостатом наглухо (1 на рисунке). Т.е. вход в радиатор есть, а выхода нет. Или я чего не понимаю?

Т.Е. получается что и подача и обратка шпарят через один нижний шланг радиатора???  Тут у меня ступор наступает :-(

 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...